Пришлите мне описание некоторых из них, а ещё лучше чёткие фотокопии. После этого я смогу предпринять какие-то практические шаги».




 

15.06.1991 г. — «Правда о В.И. Ленине» — интервью И.М. Рыбкина газете «Мы и город» (Таганрог, 1991, №6):

«Иван Макарович, Вы говорили, что ваша сестра была знакома с В.И. Лениным?

Да, моя старшая сестра Зинаида Макаровна с 1905 года была с Лениным в Париже. Она являлась членом социал-демократической партии (большевиков) с 1903 года. Кроме того, она была наследницей-хранителем рукописи Пушкина.

Она занималась революционной деятельностью?

Не только преобразовательной деятельностью, но и научной. Наш дедушка Иван Константинович Морозов-второй был директором банка, и в то время ведущим хранителем письменных источников всего русского миропонимания в России. Именно он послал Зинаиду Макаровну к Ленину. Дело в том, что из научных работ А.С. Пушкина было известно хранителям, что в 1920 году произойдёт коренное хозяйственное преобразование. А.С. Пушкин очень задумывался об этом преобразовании и, даже описал судьбу его руководителя.

В то время наиболее известными среди преобразователей были Плеханов и Мартов, но судьба, описанная Пушкиным, походила на судьбу В.И. Ленина. Точно определить, кто же будет руководителем, и было задачей Зинаиды Макаровны от Хранилища всего русского миропонимания в России. И не только определить, но и если есть возможность, быть полезной [121].

Как, например?

И.K. Морозов-второй по просьбе Зинаиды Макаровны высылал ей деньги, столько, сколько она просила, и даже больше. Деньги шли на помощь революционерам-эмигрантам, которые были с Лениным в Париже. Они находились тогда в бедственном положении.

И В.И. Ленину помогали?

Нет, Ленин, как дворянин был обеспечен.

Почему эмигранты оказались в таком положении?

Это связано с деятельностью Максима Горького. Он в то время жил на Капри, и предоставлял свою дачу революционерам-марксистам. Горький забирал все пожертвования, собираемые в России для революционеров-эмигрантов.

Была острая переписка Ленина с Горьким. Ленин добивался того, чтобы Горький делился этими деньгами с другими революционерами. Но Горький не выполнил этих справедливых требований. После преобразований 1920 года, уехав за границу, он стал клеветать на Советскую власть. Ленин издал указ, что если Горький появится в России, то подлежит аресту, как изменник Родины.

Лет девять Горький занимался антисоветской пропагандой, а затем изменился и стал клеветать на Запад. Вернулся он в Россию уже после смерти В.И. Ленина, в середине 30-х годов.

Но ведь это конфликт не только между Лениным и Горьким, это разногласие между группами революционеров?

Точнее сказать, это противоречие между европействующим марксистом Плехановым и русским Лениным. А Ленин не был марксистом, а был им противоположен.

Ленин был знаком с работами А.С. Пушкина. Из Хранилища всего русского миропонимания в России он знал, что в 1841 году в Европе было хозяйственное преобразование. И Маркс был одним из ведущих этого преобразования. Знал Ленин и о том, что в 1920 году в России также будет начато преобразование частного хозяйствования. Но так как Россия противоположна Европе, то и преобразование будет другого рода. Ленин знакомился с хозяйственными преобразованиями у европейцев, но не был их последователем.

Марксисты считали, что преобразование 1920 года, должно быть "демократическим". Ленин отстаивал хозяйственное преобразование, как борьбу с российскими собственниками средств производства.

Он основывался на научных работах Пушкина, на том, что русский народ — общинник, а большой слой образованных людей желает общественного строя, а не буржуазной демократии [122]. Поэтому Ленин и отменил Учредительное собрание, как орган власти собственников.

Выходит, что Ленин находился во враждебном окружении?

Да, он находился во враждебном окружении европействующих марксистов, которые занимались вредительством, и впоследствии извратили истинное представление о выдающемся человеке.

А у народа Ленин имел огромнейшее влияние. "За кого Ленин, за того и народ" — говорили люди. Народ принимал Ленина как вождя. А вождь для русского народа — это царь.

Ведь б ольшевики — не народная партия, а по своей сути конституционно монархическая, потому что был сохранён принцип единоначалия. Kак все русские цари до него, Ленин был предан душой России. И народ чувствовал это, и поддерживал его».

 

11.1991 г. — в газете «Аргументы и Факты»[123] №47, наконец, обнародовали статью «Пушкин — российский пророк»:

«Похоже, что нас ожидает мировая сенсация [124]. Таганрогская газета «МиГ» приступила к публикации "философических таблиц" — математических моделей развития человечества, (которые) по утверждению местных специалистов, принадлежат перу великого Пушкина. Публикуемые материалы подготовлены на основе архива, который Пушкин передал на хранение своему приятелю — наказному атаману Войска Донского Д. Кутейникову в 1829 г., завещав открыть их 27 января 1979 г. По разным причинам это не было сделано до настоящего времени.

По оценкам хранителя архива, потомка рода Кутейниковых — И. Рыбкина, модель Космоса [125] Пушкина не только не уступает буддийской, арабской и христианской, но даже превосходит их.

Среди моделей развития человечества, которые нам оставил великий поэт, есть и относящиеся непосредственно к нашему времени. Если с 1292 по 1920 г. очагом всемирной цивилизации были европейские народы, то с 1920 г. на 628 лет выходит вперед Россия с примкнувшими к ней народами. Ведущая роль восточных славян, продлится, по Пушкину, до 2548 г.

Всю свою рукопись — "Златую цепь" — Пушкин повторил, переложив смысл научных работ в образы художественных произведений. Так, после передачи архива Д. Кутейникову он написал чудо-пролог к былине "Руслан и Людмила", который и есть, по сути, завещание великого поэта. Здесь каждое слово — иносказательно. К примеру, "тридцать три богатыря" — 33 коренные преобразования, которые переживёт человечество в Новой эре (по Пушкину, преобразования совершались, и будут свершаться, каждые 78,5 лет). И поэтому, напрасно ищут у моря "дуб", это не что иное, как кладезь знаний, оставленных "у Лукоморья" (Лукоморье — Азовское море у Таганрога)».

 

Учёных из Новосибирска очень увлекла математика Пушкина после сообщения о ней в «АиФе». Вот им-то и были нужны только «подлинные знания сами по себе », а не подлинники.

 

11.12.1991 г. — Заместитель директора Пушкинского дома А.Ф. Лапченко отвечал Е.Ф.Просвириной:

«Ваше письмо М.С. Горбачеву из его канцелярии было направлено нам — в Пушкинский Дом. В нём хранятся все рукописи А.С. Пушкина, работают известные специалисты, изучающие его жизнь и творчество, поэтому естественно, что нам и надлежит ответить на Ваше письмо.

И.М. Рыбкин нам известен давно, несколько лет назад один из наших сотрудников выезжал к нему, в Таганрог — разумеется, напрасно, потому что ничего ему показано не было.

Года два назад И.М. Рыбкин снова обратился к нам с предложением передать будто бы имеющиеся у него рукописи Пушкина. Чтоб покончить с делом, мы ответили, что согласны на любые условия и просим прислать ксерокопию или фотокопию одного-двух листов рукописей — без этого любой разговор на эту тему не имеет никакого смысла. Разумеется, и на этот раз мы получили только информацию о домашнем музее И.М. Рыбкина, подписанную несколькими школьниками.

Дело всё в том, что рукописей никаких нет. Одиннадцать томов переписки по этому поводу могут свидетельствовать только о том, что на протяжении многих лет И.М. Рыбкин вводит в заблуждение многих людей, вероятнее всего, с целью пропаганды и популяризации собственного домашнего музея. Имя Пушкина используется для того, чтобы привлечь к этому музею внимание. В этом убеждает и приложенный к Вашему письму номер газеты "МиГ" — никакого обещанного "наследия" Пушкина в нём нет, хотя считается, что газета как бы его печатает. Речь там идёт об И.М. Рыбкине, его музее, а вместо обещанных подлинных материалов — его собственные соображения по поводу будто бы "математической модели" Пушкина.

Нет ничего удивительного в том, что Вы поверили И.М. Рыбкину, как показывают опубликованные в "МиГе" выдержки из его одиннадцатитомной переписки, Вы не единственная, кто отнёсся ко всему этому серьёзно».

 

14.01.1993 г.— И.М. Рыбкин[126] родственнику А.А. Евлахову:

«Сейчас идёт безумное разграбление и уничтожение этого хранилища, при "конкуренции" среди расхитителей. Будьте осторожны с доверием.

Моё сердце не смогло перенести Горбачевскую измену Родины. Вследствие — инсульт: правая рука не пишет, отнялась речь, а единственный глаз не видит написанное. Остались невредимыми память и знания».

 

И.М. Рыбкин писал Председателю общественного совета "Института человека", члену-корреспонденту АН СССР И.Т. Фролову:

«Познание Человека — дело очень большое, пожалуй, самое большое и сложное. Но не ново. Оно не впервые, а вновь встаёт, пробуждается, как жизнь растений, заново каждую весну. Заглянем в перемены прошедших столетий.

1. В конце XVII-го, начале XVIII-го столетия в России при Петре Великом находился крупный адмирал и учёны й Брюс. Его личную библиотеку и все его научные работы сожгли. Не случайно сгорели — их сожгли с ненавистью частнособственнического миропонимания, чтобы через 314 лет с приходом общественного миропонимания за их содержание заново взяться. Брюс изучал Человека и одновременно Вселенную. Потому, что они дополняют друг друга. Изучал он по общественным наукам Круга Возрождения. А науками поры Возрождения, включая работы Брюса, в лицейские годы занимался А.С. Пушкин. Поэтому в наше семейное родовое собрание такие книги были включены на хранение, и мне они хорошо известны. И, конечно, не только мне.

Вправе ли общественному "Институту Человека" высокомерно "не заметить" такой колоссальный труд ученого Брюса?

2. Через 78,5 лет от него, в конце XVIII века родился, и в начале XIX жил самый удивительный, из, когда-либо, известных нам людей: Александр Сергеевич Пушкин. Это 32-й такой Гений во всём существовании современного вида человека! Он изучил полностью науки пяти кругов просвещённости».

 

Ответ Пушкинского Клуба (г. Таганрог) — Пушкинскому Дому:

«В Пушкинском Доме не "хранятся все рукописи А.С. Пушкина", а по Закону должны храниться. Поэтому не И.М. Рыбкин, а Совет хранителей начал обращаться в Пушкинский Дом в начале 70-х годов, чтобы безвозмездно передать завещанные А.С. Пушкиным рукописи и книги. А.С. Пушкин назначил срок передачи их с 1979 по 1998 гг. Это собрание не является собственностью хранителей, а принадлежит народу.

В 70-х годах приезжал Дм. Макринов и, ознакомившись с рукописью, высказал мнение, что передача рукописи Пушкинскому Дому несвоевременна, в связи с враждебным отношением сотрудников к творчеству А.С. Пушкина.

Заместитель директора Лапченко на наше предложение передать им рукопись Пушкина пишет "согласны на любые условия" и тут же ставит невыполнимые для нас условия "прислать ксерокопию или фотокопию одного - двух листов рукописей". И далее властно заявляет: "...без этого любой разговор на эту тему не имеет никакого смысла".

Наша цель не показывать рукопись, а сохранить её до передачи. Мы не можем рисковать и передавать рукопись посторонним людям для списывания. Кроме того, нельзя переписывать бумаги, которые не прошли исследование и не имеют после этого заключение.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: