МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ : Сенина Л.В.




ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН НА 2015 - 2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

в 1 младшей группе

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ТВОРЧЕСТВО»

Организованная учебная деятельность «Музыка»

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: Сенина Л.В.

 

 

Месяц Блок Тема недели №, тема ОУД Виды музыкальной деятельности Музыкальный репертуар Программные задачи Методические указания
СЕНТЯБРЬ «Детский сад» «Мой детский сад. Моя группа» 1.«Здравствуй, музыка»     1. Вводная ходьба. «Марш» Ломовой, «Птица и птенчики» Тиличеевой Добиваться ритмичного шага идти дружно слушать музыку. Объяснение, показ.
2. Муз.дидактическая игра. «Тихие и громкие звоночки» Ломовой. Разрививать звуковысотный слух. Объяснение, показ.
3. Слушание. «Кукла бегает и шагает» Е. Тиличеевой. Слушать музыку и воспринимать её характер Иллюстрации,игрушка.
4. Пение. «Разбудим Таню» Е. Тиличеевой. Совершенствовать певческие навыки, петь индивид.и вместе. Показ.
5. Танец. «Потанцуй со мной дружок». Красиво,легко двигаться под музыку, развивать чувство ритма. Движение по показу.
6. Игра. «Птички и котик» Тиличеевой. Развивать внимание, быстроту, ловкость. Объяснение,показ.
«Детский сад» «Мой детский сад. Моя группа» 2. «В детском саду»   1. Вводная ходьба. «Марш» Ломовой, упр-ние «Жуки». Четко, ритмично ходить под музыку, красиво выподнять упр-ние. Объяснение, показ.
2. Муз.дидактическая игра. «Птица и птенчики» Тиличеевой. Разрививать звуковысотный слух, исп-ть муз.инструменты. Объяснение, показ.
3. Слушание. «Кукла шагает и бегает» Е. Тиличеевой. Развивать эмоцион.отклик. Иллюстрации, игрушка.
4. Пение. «Разбудим Таню» Е. Тиличеевой. Развивать певческие навыки, петь индивид.и вместе. Показ.
5. Танец. «Маленькая полечка». Красиво,легко двигаться под музыку, развивать чувство ритма. Движение по показу.
6. Игра. «Прятки» Рустамова. Развивать внимание, быстроту, ловкость. Объяснение, показ.

 

«Мой окружающий мир» «Мои игрушки» 3. “Топ, топ, куколка!” 1. Вводная ходьба. Марш «пружинка», хороводный шаг. Уметь красиво двигаться под музыку. Объяснение, показ.
2. Муз.дидактическая игра. «Узнай свой инструмент» (р.н.м.). Разрививать звуковысотный слух, исп-ть муз.инструменты. Объяснение, пособия.
3. Слушание. «Осень» Лукониной. Развивать эмоцион.отклик. Иллюстрации, игрушка.
4. Пение. «Пляска с погремушкой» И. Арсеева. Развивать певческие навыки, петь индивид.и вместе. Показ
5. Танец. «Парный танец» Ломовой, «Осенние листочки» Тиличеевой. Красиво,легко двигаться под музыку, развивать чувство ритма. Движение по показу.
6. Игра. «Прятки» Рустамова. Развивать внимание, быстроту. Объяснение, показ.
«Мой окружающий мир» «Мои игрушки» 4. «Топ, топ, куколка!» 1. Вводная ходьба. Марш «пружинка», хороводный шаг. Уметь красиво двигаться под музыку. Объяснение, показ.
2. Муз.дидактическая игра. «Узнай свой инструмент» (р.н.м.). Разрививать звуковысотный слух, исп-ть муз.инструменты. Объяснение, показ.
3. Слушание. «Мишка с куклой пляшут полечку» Развивать эмоцион.отклик. Иллюстрации, игрушка.
4. Пение. «Дождик». Развивать певческие навыки, петь индивид.и вместе. Показ
5. Танец. «Танец с осенними листочками». Красиво,легко двигаться под музыку, развивать чувство ритма. Движение по показу.
6. Игра. «Паровоз» Филиппенко. Развивать внимание, быстроту. Объяснение, показ.
«Семья» «Счастливая семья» 5. “Ладушки, ладушки, где были, у бабушки” 1. Вводная ходьба. «Марш» Ломовой, «Пружинка» Шитте. Четко, ритмично ходить под музыку, красиво выподнять упр-ние. Объяснение, показ.
2. Муз.дидактическая игра. Высокие и низкие звуки. Разрививать звуковысотный слух. Объяснение, показ.
3. Слушание. «Мишка с куклой пляшут полечку» Развивать эмоцион.отклик. Иллюстрации, игрушка.
4. Пение. «Дождик» (р.н.п.). Развивать певческие навыки, петь индивид.и вместе. Показ.
5. Танец. «Маленькая полечка» Тиличеевой. Красиво,легко двигаться под музыку, развивать чувство ритма. Движение по показу.
6. Игра. «Солнышко и дождик» Тиличеевой. Развивать внимание, быстроту, ловкость. Объяснение, показ.
«Семья» «Счастливая семья» 6.“Прогулка с семьей”   1. Вводная ходьба. «Марш» Ломовой, движения казахских и русских танцев. Четко, ритмично ходить под музыку, красиво выподнять упр-ние. Объяснение, показ.
2. Муз.дидактическая игра. «Угадай, на чем играю?» Тиличеевой. Разрививать звуковысотный слух, исп-ть муз.инструменты. Объяснение, показ.
3. Слушание. «Цыплята» Филиппенко. Развивать эмоцион.отклик. Иллюстрации, игрушка.
4. Пение. «Дождик» (р.н.п.). Развивать певческие навыки, петь индивид.и вместе. Показ.
5. Танец. «Веселые дети» Ломовой. Красиво,легко двигаться под музыку, развивать чувство ритма. Движение по показу.
6. Игра. «Сапожник» (р.н.м.). Развивать внимание, быстроту, ловкость. Объяснение, показ.
«Природа вокруг» «Фруктовый сад» 7. «Во саду ли, в огороде»   1. Вводная ходьба. Марш «пружинка», хороводный шаг. Уметь красиво двигаться под музыку. Объяснение, показ.
2. Муз.дидактическая игра. «Узнай свой инструмент».(р.н.м.) Разрививать звуковысотный слух, исп-ть муз.инструменты. Объяснение, показ.
3. Слушание. «Деский сад» Филиппенко. Развивать эмоцион.отклик Иллюстрации, игрушка.
4. Пение. «Да-да-да» Тиличеевой. Развивать певческие навыки, петь индивид.и вместе. Показ.
5. Танец. «Приседай» Ломовой. Красиво,легко двигаться под музыку, развивать чувство ритма. Движение по показу.
6. Игра. «Прятки» Рустамова. Развивать внимание, быстроту, ловкость. Объяснение, показ.
«Природа вокруг» «Фруктовый сад» 8. «По малину в сад пойдем» 1. Вводная ходьба. «Марш» Ломовой, «Экоссез» Гумелля. Уметь красиво двигаться под музыку. Объяснение, показ.
2. Муз.дидактическая игра. «Барабанщики» Красева. Разрививать звуковысотный слух, исп-ть муз.инструменты. Объяснение, показ.
3. Слушание. «Детский сад» Филиппенко. Развивать эмоцион.отклик. Иллюстрации, игрушка.
4. Пение. «Калинка» обр.Т.Ломовой Развивать певческие навыки, петь индивид.и вместе. Показ.
5. Танец. «Веселые дети» (л.н.м.). Красиво,легко двигаться под музыку, развивать чувство ритма. Движение по показу.
6. Игра. «Паровоз» Филиппенко. Развивать внимание, быстроту, ловкость. Объяснение, показ.
ОКТЯБРЬ «Природа вокруг » «Золотая осень» 9. «Осень в гости к нам пришла» 1. Вводная ходьба. «Ходили-бегали» Тиличеевой. Четко, ритмично ходить под музыку, красиво выподнять упр-ние. Объяснение, показ.
2. Муз.дидактическая игра. «Угадай, на чем играю?» Тиличеевой. Разрививать звуковысотный слух. Объяснение, показ.
3. Слушание. «Грибок» Раухвергера. Развивать эмоцион.отклик. Иллюстрации, игрушка.
4. Пение. «В лесу» Тиличеевой. Развивать певческие навыки, петь индивид.и вместе. Показ.
5. Танец. «Маленький хоровод» Раухвергера. Красиво,легко двигаться под музыку, развивать чувство ритма. Движение по показу.
6. Игра. «Собери грибы» Тиличеевой. Развивать внимание, быстроту, ловкость. Объяснение, показ.
«Природа вокруг » «Золотая осень» 10. «Дождик, дождик полно лить. Малых детушек мочить»   1. Вводная ходьба. «Пружинка» Шитте. Четко, ритмично ходить под музыку, красиво выподнять упр-ние. Объяснение, показ.
2. Муз.дидактическая игра. «Угадай, на чем играю?» Тиличеевой. Разрививать звуковысотный слух. Объяснение, показ.
3. Слушание. «Грибок» Раухвергера.»Осень» Кишко. Развивать эмоцион.отклик. Иллюстрации, игрушка.
4. Пение. «Дождик» (р.н.м.). Развивать певческие навыки, петь индивид.и вместе. Показ.
5. Танец. «Тихо-громко» Тиличеевой. Красиво,легко двигаться под музыку, развивать чувство ритма. Движение по показу.
6. Игра. «Прятки» Рустамова. Развивать внимание, быстроту, ловкость. Объяснение, показ.
«Мой окружающий мир» «Я – человек» 11. «Что умеют наши ручки» 1. Вводная ходьба. «Марш» Ломовой, «Игра с погремушками» Флотова. Четко, ритмично ходить под музыку, красиво выподнять упр-ние. Объяснение, показ.
2. Муз.дидактическая игра. Высокие и низкие звуки. Разрививать звуковысотный слух. Объяснение, показ.
3. Слушание. «Осенняя песенка» Лукониной. Развивать эмоцион.отклик. Иллюстрации, игрушка
4. Пение «Дождик» Т. Потапенко. Развивать певческие навыки, петь индивид.и вместе. Показ.
5. Танец. «Топ, сапожки, шлеп, сапожки» Еремеевой. Красиво,легко двигаться под музыку, развивать чувство ритма. Движение по показу.
6. Игра. «Что нам осень принесет?» Развивать внимание, быстроту, ловкость. Объяснение, показ.
«Мой окружающий мир» «Я – человек» 12 «Мы шагаем и поем»   1. Вводная ходьба. «Марш» Ломовой, упр-ние «Игра с погремушками» Флотова. Четко, ритмично ходить под музыку, красиво выподнять упр-ние. Объяснение, показ.
2. Муз.дидактическая игра. «Узнай свой инструмент». Разрививать звуковысотный слух, исп-ть муз.инструменты. Объяснение, показ.
3. Слушание. «Дождик» Т. Потапенко. Развивать эмоцион.отклик. Иллюстрации, игрушка
4. Пение. «Вот иду я вверх» Тиличеевой, «Листопад» Потапенко. Развивать певческие навыки, петь индивид.и вместе. Показ.
5. Танец. «Танец с листочками». Красиво,легко двигаться под музыку, развивать чувство ритма. Движение по показу.
6. Игра. «Что нам осень принесет?». Развивать внимание, быстроту, ловкость. Объяснение, показ.
«Природа вокруг» «Полезные овощи» 13. «Вот идет народ за урожаем в огород» 1. Вводная ходьба. «Марш» Ломовой, совершенствовать хороводный шаг. Четко, ритмично ходить под музыку, красиво выподнять упр-ние. Объяснение, показ.
2. Муз.дидактическая игра. Высокие и низкие звуки. Разрививать звуковысотный слух. Объяснение, показ.
3. Слушание. «Огородная- хороводная» Можжевелова. Развивать эмоцион.отклик. Иллюстрации, игрушка
4. Пение. «Осень» И. КИшко. Развивать певческие навыки, петь индивид.и вместе. Показ.
5. Танец. «Вот так пляшут наши ножки» Арсеева. Красиво,легко двигаться под музыку, развивать чувство ритма. Движение по показу.
6. Игра. «Поиграем с лентой» Тиличеевой. Развивать внимание, быстроту, ловкость. Объяснение, показ.
«Природа вокруг» «Полезные овощи» 14. «Вот как мы умеем» 1. Вводная ходьба. «Марш» Ломовой, упр-ние «Экоссез» Гумелля. Четко, ритмично ходить под музыку, красиво выподнять упр-ние. Объяснение, показ.
2. Муз.дидактическая игра. «Узнай по голосу» Тиличеевой. Разрививать звуковысотный слух, исп-ть муз.инструменты. Объяснение, показ.
3. Слушание. «Огородная- хороводная» Можжевелова. Развивать эмоцион.отклик. Иллюстрации, игрушка
4. Пение. «Да-да-да» Тиличеевой. «Лошадка Зорька» Ломовой. Развивать певческие навыки, петь индивид.и вместе. Показ.
5. Танец. «Вот как пляшут наши ножки» Арсеева. Красиво,легко двигаться под музыку, развивать чувство ритма. Движение по показу.
6. Игра. «Поиграем с лентой» Тиличеевой. Развивать внимание, быстроту, ловкость. Объяснение, показ.
«Мой окружающий мир» «Грдероб для куклы» 15. «Веселые куклы» 1. Вводная ходьба. «Маленький хоровод» Александрова. Уметь красиво двигаться под музыку. Объяснение, показ.
2. Муз.дидактическая игра. «Угадай, на чем играю?» Тиличеевой. Разрививать звуковысотный слух, исп-ть муз.инструменты. Объяснение, показ.
3. Слушание. «Куколка» Развивать эмоцион.отклик. Иллюстрации, игрушка
4. Пение. «Куколка» Развивать певческие навыки, петь индивид.и вместе. Показ.
5. Танец. «Пляска» Ломовой. Красиво,легко двигаться под музыку, развивать чувство ритма. Движение по показу.
6. Игра. «Прокати, лошадка, нас» Агафанникова. Развивать внимание, быстроту, ловкость. Объяснение, показ.
«Мой окружающий мир» «Грдероб для куклы» 16. «Поиграем с куклой!» 1. Вводная ходьба. Танцевальные движения народных танцев. Уметь красиво двигаться под музыку. Объяснение, показ.
2. Муз.дидактическая игра. «Три марша» Левдокимова. Разрививать звуковысотный слух, исп-ть муз.инструменты. Объяснение, показ.
3. Слушание. «Куколка” Развивать эмоцион.отклик. Иллюстрации, игрушка
4. Пение. «Осень» Лукониной, «Украл котик клубочек» (р.н.м.). Развивать певческие навыки, петь индивид.и вместе. Показ.
5. Танец. “Куколка” Красиво,легко двигаться под музыку, развивать чувство ритма. Движение по показу.
6. Игра. «Прокати, лошадка, нас» Агафанникова. Развивать внимание, быстроту, ловкость. Объяснение, показ.
НОЯБРЬ «Наши меньшие друзья» «На птичьм дворе» 17. «Цыплята” 1. Вводная ходьба. «Марш» Ломовой, «Погремушки» Раухвергера. Четко, ритмично ходить под музыку, красиво выподнять упр-ние. Объяснение, показ.
2. Муз.дидактическая игра. «Тихие и громкие звоночки» Ломовой. Разрививать звуковысотный слух. Объяснение, показ.
3. Слушание. «Цап-царап» Гаврилова. Развивать эмоцион.отклик. Иллюстрации.
4. Пение. «Вышла курочка» Развивать певческие навыки, петь индивид.и вместе. Показ.
5. Танец. «Певучая пляска» Тиличеевой. Красиво,легко двигаться под музыку, развивать чувство ритма. Движение по показу.
6. Игра. «Поезд». Развивать внимание, быстроту, ловкость. Объяснение, показ.
«Наши меньшие друзья» «На птичьм дворе» 18. «Вышла курочка гулять» 1. Вводная ходьба. «Марш» Ломовой, «Воробушки и автомобиль» Ломовой. Четко, ритмично ходить под музыку, красиво выподнять упр-ние. Объяснение, показ.
2. Муз.дидактическая игра. «Угадай, на чем играю?» Тиличеевой. Разрививать звуковысотный слух. Объяснение, показ.
3. Слушание. «Цап-царап» Гаврилова. Развивать эмоцион.отклик. Иллюстрации.
4. Пение. «Вышла курочка” Развивать певческие навыки, петь индивид.и вместе. Показ.
5. Танец. «Певучая пляска» Тиличеевой. Красиво,легко двигаться под музыку, развивать чувство ритма. Движение по показу.
6. Игра. «Поезд». Развивать внимание, быстроту, ловкость. Объяснение, показ.
«Наши меньшие друзья» «Домашние животные» 19. «Серенькая кошечка села на окошечко» 1. Вводная ходьба. «Марш» Ломовой. «Игра с водой» Ломовой. Четко, ритмично ходить под музыку, красиво выподнять упр-ние. Объяснение, показ.
2. Муз.дидактическая игра. «Песня, танец, марш». Разрививать звуковысотный слух. Объяснение, показ.
3. Слушание. «Моя кошка» Лобачева. Развивать эмоцион.отклик. Иллюстрации, игрушка
4. Пение. “Серенькая кошечка” Развивать певческие навыки, петь индивид.и вместе. Показ.
5. Танец. «Потанцуй со мной дружок». Красиво,легко двигаться под музыку, развивать чувство ритма. Движение по показу.
6. Игра. «Найди игрушку». Развивать внимание, быстроту, ловкость. Объяснение, показ.
«Наши меньшие друзья» «Домашние животные» 20. «Потанцуй со мной, котенок!» 1. Вводная ходьба. «Марш» Ломовой, Упр-ние «Вертушки» (у.н.м.). Четко, ритмично ходить под музыку, красиво выподнять упр-ние. Объяснение, показ.
2. Муз.дидактическая игра. «Узнай свой инструмент». Разрививать звуковысотный слух. Объяснение, показ.
3. Слушание. Песня «Айгөлек». Развивать эмоцион.отклик. Иллюстрации, игрушка
4. Пение. «Серенькая кошечка” Развивать певческие навыки, петь индивид.и вместе. Показ.
5. Танец. «Приседай» А. Роомере. Красиво,легко двигаться под музыку, развивать чувство ритма. Движение по показу.
6. Игра. «Паровоз» Филиппенко. Развивать внимание, быстроту, ловкость. Объяснение, показ.
«Мой окружающий мир» «Посуда» 21. «Зайкин день рождения» 1. Вводная ходьба. «Марш» Ломовой, «Погремушки» Раухвергера. Четко, ритмично ходить под музыку, красиво выподнять упр-ние. Объяснение, показ.
2. Муз.дидактическая игра. «Тихие и громкие звоночки» Ломовой. Разрививать звуковысотный слух. Объяснение, показ.
3. Слушание. «Дождик идет» Старокадомского Развивать эмоцион.отклик. Иллюстрации, игрушка
4. Пение. «На лесной поляне» Б. Кравченко. Развивать певческие навыки, петь индивид.и вместе. Показ.
5. Танец. «Тапочек» Раухвергера. Красиво,легко двигаться под музыку, развивать чувство ритма. Движение по показу.
6. Игра. «Прокати, лошадка, нас» Агафанникова. Развивать внимание, быстроту, ловкость. Объяснение, показ.
«Мой окружающий мир» «Посуда» 22. «Вот как мы умеем!» 1. Вводная ходьба. «Марш» Ломовой, Упр-ние «с цветами». Четко, ритмично ходить под музыку, красиво выподнять упр-ние. Объяснение, показ.
2. Муз.дидактическая игра. «Угадай, на чем играю?» Тиличеевой. Разрививать звуковысотный слух. Объяснение, показ.
3. Слушание. «Дождик идет” М. Скребковой. Развивать эмоцион.отклик. Иллюстрации, игрушка
4. Пение. «На лесной поляне» Б. Кравченко. Развивать певческие навыки, петь индивид.и вместе. Показ.
5. Танец. «Тапочек» Раухвергера. Красиво,легко двигаться под музыку, развивать чувство ритма. Движение по показу.
6. Игра. «Прокати, лошадка, нас» Агафанникова. Развивать внимание, быстроту, ловкость. Объяснение, показ.
«Детский сад» «Мебель для куклы» 23. «Кукла шагает и бегает» 1. Вводная ходьба. «Марш» Ломовой, совершенствовать хороводный шаг. Четко, ритмично ходить под музыку, красиво выподнять упр-ние. Объяснение, показ.
2. Муз.дидактическая игра. Высокие и низкие звуки. Разрививать звуковысотный слух. Объяснение, показ.
3. Слушание. «Зима» Крутицкого. Развивать эмоцион.отклик. Иллюстрации, игрушка
4. Пение. «Куколка Маша» Красева. Развивать певческие навыки, петь индивид.и вместе. Показ.
5. Танец. «Заплясали ножки» Лукониной. Красиво,легко двигаться под музыку, развивать чувство ритма. Движение по показу.
6. Игра. «Игра со снежками». Развивать внимание, быстроту, ловкость. Объяснение, показ.
«Детский сад» «Мебель для куклы» 24. «Веселые прятки» 1. Вводная ходьба. «Марш» Ломовой, Упр-ние «Экоссез» Гумелля. Четко, ритмично ходить под музыку, красиво выподнять упр-ние. Объяснение, показ.
2. Муз.дидактическая игра. «Узнай по голосу» Тиличеевой. Разрививать звуковысотный слух. Объяснение, показ.
3. Слушание. «Зима» Крутицкого. Развивать эмоцион.отклик. Иллюстрации, игрушка
4. Пение. «Куколка Маша» Красева. Развивать певческие навыки, петь индивид.и вместе. Показ.
5. Танец. «Танец около елки» Слонова. Красиво,легко двигаться под музыку, развивать чувство ритма. Движение по показу.
6. Игра. «Игра со снежками». Развивать внимание, быстроту, ловкость. Объяснение, показ.
ДЕКАБРЬ «Наши меньшие друзья» «Кто живет в лесу?» 25. «Зайки белые сидят, ушки длинные торчат» 1. Вводная ходьба. «Маленький хоровод» Александрова. Ходить под музыку хороводным шагом, выпонять приставной шаг. Объяснение, показ.
2. Муз.дидактическая игра. «Кукла шагает и бегает» Тиличеевой. Развивать звковысотный слух. Объяснение, показ.
3. Слушание. «Зима» Карасева. Развивать эмоц.отклик. Иллюстрации, игрушка
4. Пение. «Елка» Потапенко. Развивать певческие навыки, петь индивид.и вместе. Показ.
5. Танец. «Танец с мишурой» Ломовой. Красиво,легко двигаться под музыку, развивать чувство ритма. Движение по показу.
6. Игра. «Зайцы и лиса» Финарского. Развивать внимание, быстроту, ловкость. Объяснение, показ.
«Наши меньшие друзья» «Кто живет в лесу?» 26. «Зайцы и лиса» 1. Вводная ходьба. Марш «Зимушка-хрустальная». Ходить под музыку хороводным шагом, выпонять приставной шаг. Объяснение, показ.
2. Муз.дидактическая игра. «Кукла шагает и бегает» Тиличеевой. Развивать звковысотный слух. Объяснение, показ.
3. Слушание. «Зима» Карасева. Развивать эмоц.отклик. Иллюстрации, игрушка
4. Пение. «Елка»Потапенко. Развивать певческие навыки, петь индивид.и вместе. Показ.
5. Танец. «Танец с фонариками» Рустамова. Красиво,легко двигаться под музыку, развивать чувство ритма. Движение по показу.
6. Игра. «Зайцы и лиса» Финарского. Развивать внимание, быстроту, ловкость. Объяснение, показ.
«Семья» «Дом в котором я живу» 27. «Ходим» 1. Вводная ходьба. «Упр-ние с цветами» Слонова. Уметь красиво двигать под музыку. Объяснение, показ.
2. Муз.дидактическая игра. «Угадай, на чем играю?» Тиличеевой. Развивать звковысотный слух, исп-ть инструменты. Объяснение, показ.
3. Слушание. «Дед Мороз» Филиппенко. Развивать эмоц.отклик. Иллюстрации, игрушка
4. Пение. «Елка» Потапенко. Развивать певческие навыки, петь индивид.и вместе. Показ.
5. Танец. «Танец с фонариками». Красиво,легко двигаться под музыку, развивать чувство ритма. Движение по показу.
6. Игра. «Воробушки и автомобиль» Ломовой. Развивать внимание, быстроту, ловкость. Объяснение, показ.
«Семья» «Дом в котором я живу» 28. «Угадай, на чем играю?» 1. Вводная ходьба. «Упр-ние с цветами» Слонова. Уметь красиво двигать под музыку. Объяснение, показ.
2. Муз.дидактическая игра. «Угадай, на чем играю?» Тиличеевой. Развивать звковысотный слух, исп-ть инструменты. Объяснение, показ.
3. Слушание. «Дед Мороз» Филиппенко. Развивать эмоц.отклик. Иллюстрации, игрушка
4. Пение. «Елка» Потапенко. Развивать певческие навыки, петь индивид.и вместе. Показ.
5. Танец. «Танец с мишурой» Красиво,легко двигаться под музыку, развивать чувство ритма. Движение по показу.
6. Игра. «Воробушки и автомобиль» Ломовой. Развивать внимание, быстроту, ловкость. Объяснение, показ.
«Деткий сад» «Елочка, красавца» 29. Елка сегодня в гостях у ребят» 1. Вводная ходьба. «Марш» Ломовой, совершенствовать хороводный шаг. Четко, ритмично ходить под музыку, красиво выподнять упр-ние. Объяснение, показ.
2. Муз.дидактическая игра. Высокие и низкие звуки. Разрививать звуковысотный слух. Объяснение, показ.
3. Слушание. Песенка «Снегурочка» Н. Лукониной. Развивать эмоцион.отклик. Иллюстрации, игрушка.
4. Пение. «Елка» Потапенко. Развивать певческие навыки, петь индивид.и вместе. Показ.
5. Танец. «Новогодний хоровод» Лукониной. Красиво,легко двигаться под музыку, развивать чувство ритма. Движение по показу.
6. Игра. «Прятки» Рустамова. Развивать творческие наклонности и импровизацию. Объяснение, показ.
«Деткий сад» «Елочка, красавца» 30. Новогодний утренник «В гостях у елочки» 1. Вводная ходьба. «Марш» Ломовой, упр-ние «Экоссез» Гуммеля. Четко, ритмично ходить под музыку, красиво выподнять упр-ние. Объяснение, показ.
2. Муз.дидактическая игра. «Узнай по голосу» Тиличеевой. Разрививать звуковысотный слух. Объяснение, показ.
3. Слушание. Песенка «Снегурочка» Н. Лукониной. Развивать эмоцион.отклик. Иллюстрации, игрушка.
4. Пение. «К детям елочка пришла» Филиппенко. Развивать певческие навыки, петь индивид.и вместе. Показ.
5. Танец. «Танец около елки» Слонова. Красиво,легко двигаться под музыку, развивать чувство ритма. Движение по показу.
6. Игра. «Игра с платочками». Развивать творческие наклонности и импровизацию. Объяснение, показ.
«Семья» «Праздник» 31. «Руковички мы надели» 1. Вводная ходьба. «Пружинка» Шитте. Четко, ритмично ходить под музыку, красиво выподнять упр-ние. Объяснение, показ.
2. Муз.дидактическая игра. «Угадай, на чем играю?» Тиличеевой. Разрививать звуковысотный слух, исп-ть музыкальные инструменты. Объяснение, показ.
3. Слушание. «Дед Мороз» Абдикадырова. Развивать эмоцион.отклик. Иллюстрации, игрушка.
4. Пение. «Дед Мороз» Филиппенко. Развивать певческие навыки, петь индивид.и вместе. Показ.
5. Танец. «Новогодний хоровод» Лукониной. Красиво,легко двигаться под музыку, развивать чувство ритма. Движение по показу.
6. Игра. «Игра с погремушками» (р.н.м.). Различать творчески наклонности и импровизацию. Объяснение, показ.
«Семья» «Праздник» 32. «Праздничная прогулка» 1. Вводная ходьба. «Марш» Ломовой, «Погремушки» Раухвергера. Уметь красиво двигаться под музыку. Объяснение, показ.
2. Муз.дидактическая игра. «Тихие и громкие звоночки» Ломовой. Разрививать звуковысотный слух. Объяснение, показ.
3. Слушание. «Дед Мороз» Абдикадырова. Развивать эмоцион.отклик. Иллюстрации, игрушка.
4. Пение. «Дед Мороз» Филиппенко. Развивать певческие навыки, петь индивид.и вместе. Показ.
5. Танец. «Новогодний хоровод» Лукониной. Красиво,легко двигаться под музыку, развивать чувство ритма. Движение по показу.
6. Игра. «Игра с погремушками» (р.н.м.). Развивать внимание, быстроту, ловкость. Объяснение, показ.
ЯНВАРЬ «Детский сад» «Уголок природы» 35. «У медвея во бору» 1. Вводная ходьба. Марш «пружинка», хороводный шаг. Уметь красиво двигать под музыку. Объяснение, показ.
2. Муз.дидактическая игра. «Узнай свой инструмент» (р.н.м.). Разрививать звуковысотный слух, исп-ть иструменты. Объяснение, показ.
3. Слушание. «Елочка» Бахутовой. Развивать эмоцион.отклик. Иллюстрации, игрушка.
4. Пение. «У медведя во бору» Потапенко. Развивать певческие навыки, петь индивид.и вместе. Показ.
5. Танец. «Новогодний хоровод» Лукониной. Красиво,легко двигаться под музыку, развивать чувство ритма. Движение по показу.
6. Игра. «Игра со снежками». Развивать внимание, быстроту, ловкость. Объяснение, показ.
«Детский сад» «Уголок природы» 34. «Мишка» 1. Вводная ходьба. «Марш» Ломовой, «Экоссез» Гуммеля. Уметь красиво двигать под музыку. Объяснение, показ.
2. Муз.дидактическая игра. «Барабанщики» Красева. Разрививать звуковысотный слух, исп-ть муз.инструменты. Объяснение, показ.
3. Слушание. «Мишка» Тиличеевой. Развивать эмоцион.отклик. Иллюстрации, игрушка.
4. Пение. «У медведя во бору» Филиппенко. Развивать певческие навыки, петь индивид.и вместе. Показ.
5. Танец. «Новогодний хоровод» Лукониной. Красиво,легко двигаться под музыку, развивать чувство ритма. Движение по показу.
6. Игра. «Игра с погремушками». Развивать творческие наклонности. Объяснение, показ.
<
«Природа вокруг» «Волшебная зима» 35. «Зашагали наши ножки по заснеженной дорожке » 1. Вводная ходьба. «Марш» Ломовой, «Экоссез» Гуммеля. Импровизации. Четко, ритмичено ходить под музыку, красиво выполнять упр-ние. Объяснение, показ.
2. Муз.дидактическая игра. «Песня, танец, марш» Тиличеевой. Разрививать звуковысотный слух, исп-ть муз.инструменты. Объяснение, показ.
3. Слушание. «Поезд» Тиличеевой. Развивать эмоцион.отклик. Иллюстрации, игрушка.
4. Пение. «Ножкой топ» Филиппенко. Развивать певческие навыки, петь индивид.и вместе. Показ.
5. Танец. «Камажай»


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: