Заявки принимаются исключительно от тренеров или руководителей танцевальных клубов, либо от Президентов областных отделений АСЭТУ.




Чемпионат Мира IDF

Pula, Croatia

 

 

Сообщаем Вам условия участия танцоров и сопровождающих в Чемпионате Мира 2014, который будет проходить 21-25 мая 2014 г., в г. Pula, Croatia.

Тренерам и Президентам областных отделений АСЭТУ нужно собрать все данные (заявки, документы, деньги), а также собрать информацию о тех, кто не проходит по квотам, но хочет поехать. Возможно, при наличии свободных мест, мы сможем предложить им участие от Украины, либо от другой страны.

В стоимость поездки заложено оформление Шенгенской визы. В стоимость поездки не заложено оформление хорватской визы. Если потребуется дополнительно оформление хорватской визы, то это должно быть оплачено участниками поездки дополнительно.

Поскольку Посольство может достаточно долго обрабатывать документы большой группы, принято решение подавать документы двумя группами: первая – вовремя собравшие документы, вторая (со штрафными санкциями) – не вовремя собравшие документы. По новым правилам Посольство может требовать личной подачи документов, то есть, возможно, нужно будет присутствовать в Посольстве при подаче документов. Также напоминаем о том, что перечень документов, который мы просим Вас собрать – это стандартный набор документов, который требует Посольство. Но, после предварительного рассмотрения документов, Посольство может затребовать также другие документы, либо обновлённые версии уже сданных документов (доверенность, справка из банка, справка с работы/школы и т.д.)

 

Предлагаются следующие пакеты:

*Стоимость дополнительного места в автобусе (то есть один человек будет занимать 2 места в автобусе) + 70 евро к стоимости выбранного пакета.

** Стоимость дополнительного места в автобусе (то есть один человек будет занимать 2 места в автобусе) + 120 евро к стоимости выбранного пакета.

*** Стоимость экипировки не входит в стоимость пакета. Экипировка приобретается отдельно. Экипировка обязательна для всех членов сборной (танцоры, тренеры, судьи, родители, сопровождающие и т.д.). Те, кто уже приобретал экипировку ранее, в данной поездке приобретают экипировку по желанию. Стоимость экипировки – 60 евро. Все вопросы, связанные с экипировкой (заказ, размеры, оплата, получение) – Антон Ильин 067-792-91-40 ukrdance@mail.ru

ВНИМАНИЕ!!! Проезд по маршрутам Львов-Будапешт-Пула-Мюнхен-Вена(Прага)-Львов, Львов-Прага-Пула-Милан-Вена-Львов, Львов-Будапешт-Пула-Милан-Вена(Прага)-Львов состоится исключительно при условии полной комплектации автобуса. Возможны изменения маршрутов.

Заявки считаются принятыми ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО после получения организаторами поездки полного пакета документов от танцора и предоплаты согласно ниже приведенной последовательности.

В случае отказа от поездки предоплата не возвращается.

В стоимость поездки не включены стартовые взносы и экскурсии.

Проезд будет осуществляться комфортабельными автобусами.

Организаторы подготовили отдельные условия для руководителей больших групп. Для уточнения условий, пишите aleksandrgladysh@yandex.ru с указанием количества человек в Вашей группе, выбранного пакета.

Если «квотный» танцор не подал вовремя заявку на участие в поездке (до 24 часов 25 февраля 2014 г.), его квота аннулируется и заполняется на усмотрение Президиума АСЭТУ.

По решению Президиума IDF в 2014 году страна может заполнить 8 квот в каждой категории.

Заявки принимаются исключительно от тренеров или руководителей танцевальных клубов, либо от Президентов областных отделений АСЭТУ.

Все вопросы по поездке:

Александр Гладыш +38-050 5656401 +38-098-300-6-800 aleksandrgladysh@yandex.ru

Все вопросы, относительно пакета документов для открытия визы:

Татьяна Кравчук +38-050-148-10-11

 

Заявки на участие в поездке он-лайн по ссылке https://docs.google.com/forms/d/172_i2zIFAFqVVi3L1giPKQj8Ocj8DLYcZ_JMKks2vdk/viewform

 

Заявки на участие в Чемпионате Мира он-лайн по ссылке https://acety.org/registraciya/

для восточных танцев https://www.bestbelly.org/on-line-registraciya/

 

 

Сроки, указанные ниже, подлежат безоговорочному исполнению, в противном случае организаторы Чемпионата Мира

гарантируют дисквалификацию всей сборной:

 

- до 25 февраля пройти он-лайн регистрацию на поездку

- до 15 марта Хорватская сторона подтверждает наличие мест в отеле данной категории

 

* Оплату 30% от стоимости поездки нужно осуществить на позднее 25 февраля 2014 г.

* Оплату 70% от стоимости поездки нужно осуществить на позднее 25 марта 2014 г.

 

· Последний срок подачи заявок на участие (категории) 15 марта 2014 г.

· До 10 апреля 2014 г. заявки обрабатываются секретариатом Чемпионата Мира и высылаются для проверки странам-участницам. Если возникает потребность в исправлениях или дополнениях, они возможны ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДО 25 АПРЕЛЯ 2014 г., после этого срока возможны только исключения кого-либо.

 

Взносы за участие:

 

§? 10 за каждое solo/couple/duo

§? 5 за каждую дополнительную категорию solo/couple/duo

§? 50 за каждую малую группу

§? 80 за каждый формейшн

 

ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ИЗМЕНЕНИЕ ПРАВИЛ IDF!!!!!!!!!!!!!!!

НОВЫЕ ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНЫНА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ АСЭТУ www.acety.org

в разделе IDF/правила https://acety.org/idf/pravila-idf/

Также напоминаем Вам о том, что с 2014 года в IDF добавлена новая дисциплина – Свободная танцевальная категория (танцоры, принимавшие участие в этой категории на Чемпионате Украины по шоу дисциплинам в г. Одесса 1-3.11.2013 г. также получают возможность представлять Украину на Чемпионате Мира)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: