Названия глав и параграфов




- в содержании пишется с ПРОПИСНОЙ БУКВЫ, остальные буквы -
строчные. После номера раздела, подраздела (главы, параграфа) точку не ставят(см. пример)___

 

1 Теоретическая сущность налогов

1.1 Экономическая природа налогов

 

- в тексте работы названия глав и параграфов пишутся прописными (заглавными) буквами. После номера раздела, подраздела (главы, параграфа) точку не ставят.

Нумерация страниц - ВНИЗУ страницы по центру

Номер страницы не ставится на титульном листе и содержании, но они входят в общую нумерацию страниц, так же, как и Приложения. Страницы приложений нумеруются.

Списки (перечисления)

1 вариант (при помощи дефиса):

- налог

- налоговая система и т.д.

2 вариант (при помощи букв):

) Налог

} Налоговая система (НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ буквы Ё, 3, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ)

 

Для детализации списка используются ЦИФРЫ, после которых

обязательно ставится скобка:

1 вариант:

- налог

1) прямой

2) косвенный

- налоговая система

1) России

2) Франции

 

2 вариан т:

а) налог:

1) прямой

2) косвенный

б) Налоговая с

1) России

2)Франции

 

Рисунки

 
 

 


}

Поясняющие данные

Рисунок 1 - Название [ 8, С.34 ]

Слово «Рисунок» пишется полностью, наименование (название) через тире, нумерация сквозная по всей работе. Ссылка в квадратных скобках используется, если рисунок взят из конкретного источника. Если рисунок составлен автором или на основе нескольких источников, об этом следует упомянуть в тексте работы.

ДОПУСКАЮТСЯ ЦВЕТНЫЕ РИСУНКИ

Таблицы

Таблица 1 - Название { 8, С.34

Показатели Сумма
   

Слово «таблица» пишется слева, без абзацного отступа, через тире идет название; в тексте таблицы допускается шрифт меньший, чем в тексте.

Запрещается включать в таблицу графу «№ п/п» и незаполненные ячейки. При отсутствии данных ставится тире.

Нумерация таблицы - сквозная, арабскими цифрами. Ссылка в квадратных скобках используется, если таблица взята из конкретного источники. Если таблица составлена автором или наоснове нескольких источников, об этом следует упомянуть в тексте работы.

В одной графе должно соблюдаться одинаковое количество знаков после запятой. Цифры в графах должны располагаться так, чтобы разряды чисел располагались один под другим.

Таблицы с переносом на другую страницу

Таблица 1 - Название [ 8, С.34 ]

Показатели Сумма
   


(нижняя ограничительная линия не проводится)

 

Продолжение таблицы 1

Показатели Сумма  
     

(повторяетсяшапка, проводится нижняя ограничительная линия)

Формулы

До и послеформулы(для отделения от текста) - не менее 1 строки. Номер у формулы – в скобках, в крайнем правом положении без ссылки. Поясняющие данные располагаются сразу после формулы:

 

Х=Y+М (I)

где

Х -

V -

Номера формул в Приложениях содержат: букву приложения и порядковый номер формулы:

 

А+В=С (А. 1)

 

Ссылки на использованные источники

Приводятсяв КВАДРАТНЫХ скобках с указанием на номер источника в списке литературыи страницу.

«…….» [8,С.34]

Приложения

Слово «Приложение» пишется ПО ЦЕНТРУ. Заголовок - ниже по центру страницы с прописной буквы. Приложения нумеруются ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ РУССКОГО АЛФАВИТА. НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ БУКВЫН, 3, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ.

Страницы, на которых расположены приложения, входят в общую нумерацию страниц работы.


Приложение Б

Структура расходов предприятия

 

Список использованной литературы

Порядок расположения:

- кодексы, законы, положения, постановления, указы,

- книги и статьи по алфавиту авто рефераты, диссертации,

- нормативно-справочная информация (инструкции, письма, отчеты, статистическне данные и т.п.),

- Интернет - сайты.

 

1 Бюджетный кодекс РФ.

2 Закон РФ №211 «Название» от 27.12.2004г.

3 Постановление Правительства РФ № 23 «Название» от 21.01.2004г.

4 Иванов С.С. Финансы. М.: Изд-во «X», 2009. - 360 С.

5 Иванов С.С. Финансовая политика // Финансы. 2009. № 5. - С. 18-23.

6 Финансы / Под ред. Иванова С.С.-М.: Изд-во «Х», 2008.- 125 С.

7 Отчет об исполнении бюджета г. Екатеринбурга за 1 квартал 2009 года.

8 www.minfm.ru.

9 www.cbr.ru.


Приложение 2

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

1 Место и роль малых предприятий в экономике Российской Федерации

1.1 Сущность, виды и функции налогов

1.2 Понятие и роль малых предприятий в экономике Российской
Федерации

1.3 Место и роль малого предпринимательства в экономике Российской
Федерации

1.4 Создание и ликвидация малых предприятий в экономике
Российской Федерации

2 Налогообложение предприятий малого бизнеса (на примере ООО

Визит-Сервис)

2.1 Характеристика анализируемого предприятия

2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности торгового
предприятия (на примере ООО Визит-Сервис)

2.3 Упрощенная система налогообложения ее положительные и
отрицательные стороны

3 Оптимизация налогообложенияпредприятия
Заключение
Список использованной литературы
Приложения


Приложение 3

ВВЕДЕНИЕ

 

Современная Россия стоит на пути развития рыночной экономики. Но это невозможно без развития малого бизнеса в нашей стране.

Малый бизнес - это бизнес, для которого характерны независимое владение и независимая организация хозяйственной деятельности. Это коммерческая, торговая или другая деятельность, организованная в рамках предприятия малого или среднего. К малому бизнесу, в первую очередь, относятся предприятия, отвечающие хотя бы двум из следующих характеристик: независимое управление, собственный капитал, локальный район действия, относительно небольшой размер по отношению к отрасли в целом.

С точки зрения экономики в рыночной экономической системе фундаментом должен являться средний класс (обычно владельцем малого предприятия является именно представитель среднего класса). Следовательно, как показывает опыт, малый бизнес является базовой составляющей рыночного хозяйства.

Главными чертами малого бизнеса являются: деятельность в хозяйственной сфере с целью получения прибыли, экономическая свобода, инновационный характер, реализация товаров и услуг на рынке. Роль малого предпринимательства в экономике страны во многом определяется эффективностью налоговой политики по отношению к данному сектору. Актуальность дипломной работы обусловлена необходимостью повышения роли малых форм хозяйствования в экономике России, а также недостаточной теоретической разработанностью вопросов налогового регулирования данного сектора экономики. Малые предприятия обладают набором специфических характеристик (быстрая оборачиваемость средств, высокая концентрация в сфере торговли, работа преимущественно на локальных рынках и т.д.), благодаря которым они могут оказывать на экономику как позитивное воздействие, ускоряя темпы экономического роста и решая сложные социальные проблемы, так и негативное - формируя среду, где наиболее широко распространено уклонение от налогообложения. Роль малого предпринимательства в экономике страны во многом определяется эффективностью налоговой политики по отношению к данному сектору. Сформированная в России в 90-х гг. XX в. налоговая система, предусматривала достаточно широкий диапазон налоговых льгот для малых предприятий, однако их результативность была значительно снижена общей нестабильностью макроэкономической среды и отсутствием внимания властей костальным направлениям развития малого предпринимательства. По мере углубления рыночной трансформации социально - экономических отношений в стране, недостатки, присущие налоговой системе, сформированной на базе комплекса законов 1991г., все в большей степени тормозили экономическое развитие государства. Новый виток налоговой реформы ознаменовался поэтапным принятием и введением в действие единого комплексного документа, регламентирующего отношения всех участников налогового процесса - Налогового кодекса РФ, и внес серьезные коррективы в налогообложение малых предприятий. Это обусловило актуальную необходимость анализа влияния проводимой налоговой политики на уровень развития и процесс инициирования инновационно-инвестиционной активности малого предпринимательства в России. Характерной особенностью экономического развития индустриально развитых стран в XX в. стали следовавшие одна за другой волны налоговых реформ, которые существенно меняли характер налоговой политики, а также масштабы и методы государственного вмешательства с помощью налогового механизма в рыночную экономику. Теоретической базой для налоговых преобразований послужили исследования крупнейших экономистов - теоретиков XX в. — Д.М. Кейнса, А. Лаффера, К.Р. Макко-нела, А. Маршалла, П. Самуэльсона, М.И. Фридмана, и др.В свою очередь, интенсивное развитие научно-технического прогресса в XX в. привело к тому, что к 80-м годам одной из наиболее широко распространенных форм организации бизнеса в западных странах стали малые и средние предприятия. Сложившаяся ситуация потребовала от правительств этих стран ввести комплекс мер, стимулирующих деятельность таких фирм и облегчить для них налоговое бремя. Переход России в начале 90-х годов XX в. к рыночному типу развития экономики вызвал повышенный интерес к вопросам развития малого предпринимательства, в том числе к проблемам его налогообложения, которые раскрываются в работах Н. Главацкой, А. Карпова, В. Князева, Т. Морозовой, А. Никонова, Ю. Подпорина, Д. Черника, И. Черникова,

Т. Юткиной и др. Однако большинство перечисленных работ отражают прикладные вопросы исчисления и уплаты налогов,теоретические аспекты налогообложения этой группы предприятий фактически не исследованы. Этим и обусловлены выбор темы, ее актуальность, цели и задачи, объект и предмет исследования. Цель работы заключается в исследовании основных направлений реформирования российской налоговой системы и анализе полученных результатов с позиции решения двойственной задачи: создания стимулов для развития малого предпринимательства с акцентом на стратегически важные для экономики сферы деятельности (предприятия реального сектора экономики, малые исследовательские предприятия и т.д.) при одновременном сокращении возможностей уклонения от налогообложения. Объектом исследования является система налогообложения малого предприятия ООО «Визит-Сервис» в процессе ее реформирования. Предметом исследования являются социально-экономические отношения, возникающие в процессе формирования эффективной налоговой среды, как фактора развитиямалого предпринимательства в рыночной экономике.

Важная роль малого бизнеса заключается в том, что он обеспечивает значительное количество новых рабочих мест, насыщает рынок новыми товарами и услугами, удовлетворяет многочисленные нужды крупных предприятий, выпускает специальные товары и услуги.

После проведенных за последние 5 лет усовершенствований налоговой системы уровень налоговой нагрузки на экономику в целом стала значительно ниже при одновременном увеличении налоговых поступлений. Уровень налоговой нагрузки считается основным показателем качества проводимой политики. Сама динамика налоговой нагрузки свидетельствует о прогрессе в проведении налоговых реформ. Со снижением налогового бремени связывают надежды на увеличение темпов экономического роста. Именно "Стимулирующая фискальная политика'1 (ведь снижение налогового бремени на экономику в целом и является "стимулирующей фискальной политикой") напрямую влияет на совокупное предложение (уровень производства в стране), уровень безработицы и темпы инфляции. Все эти макроэкономические проблемы оставляют свой след на всей экономике в целом, в том числе и на малом предпринимательстве.

Естественно, самое большое значение государством предается самой структуре системы налогообложения: набор используемых налоговых инструментов, соотношение ставок и формы налогового администрирования. Реализуемая налоговая политика играет ключевую роль в формировании структуры экономики как за счет распределения между секторами прибыли, оставшиеся после налогообложения, так и за счет формирования системы налоговых стимулов.

Главным нормативно-правовым актом сферы налогообложения является налоговый кодекс РФ. В соответствии с действующим законодательством РФ существует всего три подхода к налогообложению субъектов малого бизнеса: Обычная система налогообложения. В этом случае предприятия ведут бухгалтерский и налоговый учет и платят все налоги (в зависимости от сферы деятельности), в том числе: налог на дополнительную стоимость, налог на прибыль, налог на имущество, ЕСН (единый социальный налог).

Упрощенная система налогообложения учета и отчетности.

 

Приложение 4

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Вопрос о налогообложении малого бизнеса приобрел особую актуальность в переходной экономике России. Наличие малоэффективных производств, снижение занятости, социальные и, как следствие, политические проблемы делают жизненно необходимым создание условий для деятельности в независимых от государства и крупного капитала сферах самостоятельной и инициативной, но не имеющей стартового капитала, части населения страны. Эта задача в сложившейся ситуации является не менее важной, чем извлечение дополнительных доходов бюджета. Создание простого и ясного налогового режима, сопровождающегося снижением издержек по ведению учета и предоставлению отчетности, а также налогового бремени, позволило бы разрешить ряд проблем, стоящих в настоящее время перед российским обществом. Между тем, предоставление возможности использовать особый режим для малого бизнеса следует рассматривать как льготу, которая не должна быть использована крупными предприятиями.

Предлагаемая система налогообложения включает выделение трех уровней налогоплательщиков. Первую группу составляет крупный бизнес, доход которого который должен подлежать налогообложению на начисленной основе и определяться с применением стандартных методов бухгалтерского учета. Вторая группа включает в себя малое предпринимательство. Я предусматриваю два возможных варианта критерия признания предприятия малым. Первый вариант предполагает ограничение по валовому обороту предприятия (он не должен превышать законодательно установленной величины, желательно индексируемой в соответствии с инфляцией). Предприятие, удовлетворяющее критерию, имеет право вместо налога на прибыль платить налог на потоки денежных средств (cash-flow tax), который рассчитывается вместе упрощенной системе. Третью группу составляют предприятия, которые мы условно назвали бы особо малыми, которые имеют оборот, позволяющий не входить в режим налогообложения НДС. Для этих предприятий должны применяться методы на основе вмененного дохода, оцененного по косвенным признакам. Перечень предлагаемых ограничений

включает в себя ограничение на участие в капитале предприятия юридических лиц, ограничение на определенные виды деятельности, ограничение на участие в международной торговле. Такого характера ограничения существуют в различных странах, имея ряд различий, обусловленных спецификой каждой страны. Эти меры должны снизить возможность применения методов упрощенного учета теми налогоплательщиками, для которых они не предназначены. Но у упрощенной системы налогообложения есть как плюсы, так и минусы. К плюсам упрощенной системы на предприятии можно отнести:

- значительную экономию на налогах. Фирма платит только один налог (единый)
вместо нескольких (НДС, налог на прибыль, на имущество организаций, ЕСН);

- заполнение и сдачу в инспекцию только одной декларации по единому налогу;

- право не вести бухучет (за исключением основных средств и нематериальных
активов).

К минусам упрощенной системы, в частности, относят:

- Вероятность утраты права работать на "упрощенке". В этом случае фирма должна
будет доплатить налог на прибыль и пени;

- Отсутствие обязанности платить НДС может привести к потере покупателей -
плательщиков этого налога;

- При переходе с упрощенной системы необходимо будет вести налоговую и
бухгалтерскую отчетность;

- При потере права применять упрощенную систему нужно восстанавливать данные
бухучета за весь период;

- Перечень затрат, которые учитывают при расчете единого налога, является
закрытым. Поэтому фирмы на упрощенной системе (при объекте налогообложения
"доходы минус расходы") не смогут отразить многие затраты. Например,
представительские расходы, потери от брака, издержки на услуги банка и др;

- Перед переходом на упрощенную систему нужно восстановить НДС по оприходованным, но не списанным ценностям;

- У фирмы нет права открывать филиалы и представительства, торговать некоторыми видами товаров и заниматься отдельными видами деятельности (например, банковской или страховой). Как мы видим, недостатков у упрощенной системы больше, чем достоинств. Один из главных плюсов спецрежима - экономия фирмы- на налогах. Именно из-за нее применять упрощенную систему нашей компании выгодно. На этой системе у фирмы остается больше собственных средств. Однако это не всегда так. Основная проблема фирм на упрощенной системе связана с налогом на добавленную стоимость. Дело в том, что любому поставщику, который платит этот налог, выгодней купить товар также у плательщика НДС. Сумму налога, которую ему предъявит поставщик товара, он сможет принять к вычету. Чего не произойдет при покупке ценностей у компании на упрощенной системе. Поэтому, чтобы не потерять конкурентоспособность, компании на упрощенной системе приходится снижать стоимость товаров как раз на сумму этого налога. Только в таком случае покупателю будет все равно - приобретать товар у обычной или "упрощенной" фирмы. Но такая торговля станет невыгодной уже продавцу. Таким образом, в результате разделения формы собственности и налогового режима, фирма ООО «Визит-Сервис» сможет остаться на режиме единого налога на вмененный доход при условии перевода части своих объектов на Индивидуального предпринимателя и режима упрощенного налогообложения. В результате указанного мероприятия предприятие достигает оптимального снижения налоговой нагрузки, что ведет к увеличению чистой прибыли оставшейся в распоряжении предприятия, которую можно направить как на расширение предприятия, так и на поощрение работников. Это можно считать, безусловно, эффективным аспектом, частью укрепления финансового состояния предприятия.

 

 

Приложение 5

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: