Наименование учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практик | Общее кол-во часов | Оценка |
Основы философии | ||
Психология общения | ||
История | ||
Иностранный язык | ||
Физическая культура | ||
Русский язык и культура речи | ||
Литература | ||
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | ||
Компьютерные технологии в музыке | ||
Педагогика | ||
Психология | ||
Возрастная анатомия,физиология, гигиена | ||
Правовое обеспечение профессиональной деятельности | ||
История музыки и музыкальная литература | ||
Элементарная теория музыки, гармония | ||
Анализ музыкальных произведений | ||
Сольфеджио | ||
Ритмика и основы хореографии | ||
Безопасность жизнедеятельности | ||
Детский музыкальный фольклор | ||
Основы учебно-исследовательской деятельности студентов | ||
Музыкальная психология | ||
Музыкальная культура Тверского края и музыкальное краеведение в системе школьного образования | ||
ПМ.01 Организация музыкального образования детей в дошкольных образовательных организациях | Х | |
в том числе: | ||
Теоретические и методические основы музыкального образования детей в дошкольных образовательных организациях | ||
ПМ.02 Преподавание музыки и организация музыкальной деятельности в общеобразовательных организациях | Х | |
в том числе: | ||
Теоретические и методические основы музыкального образования детей в общеобразовательных организациях | ||
Теория и методика организации деятельности школьного самодеятельного музыкального объединения | ||
Курсовая работа | Х | |
ПМ.03 Педагогическая музыкально-исполнительская деятельность | Х | |
в том числе: | ||
Вокальный класс | ||
Хоровой класс и управление хором | ||
Музыкально-инструментальный класс | ||
Аранжировка музыкальных произведений | ||
Музыкальная композиция и импровизация | ||
ПМ.04 Методическое обеспечение процесса музыкального образования | Х | |
в том числе: | ||
Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя музыки и музыкального руководителя | ||
Всего часов теоретического обучения | Х | |
в том числе аудиторных часов | Х | |
Практика | 22 недели | Х |
в том числе: | ||
Практика педагогического наблюдения в дошкольных образовательных организациях | 0,7 недели | Зачтено |
Психолого-педагогическая практика в дошкольных образовательных организациях | 0,5 недели | Зачтено |
Практика организации музыкального образования детей в дошкольных образовательных организациях | 2 недели | |
Практика педагогического наблюдения в общеобразовательных организациях | 0,8 недели | Зачтено |
Психолого-педагогическая практика в общеобразовательных организациях | 0,5 недели | |
Практика работы с самодеятельным музыкальным объединением | 1,5 недели | |
Практика организации музыкально-досуговой деятельности детей | 0,5 недели | |
Практика проведения пробных уроков и внеклассных занятий в общеобразовательных организациях | 2 недели | |
Практика организации музыкально-досуговой деятельности детей в детском оздоровительном лагере | 4 недели | |
Практика работы с хором | 0,5 недели | |
Практика работы с детским хором | 1 неделя | |
Практика педагогической музыкально-исполнительской деятельности | 2,5 недели | |
Практика по аранжировке музыкальных произведений | 0,5 недели | |
Практика методического обеспечения процесса музыкального образования | 1 неделя | |
Преддипломная практика | 4 недели | |
Государственная итоговая аттестация | 6 недель | х |
в том числе: | ||
выпускная квалификационная работа: «Формирование самооценки подростков посредством проектной деятельности (на материалах рок-ммузыки)» | х |
Курсовая работа по профессиональному модулю ПМ.02 «Преподавание музыки и организация музыкальной деятельности в общеобразовательных организациях» на тему «Изучение современных жанров, как средство мотивации подростков к обучению»
Оценка _____5_________________________
ОМО Фамилия Иллюшко Имя Анжелика Отчество Олеговна
Дата рождения______07.04.1996г. ____________________________________
Аттестат о______________________________________________________________________
Срок освоения по очной форме обучения __3___года 10 месяцев
Наименование учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практик | Общее кол-во часов | Оценка |
Основы философии | ||
Психология общения | ||
История | ||
Иностранный язык | ||
Физическая культура | ||
Русский язык и культура речи | ||
Литература | ||
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | ||
Компьютерные технологии в музыке | ||
Педагогика | ||
Психология | ||
Возрастная анатомия,физиология, гигиена | ||
Правовое обеспечение профессиональной деятельности | ||
История музыки и музыкальная литература | ||
Элементарная теория музыки, гармония | ||
Анализ музыкальных произведений | ||
Сольфеджио | ||
Ритмика и основы хореографии | ||
Безопасность жизнедеятельности | ||
Детский музыкальный фольклор | ||
Основы учебно-исследовательской деятельности студентов | ||
Музыкальная психология | ||
Музыкальная культура Тверского края и музыкальное краеведение в системе школьного образования | ||
ПМ.01 Организация музыкального образования детей в дошкольных образовательных организациях | Х | |
в том числе: | ||
Теоретические и методические основы музыкального образования детей в дошкольных образовательных организациях | ||
ПМ.02 Преподавание музыки и организация музыкальной деятельности в общеобразовательных организациях | Х | |
в том числе: | ||
Теоретические и методические основы музыкального образования детей в общеобразовательных организациях | ||
Теория и методика организации деятельности школьного самодеятельного музыкального объединения | ||
Курсовая работа | Х | |
ПМ.03 Педагогическая музыкально-исполнительская деятельность | Х | |
в том числе: | ||
Вокальный класс | ||
Хоровой класс и управление хором | ||
Музыкально-инструментальный класс | ||
Аранжировка музыкальных произведений | ||
Музыкальная композиция и импровизация | ||
ПМ.04 Методическое обеспечение процесса музыкального образования | Х | |
в том числе: | ||
Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя музыки и музыкального руководителя | ||
Всего часов теоретического обучения | Х | |
в том числе аудиторных часов | Х | |
Практика | 22 недели | Х |
в том числе: | ||
Практика педагогического наблюдения в дошкольных образовательных организациях | 0,7 недели | Зачтено |
Психолого-педагогическая практика в дошкольных образовательных организациях | 0,5 недели | Зачтено |
Практика организации музыкального образования детей в дошкольных образовательных организациях | 2 недели | |
Практика педагогического наблюдения в общеобразовательных организациях | 0,8 недели | Зачтено |
Психолого-педагогическая практика в общеобразовательных организациях | 0,5 недели | |
Практика работы с самодеятельным музыкальным объединением | 1,5 недели | |
Практика организации музыкально-досуговой деятельности детей | 0,5 недели | |
Практика проведения пробных уроков и внеклассных занятий в общеобразовательных организациях | 2 недели | |
Практика организации музыкально-досуговой деятельности детей в детском оздоровительном лагере | 4 недели | |
Практика работы с хором | 0,5 недели | |
Практика работы с детским хором | 1 неделя | |
Практика педагогической музыкально-исполнительской деятельности | 2,5 недели | |
Практика по аранжировке музыкальных произведений | 0,5 недели | |
Практика методического обеспечения процесса музыкального образования | 1 неделя | |
Преддипломная практика | 4 недели | |
Государственная итоговая аттестация | 6 недель | х |
в том числе: | ||
выпускная квалификационная работа: «Формирование творческих способностей у младших школьников посредствам музыкально-дидактических игр» | х |
Курсовая работа по профессиональному модулю ПМ.02 «Преподавание музыки и организация музыкальной деятельности в общеобразовательных организациях» на тему: «Музыкально-дидактическая игра, как средство формирования творческих способностей младших школьников »
Оценка _______ 4 _______________________Формирование самооценки
ОМО Фамилия Карельская Имя Мария Отчество Дмитриевна
Дата рождения______01.01.1995г____________________________________
Аттестат о______________________________________________________________________
Срок освоения по очной форме обучения __4___года 10 месяцев
Наименование учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практик | Общее кол-во часов | Оценка |
Основы философии | ||
Психология общения | ||
История | ||
Иностранный язык | ||
Физическая культура | ||
Русский язык и культура речи | ||
Литература | ||
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | ||
Компьютерные технологии в музыке | ||
Педагогика | ||
Психология | ||
Возрастная анатомия,физиология, гигиена | ||
Правовое обеспечение профессиональной деятельности | ||
История музыки и музыкальная литература | ||
Элементарная теория музыки, гармония | ||
Анализ музыкальных произведений | ||
Сольфеджио | ||
Ритмика и основы хореографии | ||
Безопасность жизнедеятельности | ||
Детский музыкальный фольклор | ||
Основы учебно-исследовательской деятельности студентов | ||
Музыкальная психология | ||
Музыкальная культура Тверского края и музыкальное краеведение в системе школьного образования | ||
ПМ.01 Организация музыкального образования детей в дошкольных образовательных организациях | Х | |
в том числе: | ||
Теоретические и методические основы музыкального образования детей в дошкольных образовательных организациях | ||
ПМ.02 Преподавание музыки и организация музыкальной деятельности в общеобразовательных организациях | Х | |
в том числе: | ||
Теоретические и методические основы музыкального образования детей в общеобразовательных организациях | ||
Теория и методика организации деятельности школьного самодеятельного музыкального объединения | ||
Курсовая работа | Х | |
ПМ.03 Педагогическая музыкально-исполнительская деятельность | Х | |
в том числе: | ||
Вокальный класс | ||
Хоровой класс и управление хором | ||
Музыкально-инструментальный класс | ||
Аранжировка музыкальных произведений | ||
Музыкальная композиция и импровизация | ||
ПМ.04 Методическое обеспечение процесса музыкального образования | Х | |
в том числе: | ||
Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя музыки и музыкального руководителя | ||
Всего часов теоретического обучения | Х | |
в том числе аудиторных часов | Х | |
Практика | 22 недели | Х |
в том числе: | ||
Практика педагогического наблюдения в дошкольных образовательных организациях | 0,7 недели | Зачтено |
Психолого-педагогическая практика в дошкольных образовательных организациях | 0,5 недели | Зачтено |
Практика организации музыкального образования детей в дошкольных образовательных организациях | 2 недели | |
Практика педагогического наблюдения в общеобразовательных организациях | 0,8 недели | Зачтено |
Психолого-педагогическая практика в общеобразовательных организациях | 0,5 недели | |
Практика работы с самодеятельным музыкальным объединением | 1,5 недели | |
Практика организации музыкально-досуговой деятельности детей | 0,5 недели | |
Практика проведения пробных уроков и внеклассных занятий в общеобразовательных организациях | 2 недели | |
Практика организации музыкально-досуговой деятельности детей в детском оздоровительном лагере | 4 недели | |
Практика работы с хором | 0,5 недели | |
Практика работы с детским хором | 1 неделя | |
Практика педагогической музыкально-исполнительской деятельности | 2,5 недели | |
Практика по аранжировке музыкальных произведений | 0,5 недели | |
Практика методического обеспечения процесса музыкального образования | 1 неделя | |
Преддипломная практика | 4 недели | |
Государственная итоговая аттестация | 6 недель | х |
в том числе: | ||
выпускная квалификационная работа: «Формирование познавательного интереса к музыке у учащихся начальных классов общеобразовательной школы посредством активных методов обучения» | х |
Курсовая работа по профессиональному модулю ПМ.02 «Преподавание музыки и организация музыкальной деятельности в общеобразовательных организациях» на тему: «Педагогические условия формирования познавательного интереса к музыке у учащихся начальных классов общеобразовательной школы»
Оценка ____ 5 __________________________
ОМО Фамилия Кошелева Имя Елизавета Отчество Викторовна
Дата рождения_____13.03.1995г. _____________________________________
Аттестат о______________________________________________________________________
Срок освоения по очной форме обучения __3___года 10 месяцев
Наименование учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практик | Общее кол-во часов | Оценка |
Основы философии | ||
Психология общения | ||
История | ||
Иностранный язык | ||
Физическая культура | ||
Русский язык и культура речи | ||
Литература | ||
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | ||
Компьютерные технологии в музыке | ||
Педагогика | ||
Психология | ||
Возрастная анатомия,физиология, гигиена | ||
Правовое обеспечение профессиональной деятельности | ||
История музыки и музыкальная литература | ||
Элементарная теория музыки, гармония | ||
Анализ музыкальных произведений | ||
Сольфеджио | ||
Ритмика и основы хореографии | ||
Безопасность жизнедеятельности | ||
Детский музыкальный фольклор | ||
Основы учебно-исследовательской деятельности студентов | ||
Музыкальная психология | ||
Музыкальная культура Тверского края и музыкальное краеведение в системе школьного образования | ||
ПМ.01 Организация музыкального образования детей в дошкольных образовательных организациях | Х | |
в том числе: | ||
Теоретические и методические основы музыкального образования детей в дошкольных образовательных организациях | ||
ПМ.02 Преподавание музыки и организация музыкальной деятельности в общеобразовательных организациях | Х | |
в том числе: | ||
Теоретические и методические основы музыкального образования детей в общеобразовательных организациях | ||
Теория и методика организации деятельности школьного самодеятельного музыкального объединения | ||
Курсовая работа | Х | |
ПМ.03 Педагогическая музыкально-исполнительская деятельность | Х | |
в том числе: | ||
Вокальный класс | ||
Хоровой класс и управление хором | ||
Музыкально-инструментальный класс | ||
Аранжировка музыкальных произведений | ||
Музыкальная композиция и импровизация | ||
ПМ.04 Методическое обеспечение процесса музыкального образования | Х | |
в том числе: | ||
Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя музыки и музыкального руководителя | ||
Всего часов теоретического обучения | Х | |
в том числе аудиторных часов | Х | |
Практика | 22 недели | Х |
в том числе: | ||
Практика педагогического наблюдения в дошкольных образовательных организациях | 0,7 недели | Зачтено |
Психолого-педагогическая практика в дошкольных образовательных организациях | 0,5 недели | Зачтено |
Практика организации музыкального образования детей в дошкольных образовательных организациях | 2 недели | |
Практика педагогического наблюдения в общеобразовательных организациях | 0,8 недели | Зачтено |
Психолого-педагогическая практика в общеобразовательных организациях | 0,5 недели | |
Практика работы с самодеятельным музыкальным объединением | 1,5 недели | |
Практика организации музыкально-досуговой деятельности детей | 0,5 недели | |
Практика проведения пробных уроков и внеклассных занятий в общеобразовательных организациях | 2 недели | |
Практика организации музыкально-досуговой деятельности детей в детском оздоровительном лагере | 4 недели | |
Практика работы с хором | 0,5 недели | |
Практика работы с детским хором | 1 неделя | |
Практика педагогической музыкально-исполнительской деятельности | 2,5 недели | |
Практика по аранжировке музыкальных произведений | 0,5 недели | |
Практика методического обеспечения процесса музыкального образования | 1 неделя | |
Преддипломная практика | 4 недели | |
Государственная итоговая аттестация | 6 недель | х |
в том числе: | ||
выпускная квалификационная работа: «Роль активных методов обучения в формировании коммуникативной компетентности младших школьников на уроке музыки» | х |
Курсовая работа по профессиональному модулю ПМ.02 «Преподавание музыки и организация музыкальной деятельности в общеобразовательных организациях» на тему «Роль активных методов обучения в формировании коммуникативной компетентности младших школьников на уроках музыки»
Оценка _____ 4 _________________________
ОМО Фамилия Ромашова Имя Наталья Отчество Андреевна
Дата рождения____21.12.1996г. ______________________________________
Аттестат о______________________________________________________________________
Срок освоения по очной форме обучения __4___года 10 месяцев
Наименование учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практик | Общее кол-во часов | Оценка |
Основы философии | ||
Психология общения | ||
История | ||
Иностранный язык | ||
Физическая культура | ||
Русский язык и культура речи | ||
Литература | ||
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | ||
Компьютерные технологии в музыке | ||
Педагогика | ||
Психология | ||
Возрастная анатомия,физиология, гигиена | ||
Правовое обеспечение профессиональной деятельности | ||
История музыки и музыкальная литература | ||
Элементарная теория музыки, гармония | ||
Анализ музыкальных произведений | ||
Сольфеджио | ||
Ритмика и основы хореографии | ||
Безопасность жизнедеятельности | ||
Детский музыкальный фольклор | ||
Основы учебно-исследовательской деятельности студентов | ||
Музыкальная психология | ||
Музыкальная культура Тверского края и музыкальное краеведение в системе школьного образования | ||
ПМ.01 Организация музыкального образования детей в дошкольных образовательных организациях | Х | |
в том числе: | ||
Теоретические и методические основы музыкального образования детей в дошкольных образовательных организациях | ||
ПМ.02 Преподавание музыки и организация музыкальной деятельности в общеобразовательных организациях | Х | |
в том числе: | ||
Теоретические и методические основы музыкального образования детей в общеобразовательных организациях | ||
Теория и методика организации деятельности школьного самодеятельного музыкального объединения | ||
Курсовая работа | Х | |
ПМ.03 Педагогическая музыкально-исполнительская деятельность | Х | |
в том числе: | ||
Вокальный класс | ||
Хоровой класс и управление хором | ||
Музыкально-инструментальный класс | ||
Аранжировка музыкальных произведений | ||
Музыкальная композиция и импровизация | ||
ПМ.04 Методическое обеспечение процесса музыкального образования | Х | |
в том числе: | ||
Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя музыки и музыкального руководителя | ||
Всего часов теоретического обучения | Х | |
в том числе аудиторных часов | Х | |
Практика | 22 недели | Х |
в том числе: | ||
Практика педагогического наблюдения в дошкольных образовательных организациях | 0,7 недели | Зачтено |
Психолого-педагогическая практика в дошкольных образовательных организациях | 0,5 недели | Зачтено |
Практика организации музыкального образования детей в дошкольных образовательных организациях | 2 недели | |
Практика педагогического наблюдения в общеобразовательных организациях | 0,8 недели | Зачтено |
Психолого-педагогическая практика в общеобразовательных организациях | 0,5 недели | |
Практика работы с самодеятельным музыкальным объединением | 1,5 недели | |
Практика организации музыкально-досуговой деятельности детей | 0,5 недели | |
Практика проведения пробных уроков и внеклассных занятий в общеобразовательных организациях | 2 недели | |
Практика организации музыкально-досуговой деятельности детей в детском оздоровительном лагере | 4 недели | |
Практика работы с хором | 0,5 недели | |
Практика работы с детским хором | 1 неделя | |
Практика педагогической музыкально-исполнительской деятельности | 2,5 недели | |
Практика по аранжировке музыкальных произведений | 0,5 недели | |
Практика методического обеспечения процесса музыкального образования | 1 неделя | |
Преддипломная практика | 4 недели | |
Государственная итоговая аттестация | 6 недель | х |
в том числе: | ||
выпускная квалификационная работа: «Развитие эмоциональной отзывчивости у детей младшего школьного возраста посредствам игр-драматизаций» | х |
Курсовая работа по профессиональному модулю ПМ.02 «Преподавание музыки и организация музыкальной деятельности в общеобразовательных организациях» на тему «Развитие эмоциональной отзывчивости у младших школьников по средствам игр-драматизаций»
Оценка ___ 3 ___________________________