Тест по теме «Маркетинговые исследования»




Вариант 3

1.Целенаправленный сбор, анализ и интерпретация информации с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений, относящихся к конкретной рыночной ситуации – это:

1.Маркетинговая информация.

2.Маркетинговая информационная система.

3.Маркетинговые исследования.

2.Получение сведений в точном соответствии со сформулированными требованиями – это:

1.Целенаправленность.

2.Согласованность и информационное единство.

3.Релевантность.

3.Предположение относительно сущности и возможных путей решения сложной ситуации – это:

1.Определение проблемы.

2.Рабочая гипотеза.

3.Постановка цели.

4.Математические методы выявления зависимости значения какого-либо результативного показателя от некоторых других переменных – это:

1.Контент-анализ.

2.Регрессионный анализ.

3.Имитация.

5.Метод сбора маркетинговой информации путем замера полученных результатов на основе «предварительного создания ситуации» - это:

1.Эксперимент.

2.Имитация.

3.Наблюдение.

6.К методу сбора вторичной маркетинговой информации относится –

1.Регрессионный анализ.

2.Эксперимент.

3.Опрос.

7.Совокупность глобальных сил и факторов, действующих в масштабах всего рынка и потому оказывающих влияние на отдельно взятую организацию – это:

1.Микросреда маркетинга.

2.Среда маркетинга.

3.Макросреда маркетинга.

8.К факторам микросреды относятся:

1.Демографические.

2.Социально-культурные.

3.Контактные аудитории.

9.К факторам макросреды относятся:

1.Природно – климатические.

2.Посредники.

3.Организация управления.

10.Контролируемые факторы микросреды – это:

1.Посредники.

2.Финансы.

3.Персонал.

11.Неконтролируемы факторы микросреды – это:

1.Персонал.

2.Покупатели.

3.Маркетинг.

12. Что может являться целью маркетингового исследования:

1.Получение информации о поведении потребителей.

2. Увеличение объема продаж.

3. Формирование положительного имиджа компании.

4. Тестирование этикеток нового товара.

13. Маркетинговый анализ - это:

1. Разложение маркетингового цикла по отдельным элементам в соответствии со структурой маркетинга.

2. Описание действия каких-либо рыночных процессов и явлений.

3. Оценка, объяснение, моделирование и прогноз рыночных явлений и процессов на базе собранной информации.

14. Объектом маркетингового анализа является:

1. Продажа отдельных товаров, товарооборот рыночных предприятий.

2. Отдельное предприятие, отрасль, совокупность отраслей, а также физические лица, семьи, социальные группы населения, население в целом, участвующие в рыночной деятельности.

3. Район, город, регион, вся территория страны.

15. Разведочное маркетинговое исследование предпринимается с целью:

1. Собрать информацию о предприятиях с закрытым режимом деятельности.

2. Собрать информацию о внерыночных организациях.

3. Собрать предварительную информацию для разработки методологии основного исследования.

 

Тест по теме «Маркетинговые исследования»

Вариант 4

1.Аналитическая маркетинговая система, включающая в себя совокупность элементов, которые используются предприятием для сбора и преобразования внутренней и внешней информации – это:

1.Маркетинговая информационная система.

2.Подсистема обработки маркетинговой информации.

3.Подсистема маркетинговых исследований.

2.Точное воспроизведение объективного состояния и развития ситуации – это:

1.Релевантность.

2.Достоверность.

3.Актуальность.

3.Возможность получения необходимых данных для обоснования принятия решений – это:

1.Цели предприятия.

2.Цели маркетингового исследования.

3.Цели маркетинга.

4.Анализ текстового материала при котором выявляются общие и часто встречающиеся понятия, суждения, процессы – это:

1.Регрессионный анализ.

2.Контент-анализ.

3.Полевые исследования.

5.Метод сбора маркетинговой информации, который воссоздает использование различных маркетинговых факторов на бумаге или с помощью компьютерной программы – это:

1.Опрос.

2.Эксперимент.

3.Имитация.

6.К методу сбора первичной маркетинговой информации относится:

1.Наблюдение.

2.Контент-анализ.

3.Корреляционный анализ

7.Совокупность сил и факторов, непосредственно связанных с деятельностью организации – это:

1.Микросреда маркетинга.

2.Макросреда маркетинга.

3.Среда маркетинга.

8.К факторам макросреды относятся:

1.Маркетинг.

2.Экономические факторы.

3.Финансы.

9.К факторам микросреды относятся:

1.контактные аудитории.

2.Демографические.

3.Научно-технические.

10.Неконтролируемые факторы микросреды – это:

1.Финансы.

2.Производство.

3.Конкуренты.

11.Контролируемые факторы микросреды – это:

1.Покупатели.

2.Поставщики.

3.Культура организации.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: