Требования к результатам




ЛИЧНОСТНЫЕ

У учащихся будут сформированы:

· положительное отношение к урокам физической куль­туры;

· понимание значения физической культуры для укрепленья здоровья человека;

· мотивация к выполнению закаливающих процедур.

Учащиеся получат возможность для формирования:

· познавательной мотивации к истории возникновения физической культуры;

· положительной мотивации к изучению различных приёмов и способов;

· уважительного отношения к физической культуре как важной части общей культуры.

ПРЕДМЕТНЫЕ

Учащиеся научатся:

· выполнять правила поведения на уроках физической культуры;

· рассказывать об истории возникновения Олимпийских игр, о летних и зимних Олимпийских играх; о физическом развитии человека;

· называть меры по профилактике нарушений осанки;

· определять способы закаливания;

· определять влияние занятий физической культуры на воспитание характера человека;

· выполнять строевые упражнения;

· выполнять различные виды ходьбы;

· выполнять различные виды бега;

· выполнять прыжки на одной и двух ногах на месте, с продвижением вперёд, с разбега, с поворотом на 180°;

· прыгать через скакалку на одной и двух ногах;

· метать теннисный мяч в вертикальную и горизонтальную цель с 4 м;

· выполнять кувырок вперед;

· выполнять стойку на лопатках;

· лазить по гимнастической стенке и по наклонной ска­мейке;

· перелезать через гимнастическую скамейку и горку матов;

· выполнять танцевальные шаги;

· передвигаться на лыжах скользящим шагом, выполнять спуски в основной и низкой стойке, выполнять подъём «лесенкой», выполнять торможение падением, выпол­нять повороты переступанием;

· играть в подвижные игры;

· выполнять элементы спортивных игр.

Учащиеся получат возможность научиться:

· понимать влияние физических упражнений на физиче­ское развитие человека;

· рассказывать о видах спорта, включённых в программу летних и зимних Олимпийских игр;

· определять влияние закаливания на организм человека; самостоятельно составлять и выполнять комплексы уп­ражнений, направленных на развитие определённых фи­зических качеств;

· выполнять упражнения, направленные на профилакти­ку нарушений осанки;

· организовывать и играть в подвижные игры во время прогулок.

 

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

Регулятивные

Учащиеся научатся:

· понимать цель выполняемых действий;

· выполнять действия, руководствуясь инструкцией учи­теля;

· адекватно оценивать правильность выполнения задания; использовать технические приёмы при выполнении фи­зических упражнений;

· анализировать результаты выполненных заданий по за­данным критериям (под руководством учителя);

· вносить коррективы в свою работу.

Учащиеся получат возможность научиться:

· продумывать последовательность упражнений, состав­лять комплексы упражнений утренней гимнастики, по профилактике нарушений осанки, физкультминуток;

· объяснять, какие технические приёмы были использова­ны при выполнении задания;

· самостоятельно выполнять комплексы упражнений, на­правленные на развитие физических качеств;

· координировать взаимодействие с партнёрами в игре;

· организовывать и проводить подвижные игры во время прогулок и каникул.

Познавательные

Учащиеся научатся:

· осуществлять поиск необходимой информации для вы­полнения учебных заданий, используя справочные мате­риалы учебника;

· различать, группировать подвижные и спортивные игры;

· характеризовать основные физические качества;

· группировать игры по видам спорта;

· устанавливать причины, которые приводят к плохой осанке.

Учащиеся получат возможность научиться:

· осуществлять поиск необходимой информации, исполь­зуя различные справочные материалы;

· свободно ориентироваться в книге, используя информа­цию форзацев, оглавления, справочного бюро;

· сравнивать, классифицировать виды спорта летних и зимних Олимпийских игр;

· устанавливать взаимосвязь между занятиями физиче­ской культурой и воспитанием характера человека

Коммуникативные

Учащиеся научатся:

· рассказывать об истории Олимпийских игр и спортив­ных соревнований, о профилактике нарушений осанки;

· высказывать собственное мнение о влиянии занятий фи­зической культурой на воспитание характера человека;

· договариваться и приходить к общему решению, работая в паре, в команде.

Учащиеся получат возможность научиться:

· выражать собственное эмоциональное отношение к разным видам спорта;

· задавать вопросы уточняющего характера по выполнению физических упражнений;

· понимать действия партнёра в игровой ситуации.

Список литературы

Программа обеспечивается следующими учебными и методическими пособиями.

 

1. Для учащихся:

Т. С. Лисицкая, Л. А. Новикова. Физическая культура. 2 класс. – М.: АСТ, Астрель. 2012.

Т. С. Лисицкая, Л. А. Новикова. Спортивный дневник школьника. 2 класс. Рабочая тетрадь. - М.: АСТ, Астрель. 2012.

2. Для учителя:

Т. С. Лисицкая, Л. А. Новикова. Обучение в 1 классе по учеб­нику «Физическая культура». — М., ACT, Астрель.2012

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: