Сопротивление Топливного Податчика




 

1. Слейте топливо и снимите топливный бак согласно описанию в этой главе.

2. Снимите монтажные болты податчика топлива (В, Рисунок 4) и снимите податчик топлива с бака.

3. Присоедините провод омметра с положительным значением к зеленой клемме (А, Рисунок 20) к соединителю со стороны податчика и присоедините провод с отрицательным значением к черной клемме (В).

4. Если сопротивление податчика находится за пределами указанными в Таблице 2, замените его.

 

Тест На Входное Напряжение Реле Топливного Насоса

(Модели 1985 – 1992 гг.)

 

1. Снимите верхний чехол и передний боковой чехол с левой стороны (Глава Пятнадцать).

2. Присоедините положительный наконечник вольтметра к красному/белому проводу соединителя реле насоса (А, Рисунок 17) на электрической панели; присоедините отрицательный наконечник вольтметра к черному проводу.

3. Проверьте, чтобы выключатель двигателя находится в положении «Включено» и включите главный переключатель.

4. Проверьте вольтметр. Он должен показывать напряжение аккумуляторной батареи.

Тест На Выходное Напряжение Реле Топливного Насоса

(Модели с 1993 г.)

 

1. Снимите верхний чехол и передний боковой чехол с левой стороны (Глава Пятнадцать).

2. Присоедините положительный наконечник вольтметра к голубому/черному проводу соединителя реле насоса (А, Рисунок 17) на электрической панели; присоедините отрицательный наконечник вольтметра к черному проводу.

3. Запустите двигатель и проверьте вольтметр. Он должен показывать напряжение аккумуляторной батареи.

 

 

Тест На Входное Напряжение Топливного Насоса

(Модели 1985 – 1992 гг.)

1. Снимите верхний чехол (Глава Пятнадцать).

2. Отсоедините соединитель топливного насоса (Рисунок 12).

3. Присоедините положительный наконечник вольтметра к голубой/черной клемме соединителя со стороны электропроводки. Заземлите отрицательный наконечник.

4. Включите главный переключатель и убедитесь, что выключатель двигателя установлен на RUN (пуск).

5. Вольтметр должен показывать напряжение аккумуляторной батареи.

 

Входное Напряжение Блока Зажигания

(Модели 1985 – 1992 гг.)

 

1. Снимите верхний чехол (Глава Пятнадцать).

2. При необходимости, снимите воздушную коробку согласно описанию в этой главе.

3. Отсоедините от блока зажигания соединитель.

4. Присоедините положительный наконечник вольтметра к красной/белой клемме соединителя. Заземлите отрицательный наконечник.

5. Включите главный переключатель и убедитесь, что выключатель двигателя установлен на RUN (пуск).

6. Вольтметр должен показывать напряжение аккумуляторной батареи.

 

ВОЗДУШНАЯ КОРОБКА

 

ПРИМЕЧАНИЕ

Обслуживание воздушного фильтра описано в Главе Три.

Разборка/Сборка

 

См. Рисунок 21.

 

1. При помощи домкрата надежно установите мотоцикл на уровне поверхности.

2. Снимите верхний чехол и передние боковые чехлы (Глава Пятнадцать).

3. Снимите винты крышки воздушной коробки (А, Рисунок 22).

4. Вытяните с каждой стороны крышки кронштейны шлангов сапуна (В, Рисунок 22) и отложите шланги.

5. Снимите крышку (С, Рисунок 22) воздушной коробки.

6. Снимите воздушный фильтр (Рисунок 23).

7. Окрутите зажимной винт (Рисунок 24) на каждом чехле коробки и снимите коробку с выступов карбюратора.

8. Отсоедините от патрубка на задней стороне коробки (А, Рисунок 25) шланг сапуна картера (В, Рисунок 14) и отсоедините шланг с переднего патрубка (В). Пометьте каждый шланг с тем, чтобы подсоединить его к нужному патрубку при сборке.

9. Накройте устройство карбюратора чистой ветошью так, чтобы в выступы карбюратора не попали посторонние вещества.

10. Сборка - это процесс обратный разборке.

а. Установите воздушную коробку на выступы карбюратора и нажмите на коробку так, чтобы каждый чехол прочно зацепил соответствующий выступ в карбюраторе.

b. Затяните зажимные винты чехла (Рисунок 24) с крутящим моментом до 10 N•m (19 дюйм сила фунт).

с. Присоедините шланг сапуна картера (В, Рисунок 14) к заднему патрубку на воздушной коробке и присоедините шланг к переднему патрубку.

 

Осмотр

 

1. Протрите внутреннюю сторону воздушной коробки и покройте чистой ветошью.

2. Внимательно осмотрите воздушную коробку и крышку на наличие трещин или иных повреждений, которые могут допустить попадание в двигатель нефильтрованного воздуха.

3. Замените любую деталь, которая повреждена или начала изнашиваться.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: