ФОРМЫ ЭКЗАМЕНАЦИОННОГО КОНТРОЛЯ




КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им.аль-Фараби

Факультет Международных Отношений

Кафедра Дипломатического Перевода

_____________

Образовательная программа по специальности «Международные отношения»

    Утверждено на заседании Ученого совета ____________ факультета Протокол №___от «____»_______ 2013 г. Декан факультета _________ Шакиров К.Н.

СИЛЛАБУС

Модуль №__ «Название »

«Иностранный язык, (второй,часть3) испанский язык»

3-курс, р/о,6- семестр (весенний), 3 кредита,

тип дисциплины (обязательный/ элективный)

 

 

Преподаватель (практические занятия): Жанузакова Гульмира Аскарбековна

Должность: старший преподаватель

Тел:(рабочий: 243-83-28; мобильный: 8-705-902-99-33), e-mail: gulmir_zhan@mail.ru, каб:203

Цель и задачи дисциплины:

Цель: Начальный этап обучения испанскому языку представляет собой период закладывания основ фонетики, графики и лексики (500-700 ед.в год), в привитии студентам первоначальных навыков устного и письменного перевода, навыков правильного произношения, чтения и перевода текстов в пределах пройденного материала. Цель преподавания заключается в интенсивном обучении языку с использованием оригинальных аудио-видеоматериалов.

Задачи: За время обучения студенты должны:

- закрепить фонетические, лексические, грамматические знания;

- освоитьнавыки чтения и пользования словарем, правила и приемы переводы с испанского и наоборот;

- научитьсячтению в соответствии с нормами испанского литературного языка (правильная интонация, произношение, ударение);

- овладеть элементарными коммуникативными намерениями

(поприветствовать, попрощаться, извиниться, представиться и т.п.)

Компетенции (результаты обучения):

- чтение и понимание текстов на знакомую лексику, чтение текстов средней сложности (незнакомая лексика более 50%) с предварительной подготовкой.

- умение перевода текстов легкой сложности (незнакомая лексика более 50%) с испанского языка с предварительной подготовкой.

- умение вести диалог; (спрашивать и отвечать);

- Пререквизиты: родной (русский) язык, 1-иностранный язык.

Постреквизиты: средний уровень испанского языка.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Неделя Название темы Кол-во часов Максимальный балл
Модуль 1
  Leccion 1 Temas de revisión Entrevista con alcalde. Transmitir las ideas de otras personas. Estilo directo. Estilo indirecto    
СРСП 1. Estilo directo. Estilo indirecto    
2,3 Leccion 2 De vacaciones Hablar de acciones habituales Hablar de acciones pasades Hablar de acciones futuras Subjuntivo. Expresar deseos      
Subjuntivo    
4,5 Leccion 3 ¡Qué poca formalidad! Expresar quejas y reclamar responder a una queja Subjuntivo. Expresar deseos Espero+(que)+infinitivo/subjuntivo    
Espero+(que)+infinitivo/subjuntivo    
6,7   Leccion 4 ¡Ya tengo trabajo! Expresar intensidad. El superlativo Hablar de forma impersonal Pedir confirmación de una duda    
Buscando trabajo    
1 Рубежный контроль    
 
8,9 Leccion 5 Famosos En las Fallas de Valencia Fiestas populares en hispanoamérica    
Fiestas populares en hispanoamérica    
10,11 Leccion 6 De obras Dar órdenes. Transmitir órdenes Plaza de garaje y piscine Responder a una pregunta sobre una valoración Reaccionar a una valoración Expresar cierta indiferencia    
Documentos: De obras      
....
12,13   Leccion 7 Opciones Formular hipótesis poco probables Expresar deseos poco probables El psicólogo aconseja Expresar la opinión    
Pedir y dar consejos    
14,15 Leccion 8 A debate Odenar ideas en un debate. Conectar ideas A favor o en contra Preperito imperfecto    
La telebasura, a debate    
2 Рубежный контроль    
       
  Экзамен    
  ВСЕГО    

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Основная:

1. Jesús Sánchez Lobato, Nieves García Fernández. Espaňol 2000 (nivel elemental), SGEL, 2000

2. Ángeles Encinar. “Uso interactivo del vocabulario” EDELSA, 2005

3. Raquel Pinilla. Rosana Acquaroni “¡Bien dicho!. El espaňol por destrezas”. SGEL, 2005

4.Virgilio Borobio, Ramón Palencia”Curso de Espaňol para extranjeros”, SMEE, 2005

Дополнительная:

1. Ramón Sarmiento, Aquilino Sánchez. “Gramática básica del espaňol”, 1997.

2. Е.И.Родригес – Данилевская, А.И.Патрушев, И.Л.Степунина «Учебник испанского языка. Практический курс» (для начинающих), 1994.

3. Jesús Sánchez Lobato, Nieves García Fernández. “Espaňol 2000” (nivel elemental), 2000.

4. Виноградов В.С. «Сборник упражнений по грамматике испанского языка», 2003.

5. Виноградов В.С. «Грамматика испанского языка практический курс», 2003.

6. Нуждин Г.А, Комарова А.И. «75 устных тем по испанскому языку», 2002.

 

 

АКАДЕМИЧЕСКАЯ Политика курса

 

Все виды работ необходимо выполнять и защищать в указанные сроки. Студенты, не сдавшие очередное задание или получившие за его выполнение менее 50% баллов, имеют возможность отработать указанное задание по дополнительному графику. Студенты, пропустившие лабораторные занятия по уважительной причине, отрабатывают их в дополнительное время в присутствии лаборанта, после допуска преподавателя. Студенты, не выполнившие все виды работ, к экзамену не допускаются. Кроме того, при оценке учитывается активность и посещаемость студентов во время занятий.

будьте толерантны, уважайте чужое мнение. Возражения формулируйте в корректной форме. Плагиат и другие формы нечестной работы недопустимы. Недопустимы подсказывание и списывание во время сдачи СРС, промежуточного контроля и финального экзамена, копирование решенных задач другими лицами, сдача экзамена за другого студента. Студент, уличенный в фальсификации любой информации курса, несанкционированном доступе в Интранет, пользовании шпаргалками, получит итоговую оценку «F».

За консультациями по выполнению самостоятельных работ (СРС), их сдачей и защитой, а также за дополнительной информацией по пройденному материалу и всеми другими возникающими вопросами по читаемому курсу обращайтесь к преподавателю в период его офис-часов.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:

Текущий контроль - успеваемость студента за семестр оценивается по сумме баллов, набранных в течении 7 недель обучения, которые выставляются по результатам освоения лексического и грамматического материала и выполнения СРСП материала

1-7 недели

За один кредит-3 балла,3 кредита-9 баллов Максимальная оценка за 7 недель-63. 3 балла за 1 СРСП=21баллов за 7 занятий Рубежный контроль-16 балл. Итого -100 баллов

8-135недели

За один кредит-3 балла,3 кредита-9 баллов Максимальная оценка за 7 недель-63балл. СРСП-3 б за 1 СРСП=21балл за 7 занятий Рубежный контроль-16 балл. Итого 100 баллов

 

ФОРМЫЭКЗАМЕНАЦИОННОГО КОНТРОЛЯ

Тип задания Чтение и пересказ текста Реферирование газ. статьи Устная тема Итого
Максимальное кол-во баллов 40 баллов 40 баллов 20баллов 100 баллов

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: