Синхронизация Карбюраторов




 

Синхронизация карбюраторов гарантирует, что один цилиндр не будет работать быстрее, чем другой, что убирает обороты и прекращает подачу топлива при пробеге. Единственно верный способ синхронизировать карбюраторы это измерить впускной вакуум всех четырех цилиндров одновременно.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

До начала синхронизации карбюраторов, проверьте угол опережения зажигания и клапанный зазор. Они должны быть в пределах спецификации.

 

1. Надежно закрепите мотоцикл на уровне поверхности. Снимите крышку коллектора с обеих сторон мотоцикла.

2. Заведите двигатель и полностью его прогрейте.

3. Подсоедините тахометр выводу свечи зажигания цилиндра №1, следуя инструкциям производителя.

4. Отсоедините вакуумный шланг (В, Рисунок 43) от патрубка на впускном коллекторе №2 и снимите свечу (С) с патрубков на коллекторах №№2, 3, 4.

5. Присоедините вакуумные провода от вакуумметра к вакуумному патрубку на каждом впускном коллекторе, следуя инструкциям производителя. Убедитесь, что каждый провод вакуумметра соединена с нужным цилиндром.

6. Заведите двигатель и дайте ему возможность работать при холостых оборотах указанных в Таблице 6.

7. Проверьте показания измерительного прибора. Предусмотренное давление вакуума указано в Таблице 6. Если вакуум в любых двух цилиндров различается на 1,33 кРа (10 мм ртути [0.4 дюйма ртути]), карбюраторы считаются синхронизированными.

8. Если разница между показателями вакуума в любых двух цилиндров больше чем 1,33 кРа (10 мм ртути [0.4 дюйма ртути]), синхронизируйте карбюраторы согласно этапа 9.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

Для того, чтобы добиться максимальных рабочих характеристик и эффективности от двигателя, отрегулируйте карбюраторы так, чтобы показатели измерителя были как можно ближе друг к другу.

 

9. Синхронизируйте карбюраторы следующим образом:

а. Синхронизируйте карбюратор №1 с карбюратором №2, поворачивая синхронизирующий винт (D, Рисунок 43) до тех пока показатели для обоих цилиндров не станут одинаковыми.

б. Реверсируйте двигатель два – три раза и проверьте синхронизацию.

в. Синхронизируйте карбюратор №3 с карбюратором №4, поворачивая синхронизирующий винт (А, Рисунок 44).

г. Реверсируйте двигатель два – три раза и проверьте синхронизацию.

д. Синхронизируйте карбюратор №4 с карбюратором №2, поворачивая синхронизирующий винт (В, Рисунок 44).

е. Реверсируйте двигатель два – три раза и проверьте синхронизацию.

10. Проверьте скорость холостого хода. Если необходимо, отрегулируйте ее согласно описанию в этой главе.

11. Остановите двигатель и снимите оборудование.

12. Присоедините шланг (В, Рисунок 43) в вакуумный патрубок на впускном коллекторе №2. Установите (С, Рисунок 43) в каждый вакуумный патрубок на коллекторах №№1, 3, 4.

 

Смена Топливного Фильтра

 

Линейный топливный фильтр находится между топливным баком и топливным клапаном. проведите его замену в случае, если он грязный или через интервалы времени указанные в Таблице 1. Процесс замены описан в Главе Восемь.

 

Проверка Топливопровода

Осматривайте топливные провода через интервалы времени указанные в Таблице 1. Проверьте все топливные шланги идущие от топливного бака к карбюраторному устройству. Замените любой шланг, который треснут, хрупкий или начал изнашиваться. Убедитесь, что зажимы для шлангов закрепляют шланги к своим соответствующим патрубкам.

 

ВНИМАНИЕ

Поврежденный или изношенный топливопровод представляет серьезную угрозу возникновения пожара. Топливо может пролиться на горячий двигатель или выхлопную трубу.

Проверка Впускного Коллектора

 

Всякий раз, когда снимаются карбюраторы или при проверке топливопроводов, проверяйте впускные коллекторы и резиновые чехлы карбюратора. Ищите трещины, износ или другие признаки утечки воздуха. Также, ищите трещины и следы износа в свечах (С, Рисунок 44) на вакуумных патрубках.

При выявлении неисправностей связанных с проблемами с вакуумом или всасываемым воздухом, проверьте вакуумные свечи (vacuum plug), а также чехлы карбюраторов и коллекторы. Даже небольшая утечка воздуха сквозь вакуумную свечу может неблагоприятно влиять на характеристики и привести к повреждению.

 

Кабель Дроссельной Заслонки



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: