Поиск и устранение неисправностей




 

При диагностировании неисправностей См. Главу Два.

 

КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ

 

Катушка зажигания – это вид трансформатора, который создает высокое напряжение, необходимое для проскакивания в зазор свечей зажигания. Регулярный уход требует, чтобы они были чистыми и туго затянутыми. Изредка, проверяйте, чтобы каждая катушка была плотно закреплена.

У V-Max имеется четыре катушки зажигания. Катушки №1 и №2 установлены на кронштейн, который расположен под пассажирским сиденьем, прямо перед топливным баком (Рисунок 21). Катушки №2 и №4 располагаются под электрическим ящиком в передней части мотоцикла (А, Рисунок 6).

Тест На Сопротивление

 

Для получения точного показания, катушка зажигания должна быть теплой (минимальная температура 20ºС [68º F]).

1. При помощи домкрата или подставки надежно закрепите мотоцикл на уровне поверхности.

2А. При тестировании катушек зажигания №1 и №3, снимите пассажирское сиденье согласно описанию в Главе Десять.

2В. При тестировании катушек зажигания №1 и №3, снимите электрическую панель, панель коллектора и электрический ящик согласно описанию в этой главе.

3. Отсоедините электрический провод от отрицательного полюса аккумулятора.

4. Отсоедините крышечку свечи зажигания от соответствующей свечи.

5. Отсоедините двухштырьковый разъем катушки зажигания (Рисунок 22) от его жгутовой пары.

6. Измерьте сопротивление первичной обмотки следующим образом:

 

ПРИМЕЧАНИЕ

На моделях с 2001 г., разъемы первичной обмотки красного/белого цвета и оранжевые со стороны обмотки каждой катушки зажигания. На моделях 1985-2000 гг., разъемы красные/белые и, либо оранжевые, серые, желтые или белые, в зависимости от катушки зажигания. Смотрите полную схему проводки для Вашей модели в конце этого руководства.

a. Измерьте сопротивление поперек двух полюсов со стороне обмотки разъема как показано на Рисунке 23.

b. Если первичное сопротивление находится вне пределов спецификации в Таблице 1, замените катушку зажигания.

7. Измерьте сопротивление вторичной катушки следующим образом:

a. Измерьте сопротивление между красной/белой клеммой в разъеме и проводом свечи зажигания как показано на Рисунке 24.

b. Если сопротивление вторичной обмотки находится вне пределов спецификации в Таблице 1, замените катушку зажигания.

8. Повторите этот тест для другой катушки зажигания.

Разборка/Установка

 

1. При помощи домкрата или подставки надежно закрепите мотоцикл на уровне поверхности.

2А. При разборке катушек зажигания №1 и №3, снимите пассажирское сиденье согласно описанию в Главе Десять.

2В. При снятии катушек зажигания №1 и №3, снимите электрическую панель, панель коллектора и электрический ящик согласно описанию в этой главе.

3. Отсоедините электрический провод от отрицательного полюса аккумулятора.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

Обратите внимание, как вторичные провода катушек зажигания проходят через раму. При установке, их необходимо проложить таким же образом.

4. Отсоедините крышку свечи зажигания от соответствующей свечи.

5. Отсоедините двухштырьковый разъем катушки зажигания (Рисунок 22) от своей жгутовой пары.

6. Снимите крепежные болты катушки зажигания и снимите катушку.

7. Установите все в порядке обратном разборке. Обратите внимание на следующее:

a. Нанесите диэлектрическую смазку на двухштырьковые разъемы катушки. Это поможет предохранить их от влаги.

b. Убедитесь, что электрические разъемы не покрыты ржавчиной и плотно прижаты друг к другу.

 

ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ КАТУШКА

Тест На Сопротивление

Для получения точных результатов катушка зажигания должна быть теплой (минимальная температура 20ºС [68º F]).

 

ПРИМЕЧАНИЕ

На моделях 1985-1992 гг., разъемом измерительной катушки является пятиштырьковый разъем; на моделях с 1993 г. – это двухштырьковый разъем.

1. Снимите пассажирское сиденье и крышку с левой стороны согласно описанию в Главе Пятнадцать.

2А. На моделях 1985-1992 гг., выполните следующее;

a. Отсоедините разъем измерительной катушки (В, Рисунок 13) от своей парной детали на жгуте проводов.

b. Измерьте сопротивление между черной клеммой и каждой из других клемм разъема со стороны обмотки по одной.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

Ямаха требует, чтобы постоянной была оранжевая клемма; однако, наши эксплуатационные испытания показал, что черный провод предпочтительней.

2В. На моделях с 1993 года, выполните следующее:

a. Отсоедините разъем измерительной катушки (В, Рисунок 13) от своей пары на жгуте проводов.

b. Измерьте сопротивление между двумя полюсами разъема со стороны обмотки (Рисунок 25).

3. Если какое-либо измерение находится вне пределов спецификации в Таблице 1, замените устройство измерительной катушки.

Разборка/Установка

 

1. Снимите крышку генератора переменного тока)Глава Пять).

2. Отсоедините трехштырьковый разъем статора (А, Рисунок 13, три белых провода) и разъем измерительной катушки (В) от своих парных деталей на жгуте проводов.

3. Найдите провода к статору и измерительным катушкам. Посмотрите как провода проходят через двигатель с тем, чтобы их можно было переложить тем же образом, при установке. Разъедините зажимы (Рисунок 16) или стяжки, крепящие провода к раме или двигателю. Обратите внимание, как они расположены.

4. Снимите винты (А, Рисунок 17) и поднимите фиксатор троса (В) из крышки генератора переменного тока.

5. Обратите внимание, как провод измерительной катушки проложен вдоль крышки генератора. При установке, провод должен быть проложен таким же образом.

6. Поднимите при помощи рычага резиновую втулку измерительной катушки (D, Рисунок 18) из крышки генератора.

7. Снимите оставшийся винт измерительной катушки и снимите устройство катушки (Е, Рисунок 18).

8. Установка производится в порядке обратном разборке. Обратите внимание на следующее:

a. Нанесите Loctite 648 на резьбу винтов измерительной катушки. Затяните винты с крутящим моментом до 7 N•m (62 дюйм сила фунт).

b. Убедитесь, что статор и резиновые втулки измерительной катушки правильно расположены в крышке. Установите каждую втулку на свою первоначальную позицию и нанесите на верхнюю часть втулки герметик.

c. Протяните провод измерительной катушки путем, отмеченном при разборке.

d. До того как присоединить электрические разъемы, нанесите на них диэлектрическую смесь. Этот поможет избежать попадания влаги.

e. Убедитесь, что электрические разъемы не покрыты ржавчиной и плотно прижаты друг к другу.

9. Установите крышку генератора переменного тока согласно описанию в Главе Пять.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: