О проведении общеуниверситетской




Положение

О проведении общеуниверситетской

Командной игры «Крокодил»

Цели и задачи.

§ оценка умения членов команды взаимодействовать в коллективе;

§ развитие ассоциативного, креативного мышления;

§ развитие наблюдательности, внимательности, навыков способности строить логические цепочки.

 

Место и время проведения.

Игра «Крокодил» проводится 21, 22 ноября 2012г. Начало состоится в диско-зале Молодежного культурного центра Белгородского государственного национального исследовательского университета (ул. Победы, 85) 21 ноября в 15-00. Подведение результатов, награждение победителей состоится 22 ноября с 15-00 до 16-00.

Участники.

В игре принимают участие команды факультетов Белгородского государственного национального исследовательского университета. Команда состоит из пяти человек.

 

Финансирование и обеспечение.

Финансирование призового фонда игры осуществляется в прямой (денежной) и косвенной (предоставление призов и т.д.) формах.

Финансирование осуществляется за счет организаторов, а также спонсорских взносов.

Спонсоры.

Спонсором конкурса может стать юридическое или физическое лицо, внесшее вклад в денежной или иной форме для проведения конкурса и решившее все вопросы взаимоотношений с организаторами конкурса.

 

Руководство подготовкой и проведением игры.

Учредителем и организатором игры является Профсоюзный комитет Белгородского государственного национального исследовательского университета.

Программа

 

Основные правила

1. Игроки команды имеют право отгадывать только слова, предназначенные для показа именно этой команде (свои слова).

2. Игрок показывает слова своей команде до тех пор, пока команда не сказала отгадываемое слово вслух или судья не остановил игру.

3. Если в отведённое для показа время никто так и не отгадал слова, игра останавливается по звуковому сигналу. Если слово отгадывается во время самого звукового сигнала, ответ засчитывается.

4. Показывающий игрок слушает только игроков своей команды и судейскую бригаду.

5. Показывающий игрок не имеет права использовать предметы интерьера, одежды и т.п. во время объяснения.


Нарушения и судейство

Нарушениями считаются следующие действия:

Показывающий:

· произносит звуки (кроме сугубо эмоциональных, не относящихся к слову);

· умышленно показывает буквы слова губами;

· умышленно изображает буквы слова (в том числе — использование «языка немых»).

 

Любой член команды:

· отгадывает вслух слова не своей команды;

· оспаривает решение судьи во время игры;

· ведёт себя некорректно (враждебно) по отношению к другим командам, судьям и зрителям.

 

Грубыми нарушениями считаются следующие действия:

Любой член команды:

· наносит оскорбления любому участнику игры или судьям;

· громко использует нецензурные слова и выражения.

 

Штрафные санкции:

Жёлтая карточка.

Предъявляется нарушителю правил игры в случае систематических мелких нарушений или явного (умышленного) нарушения.

Красная карточка.

Предъявляется игроку в случае грубого нарушения правил или получения 3-х жёлтых карточек в одной игре. При получении красной карточки игрок автоматически удаляется из игры, а его команда штрафуется на 100 баллов.

 

 

Раунды:

1. Разминка.

Задания: Простые обиходные слова.

Время показа: 30 секунд.

Стоимость отгаданного слова: 5 баллов.

Задача команды — отгадать как можно больше слов за установленное время.

Показывает каждый член команды по одному разу.

2. Тематический раунд.

Задания: Задания разбиты на 5 темы, по пять слов в каждой.

Слова в темах имеют разную стоимость, в зависимости от степени сложности.

Время: 120 секунд суммарного времени на команду.

Стоимость отгаданного слова: 10, 15, 20, 25 и 30 баллов.

Показы: Команды показывают по очереди до тех пор, пока не исчерпают всё отведённое на раунд время (120 сек.)

3. Видеораунд

Задания: Любимые книги.

ФИШКА: Одновременно для двух команд на экране демонстрируются видеоподсказки (показы). Чтобы озвучить версию ответа, команде необходимо остановить видеопоказ раньше команды-соперника и озвучить версию. Если версия оказывается верной, команда зарабатывает стоимость задания. Если команда промахивается, соперники продолжают просмотр видеопоказа с возможностью высказать свою версию после окончания видеопоказа.

Время каждого видеопоказа: 30 секунд.

Стоимость отгаданного задания: 50.

4. Вышибалы

Задания: Известные личности или Герои любимых книг.

ФИШКА: Обе команды получают одно и то же задание и начинают показ синхронно. Если команда отгадывает задание раньше другой команды, показывающий игрок команды соперника выбывает из игры. Если оба показывающих не уложились в установленное время, они выбывают из игры. Побеждает команда, сохранившая в игре хотя бы 2-х человек.

Время: 60 секунд.

Стоимость отгаданного слова: 75 баллов.

 

Награждение победителей.

Для подведения итогов формируется жюри, в состав которого входят представители администрации университета, подразделений университета, профкома, профбюро факультетов.

Жюри оценивает скорость и количество выполненных заданий, подводит результаты.

Игроки награждаются грамотами и ценными подарками от организаторов и спонсоров. По усмотрению членов жюри могут учреждаться специальные номинации.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: