Порядок оформления сводного отчета




ВНИМАНИЕ

Ниже приведен порядок оформления домашней работы (далее ДР). Этот порядок приведен из следующего методического материала кафедры «Экология и безопасность жизнедеятельности»:

Безопасность жизнедеятельности.: Практикум (сборник практических занятий для технических специальностей) Часть 1 / Под ред. Гетия И.Г. — М.: МГУПИ, 2010. – 102 с.: ил.

 

Уважаемые студенты.

Просим Вас, прежде чем выполнять расчеты по ДР, внимательно прочитать этот порядок оформления.

Мы будем строго следить за соблюдением этого порядка в соответствии со стандартом МГУПИ по выполнению самостоятельных работ, курсовых работ и дипломных проектов.

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ОФОРМЛЕНИЮ

АУДИТОРНЫХ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ

И ДОМАШНИХ РАБОТ

1. Выбор варианта задания

Студенты выбирают свой вариант:

- по первой букве фамилии

- и последней цифре учебного шифра.

 

Например.

Фамилия студента А ртамонов и шифр студенческого билета 5510 3.

Первая буква фамилии — А;

Последняя цифра в шифре — 3.

Следовательно:

- по первой букве фамилии (А) вариант будет в интервале с 01 по 10;

- так как последняя цифра шифра 3, поэтому окончательно вариант работы Артамонова буде 03 (или 3).

 

Порядок оформления отчета

По практическому занятию и домашней работе

 

Порядок оформления отчета по практическому занятию (ПЗ) и домашней работе (ДР) максимально приближен к порядку оформления курсовых и дипломных работ.

Отчет по ПЗ и ДР должен содержать:

- титульный лист (форма титульного листа приведена ниже и приведена перед методическим описанием по ДР);

- методику выполнения ДР;

- исходные данные по выполнению работы в соответствии с заданным Вам вариантом.

- выполненное задание по ДР (рукописный или печатный вариант);

- список использованных источников.

Внимание: решение задач проводится с обоснованием выбора всех величин, подставляемых в формулы и таблицы.

Для этого по тексту выполнения работы указывается, что ….значение такого-то показателя берется из таблицы ….. при …..

Каждая часть ДР (Часть 1 и Часть 2) оформляются самостоятельно.

Каждая часть ДР (Часть 1 и Часть 2) скрепляются стиплером с левой стороны в 2-3 местах (просим скреплять крепко!).

 

На проверку преподавателю Часть 1 и Часть 2 можно сдавать независимо, т.е. в разное время, по мере выполнения.

 

Отчет выполняется на чистых листах бумаги формата А4 (формат 210 297 мм).

Текст отчета следует располагать, соблюдая следующие размеры полей: левое — 25 мм; правое – 15 мм; верхнее и нижнее – по 20 мм.

 

Страницы отчета (записки) нумеруют арабскими цифрами.

 

Иллюстрации, таблицы и формулы, если их в тексте более одной, нумеруют арабскими цифрами.

Все иллюстрации обозначают «рисунок» и номером, например, «Рисунок 5», «см. рисунок 5» (при ссылке на рисунок в тексте).

Все рисунки должны иметь название, а при необходимости поясняющие данные – подрисуночный текст.

Наименование рисунка и подрисуночный текст помещают под иллюстрацией.

 

Слово «Таблица» пишут вначале строки, после чего следует номер таблицы и через тире наименование таблицы.

При ссылке в тексте следует писать слово «таблица» с указанием ее номера, например «в таблице 4».

 

Номер формулы указывают справа на уровне формулы в круглых скобках.

Ссылки в тексте на номер формулы дают в круглых скобках, например, «….. в формуле (3)».

Уравнения и формулы следует выделять из текста свободными строчками.

 

Расчетная формула записывается в общем виде с последующей расшифровкой. Затем в формулу подставляют величины входящих в нее параметров в той последовательности, в какой они приведены в расчетной формуле, и, наконец, приводят результат вычисления.

 

Расшифровку символов и числовых коэффициентов приводят непосредственно под формулой в той же последовательности, в какой они даны в ней, с новой строки. Расшифровку начинают со слова «где» без двоеточия после него.

 

Для всех величин и коэффициентов должна быть указана их размерность в системе СИ.

Список использованных источников должен быть составлен в соответствии с требованиями ГОСТ 7.32-91.

Ссылки на использованные литературные источники следует записывать арабскими цифрами в прямых скобках, указывающими порядковый номер источника по списку, например [15].

 

Порядок оформления сводного отчета

Еще раз напоминаем Вам, что структура отчета по домашней работе состоит из трех частей:

1. Исходные данные (из варианта)

2. Порядок выполнения расчета (или оценки) и сама расчетная часть.

3. Список использованных источников.

 

Не зачтенный отчет по работе должен быть исправлен и повторно проверен преподавателем.

Все замечания преподавателя в отчете по работе должны быть исправлены до экзамена.

 

Подписанные преподавателем отчеты по ДР (Часть 1 и Часть 2), а также заполненные бланки лабораторных работ (3 бланка по 3 работам) сшиваются в итоговый отчет в следующей последовательности:

- титульный лист (он выдается Вам с бланками лабораторных работ),

- бланки лабораторных работ,

- отчеты по ДР (Часть 1 и Часть 2).

 

На консультации перед экзаменом итоговый отчет просматривается преподавателем на предмет наличия всех материалов по дисциплине и ставится подпись на титульном листе.

 

Без предъявления подписанного итогового отчета

студент к экзамену не допускается.

 

 


Форма титульного листа

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПРИБОРОСТРОЕНИЯ И ИНФОРМАТИКИ

 

Кафедра «Экология и безопасность жизнедеятельности»

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: