Подготовительные работы.




Технологический процесс

Замены рельсовых плетей инвентарными рельсами на скреплении АРС-4 при производстве усиленного капитального (капитального) ремонта бесстыкового пути в 8 часовое «окно»

С применением путеукладочного крана УК-25/9-18.

Согласовано:

Зам. начальника отдела Главный инженер ПТКБ ЦП

ремонта пути ЦП ОАО «РЖД» ОАО «РЖД»

С.П.Назаров С.Л.Скрипка

 

Начальник технологического отдела

ПТКБ ЦП ОАО «РЖД»

И.Н.Бельских

 

 

Москва – 2006 г

 

Технологический процесс

Замены рельсовых плетей инвентарными рельсами на скреплении АРС-4 при производстве усиленного капитального (капитального) ремонта бесстыкового пути в 8 часовое «окно»

С применением путеукладочного крана УК-25/9-18.

Фронт работ – 1600 м

Продолжительность «окна» - 8 час

Характеристика ремонтируемого пути.

1.1. Участок пути двухпутный, электрифицированный, оборудованный автоблокировкой.

1.2. В плане линия имеет 70% прямых и 30% кривых.

1.3. Верхнее строение пути:

- длинномерные рельсовые плети длиной 800 м, рельсы типа Р-65;

- шпалы железобетонные 1872 шт/км;

- скрепление бесподкладочное анкерное АРС-4;

- балласт щебеночный;

- изолирующие стыки клееболтовые;

- накладки в уравнительных пролетах 6-ти дырные;

При замене рельсовых плетей в путь укладываются инвентарные

рельсы длиной 25 м.

 

Условия производства работ.

2.1. Весь комплекс и объём основных работ выполняется в «окно» продолжительностью 8 часов на фронте 1675м пути.

2.2. Работы по замене плетей бесстыкового пути выполняются машинными комплексами в следующей последовательности:

2.2.1.Снятие и замена рельсовых плетей инвентарными рельсами выполняется с применением путеукладочного крана УК-25-9/18, моторной платформы МПД-2.

2.2.2.Уборка сохранённых старогодных плетей осуществляется при помощи спецсостава 2РС-800-П и моторной платформы МПД-2.

2.3. Замена рельсовых плетей на инвентарные рельсы производится при температуре, превышающей температуру последнего закрепления рельсовых плетей менее чем на 15оС. При температуре, превышающей температуру последнего закрепления рельсовых плетей более чем на 15оС, замена рельсовых плетей инвентарными рельсами должна выполняться после снятия температурных напряжений. Снятие температурных напряжений в рельсовых плетях бесстыкового пути производится по типовым технологическим процессам.

2.4.После выполнения всего комплекса работ и проверки состояния пути перегон открывается для движения поездов со скоростью, согласно «Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ» ЦП-485 и Технических условий ЦПТ-53.

2.5. При производстве работ по данному технологическому процессу необходимо руководствоваться Правилам

технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации ЦРБ-756 от 26.05.2000 г, Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ ЦП №485 от 28.07.97 г, Инструкцией по движению поездов и маневровой работе ЦД-790 от 16.10.2000 г, Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации ЦРБ-757 от 26.05.2000 г, Техническими условиями на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути ЦПТ-53 от 30.09.2005 г, Правилами по охране труда при содержании и ремонте железнодорожного пути и сооружений ПОТ РО-32-ЦП-652-99, Техническими указаниями по устройству, укладке и содержанию бесстыкового пути №С 3112у от 22.12.2000 г.

 

Производственный состав.

Работы по замене рельсовых путей на инвентарные рельсы выполняются работниками пути ПМС в следующем составе:

 

Руководящий и обслуживающий персонал:

Заместитель начальника - 1 чел.

Дорожный мстер - 1 чел.

Бригадиры пути (неосвобожденные бригадиры

входят в состав монтеров пути) - 5 чел.

Сигналисты - 3 чел.

Итого (без неосвобожденных бригадиров) 5 чел.

3.2. Состав бригад монтеров пути.

Бригада №1 - 8 чел. Бригада №4 - 13 чел.

Бригада №2 - 12 чел. Бригада №5 - 8 чел.

Бригада №3 - 10 чел.

Итого 51 чел.

Состав цеха по обслуживанию машин (без учета локомотивов)

№ п/п Наименование машин Количество машинистов
  УК-25/9-18 (с МПД и составом платформ)  
  МПТ  
  Спецсостав 2РС-800-П  

Итого 11 чел.

Всего занято 67чел.

Организация работ.

Работы по замене старых рельсовых плетей на инвентарные рельсы делятся на подготовительные и основные.

 

Подготовительные работы.

Подготовительные работы выполняются на производственной базе и на перегоне.

На производственной базе производится распиловка шпал на полушпалы, нанесение графитовой смазки на концы рельсов, погрузка полушпал, рельсов, накладок, болтов и шайб на платформы путеукладочного поезда.

На перегоне машиной РОМ-3 очищаются от грязи рельсы и скрепления, выгружаются и укладываются в шпальные ящики полушпалки, разбирается постоянный переездной настил с укладкой временного.

 

Основные работы.

Основные работы на участке начинаются за 1час 30 мин до закрытия перегона. 51 монтер пути бр.№1-5 снимают монорегуляторы и клеммы на 2-х шпалах из 3-х. На период выполнения этих работ скорость движения поездов по участку устанавливается 60 км/час.

После закрытия перегона к месту работ прибывает рабочий поезд в составе моторной платформы МПД, путеукладочного крана УК-25/9-1 и мотовоза МПТ, с которого выгружаются электростанция с комплектом кабельной арматуры и ключи ЭК-1.

После прохода последнего графикового поезда 4 монтера пути бр.№3 разболчивают начальные и конечные стыки рельсовых плетей со снятием накладок, 25 монтеров пути (12 м.п. бр.№2 и 13 м.п. бр.№4) снимают монорегуляторы и клеммы на всех оставшихся шпалах, оставляя закрепленными по одной шпале через каждые 12,5 м.

После подготовки участка работ с помощью укладочного крана УК-25/9-18 производится зарядка плетей в специальное устройство (салазки), которое прицепляется к МПД, и производится сдвижка рельсовых плетей в середину колеи. Краном УК-25/9-18 укладываются на подкладки инвентарные рельсы. Этот комплекс работ выполняют 8 монтеров пути бр.№1 и 4 машиниста, которые перед сдвижкой плетей также снимают оставшиеся на каждой шпале через 12,5 м узлы АРС. После укладки инвентарных рельсов при необходимости заготавливаются и укладываются рельсовые рубки.

Вслед за путеукладочным краном 6 монтеров пути бр.№3 устанавливают стыковые накладки и закрепляют их на один болт, устанавливают монорегуляторы и клеммы на 2-х шпалах на звене 25 м, закрепляют сдвинутые в середину колеи плети на полушпалах и устанавливают башмаки в торцах плетей.

4 монтера пути бр.№3, освободившиеся после разборки начальных и конечных стыков плетей устанавливают все оставшиеся стыковые болты с закреплением гаек электрогаечными ключами.

8 монтеров пути бр.№5, а затем и присоединившиеся к ним 12 монтеров пути бр.№2 и 13 монтеров пути бр.№4 после окончания работы по снятию монорегуляторов и клемм устанавливают монорегуляторы и клеммы на всех оставшихся шпалах.

После завершения работ по сдвижке плетей и укладке инвентарных рельсов 10 монтеров пути бр,№3 и 8 монтеров пути бр.№1 производят частичную выправку пути на регулировочные прокладки и укладку временного переездного настила, а также осуществляют снятие накладок и выкантовку на обочину рельсов уравнительных пролётов. Далее производится погрузка первой пары старогодных рельсовых плетей на спецсостав 2 РС- 800- П. Все работы по погрузке и перевозке плетей на спецсоставе должны осуществляться в соответствии с «Руководством по эксплуатации 2829.00.00.000. для спецсостава 2 РС-800- П». Работы по погрузке рельсовых плетей производятся следующим образом:

Перед подачей спецсостава к месту работ на перегон машинистам необходимо наладить на заданный тип рельсов противокантовочное устройство и подготовить накладки и рельсовые упоры замков. Погрузка на данный спецсостав производиться по две плети одновременно. Спецсостав транспортируется к месту погрузки и останавливается таким образом, чтобы расстояние между приёмными лотками концевой платформы и концами загружаемых плетей позволяло надеть на концы плетей направляющие лыжи и поднимать концы плетей краном, не задевая за приёмные лотки. Затем поворотный кран и направляющее устройство концевой платформы устанавливается в положение погрузки рельсовых плетей, нижние ролики откидываются и подъём концов плетей производится с помощью ручной тали крана, на крюк которой подвешена траверса с рельсовыми захватами. Далее концы плетей заводят в роликовые блоки направляющего устройства, нижние ролики устанавливают под подошвы плетей и фиксируют задвижками, а концы плетей освобождаются от рельсовых захватов. Высота подъёма плетей устанавливается с помощью винтовых стяжек направляющего устройства так, чтобы направляющие лыжи, закреплённые на концах плетей, попадали на ролики приёмных лотков при следующем осаживании спецсостава на рельсовые плети. Начинают погрузку плетей, осаживая на них состав с помощью локомотива со скоростью не более 0.5км/ч, после того, как концы плетей выйдут из-под рамы концевой платформы, спецсостав останавливают и плети освобождаются из направляющего устройства поворотом нижних роликов в вертикальное положение, после этого продолжают движение спецсостава. После прохода концов противокантовочного устройства скорость движения состава увеличивают до 3км/ч. Наблюдение за концами загружаемых плетей осуществляет руководитель бригады спецсостава, находясь на обочине пути и поддерживая связь с машинистом локомотива при помощи радиостанции. В момент, когда сопротивление перемещению загружаемых плетей на составе станет равным сопротивлению перемещению концов плетей на путевой решётке, вследствие чего дальнейшая погрузка плетей на состав станет невозможной, состав следует остановить. Недогруженные концы плетей к замкам на платформе № 57 или № 3 необходимо подтянуть. Эту работу можно осуществить с помощью платформы МПД, тогда она включается в состав 2 РС-800-П или тросами, соединёнными с локомотивом. После этого концы погруженных плетей закрепляют в замках. Все последующие рельсовые плети должны грузиться на спецсостав при помощи направляющих роликов, устанавливаемых на концы рельсовых плетей после прохождения ими противокантовочного устройства.

По завершению основного комплекса работ для уборки инвентарных рельсов и опорных прокладок используется мотовоз МПТ-4 с прицепной платформой. По окончанию всех видов путевых работ работники дистанции СЦБ подключают устройства СЦБ, работники контактной сети снимают заземляющие устройства и подключают напряжение, производится проверка состояния пути, далее снимаются сигналы ограждения места работ и открывается движение поездов по участку согласно инструкции ЦП-485.

Перечень потребных машин, механизмов и инструмента.

Путеукладочный кран УК25/9-18, шт…………………………………1

Моторная платформа МПД, шт ……………………………………….1

Оборудование для сдвижки плетей, шт………………………………..1

Спецсостав для перевозки рельсовых плетей 2РС-800-П

с платформой МПД, комплект ………………………………………..1

МПТ, шт…………………………………………………………………1

Электростанция передвижная, шт……………………………………..1

Рельсорезный станок, шт……………………………………………… 2

Рельсосверлильный станок, шт………………………………………...2

Лом лапчатый, шт……………………………………………………….2

Лом остроконечный, шт………………………………………………..4

Ключи гаечные, шт……………………………………………………..2

Ключи электрогаечные, шт…………………………………………….2

Зазорник, шт…………………………………………………………….2

Шаблон универсальный, шт………………………................................1

Вилы для щебня, шт…………………………………………………….2

Рулетка, шт………………………………………………………………1

Ключ для монорегулятора, шт…………………………………………33

Крючок для уголка изолирующего, шт………………………………..4

Оперативная радиосвязь, компл……………………………………….1

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: