1. Слейте топливо и снимите топливный бак согласно описанию в этой главе.
2. Снимите монтажные болты податчика топлива (В, Рисунок 4) и снимите податчик топлива с бака.
3. Присоедините провод омметра с положительным значением к зеленой клемме (А, Рисунок 20) к соединителю со стороны податчика и присоедините провод с отрицательным значением к черной клемме (В).
4. Если сопротивление податчика находится за пределами указанными в Таблице 2, замените его.
Тест На Входное Напряжение Реле Топливного Насоса
(Модели 1985 – 1992 гг.)
1. Снимите верхний чехол и передний боковой чехол с левой стороны (Глава Пятнадцать).
2. Присоедините положительный наконечник вольтметра к красному/белому проводу соединителя реле насоса (А, Рисунок 17) на электрической панели; присоедините отрицательный наконечник вольтметра к черному проводу.
3. Проверьте, чтобы выключатель двигателя находится в положении «Включено» и включите главный переключатель.
4. Проверьте вольтметр. Он должен показывать напряжение аккумуляторной батареи.
Тест На Выходное Напряжение Реле Топливного Насоса
(Модели с 1993 г.)
1. Снимите верхний чехол и передний боковой чехол с левой стороны (Глава Пятнадцать).
2. Присоедините положительный наконечник вольтметра к голубому/черному проводу соединителя реле насоса (А, Рисунок 17) на электрической панели; присоедините отрицательный наконечник вольтметра к черному проводу.
3. Запустите двигатель и проверьте вольтметр. Он должен показывать напряжение аккумуляторной батареи.
Тест На Входное Напряжение Топливного Насоса
(Модели 1985 – 1992 гг.)
1. Снимите верхний чехол (Глава Пятнадцать).
2. Отсоедините соединитель топливного насоса (Рисунок 12).
3. Присоедините положительный наконечник вольтметра к голубой/черной клемме соединителя со стороны электропроводки. Заземлите отрицательный наконечник.
4. Включите главный переключатель и убедитесь, что выключатель двигателя установлен на RUN (пуск).
5. Вольтметр должен показывать напряжение аккумуляторной батареи.
Входное Напряжение Блока Зажигания
(Модели 1985 – 1992 гг.)
1. Снимите верхний чехол (Глава Пятнадцать).
2. При необходимости, снимите воздушную коробку согласно описанию в этой главе.
3. Отсоедините от блока зажигания соединитель.
4. Присоедините положительный наконечник вольтметра к красной/белой клемме соединителя. Заземлите отрицательный наконечник.
5. Включите главный переключатель и убедитесь, что выключатель двигателя установлен на RUN (пуск).
6. Вольтметр должен показывать напряжение аккумуляторной батареи.
ВОЗДУШНАЯ КОРОБКА
ПРИМЕЧАНИЕ
Обслуживание воздушного фильтра описано в Главе Три.
Разборка/Сборка
См. Рисунок 21.
1. При помощи домкрата надежно установите мотоцикл на уровне поверхности.
2. Снимите верхний чехол и передние боковые чехлы (Глава Пятнадцать).
3. Снимите винты крышки воздушной коробки (А, Рисунок 22).
4. Вытяните с каждой стороны крышки кронштейны шлангов сапуна (В, Рисунок 22) и отложите шланги.
5. Снимите крышку (С, Рисунок 22) воздушной коробки.
6. Снимите воздушный фильтр (Рисунок 23).
7. Окрутите зажимной винт (Рисунок 24) на каждом чехле коробки и снимите коробку с выступов карбюратора.
8. Отсоедините от патрубка на задней стороне коробки (А, Рисунок 25) шланг сапуна картера (В, Рисунок 14) и отсоедините шланг с переднего патрубка (В). Пометьте каждый шланг с тем, чтобы подсоединить его к нужному патрубку при сборке.
9. Накройте устройство карбюратора чистой ветошью так, чтобы в выступы карбюратора не попали посторонние вещества.
10. Сборка - это процесс обратный разборке.
а. Установите воздушную коробку на выступы карбюратора и нажмите на коробку так, чтобы каждый чехол прочно зацепил соответствующий выступ в карбюраторе.
b. Затяните зажимные винты чехла (Рисунок 24) с крутящим моментом до 10 N•m (19 дюйм сила фунт).
с. Присоедините шланг сапуна картера (В, Рисунок 14) к заднему патрубку на воздушной коробке и присоедините шланг к переднему патрубку.
Осмотр
1. Протрите внутреннюю сторону воздушной коробки и покройте чистой ветошью.
2. Внимательно осмотрите воздушную коробку и крышку на наличие трещин или иных повреждений, которые могут допустить попадание в двигатель нефильтрованного воздуха.
3. Замените любую деталь, которая повреждена или начала изнашиваться.