Как устроено руководство.




Первая Глава

 

Общая информация

 

Это детальное и полное руководство по эксплуатации охватывает модель мотоцикла Ямаха V-max выпуска 1985 – 2003 годов. Текст дает полную информацию по эксплуатации, регулировке и ремонту. Сотни оригинальных фотографий и иллюстраций, сделанных в период полного демонтажа мотоцикла ведут читателя через каждую операцию. Весь порядок действия показан шаг за шагом и разработан для читателя, который возможно впервые работает с мотоциклом.

 

Как устроено руководство.

Заводская инструкция является справочником и как во всех руководствах по эксплуатации Clymer, главы сведены в таблицы для легкого справок. Основные заголовки перечислены в таблице содержания и алфавитном указателе. Часто используемые спецификации и из таблиц в конце каждой отдельной перечислены в разделе Данных по быстрой справочным данным главы в начале руководства. Спецификации и функциональные возможности представлены в метрической системе и в стандартных единицах измерения принятых в США.

При просмотре некоторых операций будут ссылки на заголовки в других главах или разделах руководства. Если обнаруживается специфическое оглавление при шаге оно будет выделено курсивом так как оно выглядит в руководстве. Если подзаголовок обозначен как находящийся в данном разделе он расположен в внутри основного заголовка. Например, подзаголовок Безопасность при работе с бензином находится в основном заголовке БЕЗОПАСНОСТЬ.

Данная глава предоставляет общую информацию по безопасности в мастерской, инструменты и их использование, основные принципы обслуживания и принадлежности для мастерской. Таблицы 1 – 7, в конце главы, предоставляют следующую информацию:

Таблица 1 перечни серийных номеров.

Таблица 2 списки размеров и веса мотоциклов.

Таблица 3 списки эквивалентов в метрах, дюймах и дробях.

Таблица 4 списки общих спецификаций крутящих пар.

Таблица 5 перечни переходных формул.

Таблица 6 списки технических сокращений.

Таблица 7 списки метрических отводов и размеров сверл.

Глава Вторая представляет методы быстрой и правильной диагностики проблем. Методы выявления неисправностей предлагает типичные симптомы и логические методы точной оценки и исправления проблемы.

Глава Три объясняет все стандартное техническое обслуживание необходимое для поддержания мотоцикла в нормальном состоянии. Также в эту главу включены рекомендуемые способы наладки мотоцикла, исключающие необходимость обращения к другим главам при обслуживании разных узлов.

Дальнейшие главы описывают конкретные системы, такие как двигатель, трансмиссию, сцепление, передача, топливную систему и систему выхлопа, подвеску и тормоза. Каждая разборка, ремонт и процесс сборки рассматривается в последовательной форме.

 

ВНИМАНИЕ, МЕРЫПРЕДОСТОРОЖНОСТИ И ПРИМЕЧАНИЯ

Понятие ВНИМАНИЕ, МЕРА ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ И ПРИМЕЧАНИЕ в этом руководстве имеют особое значение.

ВНИМАНИЕ акцентирует внимание на зонах где из-за небрежности существует риск получить повреждение и даже погибнуть. Механическое повреждение также может иметь место. Термин ВНИМАНИЕ должен восприниматься с особой серьезностью.

Термин МЕРЫПРЕДОСТОРОЖНОСТИ обозначает зоны, где возможно повреждение оборудования. Если не принимать во внимание термин МЕРЫПРЕДОСТОРОЖНОСТИ это может привести к долговременному механическому повреждению, хотя телесное повреждение маловероятно.

ПРИМЕЧАНИЕ предполагает получение дополнительной информации, для того чтобы действие или порядок осуществления действия стал легче или яснее. Игнорирование термина ПРИМЕЧАНИЕ может причинить неудобство, но не вызвать повреждение оборудования или телесного повреждения.

 

БЕЗОПАСНОСТЬ

 

Профессиональный механик может годами работать и ни разу не получить серьезного повреждения или травмы. Следуйте этим рекомендациям и имейте здравый смысл для безопасного обслуживания мотоцикла.

1. Не работайте с мотоциклом в закрытой зоне. Выхлопные газы содержат угарный газ, ядовитый газ у которого нет запаха, цвета и вкуса. В закрытом небольшом помещении уровень угарного газа быстро нарастает и может вызвать потерю сознания и смерть за короткий промежуток времени. Убедитесь, что рабочая зона должным образом проветривается или работайте с мотоциклом снаружи.

2. Никогда не используйте бензин или любую горючую жидкость для чистки деталей. Смотрите Чистка Деталей и Безопасное Обращение с Бензином в этой главе.

3. Никогда не курите или не используйте паяльную лампу в по соседству с горючими жидкостями, такими как бензин или чистящий растворитель.

4. Если Вы проводите сварочные работы или паяете, уберите на безопасное расстояние (не менее 15 метров) топливный бак, карбюратор и амортизаторы.

5. Для удаления поврежденных крепежных деталей используйте инструменты правильного типа и размера.

6. Храните инструменты в чистоте и в хорошем состоянии. Замените или произведите ремонт изношенного или поврежденного оборудования.

7. При ослаблении плотно затянутых крепежных деталей, руководствуйтесь тем, что может произойти, если инструмент сорвется.

8. При замене крепежных деталей, убедитесь, что новые детали такого же размера и так же прочны как и оригинальные.

9. Держите рабочее место в чистоте и порядке.

10. При необходимости предохраняйте органы зрения. Это необходимо при сверлении, заточке, ковке, работе со сжатым воздухом и химическими веществами.

1. Носите подходящую одежду. Подстригите длинные волосы или свяжите их, с тем, чтобы они не попали в движущееся оборудование.

12. Не носите острые инструменты в карманах одежды.

13. Всегда имейте под рукой подходящий огнетушитель. Убедитесь, что соответствующего класса для тушения бензина (класс В) и электротехнического оборудования (класс С).

14. Не используйте для чистки одежды, мотоцикла и рабочего помещения сжатый воздух. Мусор может в глаза и на кожу. Никогда не направляйте струю сжатого воздуха на кого-либо. Не позволяйте детям использовать или играть с любым оборудованием со сжатым воздухом.

15. При использовании сжатого воздуха для сушки вращающихся деталей, удерживайте их от вращения. Не позволяйте силе воздушной струи крутить деталь. Воздушная струя способна раскрутить деталь до предельной скорости, что может ее повредить или разрушить.

16. Не вдыхайте пыль, вызванную тормозной колодкой и изношенной муфтой сцепления. В большинстве случаев, эти частицы содержат асбест. Кроме того, асбест могут содержать некоторые типы изоляционных материалов и сальников. Вдыхание частиц асбеста опасно для здоровья.

17. Никогда не работайте с мотоциклом, если кто-нибудь находится под ним.

18. Если Вы устанавливаете мотоцикл на подножку, прежде чем уйти, убедитесь, что он установлен надежно.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: