Разработка бюджета на продвижение продукта, в котором затраты устанавливаются на уровне среднеотраслевых затрат - это метод




1. Долевого участия в рынке.

2. Конкурентного приоритета.

3. Исходя из целей и задач.

6. Реклама, нацеленная на людей, покупающих товары для себя и для других - это:

1. Деловая реклама.

2. Товарная реклама.

3. Потребительская реклама.

7. Реклама, используемая с целью создания у выбранного сегмента потребителей выборочного спроса на какой-то продукт путем внушения потребителям, что рекламируемый продукт является наилучшим - это:

1. Напоминающая реклама.

2. Побудительная реклама.

3. Сравнительная реклама.

8. Предложение товара потребителям бесплатно или на пробу - это средство продвижения товара:

1.Распространение образцов.

2. Купоны.

3. Премия.

9. Деятельность, направленная на обеспечение более глубокого понимания общественностью специфики фирмы — это средство продвижения товара:

1.Консультирование.

2.Установление и поддержание связей с прессой.

3.Общефирменная коммуникация.

10. Увеличение сбыта новых продуктов за счет информирования через СМИ о новых продуктах — это цели такого метода продвижении товара, как:

1. Пропаганда.

2. Реклама.

3. Паблик рилейшнз.

 

Тест по теме «Коммуникационная политика»

Вариант 3

1. К стратегическим решениям в области коммуникационной политики относится –

1. Организационно-кадровые вопросы коммуникационной деятельности.

2. Выбор в рамках текущих условий внешней среды и возможностей организации конкретных методов продвижения продуктов.

3. Определение на интервале времени эффективности маркетинговых коммуникаций.

Стратегические и тактические решения по продвижению товара на рынок в составе комплекса маркетинговых мер воздействия на рынок - это

1.Продвижение товара.

2. Коммуникационная политика.

3. Средства распространения информации.

Неличное и неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или идею посредством распространения о них коммерческих важных сведений, популяризация его любым законным путем — это

1.Пропаганда.

2. Реклама.

3. Стимулирование сбыта.

Деятельность по продвижению, адресованную только представителям распределительной системы, следующим в канале распределения сразу же за производителем, с целью склонить их «довести» до конечного потребителя - это

1. Разработка коммуникационного сообщения.

2. Стратегия «проталкивания».

3. Стратегия «вытягивания».

Разработка бюджета на продвижение продукта исходя из определения специфики продвижения отдельных продуктов - это метод

1. Долевого участия в рынке.

2. Исходя из целей и задач.

3. Конкурентного приоритета.

6. Реклама, ориентированная на людей, занимающихся закупками для организаций различного типа - это:

1.Деловая реклама.

2. Потребительская реклама.

3. Товарная.

7. Реклама, информирующая потребителей о свойствах товара, путем рассмотрения марок других производителей - это:

1.Информационная реклама.

2. Побудительная реклама.

3. Сравнительная реклама.

8. Специфический вид премии, которую получают потребители при совершении покупки - это средство продвижения товара:

1. Премия.

2. Купоны.

3. Зачетные талоны.

9. Выдача рекомендаций руководству по вопросам общественной значимости, положения и образа фирмы — это средство продвижения товара:

1. Консультирование.

2. Общефирменная коммуникация.

3. Установление и поддержание связей с прессой.

10. Повышение уровня осведомленности и доверия торговых посредников и потребителей путем осуществления существующих акций по связям с общественностью - это цели такого метода продвижения товара, как:

1. Пропаганда.

2. Реклама.

3. Паблик рилейшнз

Тест по теме «Коммуникационная политика»

Вариант 4

1.К числу тактических решений коммуникационной политики относится –

1.Определение по времени эффективности маркетинговых коммуникаций.

2.Организационно-кадровые вопросы коммуникационной деятельности.

3.Определение для данного вида бизнеса рационального сочетания отдельных элементов комплекса маркетинга в налаживании эффективных маркетинговых коммуникаций.

Совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его купить - это

1.Продвижение товара.

2. Коммуникационная политика.

3. Стратегические решения.

З. Устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения продажи или получения согласия на покупку - это

1. Стимулирование сбыта.

2. Личная продажа.

3. Пропаганда.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: