Проскальзывание Сцепления




Если частота вращения двигателя повышается без увеличения скорости мотоцикла, возможно сцепление проскальзывает. Основными причинами проскальзывания являются:

1. Неправильная регулировка провода сцепления.

2. Слабые пружины сцепления.

3. Изношенные диски муфты сцепления или фрикционные диски.

4. Поврежденные нажимные диски.

5. Разделяющий механизм сцепления.

6. Неправильно собранное сцепление.

7. Ослаблена гайка сцепления.

8. Неправильный уровень масла.

9. Неправильная вязкость масла.

10. Для моторного масла использовались присадки (загрязнение дисков сцепления).

 

Прихватывание Муфты Сцепления

Если не выключить сцепление или если мотоцикл ползет (creep) с включенной передача и выключенным сцеплением, происходит прихватывание муфты сцепления двигателя. Основные причины прихватывания муфты сцепления следующие:

1. Не правильно собранное сцепление.

2. Искривленные диски сцепления или нажимные диски.

3. Поврежденное устройство сцепления.

4. Ослабление контргайки корпуса муфты.

5. Воздух в гидравлической системе.

6. Вздутые фрикционные диски.

7. Поврежденный размыкающий (release) цилиндр.

8. Протекание или заедание (самооткрывание) гидравлической системы.

9. Слишком высокий уровень машинного масла.

10. Неправильная вязкость масла.

11. Для моторного масла использовались присадки.

12. Поврежденные втулка сцепления и шплинты корпуса муфты.

 

РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ

 

Устройство рычажного механизма переключения передачи связывает ножную педаль со штоком переключения (внутренний переключающий механизм). Внешний механизм переключения может быть проверен после снятия муфты сцепления. Внутренний механизм переключения может быть проверен только после снятия двигателя и картера двигателя.

Общие проблемы,

связанные механизмом переключения передач перечислены ниже.

 

Передача Выскакивает из Коробки Передач

1. Неправильная позиция педали переключения.

2. Погнутая или изношенная вилка переключения.

3. Погнут вал вилки переключения.

4. Изношенность пазов передачи.

5. Поврежден болт-съемник.

6. Ослаблен или поврежден стопорный рычаг пружины.

7. Не закреплен или поврежден кулачковый вал.

8. Изношены зажимы (dog) и гнезда переключения.

9. Повреждены пазы штока переключения.

10. Ослаблены или повреждены пружины механизма переключения передачи.

 

Трудности в Переключении

1. Неправильно собрано сцепление, ведущий цилиндр сцепления или цилиндр исполнительного механизма сцепления.

2. Неправильная вязкость масла.

3. Погнута рукоятка вилки переключения.

4. Погнутая или поврежденная вилка или вилки переключения.

5. Изношены зажимы (dog) и гнезда переключения.

6. Повреждены пазы штока переключения.

7. Ослаблены или повреждены пружины механизма переключения передачи.

 

Педаль Переключения Не Возвращается

1. Погнута рычаг переключения (shift shaft).

2. Слабая или поврежденная возвратная пружина шпинделя рычага переключения.

3. Неправильно установлен рычаг переключения.

 

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

 

Иногда бывает трудно отличить симптомы проблем с коробкой передач от симптомов связанных со сцеплением. Общие проблемы передачи казаны в этой секции. См. Главу Семь для методик обслуживания передачи. До начала работы над передачей, убедитесь, что механизмы сцепления и переключения передачи не являются причиной неисправности.

 

Трудности в Переключении

1. Неправильная регулировка сцепления.

2. Неправильная работа сцепления.

3. Погнута рукоятка вилки переключения.

4. Повреждены направляющие штифты вилки переключения.

5. Погнута или повреждена вилка переключения.

6. Изношены зажимы (dog) и гнезда переключения.

7. Повреждены пазы штока переключения.

 

Выскакивание Передачи

1. Ослаблен или поврежден стопорный рычаг штока переключения.

2. Погнута или повреждена вилка (вилки) переключения.

3. Погнута рукоятка (рукоятки) вилки переключения.

4. Повреждены пазы штока переключения.

5. Изношены зажимы (dog) и гнезда переключения.

6. Сломана пружина возврата переключения передач.

7. Не правильно отрегулировано положение рычага переключения передач.

 

Неточная Работа Рычага Переключения Передач

1. Погнут рычаг переключения передач.

2. Сорваны пазы (шлицы) рычага переключения передач.

3. Поврежден рычаг сцепления переключения передач.

4. Неверно отрегулирован шток (тяга) педали переключения.

 

Чрезмерный Шум Передачи

1. Стерты подшипники.

2. Стерты или повреждены шестерни.

3. Излишний окружной зазор (люфт) передачи.

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА

 

Излишний шум

1. Низкий уровень масла.

2. Изношенные или поврежденные ведущая шестерня или кольцевые зубчатые колеса.

3. Излишний окружной зазор (backlash) между ведущей шестерней и кольцевым зубчатым колесом.

4. Изношенные или поврежденные шестерня и пазы (шлицы).

5. Зазубрины на ведомом фланце и ступице колеса.

6. Зазубрены на кольцевом зубчатом колесе и ведомом фланце или их изношенность.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: