Задание 1 – Крестик или нолик?




Давайте начнём с простой игры, Крестики-нолики. Изначальная её версия полностью основана на мастерстве – вам решать, когда поставить Х или О. Добавим немного везения.

Измените эту игру, добавив одну или несколько механик, основанных на случайности. Вы можете добавить ещё одну механику, основанную на мастерстве, при условии, что игра по сути своей всё же будет напоминать Крестики-нолики. В то же время, вы должны сделать эту игру интересной для взрослой игровой аудитории – задача непростая, особенно если учесть, что взрослым эта игра, как правило, сильно приелась. Когда вы в последний раз слышали от кого-нибудь старше восьми лет: «А давай-ка в Крестики-нолики сыграем!»?

Помните, что бросание десятигранной кости, чтобы решить, куда вы поставите Х или О, вряд ли поможет создать связный игровой процесс. Тем не менее, где-то там существует правильная комбинация механик, которая может снова сделать захватывающей старую игру.

Необходимые компоненты

  • Никаких

Отчётность

  • Новая игра
  • Записанные правила со всеми внесёнными изменениями
  • Анализ того, насколько ваши изменения улучшили или ухудшили исходную игру, и почему (необязательно).

Предлагаемый ход действий

  1. Мозговой штурм и тестирование.

Существует много способов добавить в эту игру элемент случайности. Бросок игральной кости. Выбор карты. Жребий. Выберите один и попробуйте сами. Обратите внимание, как привнесённая случайность влияет на игру. Также отметьте, какая разница получается между играми, в которых вы используете разные виды случайности.

  1. Создайте отчёт.

Задание 2 – Коллекционные визитки

На любой выставке, посвящённой игровой индустрии, особенно на конференции разработчиков, существует традиция обмена визитками. Совершенно незнакомый вам человек подходит к вам и даёт свою карточку, а вы даёте ему свою, и всё это совершенно нормально на конференции, но было бы очень странно и неловко, если бы кто-то сделал то же самое, просто подойдя к вам на улице вашего города.

Как бы то ни было, каждый увозит с собой целую стопку визиток, которые ему надавали. Большинство визиток стандартного размера (5х9 см, если вам это интересно), так что они прекрасно укладываются в колоду и тасуются. Самое время, чтобы кто-то придумал для всего этого игру. Этим кем-то можете быть вы.

В этом задании вам нужно придумать правила коллекционной карточной игры вроде Magic: The Gathering. Ваша игра должна соответствовать следующим требованиям:

  • Только два игрока.
  • Ваша игра должна поддерживать возможность «подобранной колоды». То есть, каждый игрок приносит свою собственную колоду визиток и ею играет.
  • В вашей игре может принять участие любая карточка стандартного размера. Таким образом, вы должны использовать информацию, которую обычно размещают на визитках (имена, телефоны, должности и т.п.). Например, вы не можете рассчитывать на то, что люди будут размещать на своих визитках особые символы и изображения только для того, чтобы уложиться в придуманные вами правила.
  • Раз это коллекционная игра, карты должны отличаться одна от другой. То есть, должна быть причина, по которой вы предпочитаете включить в колоду именно эту карту, а не какую-то другую. То есть, должен быть принцип, по которому одни карты предпочитаются другим при составлении любой колоды. Формирование колоды должно быть стратегическим, а не случайным. Подумайте, как мы можете заставить кого-то в реальной ситуации сказать новому знакомому: «Ух-ты, классная карточка… а можно ещё одну для моей колоды?»

За исключением этих ограничений – можно всё.

Необходимые компоненты

Стопка разнообразных визиток для игрового тестирования (необязательно).

Отчётность

Полные правила в записанном виде.

Предлагаемый ход работы

  1. Найдите, с чего начать.

Для задачи с неопределённым конечным результатом может быть трудно решить, с чего начать. Отчасти это оттого, что начать можно сразу со многого. Выберите что-нибудь:

  • Подумайте, какую информацию обычно содержат визитки? Какими свойствами вы могли бы наделить каждую карточку?
  • Какова тема вашей игры? Что представляет собой каждая из карточек в игре?
  • Какова цель вашей игры? Что нужно для победы?
  • Как происходит подготовка к игре? Делают ли игроки что-нибудь особое перед началом игры (тасуют карточки, тянут их из колоды), что не повторяется потом?
  • Каков ход игры? Каков порядок событий в игре и чем всё разрешается?

Если вы до этого никогда не играли в коллекционные карточные игры, возможно, вам стоит узнать больше об этом жанре. Поиграйте в одну из таких игр, поищите информацию в интернете или расспросите друзей и знакомых, которые в них играли.

  1. Работайте над деталями.

На все вопросы, приведённые в предыдущем пункте, должны быть даны ответы. Когда вы начнёте с одного, двигайтесь дальше, пока не проработаете все.

  1. Проведите тестирование и прогон.

Попробуйте поиграть в свою игру с другом или сами с собой. Продолжайте подстраивать игру, пока у вас не получится нечто интересное.

  1. Создайте отчётный образец.

Вариант

Чтобы повысить сложность, создайте игру, которая подходит ещё и под эти рамки, в дополнение к перечисленным выше:

  • Раз игра должна играться во время (или непосредственно после) большой конференции, правила должны быть достаточно просты для того, чтобы вы могли за короткое время научить им другого гейм-дизайнера. Записанные правила должны занимать не больше страницы, а сами вы должны уметь объяснить эти правила устно, уложившись в две минуты. Правила вашей игры не должны повторять правила игры конференции разработчиков игр GameLab 2008 года, которая вышла тогда же, когда была начата работа над этой книгой.

Для максимальной сложности добавьте ещё и это ограничение:

  • Записанные правила должны быть настолько краткими, чтобы поместиться на обороте вашей собственной визитки (шрифтом, который можно прочесть – использовать 4 кегль, чтобы поместить туда целую страницу – нечестно).


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: