КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, СРЕДНЯЯ ШЕСТЕРНЯ И МЕХАНИЗМ ВНУТРЕННЕГО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ




Эта глава описывает разборку и осмотр устройств вала коробки передач, устройства средней ведущей шестерни, устройства средней ведомой шестерни и механизм внутреннего переключения, который является барабаном переключения и вилок. Внешний механизм переключения описывается в Главе Шесть; главная передача в Главе Двенадцать.

При осмотре узлов описанных в этой главе, сравнивайте замеры со спецификацией в Таблице 1 в конце этой главы. Заменяйте любую поврежденную, изношенную или находящуюся вне пределов спецификации деталь. При сборке, затягивайте крепежные детали с крутящим моментом, указанным в спецификации. Таблицы 1 и 2 находятся в конце этой главы.

 

ПЕДАЛЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

 

1. Снимите левую подножку (?) согласно описанию в Главе Пятнадцать.

2. Ослабьте зажимной болт на рычаге переключения и вытяните рычаг переключения (Рисунок 1) из вала переключения. Обратите внимание, что указательный знак на вале переключения совпадает с зазором в рычаге переключения. Рычаг должен быть переустановлен в это же положение.

3. Снимите с стойки педали переключения пружинное стопорное кольцо (Рисунок 2) и шайбу.

4. Вытяните педаль переключения из шлицев вала переключения.

5. Установка – это процесс обратный разборке.

a. Смажьте водоотталкивающей смазкой стойку шарнира на кронштейне переключателе.

b. установите рычаг переключения (Рисунок 1) на вал переключения так, чтобы зазор в рычаге совпадал с указательным знаком на валу.

c. Затяните зажимной болт рычага переключения с крутящим моментом до 10 N•m (89 дюйм сила фунт).

d. Убедитесь, что пружинное стопорное кольцо полностью сидит в своей канавке.

e. Установите подножку (rider footpeg) согласно описанию в Главе Пятнадцать.

 

 

КРЫШКА КОРПУСА СРЕДНЕГО КАРТЕРА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Разборка/Сборка

 
 

См. Рисунок 2.

1. Снимите педаль переключения.

2. Равномерно крестообразным способом ослабьте болты коробки передач, затем снимите болты. Убедитесь в наличии медной шайбы под одним болтом (А, Рисунок 3). При сборке, новый болт должен быть установлен на то же место.

3. Снимите два передних болта и опустите кронштейн педали переключения (В, Рисунок 3) с крышки.

4. Снимите оставшиеся болты крышки и вытяните крышку среднего картера коробки передач. Убедитесь в наличии установочных штифтов (А, Рисунок 4) позади крышки.

5. Снимите и выбросьте прокладку (В, Рисунок 4).

6. Сборку производят в обратном порядке.

a. Устанавливают новую прокладку крышки среднего картера (В, Рисунок 4).

b. Убеждаются, что оба установочных штифта (А, Рисунок 4) находятся на месте в картере.

c. Устанавливают новую медную шайбу под болтом, отмеченном при разборке (А, Рисунок 3).

 

d. Равномерно крест-накрест затягивают болты крышки среднего картера с крутящим моментом до 10 N•m (89 дюйм сила фунт).

МЕХАНИЗМ ВНУТРЕННЕГО ПЕРКЛЮЧЕНИЯ

 

Разборка/Сборка

 

Снимите и установите барабан переключения и вилки переключения согласно описанию в Демонтаж Картера и Сборка Картера в Главе Пять.

Осмотр

 

1. Осмотрите каждую вилку переключения на следы износа или образования трещин. Обследуйте каждую вилку в местах, где ее пальцы (А, Рисунок 5) контактируют с шестернями и где направляющая стойка (В) соприкасается с барабаном. Эти поверхности должны быть гладкими, без признаков износа или повреждений.

2. Убедитесь, что все вилки плавно скользят по своим штокам (Рисунок 6). Если отмечено какое-либо заедание, замените шток вилки и соответствующую вилку.

3. Проверьте биение каждого штока вилки. Обратите внимание на следующее:

a. Используйте V-образные блоки и индикатор с круговой шкалой для проверки биения. Замените шток вилки, если биение превышает спецификацию в таблице 1.

b. Если V-образные блоки отсутствуют, прокатите каждый шток вдоль разметочной плиты или куска стекла. Любой щелкающий звук указывает на то, что шток погнут и должен быть заменен.

4. Осмотрите каждую канавку (А, Рисунок 7) в барабане переключения на износ или шероховатость. Если канавка изношена, замените барабан.

5. Проверьте на износ или повреждение стойку нейтрали. При необходимости, снимите винт, крепящий торцевую шайбу, и замените стойку нейтрали и пружину.

6. Прокрутите подшипник барабана (В, Рисунок 8) и проверьте на излишнюю шероховатость или люфт.

7. Проверьте на износ покатые шейки (В, Рисунок 8) и штифты (С) в кулачке переключения. При необходимости, снимите болт кулачка и замените кулачок переключения, штифты или подшипники.

 

 

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Разборка/Сборка

 

Разборка и сборка устройств вала коробки передач осуществляется согласно описанию в статьях Демонтаж Картера и Сборка Картера в Главе Пять.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: