МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ : Сенина Л.В.
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН НА 2015 - 2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
в 1 младшей группе
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ТВОРЧЕСТВО»
Организованная учебная деятельность «Музыка»
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: Сенина Л.В.
Месяц
Блок
Тема недели
№, тема ОУД
| №
| Виды музыкальной деятельности
| Музыкальный репертуар
| Программные задачи
| Методические указания
| СЕНТЯБРЬ
«Детский сад»
«Мой детский сад. Моя группа»
1.«Здравствуй, музыка»
| 1.
| Вводная ходьба.
| «Марш» Ломовой, «Птица и птенчики» Тиличеевой
| Добиваться ритмичного шага идти дружно слушать музыку.
| Объяснение, показ.
| 2.
| Муз.дидактическая игра.
| «Тихие и громкие звоночки» Ломовой.
| Разрививать звуковысотный слух.
| Объяснение, показ.
| 3.
| Слушание.
| «Кукла бегает и шагает» Е. Тиличеевой.
| Слушать музыку и воспринимать её характер
| Иллюстрации,игрушка.
| 4.
| Пение.
| «Разбудим Таню» Е. Тиличеевой.
| Совершенствовать певческие навыки, петь индивид.и вместе.
| Показ.
| 5.
| Танец.
| «Потанцуй со мной дружок».
| Красиво,легко двигаться под музыку, развивать чувство ритма.
| Движение по показу.
| 6.
| Игра.
| «Птички и котик» Тиличеевой.
| Развивать внимание, быстроту, ловкость.
| Объяснение,показ.
| «Детский сад»
«Мой детский сад. Моя группа»
2. «В детском саду»
| 1.
| Вводная ходьба.
| «Марш» Ломовой, упр-ние «Жуки».
| Четко, ритмично ходить под музыку, красиво выподнять упр-ние.
| Объяснение, показ.
| 2.
| Муз.дидактическая игра.
| «Птица и птенчики» Тиличеевой.
| Разрививать звуковысотный слух, исп-ть муз.инструменты.
| Объяснение, показ.
| 3.
| Слушание.
| «Кукла шагает и бегает» Е. Тиличеевой.
| Развивать эмоцион.отклик.
| Иллюстрации, игрушка.
| 4.
| Пение.
| «Разбудим Таню» Е. Тиличеевой.
| Развивать певческие навыки, петь индивид.и вместе.
| Показ.
| 5.
| Танец.
| «Маленькая полечка».
| Красиво,легко двигаться под музыку, развивать чувство ритма.
| Движение по показу.
| 6.
| Игра.
| «Прятки» Рустамова.
| Развивать внимание, быстроту, ловкость.
| Объяснение, показ.
|
«Мой окружающий мир»
«Мои игрушки»
3. “Топ, топ, куколка!”
| 1.
| Вводная ходьба.
| Марш «пружинка», хороводный шаг.
| Уметь красиво двигаться под музыку.
| Объяснение, показ.
| 2.
| Муз.дидактическая игра.
| «Узнай свой инструмент» (р.н.м.).
| Разрививать звуковысотный слух, исп-ть муз.инструменты.
| Объяснение, пособия.
| 3.
| Слушание.
| «Осень» Лукониной.
| Развивать эмоцион.отклик.
| Иллюстрации, игрушка.
| 4.
| Пение.
| «Пляска с погремушкой» И. Арсеева.
| Развивать певческие навыки, петь индивид.и вместе.
| Показ
| 5.
| Танец.
| «Парный танец» Ломовой, «Осенние листочки» Тиличеевой.
| Красиво,легко двигаться под музыку, развивать чувство ритма.
| Движение по показу.
| 6.
| Игра.
| «Прятки» Рустамова.
| Развивать внимание, быстроту.
| Объяснение, показ.
| «Мой окружающий мир»
«Мои игрушки»
4. «Топ, топ, куколка!»
| 1.
| Вводная ходьба.
| Марш «пружинка», хороводный шаг.
| Уметь красиво двигаться под музыку.
| Объяснение, показ.
| 2.
| Муз.дидактическая игра.
| «Узнай свой инструмент» (р.н.м.).
| Разрививать звуковысотный слух, исп-ть муз.инструменты.
| Объяснение, показ.
| 3.
| Слушание.
| «Мишка с куклой пляшут полечку»
| Развивать эмоцион.отклик.
| Иллюстрации, игрушка.
| 4.
| Пение.
| «Дождик».
| Развивать певческие навыки, петь индивид.и вместе.
| Показ
| 5.
| Танец.
| «Танец с осенними листочками».
| Красиво,легко двигаться под музыку, развивать чувство ритма.
| Движение по показу.
| 6.
| Игра.
| «Паровоз» Филиппенко.
| Развивать внимание, быстроту.
| Объяснение, показ.
| «Семья»
«Счастливая семья»
5. “Ладушки, ладушки, где были, у бабушки”
| 1.
| Вводная ходьба.
| «Марш» Ломовой, «Пружинка» Шитте.
| Четко, ритмично ходить под музыку, красиво выподнять упр-ние.
| Объяснение, показ.
| 2.
| Муз.дидактическая игра.
| Высокие и низкие звуки.
| Разрививать звуковысотный слух.
| Объяснение, показ.
| 3.
| Слушание.
| «Мишка с куклой пляшут полечку»
| Развивать эмоцион.отклик.
| Иллюстрации, игрушка.
| 4.
| Пение.
| «Дождик» (р.н.п.).
| Развивать певческие навыки, петь индивид.и вместе.
| Показ.
| 5.
| Танец.
| «Маленькая полечка» Тиличеевой.
| Красиво,легко двигаться под музыку, развивать чувство ритма.
| Движение по показу.
| 6.
| Игра.
| «Солнышко и дождик» Тиличеевой.
| Развивать внимание, быстроту, ловкость.
| Объяснение, показ.
| «Семья»
«Счастливая семья»
6.“Прогулка с семьей”
| 1.
| Вводная ходьба.
| «Марш» Ломовой, движения казахских и русских танцев.
| Четко, ритмично ходить под музыку, красиво выподнять упр-ние.
| Объяснение, показ.
| 2.
| Муз.дидактическая игра.
| «Угадай, на чем играю?» Тиличеевой.
| Разрививать звуковысотный слух, исп-ть муз.инструменты.
| Объяснение, показ.
| 3.
| Слушание.
| «Цыплята» Филиппенко.
| Развивать эмоцион.отклик.
| Иллюстрации, игрушка.
| 4.
| Пение.
| «Дождик» (р.н.п.).
| Развивать певческие навыки, петь индивид.и вместе.
| Показ.
| 5.
| Танец.
| «Веселые дети» Ломовой.
| Красиво,легко двигаться под музыку, развивать чувство ритма.
| Движение по показу.
| 6.
| Игра.
| «Сапожник» (р.н.м.).
| Развивать внимание, быстроту, ловкость.
| Объяснение, показ.
| «Природа вокруг»
«Фруктовый сад»
7. «Во саду ли, в огороде»
| 1.
| Вводная ходьба.
| Марш «пружинка», хороводный шаг.
| Уметь красиво двигаться под музыку.
| Объяснение, показ.
| 2.
| Муз.дидактическая игра.
| «Узнай свой инструмент».(р.н.м.)
| Разрививать звуковысотный слух, исп-ть муз.инструменты.
| Объяснение, показ.
| 3.
| Слушание.
| «Деский сад» Филиппенко.
| Развивать эмоцион.отклик
| Иллюстрации, игрушка.
| 4.
| Пение.
| «Да-да-да» Тиличеевой.
| Развивать певческие навыки, петь индивид.и вместе.
| Показ.
| 5.
| Танец.
| «Приседай» Ломовой.
| Красиво,легко двигаться под музыку, развивать чувство ритма.
| Движение по показу.
| 6.
| Игра.
| «Прятки» Рустамова.
| Развивать внимание, быстроту, ловкость.
| Объяснение, показ.
| «Природа вокруг»
«Фруктовый сад»
8. «По малину в сад пойдем»
| 1.
| Вводная ходьба.
| «Марш» Ломовой, «Экоссез» Гумелля.
| Уметь красиво двигаться под музыку.
| Объяснение, показ.
| 2.
| Муз.дидактическая игра.
| «Барабанщики» Красева.
| Разрививать звуковысотный слух, исп-ть муз.инструменты.
| Объяснение, показ.
| 3.
| Слушание.
| «Детский сад» Филиппенко.
| Развивать эмоцион.отклик.
| Иллюстрации, игрушка.
| 4.
| Пение.
| «Калинка» обр.Т.Ломовой
| Развивать певческие навыки, петь индивид.и вместе.
| Показ.
| 5.
| Танец.
| «Веселые дети» (л.н.м.).
| Красиво,легко двигаться под музыку, развивать чувство ритма.
| Движение по показу.
| 6.
| Игра.
| «Паровоз» Филиппенко.
| Развивать внимание, быстроту, ловкость.
| Объяснение, показ.
| ОКТЯБРЬ
«Природа вокруг »
«Золотая осень»
9. «Осень в гости к нам пришла»
| 1.
| Вводная ходьба.
| «Ходили-бегали» Тиличеевой.
| Четко, ритмично ходить под музыку, красиво выподнять упр-ние.
| Объяснение, показ.
| 2.
| Муз.дидактическая игра.
| «Угадай, на чем играю?» Тиличеевой.
| Разрививать звуковысотный слух.
| Объяснение, показ.
| 3.
| Слушание.
| «Грибок» Раухвергера.
| Развивать эмоцион.отклик.
| Иллюстрации, игрушка.
| 4.
| Пение.
| «В лесу» Тиличеевой.
| Развивать певческие навыки, петь индивид.и вместе.
| Показ.
| 5.
| Танец.
| «Маленький хоровод» Раухвергера.
| Красиво,легко двигаться под музыку, развивать чувство ритма.
| Движение по показу.
| 6.
| Игра.
| «Собери грибы» Тиличеевой.
| Развивать внимание, быстроту, ловкость.
| Объяснение, показ.
| «Природа вокруг »
«Золотая осень»
10. «Дождик, дождик полно лить. Малых детушек мочить»
| 1.
| Вводная ходьба.
| «Пружинка» Шитте.
| Четко, ритмично ходить под музыку, красиво выподнять упр-ние.
| Объяснение, показ.
| 2.
| Муз.дидактическая игра.
| «Угадай, на чем играю?» Тиличеевой.
| Разрививать звуковысотный слух.
| Объяснение, показ.
| 3.
| Слушание.
| «Грибок» Раухвергера.»Осень» Кишко.
| Развивать эмоцион.отклик.
| Иллюстрации, игрушка.
| 4.
| Пение.
| «Дождик» (р.н.м.).
| Развивать певческие навыки, петь индивид.и вместе.
| Показ.
| 5.
| Танец.
| «Тихо-громко» Тиличеевой.
| Красиво,легко двигаться под музыку, развивать чувство ритма.
| Движение по показу.
| 6.
| Игра.
| «Прятки» Рустамова.
| Развивать внимание, быстроту, ловкость.
| Объяснение, показ.
| «Мой окружающий мир»
«Я – человек»
11. «Что умеют наши ручки»
| 1.
| Вводная ходьба.
| «Марш» Ломовой, «Игра с погремушками» Флотова.
| Четко, ритмично ходить под музыку, красиво выподнять упр-ние.
| Объяснение, показ.
| 2.
| Муз.дидактическая игра.
| Высокие и низкие звуки.
| Разрививать звуковысотный слух.
| Объяснение, показ.
| 3.
| Слушание.
| «Осенняя песенка» Лукониной.
| Развивать эмоцион.отклик.
| Иллюстрации, игрушка
| 4.
| Пение
| «Дождик» Т. Потапенко.
| Развивать певческие навыки, петь индивид.и вместе.
| Показ.
| 5.
| Танец.
| «Топ, сапожки, шлеп, сапожки» Еремеевой.
| Красиво,легко двигаться под музыку, развивать чувство ритма.
| Движение по показу.
| 6.
| Игра.
| «Что нам осень принесет?»
| Развивать внимание, быстроту, ловкость.
| Объяснение, показ.
| «Мой окружающий мир»
«Я – человек»
12 «Мы шагаем и поем»
| 1.
| Вводная ходьба.
| «Марш» Ломовой, упр-ние «Игра с погремушками» Флотова.
| Четко, ритмично ходить под музыку, красиво выподнять упр-ние.
| Объяснение, показ.
| 2.
| Муз.дидактическая игра.
| «Узнай свой инструмент».
| Разрививать звуковысотный слух, исп-ть муз.инструменты.
| Объяснение, показ.
| 3.
| Слушание.
| «Дождик» Т. Потапенко.
| Развивать эмоцион.отклик.
| Иллюстрации, игрушка
| 4.
| Пение.
| «Вот иду я вверх» Тиличеевой, «Листопад» Потапенко.
| Развивать певческие навыки, петь индивид.и вместе.
| Показ.
| 5.
| Танец.
| «Танец с листочками».
| Красиво,легко двигаться под музыку, развивать чувство ритма.
| Движение по показу.
| 6.
| Игра.
| «Что нам осень принесет?».
| Развивать внимание, быстроту, ловкость.
| Объяснение, показ.
| «Природа вокруг»
«Полезные овощи»
13. «Вот идет народ за урожаем в огород»
| 1.
| Вводная ходьба.
| «Марш» Ломовой, совершенствовать хороводный шаг.
| Четко, ритмично ходить под музыку, красиво выподнять упр-ние.
| Объяснение, показ.
| 2.
| Муз.дидактическая игра.
| Высокие и низкие звуки.
| Разрививать звуковысотный слух.
| Объяснение, показ.
| 3.
| Слушание.
| «Огородная- хороводная» Можжевелова.
| Развивать эмоцион.отклик.
| Иллюстрации, игрушка
| 4.
| Пение.
| «Осень» И. КИшко.
| Развивать певческие навыки, петь индивид.и вместе.
| Показ.
| 5.
| Танец.
| «Вот так пляшут наши ножки» Арсеева.
| Красиво,легко двигаться под музыку, развивать чувство ритма.
| Движение по показу.
| 6.
| Игра.
| «Поиграем с лентой» Тиличеевой.
| Развивать внимание, быстроту, ловкость.
| Объяснение, показ.
| «Природа вокруг»
«Полезные овощи»
14. «Вот как мы умеем»
| 1.
| Вводная ходьба.
| «Марш» Ломовой, упр-ние «Экоссез» Гумелля.
| Четко, ритмично ходить под музыку, красиво выподнять упр-ние.
| Объяснение, показ.
| 2.
| Муз.дидактическая игра.
| «Узнай по голосу» Тиличеевой.
| Разрививать звуковысотный слух, исп-ть муз.инструменты.
| Объяснение, показ.
| 3.
| Слушание.
| «Огородная- хороводная» Можжевелова.
| Развивать эмоцион.отклик.
| Иллюстрации, игрушка
| 4.
| Пение.
| «Да-да-да» Тиличеевой. «Лошадка Зорька» Ломовой.
| Развивать певческие навыки, петь индивид.и вместе.
| Показ.
| 5.
| Танец.
| «Вот как пляшут наши ножки» Арсеева.
| Красиво,легко двигаться под музыку, развивать чувство ритма.
| Движение по показу.
| 6.
| Игра.
| «Поиграем с лентой» Тиличеевой.
| Развивать внимание, быстроту, ловкость.
| Объяснение, показ.
| «Мой окружающий мир»
«Грдероб для куклы»
15. «Веселые куклы»
| 1.
| Вводная ходьба.
| «Маленький хоровод» Александрова.
| Уметь красиво двигаться под музыку.
| Объяснение, показ.
| 2.
| Муз.дидактическая игра.
| «Угадай, на чем играю?» Тиличеевой.
| Разрививать звуковысотный слух, исп-ть муз.инструменты.
| Объяснение, показ.
| 3.
| Слушание.
| «Куколка»
| Развивать эмоцион.отклик.
| Иллюстрации, игрушка
| 4.
| Пение.
| «Куколка»
| Развивать певческие навыки, петь индивид.и вместе.
| Показ.
| 5.
| Танец.
| «Пляска» Ломовой.
| Красиво,легко двигаться под музыку, развивать чувство ритма.
| Движение по показу.
| 6.
| Игра.
| «Прокати, лошадка, нас» Агафанникова.
| Развивать внимание, быстроту, ловкость.
| Объяснение, показ.
| «Мой окружающий мир»
«Грдероб для куклы»
16. «Поиграем с куклой!»
| 1.
| Вводная ходьба.
| Танцевальные движения народных танцев.
| Уметь красиво двигаться под музыку.
| Объяснение, показ.
| 2.
| Муз.дидактическая игра.
| «Три марша» Левдокимова.
| Разрививать звуковысотный слух, исп-ть муз.инструменты.
| Объяснение, показ.
| 3.
| Слушание.
| «Куколка”
| Развивать эмоцион.отклик.
| Иллюстрации, игрушка
| 4.
| Пение.
| «Осень» Лукониной, «Украл котик клубочек» (р.н.м.).
| Развивать певческие навыки, петь индивид.и вместе.
| Показ.
| 5.
| Танец.
| “Куколка”
| Красиво,легко двигаться под музыку, развивать чувство ритма.
| Движение по показу.
| 6.
| Игра.
| «Прокати, лошадка, нас» Агафанникова.
| Развивать внимание, быстроту, ловкость.
| Объяснение, показ.
| НОЯБРЬ
«Наши меньшие друзья»
«На птичьм дворе»
17. «Цыплята”
| 1.
| Вводная ходьба.
| «Марш» Ломовой, «Погремушки» Раухвергера.
| Четко, ритмично ходить под музыку, красиво выподнять упр-ние.
| Объяснение, показ.
| 2.
| Муз.дидактическая игра.
| «Тихие и громкие звоночки» Ломовой.
| Разрививать звуковысотный слух.
| Объяснение, показ.
| 3.
| Слушание.
| «Цап-царап» Гаврилова.
| Развивать эмоцион.отклик.
| Иллюстрации.
| 4.
| Пение.
| «Вышла курочка»
| Развивать певческие навыки, петь индивид.и вместе.
| Показ.
| 5.
| Танец.
| «Певучая пляска» Тиличеевой.
| Красиво,легко двигаться под музыку, развивать чувство ритма.
| Движение по показу.
| 6.
| Игра.
| «Поезд».
| Развивать внимание, быстроту, ловкость.
| Объяснение, показ.
| «Наши меньшие друзья»
«На птичьм дворе»
18. «Вышла курочка гулять»
| 1.
| Вводная ходьба.
| «Марш» Ломовой, «Воробушки и автомобиль» Ломовой.
| Четко, ритмично ходить под музыку, красиво выподнять упр-ние.
| Объяснение, показ.
| 2.
| Муз.дидактическая игра.
| «Угадай, на чем играю?» Тиличеевой.
| Разрививать звуковысотный слух.
| Объяснение, показ.
| 3.
| Слушание.
| «Цап-царап» Гаврилова.
| Развивать эмоцион.отклик.
| Иллюстрации.
| 4.
| Пение.
| «Вышла курочка”
| Развивать певческие навыки, петь индивид.и вместе.
| Показ.
| 5.
| Танец.
| «Певучая пляска» Тиличеевой.
| Красиво,легко двигаться под музыку, развивать чувство ритма.
| Движение по показу.
| 6.
| Игра.
| «Поезд».
| Развивать внимание, быстроту, ловкость.
| Объяснение, показ.
| «Наши меньшие друзья»
«Домашние животные»
19. «Серенькая кошечка села на окошечко»
| 1.
| Вводная ходьба.
| «Марш» Ломовой. «Игра с водой» Ломовой.
| Четко, ритмично ходить под музыку, красиво выподнять упр-ние.
| Объяснение, показ.
| 2.
| Муз.дидактическая игра.
| «Песня, танец, марш».
| Разрививать звуковысотный слух.
| Объяснение, показ.
| 3.
| Слушание.
| «Моя кошка» Лобачева.
| Развивать эмоцион.отклик.
| Иллюстрации, игрушка
| 4.
| Пение.
| “Серенькая кошечка”
| Развивать певческие навыки, петь индивид.и вместе.
| Показ.
| 5.
| Танец.
| «Потанцуй со мной дружок».
| Красиво,легко двигаться под музыку, развивать чувство ритма.
| Движение по показу.
| 6.
| Игра.
| «Найди игрушку».
| Развивать внимание, быстроту, ловкость.
| Объяснение, показ.
| «Наши меньшие друзья»
«Домашние животные»
20. «Потанцуй со мной, котенок!»
| 1.
| Вводная ходьба.
| «Марш» Ломовой, Упр-ние «Вертушки» (у.н.м.).
| Четко, ритмично ходить под музыку, красиво выподнять упр-ние.
| Объяснение, показ.
| 2.
| Муз.дидактическая игра.
| «Узнай свой инструмент».
| Разрививать звуковысотный слух.
| Объяснение, показ.
| 3.
| Слушание.
| Песня «Айгөлек».
| Развивать эмоцион.отклик.
| Иллюстрации, игрушка
| 4.
| Пение.
| «Серенькая кошечка”
| Развивать певческие навыки, петь индивид.и вместе.
| Показ.
| 5.
| Танец.
| «Приседай» А. Роомере.
| Красиво,легко двигаться под музыку, развивать чувство ритма.
| Движение по показу.
| 6.
| Игра.
| «Паровоз» Филиппенко.
| Развивать внимание, быстроту, ловкость.
| Объяснение, показ.
| «Мой окружающий мир»
«Посуда»
21. «Зайкин день рождения»
| 1.
| Вводная ходьба.
| «Марш» Ломовой, «Погремушки» Раухвергера.
| Четко, ритмично ходить под музыку, красиво выподнять упр-ние.
| Объяснение, показ.
| 2.
| Муз.дидактическая игра.
| «Тихие и громкие звоночки» Ломовой.
| Разрививать звуковысотный слух.
| Объяснение, показ.
| 3.
| Слушание.
| «Дождик идет» Старокадомского
| Развивать эмоцион.отклик.
| Иллюстрации, игрушка
| 4.
| Пение.
| «На лесной поляне» Б. Кравченко.
| Развивать певческие навыки, петь индивид.и вместе.
| Показ.
| 5.
| Танец.
| «Тапочек» Раухвергера.
| Красиво,легко двигаться под музыку, развивать чувство ритма.
| Движение по показу.
| 6.
| Игра.
| «Прокати, лошадка, нас» Агафанникова.
| Развивать внимание, быстроту, ловкость.
| Объяснение, показ.
| «Мой окружающий мир»
«Посуда»
22. «Вот как мы умеем!»
| 1.
| Вводная ходьба.
| «Марш» Ломовой, Упр-ние «с цветами».
| Четко, ритмично ходить под музыку, красиво выподнять упр-ние.
| Объяснение, показ.
| 2.
| Муз.дидактическая игра.
| «Угадай, на чем играю?» Тиличеевой.
| Разрививать звуковысотный слух.
| Объяснение, показ.
| 3.
| Слушание.
| «Дождик идет” М. Скребковой.
| Развивать эмоцион.отклик.
| Иллюстрации, игрушка
| 4.
| Пение.
| «На лесной поляне» Б. Кравченко.
| Развивать певческие навыки, петь индивид.и вместе.
| Показ.
| 5.
| Танец.
| «Тапочек» Раухвергера.
| Красиво,легко двигаться под музыку, развивать чувство ритма.
| Движение по показу.
| 6.
| Игра.
| «Прокати, лошадка, нас» Агафанникова.
| Развивать внимание, быстроту, ловкость.
| Объяснение, показ.
| «Детский сад»
«Мебель для куклы»
23. «Кукла шагает и бегает»
| 1.
| Вводная ходьба.
| «Марш» Ломовой, совершенствовать хороводный шаг.
| Четко, ритмично ходить под музыку, красиво выподнять упр-ние.
| Объяснение, показ.
| 2.
| Муз.дидактическая игра.
| Высокие и низкие звуки.
| Разрививать звуковысотный слух.
| Объяснение, показ.
| 3.
| Слушание.
| «Зима» Крутицкого.
| Развивать эмоцион.отклик.
| Иллюстрации, игрушка
| 4.
| Пение.
| «Куколка Маша» Красева.
| Развивать певческие навыки, петь индивид.и вместе.
| Показ.
| 5.
| Танец.
| «Заплясали ножки» Лукониной.
| Красиво,легко двигаться под музыку, развивать чувство ритма.
| Движение по показу.
| 6.
| Игра.
| «Игра со снежками».
| Развивать внимание, быстроту, ловкость.
| Объяснение, показ.
| «Детский сад»
«Мебель для куклы»
24. «Веселые прятки»
| 1.
| Вводная ходьба.
| «Марш» Ломовой, Упр-ние «Экоссез» Гумелля.
| Четко, ритмично ходить под музыку, красиво выподнять упр-ние.
| Объяснение, показ.
| 2.
| Муз.дидактическая игра.
| «Узнай по голосу» Тиличеевой.
| Разрививать звуковысотный слух.
| Объяснение, показ.
| 3.
| Слушание.
| «Зима» Крутицкого.
| Развивать эмоцион.отклик.
| Иллюстрации, игрушка
| 4.
| Пение.
| «Куколка Маша» Красева.
| Развивать певческие навыки, петь индивид.и вместе.
| Показ.
| 5.
| Танец.
| «Танец около елки» Слонова.
| Красиво,легко двигаться под музыку, развивать чувство ритма.
| Движение по показу.
| 6.
| Игра.
| «Игра со снежками».
| Развивать внимание, быстроту, ловкость.
| Объяснение, показ.
| ДЕКАБРЬ
«Наши меньшие друзья»
«Кто живет в лесу?» 25. «Зайки белые сидят, ушки длинные торчат»
| 1.
| Вводная ходьба.
| «Маленький хоровод» Александрова.
| Ходить под музыку хороводным шагом, выпонять приставной шаг.
| Объяснение, показ.
| 2.
| Муз.дидактическая игра.
| «Кукла шагает и бегает» Тиличеевой.
| Развивать звковысотный слух.
| Объяснение, показ.
| 3.
| Слушание.
| «Зима» Карасева.
| Развивать эмоц.отклик.
| Иллюстрации, игрушка
| 4.
| Пение.
| «Елка» Потапенко.
| Развивать певческие навыки, петь индивид.и вместе.
| Показ.
| 5.
| Танец.
| «Танец с мишурой» Ломовой.
| Красиво,легко двигаться под музыку, развивать чувство ритма.
| Движение по показу.
| 6.
| Игра.
| «Зайцы и лиса» Финарского.
| Развивать внимание, быстроту, ловкость.
| Объяснение, показ.
| «Наши меньшие друзья»
«Кто живет в лесу?» 26. «Зайцы и лиса»
| 1.
| Вводная ходьба.
| Марш «Зимушка-хрустальная».
| Ходить под музыку хороводным шагом, выпонять приставной шаг.
| Объяснение, показ.
| 2.
| Муз.дидактическая игра.
| «Кукла шагает и бегает» Тиличеевой.
| Развивать звковысотный слух.
| Объяснение, показ.
| 3.
| Слушание.
| «Зима» Карасева.
| Развивать эмоц.отклик.
| Иллюстрации, игрушка
| 4.
| Пение.
| «Елка»Потапенко.
| Развивать певческие навыки, петь индивид.и вместе.
| Показ.
| 5.
| Танец.
| «Танец с фонариками» Рустамова.
| Красиво,легко двигаться под музыку, развивать чувство ритма.
| Движение по показу.
| 6.
| Игра.
| «Зайцы и лиса» Финарского.
| Развивать внимание, быстроту, ловкость.
| Объяснение, показ.
| «Семья»
«Дом в котором я живу»
27. «Ходим»
| 1.
| Вводная ходьба.
| «Упр-ние с цветами» Слонова.
| Уметь красиво двигать под музыку.
| Объяснение, показ.
| 2.
| Муз.дидактическая игра.
| «Угадай, на чем играю?» Тиличеевой.
| Развивать звковысотный слух, исп-ть инструменты.
| Объяснение, показ.
| 3.
| Слушание.
| «Дед Мороз» Филиппенко.
| Развивать эмоц.отклик.
| Иллюстрации, игрушка
| 4.
| Пение.
| «Елка» Потапенко.
| Развивать певческие навыки, петь индивид.и вместе.
| Показ.
| 5.
| Танец.
| «Танец с фонариками».
| Красиво,легко двигаться под музыку, развивать чувство ритма.
| Движение по показу.
| 6.
| Игра.
| «Воробушки и автомобиль» Ломовой.
| Развивать внимание, быстроту, ловкость.
| Объяснение, показ.
| «Семья»
«Дом в котором я живу»
28. «Угадай, на чем играю?»
| 1.
| Вводная ходьба.
| «Упр-ние с цветами» Слонова.
| Уметь красиво двигать под музыку.
| Объяснение, показ.
| 2.
| Муз.дидактическая игра.
| «Угадай, на чем играю?» Тиличеевой.
| Развивать звковысотный слух, исп-ть инструменты.
| Объяснение, показ.
| 3.
| Слушание.
| «Дед Мороз» Филиппенко.
| Развивать эмоц.отклик.
| Иллюстрации, игрушка
| 4.
| Пение.
| «Елка» Потапенко.
| Развивать певческие навыки, петь индивид.и вместе.
| Показ.
| 5.
| Танец.
| «Танец с мишурой»
| Красиво,легко двигаться под музыку, развивать чувство ритма.
| Движение по показу.
| 6.
| Игра.
| «Воробушки и автомобиль» Ломовой.
| Развивать внимание, быстроту, ловкость.
| Объяснение, показ.
| «Деткий сад»
«Елочка, красавца»
29. Елка сегодня в гостях у ребят»
| 1.
| Вводная ходьба.
| «Марш» Ломовой, совершенствовать хороводный шаг.
| Четко, ритмично ходить под музыку, красиво выподнять упр-ние.
| Объяснение, показ.
| 2.
| Муз.дидактическая игра.
| Высокие и низкие звуки.
| Разрививать звуковысотный слух.
| Объяснение, показ.
| 3.
| Слушание.
| Песенка «Снегурочка» Н. Лукониной.
| Развивать эмоцион.отклик.
| Иллюстрации, игрушка.
| 4.
| Пение.
| «Елка» Потапенко.
| Развивать певческие навыки, петь индивид.и вместе.
| Показ.
| 5.
| Танец.
| «Новогодний хоровод» Лукониной.
| Красиво,легко двигаться под музыку, развивать чувство ритма.
| Движение по показу.
| 6.
| Игра.
| «Прятки» Рустамова.
| Развивать творческие наклонности и импровизацию.
| Объяснение, показ.
| «Деткий сад»
«Елочка, красавца»
30. Новогодний утренник
«В гостях у елочки»
| 1.
| Вводная ходьба.
| «Марш» Ломовой, упр-ние «Экоссез» Гуммеля.
| Четко, ритмично ходить под музыку, красиво выподнять упр-ние.
| Объяснение, показ.
| 2.
| Муз.дидактическая игра.
| «Узнай по голосу» Тиличеевой.
| Разрививать звуковысотный слух.
| Объяснение, показ.
| 3.
| Слушание.
| Песенка «Снегурочка» Н. Лукониной.
| Развивать эмоцион.отклик.
| Иллюстрации, игрушка.
| 4.
| Пение.
| «К детям елочка пришла» Филиппенко.
| Развивать певческие навыки, петь индивид.и вместе.
| Показ.
| 5.
| Танец.
| «Танец около елки» Слонова.
| Красиво,легко двигаться под музыку, развивать чувство ритма.
| Движение по показу.
| 6.
| Игра.
| «Игра с платочками».
| Развивать творческие наклонности и импровизацию.
| Объяснение, показ.
| «Семья»
«Праздник»
31. «Руковички мы надели»
| 1.
| Вводная ходьба.
| «Пружинка» Шитте.
| Четко, ритмично ходить под музыку, красиво выподнять упр-ние.
| Объяснение, показ.
| 2.
| Муз.дидактическая игра.
| «Угадай, на чем играю?» Тиличеевой.
| Разрививать звуковысотный слух, исп-ть музыкальные инструменты.
| Объяснение, показ.
| 3.
| Слушание.
| «Дед Мороз» Абдикадырова.
| Развивать эмоцион.отклик.
| Иллюстрации, игрушка.
| 4.
| Пение.
| «Дед Мороз» Филиппенко.
| Развивать певческие навыки, петь индивид.и вместе.
| Показ.
| 5.
| Танец.
| «Новогодний хоровод» Лукониной.
| Красиво,легко двигаться под музыку, развивать чувство ритма.
| Движение по показу.
| 6.
| Игра.
| «Игра с погремушками» (р.н.м.).
| Различать творчески наклонности и импровизацию.
| Объяснение, показ.
| «Семья»
«Праздник»
32. «Праздничная прогулка»
| 1.
| Вводная ходьба.
| «Марш» Ломовой, «Погремушки» Раухвергера.
| Уметь красиво двигаться под музыку.
| Объяснение, показ.
| 2.
| Муз.дидактическая игра.
| «Тихие и громкие звоночки» Ломовой.
| Разрививать звуковысотный слух.
| Объяснение, показ.
| 3.
| Слушание.
| «Дед Мороз» Абдикадырова.
| Развивать эмоцион.отклик.
| Иллюстрации, игрушка.
| 4.
| Пение.
| «Дед Мороз» Филиппенко.
| Развивать певческие навыки, петь индивид.и вместе.
| Показ.
| 5.
| Танец.
| «Новогодний хоровод» Лукониной.
| Красиво,легко двигаться под музыку, развивать чувство ритма.
| Движение по показу.
| 6.
| Игра.
| «Игра с погремушками» (р.н.м.).
| Развивать внимание, быстроту, ловкость.
| Объяснение, показ.
| ЯНВАРЬ
«Детский сад»
«Уголок природы»
35. «У медвея во бору»
| 1.
| Вводная ходьба.
| Марш «пружинка», хороводный шаг.
| Уметь красиво двигать под музыку.
| Объяснение, показ.
| 2.
| Муз.дидактическая игра.
| «Узнай свой инструмент» (р.н.м.).
| Разрививать звуковысотный слух, исп-ть иструменты.
| Объяснение, показ.
| 3.
| Слушание.
| «Елочка» Бахутовой.
| Развивать эмоцион.отклик.
| Иллюстрации, игрушка.
| 4.
| Пение.
| «У медведя во бору» Потапенко.
| Развивать певческие навыки, петь индивид.и вместе.
| Показ.
| 5.
| Танец.
| «Новогодний хоровод» Лукониной.
| Красиво,легко двигаться под музыку, развивать чувство ритма.
| Движение по показу.
| 6.
| Игра.
| «Игра со снежками».
| Развивать внимание, быстроту, ловкость.
| Объяснение, показ.
| «Детский сад»
«Уголок природы»
34. «Мишка»
| 1.
| Вводная ходьба.
| «Марш» Ломовой, «Экоссез» Гуммеля.
| Уметь красиво двигать под музыку.
| Объяснение, показ.
| 2.
| Муз.дидактическая игра.
| «Барабанщики» Красева.
| Разрививать звуковысотный слух, исп-ть муз.инструменты.
| Объяснение, показ.
| 3.
| Слушание.
| «Мишка» Тиличеевой.
| Развивать эмоцион.отклик.
| Иллюстрации, игрушка.
| 4.
| Пение.
| «У медведя во бору» Филиппенко.
| Развивать певческие навыки, петь индивид.и вместе.
| Показ.
| 5.
| Танец.
| «Новогодний хоровод» Лукониной.
| Красиво,легко двигаться под музыку, развивать чувство ритма.
| Движение по показу.
| 6.
| Игра.
| «Игра с погремушками».
| Развивать творческие наклонности.
| Объяснение, показ.
| «Природа вокруг»
«Волшебная зима»
35. «Зашагали наши ножки по заснеженной дорожке »
| 1.
| Вводная ходьба.
| «Марш» Ломовой, «Экоссез» Гуммеля. Импровизации.
| Четко, ритмичено ходить под музыку, красиво выполнять упр-ние.
| Объяснение, показ.
| 2.
| Муз.дидактическая игра.
| «Песня, танец, марш» Тиличеевой.
| Разрививать звуковысотный слух, исп-ть муз.инструменты.
| Объяснение, показ.
| 3.
| Слушание.
| «Поезд» Тиличеевой.
| Развивать эмоцион.отклик.
| Иллюстрации, игрушка.
| 4.
| Пение.
| «Ножкой топ» Филиппенко.
| Развивать певческие навыки, петь индивид.и вместе.
| Показ.
| 5.
| Танец.
| «Камажай»
| <
Поиск по сайту:
|
|