Обязанности лиц стартового наряда




1. B стартовый наряд входят:

- старшина стартового наряда;

- связной;

- стартеры;

- наблюдающие.

2. Старшина стартового наряда назначается из числа наиболее успевающих и дисциплинированных курсантов. Ему подчиняется старто­вый наряд.

Старшина стартового наряда обязан:

- собрать для инструктажа в отведенное время курсантов, назна­ченных в стартовый наряд;

- получать и сдавать стартовое имущество;

- организовать под руководством дежурного по полетам разбивку, смену, уборку старта;

- производить с разрешения дежурного по полетам смену лиц стартового наряда;

- следить за порядком на старте.

3. Связной назначается из числа курсантов, постоянно находится на КДП и выполняет указания руководителя полетов.

4. Стартеры назначаются из числа курсантов в необходимом количестве и обеспечивают разбивку, смену, уборку старта и стартового имущества,

5. Наблюдающие назначаются из числа курсантов в необходимом количестве, постоянно находятся в отведенном месте и ведут визуаль­ное наблюдение за сектором воздушного пространства, указанном диспетчером КДП.

6. Все лица стартового наряда при исполнении своих обязаннос­тей должны иметь на левой руке повязку красного цвета шириной 10 см с белыми буквами:

- "СН" - старшина наряда;

- "СВ" - связной;

- "С" - стартер;

- "Н" - наблюдающий.

7. На старте должно быть:

а). Необходимое количество стартового имущества;

б). Стартовка, на которой размещены:

- знаки и сигналы;

- схема района полетов с нанесенными пилотажными зонами;

- кроки вертодрома с нанесенными площадками на случай вы­нужденных посадок;

- схема пробивания облачности данного вертодрома;

в). Стартовые часы;

г). Динамик.

Правила и фразеология радиообмена при выполнении учебных полетов

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

 

1.1. Настоящие правила разработаны в соответствии с требованиями Федеральных авиационных правил «Осуществление радиосвязи в воздушном пространстве Российской Федерации» и определяют порядок ведения и особенности фразеологии радиообмена при выполнении полетов на вертодроме «Калачинск».

1.2. Требования правил обязательны для лиц руководящего летного, курсантского, диспетчерского состава, участвующих в выполнении полетов и обслуживании воздушного движения, а также для специалистов наземных служб при работе на летном поле наземных транспортных и аэродромных средств.

1.3. Правила и типовая фразеология предназначены для сокращения продолжительности и упорядочения, повышения надежности и качества радиообмена в радиосетях и по наземным каналам связи.

1.4. При радиообмене допускаются некоторые сокращения, благодаря их общепринятому использованию ставшие частью авиационной терминологии.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА РАДИООБМЕНА.

2.1. Авиационную электросвязь при работе с диспетчером органа обслуживания воздушного движения (далее именуется – диспетчер) осуществляет командир ВС (пилот-инструктор, проверяющий) или по его поручению курсант (слушатель), а по наземным каналам – диспетчер КДП с диспетчерами взаимодействующих пунктов ОрВД и специалисты наземных служб, обеспечивающих полеты.

2.2. Ведение радиообмена или обмен информацией по наземным каналам связи лицам, не имеющим прямого отношения к выполнению полетов, их обеспечению и обслуживанию воздушного движения, запрещается.

2.3. Ведение радиообмена с отклонениями от установленных правилами требований может иметь место в случаях, связанных с необходимостью обеспечения безопасности полетов.

2.4. Радиопереговоры должны быть краткими, вестись с соблюдением правил произношения отдельных слов, четкой дикцией. Скорость речи не должна превышать 100 слов минуту.

2.5. Приоритет в ведении радиообмена с экипажами ВС и наземными абонентами устанавливается диспетчером.

 

ПРАВИЛА И ФРАЗЕОЛОГИЯ РАДИООБМЕНА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛЕТОВ.

Правила проверки радиостанций и пробная связь.

3.1.1. Включение для проверки радиостанций и осуществление пробной связи в радиосетях авиационной электросвязи должно выполняться так, чтобы проверка не мешала радиообмену при ОВД.

3.1.2. Продолжительность передачи проверочных сигналов (для настройки радиостанций) не должна превышать 10 секунд. Радиотелефонная передача таких сигналов должна состоять из ряда цифр (один, два, три и т.д.) и позывного передающей станции.

 

Диспетчер Экипаж
   
22719, Тренаж», слышимость 1 или «Тренаж», 22719, предполетная (техническая) проверка
22719, «Тренаж», слышимость 3, сильный фоновый свист или  
22719, «Тренаж», слышимость 5 719, слышимость 1 (3,5)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: