1. Почему Вы выбрали именно ДВФУ? (можно выбрать несколько вариантов ответа или дать свой)
Этот университет кажется мне престижным | |
Есть специальность, которая мне интересна | |
Легко поступить (низкий проходной балл) | |
Заинтересовала новая модель обучения «Образование 2.0» | |
Специальность, полученная в этом вузе, поможет получить в будущем высокооплачиваемую работу | |
Не смог (ла) поступить в другой вуз на похожую специальность | |
Доступная стоимость обучения | |
Интересная студенческая жизнь (конкурсы, вечера, КВН, спорт и т.д.) | |
По совету знакомых, родных | |
Другое (что именно?) |
2. Как Вы считаете, введение новой образовательной модели способствует повышению уровня и качества образования в ДВФУ?
Да | |
Скорее да, чем нет | |
Скорее нет, чем да | |
Нет | |
Затрудняюсь ответить |
3. Дайте комплексную оценку дисциплин «Core Education» (реализация, содержание и др.)
№ | Дисциплина | Отлично | Хорошо | Удовлетворительно | Плохо | Очень Плохо |
Английский язык | ü | |||||
Математика | ü | |||||
Экономическое и правовое мышление | ü | |||||
Философия | ü | |||||
Логика | ||||||
АТР: политика, экономика, культура | ü | |||||
Основы проектной деятельности | ü | |||||
Современные информационные технологии | ü | |||||
Риторика и академическое письмо | ü | |||||
История | ü | |||||
Физическая культура | ||||||
Безопасность жизнедеятельности | ü |
4. Дайте комплексную оценку дисциплин школьного «Core» (реализация, содержание и др.)
№ | Дисциплина | Отлично | Хорошо | Удовлетворительно | Плохо | Очень плохо |
Дисциплинарные картины мира | ü | |||||
Основы менеджмента | ü | |||||
Основы управления персоналом | ||||||
Микроэкономика | ü | |||||
Макроэкономика | ü | |||||
Математика для экономистов | ü |
5. Если Вы оценили вышеуказанные дисциплины «удовлетворительно» (т.е. Вы поставили галочки в колонках «отлично», «хорошо», «удовлетворительно»), охарактеризуйте в целом процесс Вашего обучения (можно выбрать несколько вариантов ответа или дать свой)
У меня не возникло проблем, учеба была несложной и интересной | |
Я с легкостью изучил (а) все дисциплины первого курса | |
Мне не потребовалось прикладывать много усилий к изучению новых предметов | |
Я приложил (а) много усилий к изучению новых предметов | |
Я старался (ась) сопоставлять то, что изучил (а) по одной дисциплине, с тем, что изучил (а) по другой | |
Я тщательно анализировал (а) всю новую информацию, полученную в процессе обучения | |
Я тщательно планировал (а) своё учебное время, чтобы изучить как можно больше нового | |
Другое (что именно?) |
6. Если Вы оценили вышеуказанные дисциплины «неудовлетворительно» (т.е. Вы поставили галочки в колонках «плохо», «очень плохо»), укажите причины (можно выбрать несколько вариантов ответа или дать свой)
Преподаватель объясняет предмет не понятно | |
Многое из того, что я изучил (а), кажется мне не более чем несвязанными отрывками | |
Предметы слишком сложны для меня | |
У меня нет мотивации к учёбе | |
Слишком большая учебная нагрузка | |
У меня отсутствует свободное время для более глубокого изучения предмета | |
Другое (что именно?) |
7. Как часто Вы пропускаете занятия во время обучения? (укажите % занятий, на которых Вы отсутствовали)
Больше 75% | |
От 50% до 75% | |
От 25% до 50% | |
Меньше 25% | |
Практически не пропускал (а) занятия |
8. Если Вы пропускали занятия, то укажите, по какой причине (можно выбрать несколько вариантов ответа или дать свой)
Непредвиденные обстоятельства | |
Неудобство расписания | |
Болезнь или плохое самочувствие | |
Предмет был мне не интересен | |
Не устраивает качество преподавания | |
Считаю, что могу изучить тему самостоятельно | |
Не могу указать каких-либо определенных причин | |
Другое (что именно?) |
9. Оцените в целом обеспечение учебного процесса необходимыми учебными и техническими материалами (учебники, книги, рабочие тетради, презентации, компьютеры и т.д.)
Отлично | |
Хорошо | |
Удовлетворительно | |
Плохо | |
Очень плохо |
10. Укажите, чего именно Вам не хватает в обеспечении учебного процесса учебными и техническими материалами? (можно выбрать несколько вариантов ответа или дать свой)
Учебников, учебных пособий в печатном варианте | |
Учебников, учебных пособий в электронном варианте | |
Рабочих тетрадей по дисциплинам | |
Современных книг и журналов, для получения дополнительной информации по предмету | |
Технического оснащения аудитории (отсутствие проектора, компьютеров) | |
Недостаточное программное обеспечение (отсутствие нужных для обучения компьютерных программ) | |
Отсутствие активных курсов по дисциплине в Blackboard Learn DVFU | |
Другое (что именно?) |
11. Образовательная программа подготовки бакалавров может быть общей, без профильной (как в МГУ, ВШЭ), а может быть с профилями (с 3-го курса дисциплины профиля по выбору). Какую форму образовательной программы выбрали бы Вы, с профилями или без профилей?
Образовательная модель с профилями | |
Образовательная модель без профилей | |
Не вижу никакой разницы | |
Не имеет значения | |
Затрудняюсь ответить |