Что мы знаем об общении?




Теория. Правила эффективного взаимодействия и сотрудничества.

Практика. Игры на групповое взаимодействие, работа с картой.

Формы занятий: фронтальная и групповая.

Методы и приемы: словесный, наглядный, упражнения, игра.

Дидактический материал и оборудование: рабочие тетради, мяч, карта Страны Общения, карточки с восклицательными и вопросительными знаками, фломастеры, цветные карандаши, большие листы ватмана, чистые карточки.

Форма подведения итогов:обсуждение.

4. Что мы знаем об общении?

Теория. Повторение материала из психологии общения.

Практика. Игры на групповое взаимодействие, стартовая диагностика.

Формы занятий: фронтальная и групповая.

Методы и приемы: словесный, наглядный, упражнения, игра.

Дидактический материал и оборудование: карточки с заданиями.

Форма подведения итогов:обсуждение.

Общение – дело общее.

Теория. Что изучает психология общения.

Практика. Игры на групповое взаимодействие, на развитие рефлексии.

Формы занятий: фронтальная и групповая.

Методы и приемы: словесный, наглядный, упражнения, игра.

Дидактический материал и оборудование: рабочие тетради, большие листы ватмана, краски, кисточки.

Форма подведения итогов:обсуждение.

Раздел 2. Инструменты общения (12 часов)

Планируемые результаты:

ü умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач (коммуникативные УУД);

ü умение формулировать собственное мнение и позицию (коммуникативные УУД);

ü умение задавать партнёрам вопросы, необходимые для совместного решения задачи (коммуникативные УУД);

ü умение слушать (коммуникативные УУД);

ü умение ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии (коммуникативные УУД);

ü строить понятные для партнёпа высказывания (коммуникативные УУД);

ü формированность эмпатии как понимания чувств других людей и сопереживание им (личностные УУД).

6. Как хорошо уметь …слушать!

Теория. Понятие «слушать».

Практика. Игры на групповое взаимодействие, упражнения на развитие рефлексии, слушание и анализ сказки.

Формы занятий: фронтальная и групповая.

Методы и приемы: словесный, наглядный, упражнения, игра.

Дидактический материал и оборудование: рабочие тетради, книга «Сказки о самой душевной науке».

Форма подведения итогов:обсуждение.

Активное и пассивное слушание

Теория. Различие понятий «слышать» и «слушать».

Практика. Игры на групповое взаимодействие, упражнения на развитие рефлексии, слушание и анализ сказки.

Формы занятий: фронтальная, работа в парах и групповая.

Методы и приемы: словесный, наглядный, упражнения, игра.

Дидактический материал и оборудование: рабочие тетради, книга «Сказки о самой душевной науке».

Форма подведения итогов:обсуждение.

8. Как важно уметь задавать вопросы

Теория. Понятие «активное слушание». Вопросы для правильного понимания собеседника.

Практика. Игры на групповое взаимодействие, слушание и анализ сказки.

Формы занятий: фронтальная и групповая.

Методы и приемы: словесный, наглядный, упражнения, игра.

Дидактический материал и оборудование: рабочие тетради, книга «Сказки о самой душевной науке».

Форма подведения итогов:обсуждение.

Практикум активного слушания

Теория. Закрепить понятие «активное слушание». Психологическая поддержка говорящему.

Практика. Игры на групповое взаимодействие.

Формы занятий: фронтальная и групповая.

Методы и приемы: словесный, наглядный, упражнения, игра.

Дидактический материал и оборудование: рабочие тетради.

Форма подведения итогов:обсуждение.

Поговорим без слов

Теория. Понятие о неречевых средствах общения.

Практика. Слушание и анализ сказки, упражнения на невербальное общение.

Формы занятий: фронтальная. работа в парах и группах.

Методы и приемы: словесный, наглядный, упражнения, игра.

Дидактический материал и оборудование: рабочие тетради, книга, аудиозапись на незнакомом иностранном языке.

Форма подведения итогов:обсуждение.

Практикум неречевого общения

Теория. Неречевые средства общения: жесты, мимика, взгляд.

Практика. Игры на приветствие, на невербальное общение.

Формы занятий: фронтальная, работа в парах и группах.

Методы и приемы: словесный, наглядный, упражнения, игра.

Дидактический материал и оборудование: карточки для игры «Цветные королевства», по листу А4 на каждую пару.

Форма подведения итогов:обсуждение.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: