Тест рекламного сообщения размещаемого на радио




Приложение 1

(обязательное)

Организационная структура ООО «СК АСКО»

 

 
 

·

·

·

 

 

 

 



Приложение 2

(обязательное)

Сравнительные данные по выплатам за 2010-2012 годы

 

Вид страхования Страховые случаи, год Страховые возмещения, тыс. руб
             
Добровольное страхование физических лиц
Личное имущество            
Автотранспорт     11 338 80 762 108 937 189 171
Несчастный случай            
Медицинское страхование            
Итого:   13 054 16 837 89 124 123 086 204 655
Добровольное страхование юридических лиц
Имущество            
Транспорт       15 708 16 554 21 555
Грузоперевозки            
Несчастный случай            
Медицинское страхование            
Итого:       28 866 25 528 32 971
ОСАГО 12 640 13 964 15 455 232 325 253 782 305 549
Всего 23 287 28 709 34 049 350 315 402 396 543 175

Приложение 3

(рекомендуемое)

Текс рекламного материала, размещаемый в журналах

Страховые программы: программа страхования недвижимого имущества "Офис"

Для юридических лиц и предпринимателей - арендаторов офисных помещений, не связанных с производственной или торговой деятельностью

МОЖНО ЗАСТРАХОВАТЬ:

конструктивные элементы здания:
стены, перегородки, междуэтажные и чердачные перекрытия, включая инженерные коммуникации, заполнения оконных и дверных проемов.

внутреннюю отделку:
декоративное покрытие стен, полов, потолков, включая подготовительные работы.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ«ОФИС»:
при страховой сумме 3 млн. рублей НЕ ТРЕБУЮТСЯ:

 экспертная оценка конструктивных элементов помещений и отделки,

 предстраховая экспертиза степени риска,

 осмотр имущества.

Страховой тариф определяет агент. Страховой взнос можно уплатить в рассрочку.

Минимальный взнос по полису - 1200 рублей.


Приложение 4

(рекомендуемое)

Наружная реклама


Приложение 5

(рекомендуемое)

Тест рекламного сообщения размещаемого на радио

«Рождественское страхование - ваш счастливый случай»

Страхование от несчастного случая – один из самых доступных видов страхования. Вместе с тем, именно этот страховой полис оказывается особенно к месту, когда в связи с неприятным происшествием необходимы дополнительные денежные средства. В канун новогодних и рождественских праздников АСКО проводит кампанию «Рождественское страхование». С 1 декабря по 31 января страхование от несчастного случая проводится на особых, праздничных, условиях - тарифы по разным программам страхования снижены до 25%!

Ждем вас в офисах продаж страховой компании АСКО!

 

 

Приложение 6

(рекомендуемое)

Наружная реклама

Рисунок И.1 – Рекламный щит на улице Ленина

Рисунок И.2 – Световой короб на улице Энгельса
Приложение Е

(рекомендуемое)

 

Рекламная вывеска на торговом центре «Молния»

Рисунок К.1 – Рекламная вывеска на торговом центре «Молния»
Приложение 6

(рекомендуемое)

Тест рекламного сообщения размещаемого на радио

«Рождественское страхование - ваш счастливый случай»

Страхование от несчастного случая – один из самых доступных видов страхования. Вместе с тем, именно этот страховой полис оказывается особенно к месту, когда в связи с неприятным происшествием необходимы дополнительные денежные средства. В канун новогодних и рождественских праздников АСКО проводит кампанию «Рождественское страхование». С 1 декабря по 31 января страхование от несчастного случая проводится на особых, праздничных, условиях - тарифы по разным программам страхования снижены до 25%!

Ждем вас в офисах продаж страховой компании АСКО!


Приложение М

(рекомендуемое)

Макет логотипа компании

Рисунок М.1 – Логотип ООО «СК ЮжУрал-Аско»
Приложение Н

(рекомендуемое)

Статья посвященная регистрации нового логотипа компании

  В начале 2008 года страховая компания ЮЖУРАЛ-АСКО объявила о регистрации нового товарного знака – логотипа компании. Что стоит за этим значимым событием в жизни любого крупного предприятия? Логотип компании – ее лицо. Видя знакомую символику на офисе, страховом полисе или рекламном проспекте, клиенты безошибочно узнают, это – ЮЖУРАЛ-АСКО. При этом логотип развивается вместе с компанией, он меняется, отражая перемены, которые происходят как в целом на страховом рынке, так и внутри фирмы. Для страховой компании ЮЖУРАЛ-АСКО новый товарный знак – отражение качественных перемен, произошедших за последние 12 лет, и, одновременно, результат кропотливой работы специалистов, постаравшихся обобщить в этом знаке целый комплекс информации, связанной с работой и достижениями компании.

 

Так, во-первых, в основу нового логотипа положена буква А – первая буква алфавита, отражающая идею начала, лидерства. И это – неслучайно. В 1990 году ЮЖУРАЛ-АСКО стала первой негосударственной страховой компанией на Южном Урале, к сегодняшнему дню сформировала самую разветвленную сеть филиалов и представительств на территории Челябинской и Курганской областей. Во-вторых, в центре нового логотипа расположен зеленый круг – идеальная фигура, наполненная цветом жизни и возрождения. Символ возрождения (восстановления утраченного) по своей сути, безусловно, соответствует смыслу страхования. Полученные клиентами ЮЖУРАЛ-АСКО за 18 лет ее деятельности более 3,7 миллиарда рублей помогли восстановить свое здоровье и имущество сотням тысяч наших земляков. По ОСАГО, с начала действия соответствующего закона. В-третьих, можно увидеть, что в новом знаке присутствует лабиринт, путь, идущий от внешнего контура к центру. При этом, если присмотреться, лабиринт этот мнимый – все дороги ведут напрямую к центру. И это тоже не случайно. Зачастую взаимодействие со страховой компанией кажется чем-то запутанным, связанным со сложными бюрократическими процедурами. На самом же деле, все просто. К примеру, во всех крупных городах – Челябинске, Кургане, Миассе, Златоусте, Магнитогорске, Южноуральске, Троицке клиенты ЮЖУРАЛ-АСКО освобождены от необходимости получать документы из ГИБДД после оформления ДТП. Страховая компания ЮЖУРАЛ-АСКО делает это самостоятельно. Работает круглосуточный информационно-диспетчерский центр, помогая клиентам оперативно решать многие вопросы при заключении договора страхования, а главное – при наступлении страхового случая. Кроме этого, в Челябинске реализуется технология одного визита в компанию при оформлении страхового случая: если с документами все в порядке, клиент за один визит может оформить заявление, пройти осмотр автомобиля и получить карточку VISA «Челиндбанк – ЮЖУРАЛ-АСКО», на которую будет перечислена страховая выплата. Мы уверенны, ччто уже в скором времени новое лицо компании ЮЖУРАЛ-АСКО станет для наших клиентов хорошо узнаваемым, несущим в себе положительные эмоции и уверенность в завтрашнем дне.    


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: