ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ




ПРОГРАММА промежуточной

Аттестации ОБУЧАЮЩИХСЯ

ОДБ.10 Информатика и ИКТ

для подготовки квалифицированных рабочих, служащих

по профессии 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

 

      Подпись Дата
Разработал Преподаватель   Антонов С.Н.   30.08.2016
Рассмотрено на заседании МК Протокол № 3 от «17 » ноября 2016 г.   Председатель МО       17.11.2016
Утверждено на заседании МС Протокол № 3 от «24 » ноября 2016 г.   Заместитель директора по УМР Сереброва Ю.И.   24.11.2016

 

 

Санкт – Петербург

СОДЕРЖАНИЕ

 

Пояснительная записка

Требования к результатам освоения …………………………………………………………………

Сроки обучения и распределения нагрузки …………………………………………………………

Форма промежуточной аттестации ………………………………………………………………….

Типовые задания для оценки уровня подготовки студентов……………………………………….

 

Критерии оценки ……………………………………………………………………………………..

Демонстрационный вариант задания для проведения дифференцированного зачета……………..

Эталон ответа на демонстрационный вариант……………………………………………………….

 

Варианты заданий для проведения дифференцированного зачета ………………………………….

Эталон ответа на задания для проведения дифференцированного зачета (Часть №1)…………….

 

Бланк для ответа студента (Часть № 1)……………………………………………………………….

 

Приложение 1 ………………………………………………………………………………………….

Список рекомендуемой литературы, интернет источников…………………………………………


Пояснительная записка

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ

Программа промежуточной аттестации по дисциплине ОДБ.10 информатика для 29.02.04 конструирование, моделирование и технология швейных изделий

В соответствии с ФГОС в результате освоения ОДБ. 10 Информатика и ИКТ должен

Содержание программы «Информатика» направлено на достижение следующих

целей:

•формирование у обучающихся представлений о роли информатики и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в современном обществе, понимание основ правовых аспектов использования компьютерных программ и работы в Интернете;

•формирование у обучающихся умений осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;

•формирование у обчающихся умений применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом ИКТ, в том числе при изучении других дисциплин;

•развитие у обучающихся познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;

•приобретение обучающимися опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной, деятельности;

•приобретение обучающимися знаний этических аспектов информационной деятельности и информационных коммуникаций в глобальных сетях; осознание ответственности людей, вовлеченных в создание и использование информационных систем, распространение и использование информации;

•владение информационной культурой, способностью анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий, средств образовательных и социальных коммуникаций.

 

СРОКИ ОБУЧЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НАГРУЗКИ

ОДБ 10 Информатика и ИКТ изучается в соответствии с учебным планом в течении 3-х семестров.

 

Распределение учебной нагрузки в часах:

Вид учебной работы Объем часов (всего) 1 сем. 2 сем. 3 сем. 4 сем. 5 сем. 6 сем. 7 сем. 8 сем.
Максимальная учебная нагрузка                  
Обязательная аудиторная учебная нагрузка                  

 

ФОРМА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

Формой промежуточной аттестации является дифференцированный зачет.

Дифференцированный зачет проводится в конце третьего семестра, в соответствии с учебным планом и календарным графиком учебного процесса в рамках времени, отведенного на изучение данного ОДБ 10. Обслуживание Информатика и ИКТ. Промежуточная аттестация проводится в форме тестирования знаний учащихся.

 

Дифференцированный зачет по ОДБ «Информатика и ИКТ» направлен на проверку

:

•формирование у обучающихся представлений о роли информатики и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в современном обществе, понимание основ правовых аспектов использования компьютерных программ и работы в Интернете;

•формирование у обучающихся умений осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;

•формирование у обчающихся умений применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом ИКТ, в том числе при изучении других дисциплин;

•развитие у обучающихся познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;

•приобретение обучающимися опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной, деятельности;

•приобретение обучающимися знаний этических аспектов информационной деятельности и информационных коммуникаций в глобальных сетях; осознание ответственности людей, вовлеченных в создание и использование информационных систем, распространение и использование информации;

•владение информационной культурой, способностью анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий, средств образовательных и социальных коммуникаций.


 


Критерии оценки

Критерии оценки

Выполнение тестовых заданий.

Задания с выбором ответа (закрытый тест), задания «дополните предложение» (открытый тест) оценивается в один и два балла соответственно. Как правило, на одно задание с выбором ответа приходится около минуты, а на составление свободного ответа – около трёх минут. Пример открытого теста: прочитайте текст, заполните пропущенные места. «В хлоропластах зеленых растений поглощается …, выделяется … и образуется … только на свету. При дыхании растений и в темноте, и на свету поглощается … и выделяется …»

"5" (отлично) - 90-100% правильных ответов;

"4" (хорошо) - 80-89% правильных ответов;

"3" (удовлетворительно) - 70-79% правильных ответов;

"2" (неудовлетворительно) - 69% и менее правильных ответов.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: