Интеллектуальный конкурс




РЕГЛАМЕНТ

Проведения состязательной программы

1.Спортивные виды:

Футбол Мужской

Количество игроков: 6 человек. Один вратарь, 5 игроков в поле.

Правила:

Проводится по классическим правилам футбола. Время матча составит 40 мин (20 мин тайм). Отдых между таймами 3 м ин. Матчи будут проходить на естественной грунтовой площадке(земля-трава).

Размеры поля для футбола: длина 40 м ширина 20 м. Ворота в длину 3 м в высоту 2 м.Необходимый инвентарь: соответствующая униформа (накидки).

Волейбол

Количество игроков: 4 м + 2 ж.

Правила:

Проходит по правилам классического волейбола, играется 3 партии. Для победы в матченеобходимо выиграть две партии. Партия длится до 21 очка. Третья партия решающая, длитсядо 15 очков. Для победы в каждой из партий необходима разница в счёте не менее двух очков.Матчи будут проходить на естественной грунтовой площадке (земля-трава). Размеры поля дляволейбола: длина 18 м ширина 9 м. Высота сетки 2.30 м.

Необходимый инвентарь: униформа.

3. Перетягивание каната (мужчины)

Количество участников: не ограниченно, но не должно превышать общего массовогопоказателя команды в 600 кг.

Правила:

Участники каждой команды устанавливаются в шахматном порядке через одного (с каждойстороны каната). Победителем становится та команда, которая перетянет соперника запределы центральной линии в сторону своей зоны. Поединки в группах проводятся в круговомформате по 1 поединку (победа 1 очко, поражение 0 очков). Полуфинал и Финал проводится додвух побед.При падении участника во время поединков дается возможность немедленно (5 сек) встать, вслучае невыполнения останавливается схватка и присуждается поражение команде.

Запрещено: Обматывать канат вокруг рук и тела; использовать перчатки и полуперчатки;использовать шипованную обувь, подходить болельщикам ближе линии зоны проведениясоревнований (3 метра по обе стороны).(Можно иметь только 1 игрока для замены).

Армрестлинг (мужчины)

Количество участников: 1 м.

Правила:

Проводится по основным правилам армрестлинга. Победа присуждается спортсмену прилюбом соприкосновении пальцев, кисти или предплечья соперника с боковой подушкой, либопри пересечении кистью или пальцами верхней горизонтальной плоскости боковых подушек.Поединки пройдут до двух поражений, после первого поражения участник попадает в группу Б,а победитель в группу А. Второе поражение в группе Б участник покидает соревнование. Локтиустанавливаются на подлокотники, а затем берется захват не поднимая локти. На взятиезахвата дается 30 сек, после чего дается судейский захват. При разрыве захвата, рукисвязываются ремнем.

Нарушения: Не выполнение команд судьи (первое предупреждение, затем фол). Два фола-поражение! Сход и отрыв локтя во время поединка-фол. Команда дается ReadyGo!Запрещено: бинтовать руки, иметь кольца и браслеты.

Фрироуп

Количество участников: 3 м + 2 ж.

Правила:

Вид соревнований – «командные, на прохождение» – результат определяется по суммебаллов, набранных всеми участниками команды за контрольное время.Предстартовый инструктаж включает в себя информирование судьёй участников команды оконтрольных поверхностях (земля, специально маркированная веревка и др.). Во время работыкоманды на дистанции судьи не информируют участников о контрольных поверхностях!Время на работу на дистанции – 5-7 и более минут (время будет объявлено дополнительно).Старт одновременный всех участников состава с точки/точек «старт». Старт осуществляетсястрого касанием рукой баннера «старт», финиш - касанием любой частью тела баннера«финиш».Выбор пути прохождения (при наличии вариативности пути), способов прохождения элементови порядок их прохождения на дистанции произвольный, по усмотрению участника, без касанияконтрольных поверхностей.

Дополнительные условия прохождения конкретного элемента могут быть специальнооговорены в дополнениях к настоящим условиям, вывешенным в зоне старта.Количество участников, находящихся на одном элементе одновременно, не регламентируется.Разрешено взаимодействие участников, находящихся на дистанции.Дошедший до финиша участник имеет право вернуться по земле строго по беговому коридору,обозначенному ограждающей лентой, на старт и проходить дистанцию еще неоднократно, покане закончится время попытки.

Фиксируется количество полных прохождений от старта до финиша («финиш участника -1 балл»). Результат состава в попытке - сумма набранных баллов.В случае срыва участник имеет возможность вернуться на старт по беговому коридору и начатьочередное прохождение. Участник, сорвавшийся с дистанции, не может никаким образомприкасаться к дистанции (подавать веревки, перегонять движущиеся элементы и так далее),пока вновь не стартует. В случае касания участником, находящимся на дистанции,сорвавшегося участника первому также засчитывается срыв.

Каждый состав имеет право минимум на две попытки.Временной интервал между стартами команд определяется по степени освобождениядистанции, его определяет главный судья дистанции.Участник самостоятельно проходит всю дистанциюТренировочные и соревновательные дистанции будут висеть на кануне, и у команд будетвозможность самостоятельно выбрать время для тренировок на соревновательной итренировочной дистанциях. Перед прохождением дистанции время для тренировокпредоставляться не будут!!!

Необходимый инвентарь: перчатки/полуперчатки (рекомендация).

Лапта

Количество игроков: 5 м + 3 ж.

Правила:

Одна команда играет в защите, другая в нападении. Цель одной команды – совершить какможно больше перебежек, после совершенных ударов битой по мячу в отведенное для игрывремя, где каждый игрок, совершивший полную перебежку (за линию кона и обратно), приноситсвоей команде очки. Цель другой команды – не дать соперникам сделать перебежки, попадая вних мячом (осаливание) и поймать мяч слета (свеча), команда, совершившая осаливание,получает право перейти в атаку и совершать удары и перебежки, другая команда имеет правосовершить обратное осаливание. Выигрывает та команда, которая наберет больше очков заустановленное время.

Игра проводится на естественной грунтовой площадке.

Размеры площадки длина 40 м, ширина 25 м.

Необходимый инвентарь: спортивная, удобная форма и обувь, допускается использованиесобственных бит команд (если они не противоречат правилам).

Чирлидинг (ЧИР-МИКС)

Количество участников: не менее 10 человек от команды.

Вид спорта, представляющий собой гармоничное сочетание зрелищных видов спорта(акробатики, гимнастики) и элементов танцевального шоу. Спортсмены одеты в яркие костюмыи используют инвентарь (помпоны, мячи, обручи, флаги).

Правила:

Время выступления: не более 3-х минут.

Отсчет времени начинается с момента начала звучания музыки, первой звуковой команды илипервого движения и заканчивается с последней нотой музыки, окончанием чира или когда всеучастники команды остановились. Программы сопровождаются произвольными музыкальнымикомпозициями по выбору команд, в зависимости от стиля программы. В одной программеможет использоваться музыка разных стилей, гармонично переходящих из одного в другой.Для выполнения кричалок музыка должна быть остановлена. Все команды должны привезтиноситель (флэш-карта с usb-входом) с музыкой. Нельзя записывать на музыку голос или слова,чтобы добиться более громкого звучания кричалок.

Критерии оценки выступления:

- униформа;

- обязательно наличие помпонов (пипидастров);

- музыкальное сопровождение;

- синхронность движений, артистичность исполнения, энергичность, координация движений;

- акробатические элементы, поддержки, техника их исполнения, визуальная эффектность;

- талисман команды.

Критерии оценки кричалок:

- четкость, слышимость слов кричалки;

- точность, резкость, эффектность и сила базовых движений чирлидинга во время исполнениякричалки.

Кроссфит

Количество игроков: 3 м + 2 ж.

Вид, требующий проявления силы и выносливости. Победитель определяется по прохождениютрассы за максимально быстрое время. Этапы трассы участники узнают на месте.

Необходимый инвентарь: удобная одежда, обувь, перчатки.

Лазертаг

Количество игроков: 10 чел.

Эта современная, зрелищная и захватывающая игра погружает всех участников в атмосферу реального боя, победа в котором зависит от индивидуальной ловкости, скорости и точности стрельбы. Противники — реальны. На каждый бой отводится определенное количество времени, за которое игроки стараются набрать максимальное количество очков, стреляя друг в друга инфракрасными лучами из моделей реального оружия. Все попадания фиксируются специальными датчиками.

Творческие виды

Видеовызов

1. Сделать общую фотографию команды вформе.

2. Оформить в виде фирменного плакатагоризонтальной ориентации.

3. Снять ролик длительностью не более 45секунд, в котором надо презентовать своюкоманду и бросить вызов другим командам-участникам, заявить о себе.

4. Не позднее 20 мая 16:00 по мск. Отправитьролики на электронную почту bolshoyturnir.sibirskiykharakte@mail.ru(в виде ссылки на файлообменник). Получитьподтверждение получения ролика Штабом.Ролик будет размещен на официальномYouTube-канале мероприятия 21 апреля в14.00 по мск времени.

5. Совместно с представителем Штабаобеспечить размещение поста в группе«Большого Турнира», к которому прикрепитьфото и видео.

Требования:

- ролик предоставляется в формате AVI;

- изображение в высоком качестве 300 dpi, форматTIFF, размер А2.

1. Соблюдение временных рамок.

2. Соответствие тематике.

3. Оригинальность.

4. Монтаж и дизайн.

Оценка видео проходит в 2 этапа:

- оценка жюри от Штаба;

- результаты голосования всоц.сети на странице «БольшойТурнир» - vk.com/studslet(количество репостов и лайков),а также количество просмотревролика на Youtube.

Визитка клуба

Клуб должен в произвольной форме познакомитьвсех участников «Большого Турнира» со своейисторией, традициями, успехами.

Продемонстрировать талисман и флаг клуба.

Визитка будет показана на главной сцене «Большого Турнира».

Хронометраж не более 3 минут.

1. Форма клуба.

2. Талисман команды, флагкоманды.

3. Зрелищность: оригинальность,форма представления,массовость.

4. Соблюдение временных рамок.

Видеоконкурс

«80 секунд БольшогоТурнира»

В течение всего мероприятия снять, смонтироватьи предоставить до 19:00 19 мая в штаб ролик/трейлер «80 секунд Большого Турнира».Показать через призму романа Жюрь Верна«Вокруг света за 80 дней» путешествие своейкоманды по дням (страницам) «БольшогоТурнира», используя сюжетную линиюпроизведения, его героев, отдельные сцены изкниги и др.

1. Оригинальность техническоговоплощения.

2. Сюжет.

3. Соответствие теме.

4. Соблюдение временных рамок.

5. Массовость.

Требования:

- хронометраж ролика строго 80 секунд;

- ролик предоставляется в формате AVI.

 

Конкурс Фасадов

1. Построить и оформить фасад

3. Презентовать фасад (не более 5 мин).

4. Обязательно использовать символику иатрибутику команды.

1. Оригинальность техническоговоплощения.

2. Тематическое соответствие.

3. Качество презентации.

4. Соблюдение временных рамокпри презентации фасада (5минут).

5. Оригинальность идеи.

Конкурс «Арт-объектов»

«Колыбель космонавтики»

Приурочено к 160-летию К.Э.Циолковскому

На территории здоровой зоны подготовить арт-объект, соответствующий теме.

Требования:

- команде необходимо до 28 апреля прислать вШтаб на по адресу bolshoyturnir.sibirskiykharakte@mail.ru (с пометкой«на конкурс арт-объектов») эскиз своей идеи дляполучения «патента» и разрешения на возведенияпроекта, получает право на ее реализацию. Вслучае невыполнения данного требования,команды к конкурсу не допускаются.Также команда должна презентовать свой арт-объект.

1. Оригинальность техническоговоплощения.

2. Тематическое соответствие.

3. Качество презентации.

4. Соблюдение временных рамок.

 

Интеллектуальный конкурс

Интеллектуальный конкурс объединен темой “Молодежное участие в жизни в страны” состоит из трех составляющих:

- Социальный ролик

- Плакат (постер) к ролику

- Чемпионат по оксфордским дебатам

Каждый из этапов оценивается отдельно, в итоговый рейтинг идет суммарный балл за конкурс.

Описание этапов

РОЛИК

Социальный ролик должен отражать позитивные практики молодежного участия в общественно-политической жизни страны, раскрывать позицию, отношение клуба к данному вопросу. В видеоряде должен содержаться ответ о том, какую роль члены клуба отводят молодежи в сегодняшних процессах жизни общества.

Требования к ролику:

- Длительность ролика - не более 90 сек.

- В ролике должно быть представлено видение/мнение клуба о роли молодежи в жизни страны.

- Ролик может содержать инфографику и другие формы визуализации, интересные технические решения.

- В роликах может быть использован сторонний видеоконтент (кадры из фильмов, роликов, музыка и т.д.)

Критерии оценки ролика:

- оригинальность идеи модели будущего;

- техническое воплощение;

- логичность сюжета;

- соответствие регламенту.

СОЦИАЛЬНЫЙ ПЛАКАТ (ПОСТЕР К РОЛИКУ)

Социальный плакат представляет собой визуальное отражение идеи социального ролика

Требования к плакату:

- Размер - А1 вертикальной ориентации

- Постер может быть нарисован в любом графическом редакторе или выполнен вручную.

Критерии оценки:

- качество художественного исполнения;

- соответствие идеи ролика (логичность);

- оригинальность исполнения.

ЧЕМПИОНАТ ПО ОКСФОРДСКИМ ДЕБАТАМ

Дебаты — чётко структурированный и специально организованный публичный обмен мыслями между двумя сторонами по актуальным темам.

Количество участников: 5 человек (Игроков).

Правительство:

- «Премьер-министр» или “Первый спикер Правительства”;

- «Член Правительства» или “Второй спикер Правительства” и 3 Члена Правительства.

Оппозиция:

- «Лидер Оппозиции» или “Первый спикер Оппозиции”;

- «Член Оппозиции» или “Второй спикер Оппозиции” и 3 Члена Оппозиции.

Тема дебатов:

- объявляется за неделю до начала Турнира;

- имеет в основе противоречивый аспект, который ложится в основу дебатов;

- основывается на актуальных вопросах реальной повестки страны и мира.

Сетка чемпионата выстраивается по олимпийской системе по принципу “на выбывание”. В финале встречаются команды, одержавшие победу в своих группах.

Организаторские виды

4.1. Регистрация

Конкурс проводится в процессе прохождения командами 3 этапов Порядка регистрации (п.3) -“Регистрация на месте”. Контролер Штаба, осуществляя сверку предоставляемых емуобязательного пакета документов (п.3.2), фиксирует качество подготовки членов команд:при отсутствии копий документов, команде начисляется 1 штрафной балл за каждую копию;

● если член команды предоставляет полный комплект в установленном виде, то командаполучает 2 балла за каждого члена, успешно прошедшего процедуру;

● итоговый балл рассчитывается по формуле: (ΣБ+ΣШБ)/К*70, где Б – положительныйбалл, ШБ - штрафной балл, К - количество членов команды.

4.2. Приемка лагерей команд

Приемка лагерей производится специальной Комиссией по безопасности Штаба (далее -Комиссия), в которую входит его руководство, а также представители специальных служб.Комиссия оценивает выполнение командами требований безопасности, указанных внастоящем Положении (приложения №№7,8,9) по следующим позициям:

● организация быта (организация питания и пр.);

● противопожарная безопасность;

● медицинское обеспечение.

Критерии оценки:

● правильность подготовки: организация инфраструктуры, технические решения,комплектация и так далее;

● компетентность ответственных лиц команды;

● особое мнение члена Комиссии.

В зависимости от степени готовности, Комиссия принимает следующие решения:

1. Допустить или не допустить лагерь к эксплуатации. Недопуск лагеря означает

дисквалификацию команды. Допуск команды - 0 баллов.

2.Оценка успешности готовности лагеря - совокупная оценка комиссии (положительные иштрафные баллы, а также “особое мнение”) по формуле: (ΣБ+ΣШБ)/К*100.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: