3.1. В аквариуме было 18 рыбок. 14 из них перенесли в другой аквариум. Сколько рыбок осталось?
3.2. У Паши в коллекции 19 значков. На новый год он подарил 6 из них своим друзьям. Сколько значков сталось у Паши?
3.3.За первый тайм было забито 6 мячей. Сколько ребята забили за второй тайм, если всего было забито 16 мячей?
3.4. У Пети было 12 карандашей. На уроке рисования он отдал 5 из них Коле. Сколько карандашей осталось у Пети?
3.5. Маша купила на 12 рублей тетради. Сколько у нее осталось денег, если в начале у нее было 20 рублей?
3.6. На улице около дома стояли 17 машин. Утром 14 из них уехали. Сколько машин осталось на улице?
3.7. В вагоне трамвая было 18 пассажиров. На остановке вышли 8 из них. Сколько пассажиров осталось в вагоне?
3.8. На кусте висело 19 помидор. Валя сорвала 12 из них. Потом сорвала ещё 3. Сколько помидор осталось висеть на кусте?
3.9. Бабушка приготовила 20 пончиков к завтраку. Паша съел 9 из них. Сколько пончиков осталось?колько значков стало у Жорика?
Тема: "Точка"
1. Назовите фигуру на рисунке?
2. Выпишите названия точек, которые находятся на рисунке?
3. Нарисуй точки А, Б и С?
Тема: "Отрезок, линия"
1.Какой из фигур называется отрезком, а какой линией?
2. Какой из отрезков самый длинный, а какой из отрезков самый короткий?
3. Начертите отрезки длиной 3 см, 5 см, 6 см.
4. Измерьте длину всех отрезков и напишите ответы:
5. Нарисуй прямую и точки А и В. Точка А лежит на прямой, а точка В не лежит на прямой.
6. Нарисуй Отрезок СD и точки А и В. Точка А лежит на отрезке, а точка В не лежит на отрезке.
Тема: "Отрезок, прямая линия, кривая линия, точка"
1. Назови каждую из данных фигур?
2. Какие из данных отрезков одинаковой длины?
Тема: "Уравнение, решение уравнений"
1. Решите уравнение:
2. Решите уравнение:
3. Решите уравнение:
Тема: "Сравни числа"
1. Поставь знаки "=", "<" или ">":
1 +1... 3 | 5 + 7... 15 | 11 + 3... 16 | 1 + 6... 10 |
2... 1 + 1 | 8 + 2... 9 | 2 + 3... 7 | 3 + 1... 5 |
Тема: "Решение уравнений"
1. Составь уравнение по данным рисункам и реши их:
2. Реши уравнения в столбик:
5 + x = 7 | 8 - x = 4 | 6 = 2 + x |
8 - x = 5 | x + 2 = 9 | 2 + x = 3 |
3. Выполни необходимые действия с рисунками:
4. Составь для следующих задач уравнения и реши их:
4.1 У Даши всего 9 карандашей. Сколько карандашей ей ещё нужно взять, чтобы получилось 10 карандашей?
4.2. В классе стоят 12 стульев, а учатся всего 17 ребят. Сколько ещё нужно стульев, чтобы всем хватило?
4.3. Школьники собирали яблоки с яблонь. За два дня собрали яблок с 12 яблонь. Сколько ещё деревьев осталось, если всего в саду 19 яблонь?
4.4. В В мастерской ремонтировали велосипеды. Всего нужно отремонтировать 20 велосипедов. За 1 день починили 8 из них. Сколько велосипедов осталось починить мастерам?
Тема: "Геометрические фигуры: треугольник, круг, прямоугольник"
1. Как называется следующая фигура? Напишите её название: ___________
2. Как называется следующая фигура? Напишите её название: ___________
3. Как называется следующая фигура? Напишите её название: ___________
4. Сколько треугольников на рисунке: ___________
5. Измерь длину каждой из сторон треугольника и напиши ответы: _________
6. Измерь длину каждой из сторон прямоугольника и напиши ответы: _________
7. Нарисуй красный прямоугольник. Две его стороны равны 3 см, а две другие равны 5 см.
8. Нарисуй синий прямоугольник. Две его стороны равны 4 см, а две другие равны 8 см
9. Нарисуй черный прямоугольник. Две его стороны равны 5 см, а две другие равны 2 см.
10. Нарисуй красный треугольник со сторонами, равными 5, 5 и 2 см.
11. Нарисуй синий треугольник со сторонами, равными 4, 6 и 5 см.
12. Нарисуй черный треугольник со сторонами, равными 2, 6 и 5 см.
1. Бабушка посадила в огороде кусты помидор, огурцов и капусты. Капусты было посажено больше чем помидор, а огурцов больше чем капусты. Что было посажено больше всего, а что меньше всего?
2. В перво и во втором классе одинаковое количество отличников. В третьем классе отличников в 2 раза больше чем в первом классе. Где больше отличников: в третьем классе или в первом и во втором классе вместе?
3. Во дворе гуляли 3 цыплёнка. К ним присоединились ещё 2 цыпленка. Сколько цыплят стало во дворе?
4. У Маши был один шар. На 8 Марта ей подарили ещё 3 шара. Сколько шаров стало у Маши?
5. У Паши есть ведра равные 5 литром и 3 литрам. Ему нужно измерить 4 литра. Как ему это сделать?
6. Мороженное пломбир стоит дороже чем фруктовое. А фруктовое мороженное стоит дороже чем шоколадное. Сможешь сказать какое мороженное самое дорогое и какое самое дешёвое и почему?
7. У Тани большая семья, много братьев и сестер. У неё поровну братьев и сестер. Кого больше в семье Тани - мальчиков или девочек? Почему?
8. К Мише на день рожденье пришли друзья - мальчики и девочки. Девочки съели по 5 печений, а мальчики по 7. Всего они съели 24 печения. Сколько всего мальчиков и сколько девочек пришли в гости к Мише?
9. Спортсмен пробежал в первый день 10 км. За тем каждый день он бежал на 2 км больше, чем в предыдущий. Какое расстояние он пробежал в 5 день?
10. Галя поднималась с первого этажа пятый этаж. Чтобы подняться на один этаж надо пройти 12 ступенек. Сколько всего ступенек прошла Галя, чтобы подняться на 5 этаж с первого?
11. Кого больше кошек или зверей, рыжих мальчиков или просто мальчиков? Почему?
Тема: "Длина и измерение длины в метрах"
1. Посмотри внимательно на рисунок. Выпиши:
Отрезок который самый длинный: __________
Отрезок который самый длинный: __________
Отрезки которые равны: __________
2. Измерь длину данного отрезка и запиши ответ в сантиметрах: СД = __________
3. Измерь длину данного отрезка и запиши ответ в сантиметрах: ЕН = __________
4. Измерь длину данного отрезка и запиши ответ в сантиметрах: АБ = __________
5. Измерь длину обоих отрезков и запиши их сумму в сантиметрах: АБ + СД = __________
6. Измерь длину обоих отрезков и запиши их сумму в сантиметрах: ЕН + РО = __________
7. Начерти отрезок АБ длиной 4 см.
8. Начерти отрезок АБ длиной 7 см.
9. Начерти отрезок АБ длиной 5 см.
10. Начерти отрезок АБ длиной 2 см. и продолжи его на 3 см. Чему равна вся длина отрезка?
11. Начерти отрезок АБ длиной 5 см. и продолжи его на 4 см. Чему равна вся длина отрезка?
12. Начерти отрезок АБ длиной 8 см. и укороти его на 3 см. Чему равна новая длина отрезка?
13. Начерти отрезок АБ длиной 6 см. и укороти его на 2 см. Чему равна новая длина отрезка?
14. Посмотри внимательно на рисунок. Выпиши:
Отрезок который самый длинный: _____. Его длина равна: ____ см.
Отрезок который самый длинный: _____. Его длина равна:_____см.
Отрезки которые равны: ____ и ______
Тема: "Масса, вес и измерение массы в килограммах"
1. Посмотрите на рисунок и скажите:
Чему равен вес мешочка муки?
Чему равен вес мешочка сахсара?
Что тяжелее яблоки или апельсин?
2. Выполни вычитание:
2 кг - 1 кг = | 3 кг - 1 кг = | 3 кг - 2 кг = |
4 кг - 1 кг= | 4 кг - 2 кг= | 4 кг - 3 кг= |
3. Решите задачу:
Пакет апельсин весит 6 кг, а мешок яблок на 3 кг меньше. Сколько весит мешок яблок?
Тема: "Объем и измерение объема в литрах"
1. Выполни вычисления:
2 л - 1 л = | 3 л + 1 л = | 3 л + 2 л = |
4 л - 1 л= | 4 л + 2 л= | 4 л - 3 л= |