Давайте говорить друг другу комплименты




Теория. Психологическая поддержка в общении.

Практика. Игры и упражнения психологического характера, изобразительная деятельность.

Формы занятий: фронтальная и групповая.

Методы и приемы: словесный, наглядный, упражнения, игра.

Дидактический материал и оборудование: рабочие тетради, аудиозапись песни Б. Окуджавы «Давайте говорить друг другу комплименты», на каждого учащешгося чистый лист бумаги А4, цветные карандаши, оправа для очков без линз, сундучок для комплиментов.

Форма подведения итогов:обсуждение.

29. Давайте говорить друг другу комплименты

Теория. Психологическая поддержка в общении.

Практика. Игры на групповое взаимодействие, на развитие рефлексии.

Формы занятий: фронтальная, работа в парах и группах.

Методы и приемы: словесный, наглядный, упражнения, игра.

Дидактический материал и оборудование: рабочие тетради, аудиозапись песни Б. Окуджавы «Давайте говорить друг другу комплименты», на каждого учащешгося чистый лист бумаги А4, цветные карандаши, оправа для очков без линз, сундучок для комплиментов.

Форма подведения итогов:обсуждение.

 

 

Раздел 5. Сочувствие и сопереживание (5 часов)

Планируемые результаты:

ü умение строить понятные для партнёра высказывания (коммуникативные УУД);

ü усвоение моральных ценностей «сопереживание», «сочувствие» (личностные УУД);

ü сформированность эмпатии как понимания чувств других людей и сопереживание им (личностные УУД).

 

Как мы переживаем эмоции?

Теория. Роль эмоций в общении. От чего меняются эмоции?

Практика. Игры и упражнения на групповое взаимодействие, на развитие рефлексии, на угадывание и выражение эмоций.

Формы занятий: фронтальная и групповая.

Методы и приемы: словесный, наглядный, упражнения, игра.

Дидактический материал и оборудование: рабочие тетради, 8 цветовых карточек теста Люшера, цветные карандаши, набор «Азбука настроений», маленький мячик, чистые листы бумаги.

Форма подведения итогов:обсуждение.

31. Мы умеем выражать эмоции!

Теория. Роль людей в динамике эмоций.

Практика. Этюды на выражение эмоций, упражнения на развитие рефлексии.

Формы занятий: фронтальная, в парах и тройках и групповая.

Методы и приемы: словесный, наглядный, инструктаж, упражнения, игра.

Дидактический материал и оборудование: рабочие тетради, 8 цветовых карточек теста Люшера, карточки для задания «Этюды», на каждую команду карточки с названиями эмоций.

Форма подведения итогов:обсуждение.

Как мы понимаем эмоции других?

Теория. Значение для комфортного общения умения понимать эмоции и чувства друих людей.

Практика. Игра на групповое взаимодействие, упражнения на выражение и угадывание эмоций.

Формы занятий: фронтальная и групповая.

Методы и приемы: словесный, наглядный, упражнения, игра.

Дидактический материал и оборудование: рабочие тетради, 8 цветовых карточек теста Люшера, на каждую команду набор карточек с названиями эмоций, карточки с заданиями для игр «эмоциональная пирамида», ордена «Самый лучший пониматель».

Форма подведения итогов:обсуждение.

Мы умеем сопереживать

Теория. Значение для комфортного общения умения понимать эмоции и чувства других людей и сопереживать.

Практика. Ассоциации, упражнения на выражение и угадывание эмоций, итоговая проверочная работа.

Формы занятий: фронтальная и групповая.

Методы и приемы: словесный, наглядный, упражнения, игра.

Дидактический материал и оборудование: рабочие тетради, карточки со словами-опорами к упражнению «Моё настроение в ассоциациях», маленькие чистые листочки, коробка с вопросами.

Форма подведения итогов:обсуждение.

Что я знаю о психологии общения?

Теория. Что изучает психология общения.

Практика. Игры на групповое взаимодействие.

Формы занятий: фронтальная и групповая.

Методы и приемы: словесный, наглядный, упражнения, игра.

Дидактический материал и оборудование: изображение солнца, дождя и цветка, цветные мелки, рабочие тетради, цветные карандаши (фломастеры), листы бумаги А4.

Форма подведения итогов:обсуждение.

КЛАСС

Раздел 1. Приглашение в Страну Общения (5 часов)

Планируемые результаты:

ü осознание улучшения навыков общения (коммуникативные УУД);

ü осознание ценностного отношения к общению и взаимодействию (личностные УУД).

 

В гостях у психологии

Теория. Что изучает психология и зачем она нужна человеку. Отличия психологических занятий от уроков. Правила поведения на занятиях.

Практика. Игры на групповое взаимодействие, упражнения на развитие рефлексии, самопрезентация, изобразительная деятельность.

Формы занятий: фронтальная и групповая.

Методы и приемы: словесный, наглядный, инструктаж, упражнения, игра.

Дидактический материал и оборудование: рабочие тетради, мяч, фломастеры, цветные карандаши.

Форма подведения итогов:обсуждение.

2. Я - это интересно!

Теория. Психологическая поддержка. Самоценность и самоуважение в общении.

Практика. Игры на групповое взаимодействие, упражнения на развитие рефлексии, самопрезентация.

Формы занятий: фронтальная и групповая.

Методы и приемы: словесный, наглядный, упражнения, игра.

Дидактический материал и оборудование: рабочие теради, листы бумаги А4, фломастеры, карточки с символом психологии.

Форма подведения итогов:обсуждение.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: