Внешний облик продукта, его эстетическое совершенство и привлекательный вид




– это свойства:

1.Стайлинг.

 

2.Дизайн.

3.Эргономика.

 

18.Задача маркетинга: сохранение позиций товара на рынке относится к стадии:

1.Роста.

 

2.Насыщения.

3.Зрелости.

 

19.Марка или ее часть, защищенные юридически, что дает исключительное право продавцу использовать марочное имя или марочный знак – это:

1.Товарный знак.

 

2.Частная марка.

3.Марка производителя.

 

20.Услуге свойственны следующие характеристики:

 

1.Неотделимость от источника, неосязаемость, качество, несохраняемость. 2.Нематериальные результаты, несохраняемость, неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества.

 

3.Неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества, несохраняемость.

21.К рискам в зависимости от различных сфер управления маркетингом относятся:

1.Ликвидности.

2.Банковский.

3.Инвестиционный.

 

22.Противоречивая ситуация, сложный вопрос, требующий своего решения – это:

1.Рабочая гипотеза.

 

2.Рабочий инструментарий.

3.Проблема.

 

23.Получение информации о состоянии спроса на продукцию предприятия со стороны отдельных потребителей – это:

1.Полевые исследования.

 

2.Кабинетные исследования.

3.Контент-анализ

 

24.Неконтролируемые факторы микросреды – это:

1.Посредники.

 

2.Персонал.

3.Культура организации

 

25.Разделение потребителей на группы в зависимости от их знаний, отношений, характера использования товара и реакции на этот товар — это сегментация по:

1.Географическому признаку.

 

2.Поведенческому признаку

3.Психографическому признаку.

 

26.Продукт, имеющий комплекс значимых для потребителя свойств и маркетинговые мероприятия, обеспечивающие потребность покупателей - это:

1.Услуга.

 

2.Товар с точки зрения маркетинга.

3.Новый товар.

 

27.Свойства, которые приписывает товару потребитель – престижность, социальный статус - это:

1.Символические.

2.Эстетические.

3.Стайлинг.

 

28.Задача маркетинга: достижение максимального уровня охвата рынка соответствует стадии:

1.Насыщения.

 

2.Роста.

3.Зрелости.

 

29.Общая численность ассортиментных групп товаров, выпускаемых фирмой – это:

1.Глубина.

 

2.Насыщенность.

3.Широта.

 

30.Услуге свойственны следующие характеристики:

 

1.Неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества, нематериальные результаты.

 

2.Неотделимость от источника, неосязаемость, непостоянство качества, несохраняемость.

 

3.Несохраняемость, новизна, неотделимость от источника, непостоянство качества.

 

31.Государство устанавливает правила для предприятий, в соответствии с которыми последние сами устанавливают цены – это:

1.Цены фиксированные государством.

 

2.Свободные (договорные) цены.

3.Цены регулируемые государством.

 

32.Цель деятельности организации – стабилизация рынка. Уровень цен при этом:

1.Низкий.

2.Высокий.

 

3.Средний.

 

33.Установление цены на товар на таком уровне, который обеспечит ей получение желаемого объема прибыли – это:

1.Метод, основанный на определении полных издержек.

 

2.Метод на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли. 3.Метод удельных показателей.

 

34.Деятельность по предотвращению возможных убытков – это этап:

 

1.Выявление внешних факторов, влияющих на ценообразование предприятия. 2.Ценовая тактика.

3.Рыночное страхование цены.

 

35.Метод сбыта, при котором в качестве посредника выступают такие организации, в капитале которых присутствует доля средств производителя и, таким образом, такое посредническое звено уже не является независимым, называется:

1.Косвенный.

2.Смешанный.

 

3.Прямой.

 

36.Посредник, имеющий специализированное торговое помещение (часто арендуемое) и осуществляет посредничество на условиях комиссии (определенного процента с объема продаж) – это:

1.Джобер.

 

2.Коммивояжер.

3.Комиссионер.

 

Соглашение между несколькими организациями одного уровня канала распределения о совместных действиях с целью использования появляющихся при этом новых маркетинговых возможностей.

1.Вертикальная маркетинговая система.

2.Горизонтальная маркетинговая система.

 

3.Традиционная маркетинговая система.

 

38.Реклама, предоставляющая информацию, путем напоминания потребителям о существовании товара – это:

1.Информационная реклама.

2.Напоминающая реклама.

 

3.Побудительная реклама.

 

39.Деятельность по размещению сведений в СМИ для привлечения внимания к лицам, товарам и услугам - это средство продвижения товара:

1.Установление и поддержание связей с прессой.

2.Общефирменная коммуникация.

 

3.Консультирование.

 

40.Привлечение предприятием партнеров, которые могут вложить собственный капитал или технологию относится к функции:

1.Бизнес-планирования.

2.Сбытовой деятельности.

 

3.Товарной политики.

41.В зависимости от рыночных колебаний риски бывают:

1.Банковский

 

2.Риски ликвидности

3.Риски контроля

 

42.Получение информации о состоянии спроса на продукцию предприятия со стороны отдельных потребителей – это:

1.Полевые исследования.

 

2.Кабинетные исследования.

3.Контент-анализ.

 

43.Метод сбора маркетинговой информации путем выяснения субъективных мнений, предпочтений, установок людей в отношении какого-либо объекта – это:

1.Опрос.

 

2.Наблюдение.

3.Эксперимент.

 

44.К факторам макросреды относятся:

1.Контактные аудитории.

 

2.Организация управления.

3.Политико-правовые.

 

45.Обеспечение товару, не вызывающему сомнений, четкого и отличного от аналогов желательного места на рынке и в сознании целевых потребителей – это:

1.Сегментирование.

 

2.Позиционирование.

3.Дифференциация.

 

46.Конкретный результат исследований, разработок и производства – это:

1.Товар.

 

2.Услуга.

3.Продукт.

 

47.Свойства, зависящие от возрастных, исторических, национальных особенностей, воспитания, образа жизни – это:

1.Символические.

2.Эстетические.

3.Эргономические.

 

48.Задача маркетинга: сохранение позиций товара на рынке относится к стадии:

1.Роста.

 

2.Насыщения.

3.Зрелости.

 

49.Марка или ее часть, защищенные юридически, что дает исключительное право продавцу использовать марочное имя или марочный знак – это:

1.Товарный знак.

 

2.Частная марка.

3.Марка производителя.

 

50.Услуге свойственны следующие характеристики –

 

1.Неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества, неосязаемость.

 

2.Постоянство качества, неотделимость от источника, неосязаемость, несохраняемость.

 

3.Несохраняемость, нематериальные результаты, неотделимость от источника, непостоянство качества.

 

61.Основное внимание «своим» фирмам, магазинам, производителям - это потребители:

1.Экономные.

 

2.Этичные.

3.Персонифицированные.

 

62.Государство устанавливает «правила игры» на рынке, вводя ряд запретов на недобросовестную конкуренцию и монополизацию рынка – это:

1.Свободные договорные цены.

 

2.Цены регулируемые государством.

3.Цены фиксированные государством.

 

63.Цель организации – выживаемость. Уровень цен при этом:

1.Низкий.

 

2.Высокий.

3.Средний.

 

64.Перераспределение издержек в рамках номенклатуры – это этап:

1.Выбор задач и формирование целей.

 

2.Рыночное страхование цены.

3.Ценовая тактика.

 

65.К прямому методу сбыта относится:

1.Маркетинг по каталогам.

 

2.Селективное распределение.

3.Эксклюзивное распределение.

 

66.Число независимых уровней канала распределения – это:

1.Уровень канала распределения.

 

2.Длина канала распределения.

3.Ширина канала распределения.

 

67.Структура канала распределения, в которой производители, оптовые и розничные торговцы действуют как единая система-это:

1.Горизонтальная маркетинговая система.

2.Вертикальная маркетинговая система.

3. Многоканальная маркетинговая система.

 

68.Специально созданная среда, способствующая возникновению и укреплению предрасположенности покупателя к приобретению или использованию товара – это:

1.Каналы неличной коммуникации.

 

2.Каналы личной коммуникации.

3.Средства массового и избирательного воздействия.

 

69.Реклама, нацеленная на людей, покупающих товары для себя и для других – это:

1.Деловая реклама.

 

2.Товрная реклама.

3.Потребительская реклама.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: