Категория «Квест» и её особенности




Общие положения

1.1. Москвоведческая интеллектуально-познавательная игра «В поисках необычного» (в дальнейшем Игра) представляет собой командно-индивидуальные соревнования по умению находить на улицах памятники и детали городской среды с элементами состязаний по городскому ориентированию.

1.2. Данный Регламент определяет принципы и правила Игры; отдельные правила и условия проведения отдельных игр раскрываются в Программе,которая составляется на каждуюИгру (в дальнейшем Программа) и в Маршрутных листах.

1.3. Основные, базовые принципы Игры, её цели и задачи зафиксированы в Положении об Игре.

1.4. В течение учебного года проводится 3 игры – в последние воскресенья октября, января и апреля.

Информация о проведении Игры

2.1. Основным способом информирования о проведении и Программе очередной Игры является информационное письмо.

2.2. Информационное письмо отправляется по электронной почте заинтересованным лицам не позднее, чем за два месяца до проведения Игры.

2.3. Образец информационного письма смотрите в Приложении 1.

2.4. Также информация о проведении Игры и приёме заявок публикуется на Интернет-страницах ГБПОУ города Москвы «Воробьёвы горы» и на Интернет-страницах студии «Москвоходы».

Описание игры

3.1. Москвоведческая интеллектуально-познавательная игра «В поисках необычного» представляет собой квест, когда в конкретной городской местности по данным ориентирам и зашифрованным намёкам нужно найти необычные детали: зданий, декора, памятников, надписей, исторических артефактов и т.п.; отсюда название игры «В поисках необычного».

3.2. Кроме заданий на маршруте игроки должны сделать и прислать домашние задания.

3.3. Задача игроков – выполнить наибольшее число заданий, получив за это максимальное количество балов.

Категории, номинации и команды Игры

4.1. Игра имеет несколько вариантов, отличающихся сложностью и объёмом заданий и маршрутов; варианты описаны в специальных категориях и номинациях; названия категорий и номинаций могут изменяться и уточняться.

4.2. Категории. В Игре применяются две категории (варианта) маршрутов, отличающиеся по форме их прохождения: «Квест» и «Основная».

Квест. Поиск на маршруте специально зашифрованных мест, расположенных в определённой последовательности. Решение задачи даёт ключ к выполнению следующего задания. Подробнее о категории «Квест» см. в п.5

Основная. Открытый Маршрутный лист, задания выполняются в любой последовательности.

4.3. Номинации. Определяют объём и сложность заданий, а также статус некоторых участников.

«Первые шаги». Номинация определяет сложность заданий. Простой маршрут для 1-2 классов; одна игровая зона.

«Начинающие». Номинация определяет сложность заданий. Маршрут и задания для 3-4 классов; две игровые зоны.

«Продвинутые». Номинация определяет сложность заданий. Маршрут для 5-10 классов; три, а иногда и более игровых зон; возможны специальные задания.

«Семейные». Номинация определяет статус команды. Одна семья – одна команда.

«Свободные художники». Номинация определяет статус команды. Стандартный вариант без регистрации команды и, следовательно, без участия в конкурсе команд и возможности занять призовые места.

4.4.Организаторы оставляют за собой право корректировать категории и номинации для конкретных команд.

Команды

4.5.1. Участники Игры – воспитанники учебных групп ГБПОУ города Москвы «Воробьёвы горы», обучающиеся московских учебных заведений.

4.5.2. Количественный состав команды может колебаться от 1 до 5 человек; оптимальный состав – 3 человека.

4.5.3. Команда выбирает капитана из числа игроков.

4.5.4. Команда может иметь девиз, который указывается в заявке на игру; девиз учитывается при оценке результатов.

4.5.5. Каждая команда должна иметь руководителя – лицо, сопровождающее команду, обеспечивающее безопасность передвижения команды по маршруту и помогающее ей выполнять задания;

4.5.6. Руководителем команды может быть родитель (законный представитель) или иной родственник воспитанников, а также педагог.

4.5.7. Руководитель команды несёт ответственность за жизнь и здоровье детей.

Категория «Квест» и её особенности

5.1. Квест это особая форма Игры, когда игроки пошагово двигаются на маршруте и не знают, куда их выведет следующее задание; правильный ответ на поставленную задачу даёт ключ к выполнению следующего задания.

5.2. Одновременно в квесте могут принимать участие три-четыре команды.

5.3. Команды, желающие принять участие в квесте должны сообщить об этом в заявке.

5.4. Для каждой команды, участвующей в квесте, составляется особый маршрут и Программа.

5.6. Основной документ категории «Квест» – Бланк ответов, куда игроки вписывают все ответы и проверочные коды; Бланк ответов сдаётся организаторам на финише.

Время игры

6.1. Игра проходит в период с 12 часов, когда команды стартуют и до 16.00, когда прекращается приём Маршрутных листов; всего, таким образом, на Игру отводится 4 часа.

6.2. При участии в Игре более 30 команд возможно разведение старта по времени с разницей в 20 минут.

6.3. На старте в Маршрутном листе фиксируется реальное время начала командой Игры, а при сдаче Маршрутного листа – время её реального окончания.

6.4. Время, реально затраченное командой на игру, учитывается при подведении итогов.

6.5. Команды выполняют задания в любой последовательности и в любые сроки, за исключением случаев, когда в Маршрутным листе предписывается прохождение контрольных пунктов в определённое время.

Заявка на Игру

7.1. Каждая команда подаёт заявку на участие в Игре в сроки, оговорённые в информационном письме о проведении Игры.

7.2. Заявка представляет собой таблицу с указанием названия команды, состава участников, фамилии капитана команды, возраста участников, названия учебного заведения или учебной группы, от имени которой выступает команда, ФИО руководителя и его контактных данных, а также предпочтительной категории и номинации; приветствуется девиз команды.

7.3. Образец заявки:

Название команды Категория Список команды* Возраст (класс) участников Коллектив, уч.группа, школа Руководитель моб.телефон, эл.почта Девиз команды
             

* Фамилия капитана команды отмечается буквой «К».

7.4. Заполненная заявка должна высылаться организатору Игры в виде вложения в письмо; формат заявки – документ MS Word с таблицей.

7.5. О принятии или отказе в принятии заявки, руководители команд оперативно информируются организатором по электронной почте; в отдельных случаях проводятся телефонные консультации.

7.6. После принятия заявки команда получает порядковый номер, под которым и участвует в Игре.

7.7. Приём заявок прекращается за 10 дней до даты проведения Игры.

7.8. Команды, не приславшие заявку, участвуют в Игре вне конкурса и не претендуют на сертификат и призы.

Регистрация команд

8.9. Регистрация команд проводится перед стартом по факту явки на Игру; при регистрации уточняется состав команды и контактные данные руководителя.

8.10. Время и место регистрации определяется Программой Игры.

8.11. Команды без сопровождения руководителей к участию в Игре не допускаются.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: