Перечислите формы опроса




Технологический субъект PR – это

1) рекламная или полиграфическая фирма

2) PR-структура, планирующая и реализующая кампанию

3) Наёмный PR-специалист (внешний сотрудник)

4) РАСО и Федеральная антимонопольная служба (ФАС)

3. Что такое «контактная аудитория»? Приведите примеры контактной общественности для каждой организации:

- химическая лаборатория,

- транспортное предприятие,

- учреждение общественного питания.

Опишите суть СКТ-подхода к пониманию PR-кампании.

PR-деятельность организации и PR-кампания соотносятся друг к другу как

1) PR-деятельность организации является более широким понятием, чем PR-кампания, PR-кампании являются частью PR-деятельности

2) PR-кампания является более широким понятием, чем PR-деятельность организации, PR-деятельность является элементом PR-кампаний

3) они равнозначны

4) PR-кампания – это комплекс мероприятий в течение короткого периода, а PR-деятельность – это комплекс мероприятий в течение года

По критерию предметной направленности выделяют PR-кампании, реализуемые в

1) политической и экономической сферах

2) политической, экономической, социальной, культурной и рекреационно-развлекательной сферах

3) коммерческих и некоммерческих сферах

7. PR-кампания полного цикла – это кампания, которая:

1) включает этапы исследования, планирования, реализации и оценки эффективности

2) допускает возможность повторения циклов публикаций

3) полностью обеспечена финансовыми и кадровыми ресурсами

4) полностью решает поставленные задачи

8. Приведите примеры причин возникновения внеплановых PR-кампаний

Среднесрочными называют кампании, полный цикл которых длится

1) до 1 месяца

2) от 1 до 3 месяцев

3) от 6 месяцев

4) от 1 месяца до года

Сверхдолгосрочными называют кампании, полный цикл которых длится

1) Более 1 года

2) Более 5 лет

3) Более 6 месяцев

11. Расшифруйте формулу GETS. Для чего она используется в планировании PR-кампании?

Опишите суть, основные элементы циклического четырехэтапного процесса решения в рамках PR-кампании С. Катлипа.

13. Предложите варианты тематик PR-кампаний для стоматологической поликлиники « СтильДент ».

1) по критерию функционального типа целевой общественности

2) по критерию ожидаемого результата

14. К основным свойствам PR-кампании относятся:

1) дискретность

2) невозможность оценки эффективности

3) целенаправленность

4) обратная связь

5) краткосрочность эффекта

Какую коммуникационную модель из типологии ДЖ.ГРЮНИНГА И Т.ХАНТА можно назвать моделью диалога, которая приносит равновесный эффект организации и её целевым аудиториям?

1) модель пресс-агентства

2) модель общественной информации

3) двусторонняя асимметричная модель

4) двусторонняя симметричная модель

При какой коммуникационной модели из типологии ДЖ.ГРЮНИНГА И Т.ХАНТА требуется правдивость информации, но не учитывается релевантность этой информации для целевой аудитории??

1) модель пресс-агентства

2) модель общественной информации

3) двусторонняя асимметричная модель

4) двусторонняя симметричная модель

Согласно Модели «ДВУХСТУПЕНЧАТОГО ПОТОКА КОММУНИКАЦИИ» Пола Лазарсфельда верным является утверждение, что

1) маркетинговые коммуникации напрямую воздействуют на потребителей

2) маркетинговые коммуникации напрямую воздействуют на лидеров мнений

Согласно концепции «длинного хвоста» Криса Андерсона верным является утверждение, что

1) 100% нишевых товаров не могут найти своих потребителей

2) самые нишевые товары находят своих покупателей

19. Согласно "эффекту Стрейзанд" верным является утверждение, что

1) требование об удалении информации является правомерным и эффективным, чтобы скрыть эту информацию

2) требование об удалении информации привлечет к этой информации еще большее внимание

20. Диффузная модель показывает…

1) механизмы создания инноваций

2) как, почему и с какой скоростью инновации распространяются в социуме

3) для чего потребителям нужны новые товары

21. К числу официальных организационных источников информации не относятся:

1) первое лицо

2) рядовые сотрудники

3) спичрайтер

4) пресс-секретарь

5) подрядчики

К субъективным параметрам анализа получателей организационной информации относятся

1) ретроспективные практики по отношению к организации и к проблеме

2) социально-профессиональная структура

3) готовность к действию по отношению к организации и к проблеме

4) этнонациональная структура

5) конфессиональная структура

6) характер потребления средств массовой информации, информационные предпочтения

Перечислите формы опроса

24. Дайте определение понятиям "репрезентативность", "ошибка репрезентативности"



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: