Тест по дисциплине «Маркетинг инноваций»




Вариант 2

1 Свойство инновации отличающая ее от изобретения:

1. Успех на рынке

2. Существенный уровень технической новизны

3. Нет отличий.

2 Подход к определению понятия «инновационный товар»:

1. Основан на требовании выделения схожести нового товара от его аналогов и прототипов

2. Исходит временого критерия

3. Отсутствие необходимости исходить из определенной совокупности критериев.

3 Исследования в маркетинге инноваций отличается от традиционных исследований:

1. Наличие фактических потребителией

2. Отсутствие регулярной практики потребления

3. Отсутствуют фактические рынки

4. Первая фаза инновационного процесса не включает:

1. Организацию опытного производства и сбыта

2. Организация коммерческого производства.

3. Научные исследования, опытно-конструкторские работы

5 Что не является характерным для инновационного маркетинга:

1. предметом исследования и товаром на рынке выступает не готовый продукт, а идея.

2. стратегическая ориентированность на поиск и удовлетворение новых потребностей

3. организация и управление инновационной деятельностью предполагает приоритет внутренних возможностей предприятия

6 Отличие PR от продвижения состоит в:

1. Приоритетно представление не столько продукта на рынке, сколько организации в целом

2. Приоритетно представлении нового товара на новом рынке

3. Нет отличия

7 Приоритетная цель PR-инструментов:

1. эффективное представление товара на рынке

2. обеспечить освещение деятельности компании

3. привлечение новых потребителей к производимому товару

8 К специфическим характеристикам инновационного продукта следует отнести следующие:

1. низкая степень риска в процессе создания, распространения и непосредственного внедрения в производство инновационного продукта

2. новизна

3. адресный характер проданного инновационного продукта

9 Горизонтальная маркетинговая система:

1. структура канала распределения, предполагающая соглашение между несколькими организациями одного уровня канала распределения о совместных действиях с целью использования появляющихся при этом новых маркетинговых возможностей

2. структура канала распределения, состоящая из одного или более независимых производств

3. структура канала распределения, в которой производители, оптовые и розничные торговцы действуют как единая система

Причиной появления инноваций со стороны спроса: является

1. Ресурсы, высвободившиеся в результате перепроизводства

2. Импорт технологий и технических знаний.

3. Ресурсная ограниченность товаров по прежней технологии

Тест по дисциплине «Маркетинг инноваций»

Вариант 3

1 Определению понятия «инновационный товар» базируется на подходе:

1. Исходит изотрослевого критерия

2. Отсутствие необходимости исходить из определенной совокупности критериев

3. Основан на требовании выделения критерия отличия нового товара от его аналогов и прототипов

2 Рынок инноваций характеризуется рядом:

1. Он является эластичным, вследствие неограниченного влияния ценовой политики на объем сбыта

2. Он является локализованным рынком по отношению к территории

3. Он характеризуется ограниченным количеством покупателей и продавцов.

3 Приоритетная цель PR-инструментов:

1. эффективное представление товара на рынке

2. обеспечить освещение деятельности компании

3. привлечение новых потребителей к производимому товару.

4 Исследования в маркетинге инноваций отличается от традиционных исследований:

1. Отсутствие фактических потребителией

2. Отсутствуют фактические рынки

3. Наличие регулярной практики потребления

5 Отличие PR от продвижения состоит в:

1. Приоритетно представление не столько продукта на рынке, сколько организации в целом

2. Приоритетно представлении нового товара на новом рынке

3. Нет отличия

6 Каналы сбыта с организационной точки зрения подразделяются на:

1. Сложные каналы распределения

2. Обычные каналы распределения

3. Дифференцированные каналы распределения

7 Латеральный маркетинг используется:

1. При менее рискованной философии бизнеса

2. При недавно созданных рынков, находящихся на ранней стадии развития

3. При доступности ресурсов или когда предприятие готово к инвестициям.

8 Диффузия – это:

1. Процесс принятия инноваций.

2. Процесс создания инноваций

3. Процесс реализации инноваций

9. Что не включает первая фаза инновационного процесса:

1. Организация коммерческого производства.

2. Организацию опытного производства и сбыта

3. Научные исследования, опытно-конструкторские работы

10 Организация компанией рекламы продукции с указанием списка торговых фирм, которые торгуют этой продукцией:

1. Плановые скидки https://bgak.bntu.by/student/ych_mat/marketing/3_1_6.html

2. Некумулятивные скидки

3. Тактические скидки

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: