Цели выполнения дипломной работы (проекта)




Декан ФГО

профессор, д.филос.н. Ромм Марк Валериевич

“___ ”______________ г.

 

ПРОГРАММА

Подготовка и защита выпускной квалификационной работы

 

ООП: специальность 030602.65 Связи с общественностью

Шифр по учебному плану:

Факультет: гуманитарного образования очная форма обучения

Курс: 5, семестр: 10

Всего:

 

Новосибирск


Рабочая программа составлена на основании Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению (специальности): 350400 Связи с общественностью.(№ 42 мжд/сп от 14.03.2000)

,

Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры Социально-массовых коммуникаций протокол № от

 

 

Программу разработал

доцент, д.культур. Паршукова Галина Борисовна

Заведующий кафедрой

доцент, д.культур. Паршукова Галина Борисовна

Ответственный за основную образовательную программу

доцент, д.культур. Паршукова Галина Борисовна

 

 


Внешние требования

Таблица 1.1

Шифр дисциплины Содержание учебной дисциплины Часы
  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Специальность: 350400 - СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ Квалификация: Специалист по связям с общественностью   7.2.1. Итоговая государственная аттестация специалиста предусматривает подготовку и защиту выпускной квалификационной работы (дипломной работы) и сдачу государственных экзаменов для установления уровня теоретической и практической подготовленности выпускника к решению профессиональных задач.   7.2.2. Выпускная квалификационная работа (дипломная работа) специалиста представляет собой законченную разработку, объемом не менее 2 печатных листов, в которой на основе профессионально ориентированной теоретической подготовки решаются конкретные практические задачи, предусмотренные квалификацией и профессиональным (в том числе должностным) предназначением специалиста в соответствии с пп. 1.3, 7.1 настоящего образовательного стандарта.   1.3. Квалификационная характеристика выпускника. Квалификация специалиста по связям с общественностью предусматривает овладение необходимыми знаниями и навыками для выполнения функций пресс-секретаря, менеджера коммуникационной структуры, эксперта, консультанта, референта в государственных и общественных учреждениях и организациях, коммерческих структурах по вопросам массовой информации и деловой коммуникации, общественных связей, гуманитарных технологий, научных, культурных и туристических обменов. Профессиональная деятельность выпускника направлена на изучение и выработку соответствующих рекомендаций по следующим аспектам: процессы и явления внутриполитической и международной жизни; межнациональные, межэтнические и международные отношения; социально-экономические проблемы города, области, республики, страны и современного мира в целом; общепланетарный, общенациональный, региональный и местный информационные потоки; научное и культурное сотрудничество; информационное обеспечение внутренней и внешней политики; формирование общественного мнения внутри страны и за рубежом; создание единого международного экономического, экологического, культурного и информационного пространства; процессы глобализации; процессы, связанные с разоружением, строительством безопасного мира.     7.1. Требования к профессиональной подготовленности специалиста 7.1.1. Специалист в области связей с общественностью по своему профессиональному предназначению должен: знать важнейшие проблемы внутренней и внешней политики России, современных международных отношений; положения важнейших международно-правовых документов ООН, ЮНЕСКО, ОБСЕ и других международных организаций, регламентирующих деятельность в области международной информации, гуманитарного и культурного сотрудничества; знать историю и современную практику массовой коммуникации и различные ее виды и формы; знать историю возникновения и становления связей с общественностью ("паблик рилейшнз") как сферы профессиональной деятельности; уметь устанавливать и постоянно поддерживать необходимые связи со средствами массовой информации, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами, агенствами по связям с общественностью, издательствами, заинтересованными фирмами, государственными и общественными структурами, партиями и движениями; владеть навыками организации и управления пресс-центром, пресс-службой, отделом печати, отделом по связям с общественностью, центром общественных связей; уметь устанавливать связи с людьмии организациями, располагающими важными сведениями, источниками информации; знать основы конфликтологии и социальной психологии и владеть навыками работы в кризисных ситуациях; постоянно изучать аудиторию, учитывать ее настроение; уметь планировать и организовывать рекламные, пропагандистские, информационные кампании, владеть навыками социального и политического маркетинга, уметь организовать и вести протокольно-деловые мероприятия; уметь использовать методику и технику проведения опросов общественного мнения; свободно владеть риторикой, приемами и методами публичного выступления (знать основы речи, ее виды, правила речевого этикета и ведения диалога, законы композиции и стиля, приемы убеждения), владеть навыками литературного редактирования, умением создать собственное публицистическое произведение, пресс-релиз; квалифицированно пользоваться техническими, телерадиоэлектронными средствами массовой информации, уметь фотографировать, владеть видео- и компьютерной техникой.  

 


 

Цели выполнения дипломной работы (проекта)

 

Таблица 2.1

После выполнения дипломной работы (проекта) студент будет

знать  
  важнейшие проблемы внутренней и внешней политики России, современных международных отношений; положения важнейших международно-правовых документов ООН, ЮНЕСКО, ОБСЕ и других международных организаций, регламентирующих деятельность в области международной информации, гуманитарного и культурного сотрудничества
  историю и современную практику массовой коммуникации и различные ее виды и формы
  историю возникновения и становления связей с общественностью ("паблик рилейшнз") как сферы профессиональной деятельности
  основы конфликтологии и социальной психологии и владеть навыками работы в кризисных ситуациях
уметь  
  устанавливать и постоянно поддерживать необходимые связи со средствами массовой информации, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами, агенствами по связям с общественностью, издательствами, заинтересованными фирмами, государственными и общественными структурами, партиями и движениями
  устанавливать связи с людьмии организациями, располагающими важными сведениями, источниками информации
  планировать и организовывать рекламные, пропагандистские, информационные кампании, владеть навыками социального и политического маркетинга, уметь организовать и вести протокольно-деловые мероприятия
  использовать методику и технику проведения опросов общественного мнения
  постоянно изучать аудиторию, учитывать ее настроение
иметь опыт (владеть)  
  риторикой, приемами и методами публичного выступления (знать основы речи, ее виды, правила речевого этикета и ведения диалога, законы композиции и стиля, приемы убеждения)
  навыками литературного редактирования, умением создать собственное публицистическое произведение, пресс-релиз
  квалифицированно пользоваться техническими, телерадиоэлектронными средствами массовой информации, уметь фотографировать, владеть видео- и компьютерной техникой
  навыками организации и управления пресс-центром, пресс-службой, отделом печати, отделом по связям с общественностью, центром общественных связей
   

 

 

Содержание выполнения дипломной работы (проекта)

 

Требования к тексту дипломной работы

 

1. Содержание и структура текста должны включать следующие обязательные элементы:

" постановка проблемы, разрешение которой предлагается в дипломной работе);

" введение в проблему;

" анализ существующих методологических подходов к решению основных задач ДР;

" основная часть;

" система доказательств и научная аргументация;

" научный аппарат и библиография.

3. Работа публично защищается с презентацией

4. Объем работы - 80-100 страниц

5. Объем списка литературы - 70 - 100 источников

 

Студент несёт ответственность за достоверность представляемого им в ВКР фактического материала, а также за соблюдение авторских прав на результаты, полученные другими лицами, в частности, за использование таких результатов, которое должно быть оформлено в соответствии с действующим законодательством.

 

Научный руководитель, рецензент, эксперт вправе проверить текст работы на заимствования, в т.ч. через систему Антиплагиат

 

Если руководитель и (или) рецензент оценивает ВКР оценкой "неудовлетворительно", то вопрос обсуждается на заседании кафедры, ответственной за подготовку специалиста, на котором принимается мотивированное заключение о допуске или недопуске студента к защите ВКР в государственной экзаменационной комиссии. При допуске к защите ВКР, получившей неудовлетворительную оценку руководителя и (или) рецензента, на заседание государственной экзаменационной комиссии представляется мотивированное заключение кафедры о допуске ВКР к защите.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: