Примерный перечень вопросов для Экзамена




Для студентов 2 курса (3,4 семестры) ОЗФО (3г.о.)

направление «Юриспруденция»

 

 

Составитель: ассистент кафедры ГПиП

Алтыншин А.Г.

 

 

Сибай – 2012г.

 

Структура дисциплины (модуля) «Арбитражный процесс»

Для студентов 2 курса (3 семестра) ОЗФО (срок обучения-3 г.о.)

Направление «Юриспруденция»

 

М № п/п Раздел дисциплины Семестр Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
ЛК ПЗ   СРС
М1     Понятие, предмет и метод арбитражного процессуального права. Источники арбитражного процессуального права.     -     Конспектирование учебной и научной литературы
  Принципы арбитражного процессуального права - -     Тестирование Решение задач Изучение учебного материала
  арбитражное процессуальные правоотношения. - -     Коллоквиум Выполнение индивидуальных домашних заданий
  Подведомственность и подсудность арбитражных дел. - -     Тестирование Выполнение рефератов
М2     Стороны в арбитражном процессе. Понятие и виды третьих лиц. - -     Коллоквиум Анализ информации, статистических данных
  Участие прокурора в арбитражном процессе. Участие в арбитражном процессе государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан, защищающих права, свободы и охраняемых законом интересы других лиц. - -     Выполнение индивидуальных домашних заданий  
  Представительство в суде.   -     Тестирование Контрольная работа в письменной форме
  Процессуальные сроки. - -     Изучение учебного материала Составление задач
  Судебные расходы -       Выполнение индивидуальных домашних заданий
  Ответственность в арбитражном судопроизводстве - -     Выполнение индивидуальных домашних заданий
  Иск. -       Тестирование
  Дозазывание и доказательства - -     Тестирование
  Судебное разбирательство. -       Выполнение рефератов
  Особое производство. - -     Выполнение рефератов
  Обжалование решений и определений в апелляционном порядке. -       Выполнение рефератов
  Итого за семестр         + контр.работа

 

Структура дисциплины (модуля) «Арбитражный процесс»

Для студентов 2 курса (4 семестра) ОЗФО (срок обучения-3 г.о.)

Направление «Юриспруденция»

М № п/п Раздел дисциплины Семестр   Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
ЛК ПЗ   СРС
М 1   Обжалование и проверка судебных решений и определений, не вступивших в законную силу, в кассационном порядке.     -       Коллоквиум Выполнение рефератов
  Пересмотр вступивших в законную силу решений, определений в суде надзорной инстанции.           Тестирование Контрольная работа в устной форме
  Третейское судопроизводство.   - -     Устный опрос Выполнение индивидуальных домашних заданий
  Итого за семестр             Экзамен + К/р
                     

 

Методические рекомендации к проведению

Практических занятий

Ценность практических занятий как формы обучения заключается в том, что они предусматривают самостоятельные изучение студентами литературы и нормативных материалов по темам, предусмотренным программой по Арбитражный процесс. При этом студенты имеют возможность проявить свою индивидуальность, самостоятельность мышления, способность отстаивать в споре свою позицию. Ведь без навыков участия в дискуссиях юрист будет чувствовать себя не вполне подготовленным к публичным выступлениям, к правовой работе.

В основу практических занятий должно представлять собой оптимальное сочетания решения задач с обсуждением теоретических вопросов. При этом главная роль отводится решению задач. На обсуждение теоретических положений необходимо 15-20 минут, а остальное время должно использоваться для решения задач. Для более целесообразного проведения практического рекомендуется чередовать обсуждение теоретического материала с решением практических ситуаций.

Количество практических задач зависит от темы и сложности их решения. Решение практических казусов обязательно должно быть отражено в письменной форме. Решение должно быть полным и обоснованным правовыми нормами.

На аудиторном занятии студенты излагают фабулу дела своими словами, не зачитывая текст. К обсуждению привлекаются как больше студентов. Главное с помощью более полного анализа законодательства студенты пришли к правильному решению. В заключение преподавателем оценивается работа каждого студента с выставлением соответствующей оценки, оглашается задание к следующему практическому занятию.

 

 

Примерный перечень вопросов для Экзамена



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: