ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ




ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

1. ПЕРЕЧЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ, КОТОРЫМИ ДОЛЖНЫОВЛАДЕТЬ ОБУЧАЮЩИЕСЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Индекс компетенции Формулировка Разделы ГИА
   
ОПК-1 Способность планировать и проводить эксперименты, обрабатывать и анализировать их результаты + +
ОПК-2 Способность подготавливать научно-технические отчеты, а также публикации по результатам выполнения исследований + +
ОПК-3 Готовность докладывать и аргументированно защищать результаты выполненной научной работы + +
ОПК-4 Готовность к преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования + +
ПК-1 Способность к исследованию свойств сред и материалов, разработке теории и методов технологического воздействия на них как на объекты сельскохозяйственного производства + +
ПК-2 Способность обосновывать операционные технологии и процессы в животноводстве и растениеводстве, технологии и технические средства для первичной обработки продуктов, сырья и отходов сельскохозяйственного производства + +
ПК-3 Способность обосновывать параметры и режимы работы сельскохозяйственных машин, рабочих органов и других средств механизации, а также разрабатывать методы их оптимизации, повышения надежности по критериям эффективности и ресурсосбережения + +
ПК-4 Способность исследования условий функционирования сельскохозяйственных и мелиоративных машин, агрегатов, рабочих органов и других средств механизации технологических процессов + +
ПК-5 Способность прогнозировать направления развития технологий и систем машин, разрабатывать и совершенствовать методы и средства испытаний, контроля и управления качеством работы и обеспечения экологической безопасности в сельскохозяйственном производстве + +
УК-1 Способность к критическому анализу и оценке современных научных достижений, генерированию новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях + +
УК-2 Способность проектировать и осуществлять комплексные исследования, в том числе междисциплинарные, на основе целостного системного научного мировоззрения с использованием знаний в области истории и философии науки + +
УК-3 Готовность участвовать в работе российских и международных исследовательских коллективов по решению научных и научно-образовательных задач + +
УК-4 Готовность использовать современные методы и технологии научной коммуникации на государственном и иностранном языках + +
УК-5 Способность следовать этическим нормам в профессиональной деятельности + +
УК-6 Способность планировать и решать задачи собственного профессионального и личностного развития + +

 

 

2. ОПИСАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ И ШКАЛ ОЦЕНИВАНИЯ

2.1Шкала академических оценок

Виды оценок Оценки
Академическая оценка по 4-х балльной шкале (экзамен) неудовлетворительно удовлетворительно хорошо отлично
Научный доклад неудовлетворительно удовлетворительно хорошо отлично
           

 


2.2.Государственная итоговая аттестация

 

  Индекс Планируемые результаты Форма оценочного средства (контроля) № задания  
Пороговый уровень (удовл.) Повышенный уровень (хорошо) Высокий уровень (отлично)  
Знать Уметь Иметь навыки (владеть)  
ОПК-1 методы планирования и проведения экспериментов, обработки и анализа их результатов планировать и проводить эксперименты, обрабатывать и анализировать их результаты методами планирования и проведения экспериментов, обработки и анализа их результатов Государственный экзамен Научный доклад об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы (диссертации) 6.45-6.50 1.1.1-1.1.22 1.2.1-1.2.5 2.1.1-2.1.19 6.45-6.50 1.1.1-1.1.22 1.2.1-1.2.5 2.1.1-2.1.19 6.45-6.50 1.1.1-1.1.22 1.2.1-1.2.5 2.1.1-2.1.19  
ОПК-2 методику подготовки научно-технических отчетов, публикаций по результатам выполнения исследований подготавливать научно-технические отчеты, а также публикации по результатам выполнения исследований методикой подготовки научно-технических отчетов, публикаций по результатам выполнения исследований Научный доклад об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы (диссертации) 6.45-6.50 1.1.12-1.1.22 2.1.6-2.1.15 6.45-6.50 1.1.12-1.1.22 2.1.6-2.1.15 6.45-6.50 1.1.12-1.1.22 2.1.6-2.1.15  
ОПК-3 методику составления докладов и аргументированной защиты результатов выполненной научной работы докладывать и аргументированно защищать результаты выполненной научной работы методикой составления докладов и аргументированной защиты результатов выполненной научной работы Государственный экзамен Научный доклад об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы (диссертации) 6.45-6.50 1.1.17-1.1.22 2.1.1-2.1.19 6.45-6.50 1.1.17-1.1.22 2.1.1-2.1.19 6.45-6.50 1.1.17-1.1.22 2.1.1-2.1.19  
ОПК-4 методы ведения преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования осуществлять преподавательскую деятельность по основным образовательным программам высшего образования методами ведения преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования Государственный экзамен Научный доклад об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы (диссертации) 6.17,6.20 1.2.1-1.2.5 6.17,6.20 1.2.1-1.2.5 6.17,6.20 1.2.1-1.2.5  
ПК-1 методы исследования свойств сред и материалов, разработки теории и методов технологического воздействия на них как на объекты сельскохозяйственного производства исследовать свойства среды и материалов, разрабатывать теории и методы технологического воздействия на них как на объекты сельскохозяйственного производства методами исследования свойств сред и материалов, разработки теории и методов технологического воздействия на них как на объекты сельскохозяйственного производства Государственный экзамен Научный доклад об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы (диссертации) 6.1-6.4 2.2.1-2.2.4 6.1-6.4 2.2.1-2.2.4 6.1-6.4 2.2.1-2.2.4  
ПК-2 методы обоснования операционных технологий и процессов в животноводстве и растениеводстве, технологии и технические средства для первичной обработки продуктов, сырья и отходов сельскохозяйственного производства обосновывать операционные технологии и процессы в животноводстве и растениеводстве, технологии и технические средства для первичной обработки продуктов, сырья и отходов сельскохозяйственного производства методами обоснования операционных технологий и процессов в животноводстве и растениеводстве, технологии и технические средства для первичной обработки продуктов, сырья и отходов сельскохозяйственного производства Государственный экзамен Научный доклад об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы (диссертации) 6.5-6.44 2.2.5-2.2.16 6.5-6.44 2.2.5-2.2.16 6.5-6.44 2.2.5-2.2.16  
ПК-3 методы обоснования параметров и режимов работы сельскохозяйственных машин, рабочих органов и других средств механизации, а также разрабатывать методы их оптимизации, повышения надежности по критериям эффективности и ресурсосбережения обосновывать параметры и режимы работы сельскохозяйственных машин, рабочих органов и других средств механизации, а также разрабатывать методы их оптимизации, повышения надежности по критериям эффективности и ресурсосбережения методами обоснования параметров и режимов работы сельскохозяйственных машин, рабочих органов и других средств механизации, разработкой методов их оптимизации, повышения надежности по критериям эффективности и ресурсосбережения Государственный экзамен Научный доклад об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы (диссертации) 6.5-6.44 2.2.5-2.2.16 1.1.1-1.1.22 6.5-6.44 2.2.5-2.2.16 1.1.1-1.1.22 6.5-6.44 2.2.5-2.2.16 1.1.1-1.1.22  
ПК-4 методы исследования условий функционирования сельскохозяйственных и мелиоративных машин, агрегатов, рабочих органов и других средств механизации технологических процессов исследовать условия функционирования сельскохозяйственных и мелиоративных машин, агрегатов, рабочих органов и других средств механизации технологических процессов методами исследования условий функционирования сельскохозяйственных и мелиоративных машин, агрегатов, рабочих органов и других средств механизации технологических процессов Государственный экзамен Научный доклад об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы (диссертации) 1.1.1-1.1.22 1.2.1-1.2.5 6.45-6.50 1.1.1-1.1.22 1.2.1-1.2.5 6.45-6.50 1.1.1-1.1.22 1.2.1-1.2.5 6.45-6.50  
ПК-5 методы прогнозирования направления развития технологий и систем машин, разработки и совершенствования методов и средств испытаний, контроля и управления качеством работы и обеспечения экологической безопасности в сельскохозяйственном производстве прогнозировать направления развития технологий и систем машин, разрабатывать и совершенствовать методы и средства испытаний, контроля и управления качеством работы и обеспечения экологической безопасности в сельскохозяйственном производстве методами прогнозирования направления развития технологий и систем машин, разработки и совершенствования методов и средств испытаний, контроля и управления качеством работы и обеспечения экологической безопасности в сельскохозяйственном производстве Государственный экзамен Научный доклад об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы (диссертации) 2.1.1-2.1.19 6.45-6.50 1.1.1-1.1.22 2.1.1-2.1.19 6.45-6.50 1.1.1-1.1.22 2.1.1-2.1.19 6.45-6.50 1.1.1-1.1.22  
УК-1 методы критического анализа и оценки современных научных достижений, генерирования новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях критически анализировать и оценивать современные научные достижения, генерировать новые идеи при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях методами критического анализа и оценки современных научных достижений, генерирования новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях Государственный экзамен Научный доклад об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы (диссертации) 3.1-3.8 3.1-3.8 3.1-3.8  
УК-2 методы проектирования и осуществления комплексных исследований, в том числе междисциплинарных, на основе целостного системного научного мировоззрения с использованием знаний в области истории и философии науки проектировать и осуществлять комплексные исследования, в том числе междисциплинарные, на основе целостного системного научного мировоззрения с использованием знаний в области истории и философии науки методами проектирования и осуществления комплексных исследований, в том числе междисциплинарных, на основе целостного системного научного мировоззрения с использованием знаний в области истории и философии науки Научный доклад об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы (диссертации) 3.1-3.6 3.1-3.6 3.1-3.6  
УК-3 требования и основные положения участия в работе российских и международных исследовательских коллективов по решению научных и научно-образовательных задач участвовать в работе российских и международных исследовательских коллективов по решению научных и научно-образовательных задач участия в работе российских и международных исследовательских коллективов по решению научных и научно-образовательных задач Государственный экзамен Научный доклад об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы (диссертации) 4.1-4.8 4.1-4.8 4.1-4.8  
УК-4 современные методы и технологии научной коммуникации на государственном и иностранном языках использовать современные методы и технологии научной коммуникации на государственном и иностранном языках современными методами и технологиями научной коммуникации на государственном и иностранном языках Государственный экзамен Научный доклад об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы (диссертации) 2.1-2.7 2.1-2.7 2.1-2.7  
УК-5 этические нормы в профессиональной деятельности следовать этическим нормам в профессиональной деятельности применением требований этических норм в профессиональной деятельности Государственный экзамен Научный доклад об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы (диссертации) 5.1-5.8 5.1-5.8 5.1-5.8  
УК-6 методы планирования и решения задач собственного профессионального и личностного развития планировать и решать задачи собственного профессионального и личностного развития методами планирования и решения задач собственного профессионального и личностного развития Государственный экзамен Научный доклад об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы (диссертации) 1.1-1.8 1.1-1.8 1.1-1.8  



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: