К научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности




За межаттестационный период (за последние 3-5 лет)

_________________________________________________________________________________________________________________

ФИО

 

_________________________________________________________________________________________________________________

должность, предмет, наименование ОООД, действующей на основании лицензии № ___ от ______

Динамика образовательных достижений

1.1. Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки по итогам мониторингов, проводимых организацией

Предмет Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки по итогам мониторингов, проводимых организацией
год год год год
         

1.2. Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам мониторингов, проводимых организацией

Предмет Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам мониторингов, проводимых организацией
год год год год
         

1.3. Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 5 августа 2013 г. №662 (внешнего мониторинга)

Предмет Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки по итогам внешнего мониторинга
год год год год
         

1.4. Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 5 августа 2013 г. №662 (внешнего мониторинга)

Предмет Доля обучающихся (в %), получивших «4» и «5» по итогам внешнего мониторинга
год год год  
         

1.5. Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам итоговой аттестации, в том числе в форме ЕГЭ, ОГЭ

Предмет Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам итоговой аттестации, в том числе в форме ЕГЭ, ОГЭ
год год год год
         

1.6. Доля выпускников (в %), получивших «4» и «5» по результатам государственной итоговой аттестации

Предмет Доля выпускников (в %), получивших «4» и «5» по результатам государственной итоговой аттестации
год год год год
         

1.7. Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки по итогам учебного года

Предмет Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки по итогам учебного года
год год год год
         

1.8. Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам учебного года

Предмет Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам учебного года
год год год год
         

1.9. Дополнительная аналитическая информация к п. 1.1. - 1.8

- анализ представленных в таблицах результатов;

- дополнительные факты, свидетельствующие о результативности деятельности педагога.

 

Выявление и развитие способностей обучающихся

к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

 

2.1. Наличие обучающихся – участников и призеров предметных олимпиад, конкурсов, спортивных соревнований, смотров

Виды мероприятий Название мероприятий Уровень уч. г. уч. г. уч. г. уч. г.
Кол-во участников Кол-во призеров (1-3 место) Кол-во участников Кол-во призеров (1-3 место) Кол-во участников Кол-во призеров (1-3 место) Кол-во участников Кол-во призеров (1-3 место)
I. Олимпиады   Международные                
  Всероссийские                
  Региональные                
  Муниципальные                
  На уровне ОООД                
II. Конкурсы   Международные                
  Всероссийские                
  Региональные                
  Муниципальные                
  На уровне ОООД                
III. Спортивные соревнования, спартакиады, военно-спортивные игры   Международные                
  Всероссийские                
  Региональные                
  Муниципальные                
  На уровне ОООД                
IV. Смотры     Международные                
  Всероссийские                
  Региональные                
  Муниципальные                
  На уровне ОООД                

2.2. Исследовательская, проектная деятельность по предмету и внеклассная работа

2.2.1. Участие обучающихся в конференциях:

Уровень уч. г. уч. г. уч. г. уч. г.
Кол-во участников Кол-во призеров (1-3 место) Кол-во участников Кол-во призеров (1-3 место) Кол-во участников Кол-во призеров (1-3 место) Кол-во участников Кол-во призеров (1-3 место)
Международные                
Всероссийские                
Региональные                
Муниципальные                
На уровне ОООД                

2.2.2. Участие обучающихся в проектах:

Уровень уч. г. уч. г. уч. г. уч. г.
Кол-во участников Кол-во призеров (1-3 место) Кол-во участников Кол-во призеров (1-3 место) Кол-во участников Кол-во призеров (1-3 место) Кол-во участников Кол-во призеров (1-3 место)
Международные                
Всероссийские                
Региональные                
Муниципальные                
На уровне ОООД                

2.2.3. Участие обучающихся в учебно-исследовательской работе:

Уровень уч. г. уч. г. уч. г. уч. г.
Кол-во участников Кол-во призеров (1-3 место) Кол-во участников Кол-во призеров (1-3 место) Кол-во участников Кол-во призеров (1-3 место) Кол-во участников Кол-во призеров (1-3 место)
Международные                
Всероссийские                
Региональные                
Муниципальные                
На уровне ОООД                

2.3. Наличие обучающихся – именных стипендиатов

Уровень Название уч. г. уч. г. уч. г. уч. г.
Кол-во стипендиатов Кол-во стипендиатов Кол-во стипендиатов Кол-во стипендиатов
Международные          
Всероссийские          
Региональные          

2.4. Работа постоянно действующихфакультативов; кружков; курсов по выбору, которыми руководит аттестуемый педагог (целесообразность работы кружков, факультативов, курсов по выбору, влияние данной деятельности на результаты обучения и воспитания).

Название факультатива, кружка, курса по выбору уч. г. уч. г. уч. г. уч. г.
Кол-во участников Сохранность контингента (%) Кол-во участников Сохранность контингента (%) Кол-во участников Сохранность контингента (%) Кол-во участников Сохранность контингента (%)
                 
                 

 

2.5. Дополнительная аналитическая информация к п. 2.1 – 2.3(работа с детьми с особыми потребностями; роль педагога вактивизации познавательной деятельности обучающихся;роль активизации познавательной деятельности в достижении образовательного результата и др.).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: