Тест Рынок. Сегментация рынка




Вариант 3

1.Что такое рыночный сегмент:

1.Часть рынка, на котором реализуется весь товар предприятия.

2.Часть рынка, на котором реализуется определенная группа товаров.

3.Рынок, на котором предприятие имеет свою торговую сеть.

4.Группа потребителей, одинаково реагирующих на предлагаемый товар и маркетинговые действия.

2.Выбери правильное выражение:

1.Позиционирование продукта на выбранном сегменте рынка.

2.Позиционирование предшествует сегментации рынка.

3.Позиционирование проводиться для облегчения процесса сегментации.

4.Позиционирование и сегментирование являются тождественными понятиями.

5.Сегментирование выполняется для того, чтобы в дальнейшем избежать позиционирования.

З.Разделение потребителей на группы в зависимости от принадлежности к общественному классу, образа жизни, характеристик личности это:

1.Сегментирование по географическому принципу.

2.Сегментирование по демографическому принципу.

3.Сегментирование по психографическому признаку.

4.Сегментирование по поведенческому признаку.

4.Целевой рынок - это:

1.Привлекательный участок рынка, на котором предприятие сосредотачивает свою деятельность с целью наиболее полной реализации маркетинговых возможностей.

2.Ограниченная по масштабам с резко очерченным числом потребителей сфера деятельности, которая позволяет фирме проявить свои лучшие качества и преимущества перед конкурентами.

3.Однородная совокупность потребителей, одинаково реагирующих на потребительские свойства предлагаемого товара или на предлагаемые маркетинговые усилия.

5. Стратегия деятельности на рынке, при которой организация имеет большую рыночную долю на одном или нескольких субрынках – это:

1.Концентрированный маркетинг.

2.Дифференцированный маркетинг.

3.Недифференцированный маркетинг.

6. Возможности предприятия получить каналы распределения и сбыта продукции, условия хранения и транспортировки изделий потребителям на данном сегменте рынка – это:

1.Количественные параметры сегмента.

2.Совместимость сегмента с рынком основных конкурентов.

3.Эффективность работы на выбранном сегменте рынка.

4.Доступность сегмента для предприятия.

7. Проверка наличия у предприятия должного опыта работы на выбранном сегменте рынка -это:

1.Прибыльность сегмента.

2.Эффективность работы на выбранном сегменте.

3.Количественные параметры сегмента.

4.3ащищенность выбранного сегмента от конкурентов.

8.3акрытый рынок – это:

1.Сфера обычной коммерческой деятельности, где круг независимых продавцов и покупателей не ограничен.

2.Рынок, на котором продавцы и покупатели связаны некоммерческими отношениями, юридической и административной зависимостью.

3.Рынок лиц, организаций, приобретающих товары для их дальнейшего использования. 9.Рынок, где реализуется основная часть товаров предприятия – это:

1. Целевой.

2. Бесплодный.

3. Растущий.

10.Направления динамики различных показателей конъюнктуры рынка совпадают, тогда как темпы этой динамики различные – это:

1.Непостоянство.

2.Неравномерность.

3.Противоречивость.

Тест Рынок. Сегментация рынка

Вариант 4

1.Что такое рыночный сегмент:

1.Часть рынка, на котором реализуется весь товар предприятия.

2.Часть рынка, на котором реализуется определенная группа товаров.

3.Рынок, на котором предприятие имеет свою торговую сеть.

4.Группа потребителей, одинаково реагирующих на предлагаемый товар и маркетинговые действия.

2.Выбери правильное выражение:

1.Позиционирование продукта на выбранном сегменте рынка.

2.Позиционирование предшествует сегментации рынка.

3.Позиционирование проводиться для облегчения процесса сегментации.

4.Позиционирование и сегментирование являются тождественными понятиями.

5.Сегментирование выполняется для того, чтобы в дальнейшем избежать позиционирования.

З.Разделение потребителей на группы в зависимости от принадлежности к общественному классу, образа жизни, характеристик личности это:

1. Сегментирование по географическому принципу.

2. Сегментирование по демографическому принципу.

3. Сегментирование по психографическому признаку.

4. Сегментирование по поведенческому признаку.

4. Целевой рынок - это:

1.Привлекательный участок рынка, на котором предприятие сосредотачивает свою деятельность с целью наиболее полной реализации маркетинговых возможностей.

2.Ограниченная по масштабам с резко очерченным числом потребителей сфера деятельности, которая позволяет фирме проявить свои лучшие качества и преимущества перед конкурентами.

3.Однородная совокупность потребителей, одинаково реагирующих на потребительские свойства предлагаемого товара или на предлагаемые маркетинговые усилия.

5.Стратегия деятельности на рынке, при которой организация имеет большую рыночную долю на одном или нескольких субрынках – это:

1.Концентрированный маркетинг.

2.Дифференцированный маркетинг.

3.Недифференцированный маркетинг.

6. Возможности предприятия получить каналы распределения и сбыта продукции, условия хранения и транспортировки изделий потребителям на данном сегменте рынка – это:

1. Количественные параметры сегмента.

2. Совместимость сегмента с рынком основных конкурентов.

3.Эффективность работы на выбранном сегменте рынка.

4. Доступность сегмента для предприятия.

7. Проверка наличия у предприятия должного опыта работы на выбранном сегменте рынка -это:

1. Прибыльность сегмента.

2. Эффективность работы на выбранном сегменте.

3. Количественные параметры сегмента.

4.3ащищенность выбранного сегмента от конкурентов.

8.3акрытый рынок – это:

1. Сфера обычной коммерческой деятельности, где круг независимых продавцов и покупателей не ограничен.

2. Рынок, на котором продавцы и покупатели связаны некоммерческими отношениями, юридической и административной зависимостью.

3. Рынок лиц, организаций, приобретающих товары для их дальнейшего использования.

9.Рынок, где реализуется основная часть товаров предприятия – это:

1. Целевой.

2. Бесплодный.

3. Растущий.

10.Направления динамики различных показателей конъюнктуры рынка совпадают, тогда как темпы этой динамики различные – это:

1.Непостоянство.

2.Неравномерность.

3.Противоречивость.

 


Тест по предмету «Управление маркетингом» Тема «Товарная политика»

Вариант 1

1.Совокупность инструментов непосредственного управления маркетинговой деятельностью, используя которые вырабатываются и реализуются стратегические и тактические маркетинговые решения – это:.

2.Комплекс маркетинга.

2.Товар с точки зрения маркетинга – это:

2.Продукт, имеющий комплекс значимых для потребителя свойств и маркетинговые мероприятия, обеспечивающие потребность покупателей.

3.Услуге свойственны следующие характеристики:

3.Неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества, несохраняемость.

4.Форма, вес, объем, цвет, вкус, срок службы – это свойства:

2.Физические.

5.Художественное конструирование, соответствие изделия определенному стилю, направлению в моде – это свойства:

1.Дизайн.

6.Общее число отдельных товаров, составляющих номенклатуру – это:

2.Насыщенность.

7.К товарам пассивного интереса относятся:

1.Учебники.

8.Задача маркетинга: сопровождение процесса создания товара от идеи до ее воплощения относится к стадии ЖЦ:

3.Исследований и разработок.

9.Материал, служащий защитой для внутренней и удаляемый при подготовке товара к непосредственному использованию – это упаковка:

2.Внешняя.

10.Основные требования к марке:

2.Индивидуальность, привлекательность, охраноспособность, простота.

Тест по предмету «Управление маркетингом» Тема «Товарная политика»

Вариант 2

1.Меры по повышению конкурентоспособности выпускаемой продукции, по улучшению ее качественных характеристик, созданию новых товаров, оптимизации их ассортимента, удлинению жизненного цикла – это:

1.Товарная политика

2.Конкретный результат исследований, разработок и производства – это:

3.Продукт.

3.Услуге свойственны следующие характеристики:

2.Неотделимость от источника, неосязаемость, непостоянство качества, несохраняемость.

4.Свойства, зависящие от возрастных, исторических, национальных особенностей, воспитания, образа жизни – это:

2.Эстетические.

5.Предназначение товара, его полезность, обеспечение потребности покупателя – это свойства:

1.Функциональные.

6.Общая численность ассортиментных групп товаров, выпускаемых фирмой – это:

3.Широта.

7.К товарам предварительного выбора относятся:

2.Одежда.

3.Автомобили.

8.Задача маркетинга: достижение максимального уровня охвата рынка соответствует стадии:

2.Роста.

9.Разработка и производство вместилища или оболочки товара – это:

3.Упаковка.

10.Основные требования к марке:

2.Охраноспособность, простота, индивидуальность, привлекательность.

Тест по предмету «Управление маркетингом» Тема «Товарная политика»

Вариант 3

1.Товарная политика охватывает следующие проблемы:

3.Дальнейшее производство имевших ранее спрос товаров.

2.Совокупность свойств и характеристик товара, которые придают ему способность удовлетворять потребности покупателей – это:

1.Качество.

3.Услуге свойственны следующие характеристики:

2.Неотделимость от источника, неосязаемость, качество, несохраняемость.

4.Приспособленность товара к потребителю, удобство и безопасность в использовании, сложность ухода за изделием – это свойства:

1.Функциональные.

5.Внешний облик продукта, его эстетическое совершенство и привлекательный вид – это свойства:

3.Эргономика.

6.Степень близости между товарами различных ассортиментных групп номенклатуры– это:

1.Гармоничность.

7.К товарам экстренного приобретения относятся:

1.Зонты.

8.Задача маркетинга: сохранение позиций товара на рынке относится к стадии:

3.Зрелости.

9.Марка или ее часть, защищенные юридически, что дает исключительное право продавцу использовать марочное имя или марочный знак – это:

1.Товарный знак.

10.Основные требования к марке:

3.Индивидуальность, охраноспособность, простота, привлекательность.

 

Тест по предмету «Управление маркетингом» Тема «Товарная политика»

Вариант 4

1.Товарная политика охватывает следующие проблемы:

1.Модификация товаров, имеющихся в производственной программе.

2.Продукт, имеющий комплекс значимых для потребителя свойств и маркетинговые мероприятия, обеспечивающие потребность покупателей - это:

2.Товар с точки зрения маркетинга.

3.Услуге свойственны следующие характеристики –

3.Несохраняемость, нематериальные результаты, неотделимость от источника, непостоянство качества.

4.Свойства, которые приписывает товару потребитель – престижность, социальный статус - это:

1.Символические.

5.Внешний облик продукта, его эстетическое совершенство – это свойства:

2.Дизайн.

6.Варианты предложений каждого отдельного товара в рамках ассортиментной группы – это:

2.Глубина.

7.К товарам импульсивной покупки относятся:

2.Журналы.

8.Задача маркетинга: удержание объема продаж и прибыли относится к стадии:

1.Зрелости.

9.Название, термин, знак, символ, рисунок или их комбинация, предназначенные для идентификации продукта от продукта конкурента – это:

3.Товарный знак.

10.Основные требования к марке:

1.Простота, индивидуальность, охраноспособность, привлекательность.

Тест по теме «Ценообразование»

Вариант 1

1.При установлении цены определяющими выступают следующие факторы:

1.Себестоимость товара, размеры прибыли, цены конкурентов, состояние платежеспособного спроса, наладка технологии производства, уникальность продукта.

2.Цены конкурентов, себестоимость товара, размеры прибыли, состояние платежеспособного спроса, требования органов управления, уникальность продукта.

3.Маркетинговые исследования, размеры прибыли, цены конкурентов, состояние платежеспособного спроса, требования органов управления, уникальность продукта.

2.Чувствительность покупателей к изменениям цен, с точки зрения объема товара, который они покупают – это влияние потребителей на ценообразование путем:

1.Различного восприятия цены.

2.Через закон спроса.

3.Через закон ценовой эластичности спроса.

3.Основное внимание удобству - это потребители:

1.Апаничные.

2.Этичные.

3.Персонифицированные.

4.Государство устанавливает правила для предприятий, в соответствии с которыми последние сами устанавливают цены – это:

1.Цены фиксированные государством.

2.Свободные (договорные) цены.

3.Цены регулируемые государством.

5.Свободные договорные цены - это:

1.Запрет на ценовую дискриминацию.

2.Установление предельного уровня цен.

3.Фиксирование монопольных цен.

6.Цель деятельности организации – стабилизация рынка. Уровень цен при этом:

1.Низкий.

2.Высокий.

3.Средний.

7.Установление сравнительно низкой цены при выведении товара на рынок в надежде на привлечение большого числа покупателей и завоевание большой доли рынка – это:

1.Стратегия преимущественной цены.

2.Стратегия прочного внедрения.

3.Стратегия «снятия сливок».

8.К эконометрическим методам определения цены относится:

1.Метод текущей цены.

2.Балловый метод.

3.Метод на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли.

9.Установление цены на товар на таком уровне, который обеспечит ей получение желаемого объема прибыли – это:

1.Метод, основанный на определении полных издержек.

2.Метод на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли.

3.Метод удельных показателей.

10.Установление психологически привлекательных цен относится к этапу ценообразования:

1.Рыночное страхование цены.

2.Ценовая тактика.

3.Ценовая стратегия предприятия.

 

Тест по теме «Ценообразование»

Вариант 2

1.При установлении цены определяющими выступают следующие факторы:

1.Размеры прибыли, себестоимость товара, цены конкурентов, стимулирование сбыта, требования органов управления, уникальность продукта.

2.Себестоимость товара, наладка технологии производства, размеры прибыли, цены конкурентов, состояние платежеспособного спроса, уникальность продукта.

3.Уникальность продукта, себестоимость товара, размеры прибыли, цены конкурентов, состояние платежеспособного спроса, требования органов управления,.

2.Основное внимание потребителей к ценам, качеству, образу продукции, удобству, ассортименту - это влияние потребителей на ценообразование путем:

1.Различного восприятия цены.

2.Через закон спроса.

3.Через закон ценовой эластичности спроса.

3.Основное внимание «своим» фирмам, магазинам, производителям - это потребители:

1.Экономные.

2.Этичные.

3.Персонифицированные.

4.Государство устанавливает «правила игры» на рынке, вводя ряд запретов на недобросовестную конкуренцию и монополизацию рынка – это:

1.Свободные договорные цены.

2.Цены регулируемые государством.

3.Цены фиксированные государством.

5.Регулируемые государством цены – это:

1.Фиксирование монопольных цен.

2.Запрет на вертикальное фиксирование цены.

3.Установление предельных надбавок или коэффициентов к фиксированным ценам прейскуранта.

6.Цель организации – выживаемость. Уровень цен при этом:

1.Низкий.

2.Высокий.

3.Средний.

7.Установление высоких цен при выведении товара на рынок. После того как начальная волна сбыта замедляется, фирма снижает цену – это:

1.Стратегия скользящей падающей цены.

2.Стратегия «снятия сливок».

3.Стратегия прочного внедрения.

8.К затратным методам относится:

1.Метод на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли.

2.Агрегатный метод.

3.Метод тендерного ценообразования.

9.Суммирование цен отдельных конструктивных частей изделий, входящих в параметрический ряд, с добавлением стоимости оригинальных узлов, затрат на сборку и нормативной прибыли – это:

1.Агрегатный метод.

2.Метод удельных показателей.

3.Метод, ориентирующийся на прямые затраты.

10.Перераспределение издержек в рамках номенклатуры – это этап:

1.Ценовая тактика.

2.Выбор задач и формирование целей.

3.Рыночное страхование цены.

 

Тест по теме «Ценообразование»

Вариант 3

1.При установлении цены определяющими выступают следующие факторы:

1.Цены конкурентов, себестоимость товара, размеры прибыли, состояние платежеспособного спроса, уникальность продукта, наладка технологии производства.

2.Требования органов управления, себестоимость товара, размеры прибыли, цены конкурентов, состояние платежеспособного спроса, уникальность продукта.

3.Себестоимость товара, товародвижение, размеры прибыли, состояние платежеспособного спроса, требования органов управления, уникальность продукта.

2.Чем ниже цена, тем выше спрос на товар - это влияние потребителей на ценообразование путем:

1.Через закон ценовой эластичности спроса.

2.Различного восприятия цены.

3.Через закон спроса.

3.Основное внимание уделяется образу продукции, обслуживанию, отношению фирмы – это потребители:

1.Экономные.

2.Этичные.

3.Персонифицированные.

4.Государство само устанавливает цены – это:

1.Цены фиксированные государством.

2.Свободные договорные цены.

3.Цены регулируемые государством.

5.Фиксированные государством цены – это:

1.Установление предельного уровня разового повышения цены.

2.Замораживание рыночных цен.

3.Запрет на горизонтальное фиксирование цены.

6.Целью деятельности организации является - текущая прибыль. Уровень цен при этом устанавливается:

1.Низкий.

2.Средний.

3.Высокий.

7.Достижение преимущества по отношению к конкурентам по издержкам или по качеству – это:

1.Стратегия преимущественной цены.

2.Стратегия скользящей падающей цены.

3.Стратегия прочного внедрения на рынок.

8.К рыночным методам определения цены относится:

1.Метод определения цены, ориентированный на потребителя.

2.Метод, основанный на определении полных издержек.

3.Балловый метод.

9.Суммирование совокупности издержек и прибыли, которую рассчитывает получить фирма – это:

1.Метод, ориентирующийся на прямые затраты.

2.Метод, основанный на определении полных затрат.

3.Метод тендерного ценообразования.

10.Деятельность по предотвращению возможных убытков – это этап:

1.Выявление внешних факторов, влияющих на ценообразование предприятия.

2.Ценовая тактика.

3.Рыночное страхование цены.

 

Тест по теме «Ценообразование»

Вариант 4

1.При установлении цены определяющими выступают следующие факторы:

1.Размеры прибыли, себестоимость товара, цены конкурентов, состояние платежеспособного спроса, требования органов управления, уникальность продукта.

2.Себестоимость товара, наладка технологии производства, размеры прибыли, цены конкурентов, состояние платежеспособного спроса, уникальность продукта.

3.Себестоимость товара, размеры прибыли, цены конкурентов, состояние платежеспособного спроса, требования органов управления,рекламные мероприятия.

2.Чувствительность покупателей к изменениям цен, с точки зрения объема товара, который они покупают – это влияние потребителей на ценообразование путем:

1.Различного восприятия цены.

2. Через закон ценовой эластичности спроса.

3. Через закон спроса.

3.Основное внимание «своим» фирмам, магазинам, производителям - это потребители:

1. Этичные.

2.Экономные.

3.Персонифицированные.

4.Государство само устанавливает цены – это:

1.Свободные договорные цены.

2.Цены регулируемые государством.

3.Цены фиксированные государством.

5.Свободные договорные цены - это:

1.Установление предельного уровня цен.

2.Запрет на ценовую дискриминацию.

3.Фиксирование монопольных цен.

6.Цель деятельности организации – достижение качества. Уровень цен устанавливается:

1.Высокий.

2.Низкий.

3.Средний.

7.Установление высоких цен при выведении товара на рынок. После того как начальная волна сбыта замедляется, фирма снижает цену – это:

1.Стратегия скользящей падающей цены.

2.Стратегия «снятия сливок».

3.Стратегия прочного внедрения.

8.К рыночным методам определения цены относится:

1.Метод, основанный на определении полных издержек.

2.Балловый метод.

3.Метод определения цены, ориентированный на потребителя.

9.Установление цены на товар на таком уровне, который обеспечит ей получение желаемого объема прибыли – это:

1.Метод на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли.

2.Метод, основанный на определении полных издержек.

3.Метод удельных показателей.

10.Перераспределение издержек в рамках номенклатуры – это этап:

1.Выбор задач и формирование целей.

2.Рыночное страхование цены.

3.Ценовая тактика.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: