Организационный взнос составляет 7100 рублей за 1 УЧАСТНИКА




Положение

При поддержке Министерства культуры Российской Федерации

VI Международный хореографический фестиваль-конкурс детского и молодежного творчества

«Берег Талантов»

Апреля 2016 года

Г. Анапа.

ЦЕЛЬ ФЕСТИВАЛЯ:

Пропаганда детского и юношеского творчества, презентации творческих достижений художественных коллективов и солистов в области народного творчества, укрепление творческого содружества, направленное на всестороннее развитие творческого потенциала, обмен опытом между коллективами, руководителями и педагогами, повышение профессионального мастерства. Выявление и всесторонняя поддержка наиболее талантливых и перспективных детей и коллективов, формирование эстетического вкуса у исполнителей и зрителей, создание условий для реализации потенциала детей и подростков в межкультурном пространстве.

 

ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ:

  • Создание творческой атмосферы для профессионального общения участников фестиваля, обмена опытом и репертуаром;
  • Организация совместных выступлений хореографических коллективов разных направлений и стилей;
  • Открытие новых имен и талантов в области хореографического искусства;
  • Привлечение продюсеров, организаторов концертов и фестивалей для последующих контактов с коллективами - участниками фестиваля (организация гастролей и участия в зарубежных фестивалях);
  • Повышение профессионального уровня руководителей коллективов (проведение мастер классов и круглого стола для руководителей);
  • Развитие и укрепление межкультурных связей со странами ближнего и дальнего зарубежья, активизация культурного обмена.

ПРИ СОДЕЙСТВИИ: Администрации муниципального образования город-курорт Анапа, управлении культуры муниципального образования г. Анапа, управления по делам молодежи г. Анапа.

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА: Министерство культуры Российской Федерации, Государственный Российский Дом народного творчества, газета «Музыкальный Клондайк», проект «Живая Кубань».

УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ:

§ В конкурсе принимают участие хореографические коллективы и отдельные исполнители из разных регионов России, стран ближнего и дальнего зарубежья, представляющие хореографию различных стилей и направлений;

§ Участвуют коллективы как профессиональные, так и любительские (максимальное количество участников в коллективе не ограничено);

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ:

г. Анапа, «Городской театр», ул. Крымская 119

НОМИНАЦИИ:

§ современный танец (джаз, модерн, contemporary)

§ классический танец,

§ народно-сценический танец,

§ стилизованный танец,

§ эстрадный танец, акробатический танец,

§ бальные ансамбли,

§ детский танец (возрастная категория 6-8 лет)

§ танцевальное шоу,

§ уличный танец,

§ неоклассика.

§ дебют (возрастная категория от 5 до 8 лет, к просмотру представляется 1 номер)

ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ:

§ 6-8 лет

§ 9-12 лет

§ 13-15 лет

§ 16-19 лет

§ 20-25 лет

§ 25 и старше

§ смешанная

§ Категория профи: (учащиеся и коллективы колледжей культуры и искусств, высших учебных заведений)

 

ФОРМЫ:

Соло, дуэты

Малые формы (от 3 до 5 чел.)

Ансамбли (от 6 человек и более)

ЖЮРИ КОНКУРСА:

Жюри конкурса формируется из ведущих специалистов и деятелей в области культуры и искусства России, а также педагоги известнейших ВУЗов г. Москвы и Санкт-Петербурга. Состав жюри периодически меняется от конкурса к конкурсу.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:

§ техника исполнения;

§ композиционное построение номера;

§ соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей;

§ сценичность /пластика, костюм, реквизит, культура исполнения;

§ подбор и соответствие музыкального и хореографического материала;

§ артистизм, раскрытие художественного образа.

НАГРАЖДЕНИЕ:

ГРАН-ПРИ

Лауреатs 1, 2, 3 степени;

Дипломант 1, 2, 3 степени;

Спец-приз от членов жюри:

Спец-приз «За сохранение народных традиций»;

Спец-приз «За лучшую балетмейстерскую работу»;

Спец-приз «За высокое исполнительское мастерство»;

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:

§ Каждый коллектив, участник представляет 2 номера в одной номинации одной возрастной группы. Время одного номера не должно превышать 4 мин. Превышение установленного регламентом времени композиции, влечет за собой снижение общего итога на 1 балл, при превышении времени до 30 сек., на 2 балла при превышении времени до 1 минуты.

§ Допускается участие в дополнительной номинации (оплачивается дополнительно 600 рублей с человека). Каждый коллектив имеет право выставить не более 8 номеров.

§ Заявки принимаются только от руководителей коллективов.

§ К конкурсу допускаются только коллективы, приехавшие на полную конкурсную программу с 16 по 21 апреля.

§ Награждение и вручение призов, производится только на гала-концерте. Коллективам, не прибывшим на гала-концерт дипломы и кубки почтой не пересылаются, а результаты аннулируются.

§ Участники конкурса, не имеют права просматривать протоколы конкурсной программы без разрешения председателя жюри. Решение жюри является окончательным и обсуждению не подлежит! Оценочные балы, согласно конкурсных протоколов, не выносятся на всеобщее обсуждение, руководители могут получить выписку из протокола заседания членов жюри на почтовый или электронный адрес в течение 7 рабочих дней. Результаты конкурсных выступлений опубликовываются на сайте в течение 3-х рабочих дней после окончания конкурса.

§ Запись фонограммы должна быть на СD диске в формате аудио СД с идеальным качеством звука, а так же на флеш-карте. Так же обязательна запись одной фонограммы на одном СД носителе или отдельная папка с названием коллектива на флеш-карте. Каждая запись должна содержать информацию: название ансамбля или фамилия исполнителя, название трека с точным временем звучания. Обязательно имейте дубликат записи.

Прием заявок до 15 марта 2016 г!

  • Форму заявки можно скачать на сайте: www.art-talant.com. Заявка должна быть заполнена печатными буквами и содержать точную информацию. Данные о количестве участников, содержащиеся в заявке трактуются, как окончательные, обо всех возможных изменениях просьба сообщать заблаговременно! Не допускается вносить изменения в программу выступлений!
  • В случае, если заявленная программа будет отличаться от программы, представленной на конкурсе, с коллектива автоматически снимаются баллы!
  • Вместе с заявкой необходимо выслать фотографию коллектива в хорошем качестве (обязательно).
  • При подаче заявки и в дальнейшей работе, просим четко соблюдать установленные правила и сроки подачи всех документов.
  • Проверяйте внимательно эл. почту ежедневно, чтобы не пропустить важную информацию.

Важное! В переписке с оргкомитетом конкурса, убедительно просим Вас, начинать свое письмо с представления (т.е. коллектив, город, конкурс), а затем информацию с пояснениями.

 

ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ:

Организационный взнос составляет 7100 рублей за 1 УЧАСТНИКА



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: