КОРНЕТ
Северный Ветер — 2017 (единый класс «Квадроциклы») Время старта 11.00 – финиш 16.00 Спец участок 14.00-15.00 |
Все точки по 1 баллу.
Спецучасток СУ-1 (3 балла при прохождении)
Спецучасток СУ-2 (5 баллов при прохождении)
Наличие отметки со спецучастка ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Дорогие друзья!
Ухтинский ATV клуб «Барибал» приглашает Вас на традиционное внедорожное состязание в стиле «Я знаю короткий путь» - «Северный ветер 2017», которое состоится 17 июня 2017 года в г.Ухта.
Место проведения и координаты лагеря будут названы 16 июня, что бы никто не мог потренироваться на данном участке соревнований, дабы уравнять шансы участников соревнований.
Состязание будет проводится в единой категории «Квадроциклы»:
Допускаются любые квадроциклы, с любым объемом мотора, на резине любой размерности, с любым количеством лебедок, любыми доработками – выносы, шноркели и т.д.
Данная категории: экипаж состоит из двух человек, на двух квадроциклах.
Допускается экипаж, состоящий из двух человек на одном квадроцикле,
Для участников обязательно наличие:
- Защитные шлемы у всех членов экипажа.
- Аптечка с действующим сроком годности и два огнетушителя на экипаж, рекомендовано.
- Исправная наружная светотехника. Во время движения должен быть включен ближний свет фар, противотуманный свет или ДХО. Свет разрешается выключать только при преодолении бродов и лебежении.
- Корозащитная стропа шириной не менее 60 мм (при наличии лебедок).
На техкомиссию следует представить:
- транспортное средство с наклеенными стартовыми номерами и рекламной информацией
- закрепленный аккумулятор;
- огнетушитель — рекомендовано);
- аптечку;
- корозащитную стропу (при наличии лебедки);
- шлем.
При движении по трассе не забудьте включить ближний свет фар. На всём протяжении состязания на квадроцикле должны быть размещены стартовые номера и другая информация (реклама), выдаваемая Организаторами.
СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО всем членам экипажа и пассажирам во время проведения мероприятия находиться в состоянии алкогольного и др. опьянения. Могут выборочно проводиться пробы на предмет алкогольного опьянения.
ПОМОЩЬ СТОРОННИХ ЛИЦ:
Помощь не участников соревнований запрещена.
Помощь разрешена только участникам своей команды (в составе два квадроцикла).
Помощь пассажиров не запрещена (если вам не лень возить с собой несколько десятков лишних килограмм).
Все претензии подаются в письменном виде с приложением фотодоказательств.
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ЛИЧНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ:
1. Карты-схемы с примерным расположением контрольных точек (получить у организаторов).
2. Цифровой фотоаппарат с памятью (флэш-картой).
ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ:
Популяризация внедорожного движения, привитие навыков ориентирования на местности, развитие внедорожного спорта в г.Ухта. Необходимо собрать («взять») максимальное количество контрольных точек (КТ) за отведенное время. Каждая КТ оценивается в 1 (один) бал. Взятие контрольной точки должно быть подтверждено фотофиксацией. Будет работать обязательный для посещения зрительский специальный участок (СУ-1) (время работы будет уточнено дополнительно). Не забудьте получить отметку в корнет! Нет отметки - сход. Взятие СУ-1 оценивается в 3 (три) балла. Не взятие СУ-1 – не влечет ответственности. Есть отметка за посещение, есть за прохождение. Обязательно только посетить участок и получить отметку в корнете. Те кто смогут пройти - 3 балла плюсом (тоже отметка). Будет работать необязательный для посещения специальный участок (СУ-2). Не взятие СУ-2 – не влечет ответственности. Оценка за прохождение СУ-2 — 5 баллов. Отметка о прохождении СУ-2 обязательна.
ПРАВИЛА ФОТОФИКСАЦИИ:
Компоновка кадра при фотофиксации «взятии» контрольной точки должна включать:
Для участников на двух квадроциклах
Оба квадроцикла НА Точке. Две фотографии
1. рука на одном квадроцикле – рука на табличке с номером точки.
2. рука на втором квадроцикле – рука на табличке с номером точки.
Номер Точки и Стартовые номера должны быть видны на обоих квадроциклах на обоих снимках.
Один и тот же член экипажа в кадре.
Что должно быть сдано на финише:
- корнет с отметками СУ;
Если по каким-то причинам Вы сошли с трассы и решили вернуться домой, пожалуйста, сообщите об этом организаторам по телефону, через других участников, либо любым другим, доступным Вам способом.
Связь с организаторами:
Александр (Комбат) 8-912-863-28-55.
Павел (ГАД)
Сергей (Моисей)
ЗАПРЕЩЕНО:
- размещать коммерческую рекламу, не согласованную с организаторами
- вести себя не спортивно
- рубить (валить) живые деревья
- разводить костры на грунте
- мусорить на трассе и в лагере
- перемещаться по лагерю на транспортном средстве (при нарушении данного пункта экипаж подлежит дисквалификации на последующее мероприятие, проводимое ATV клубом «Барибал», а результаты аннулируются)
- двигаться через трос без согласования с экипажем, проводящим работу с ним
- оставаться на линии старта после отмашки судьи («стартера»).
ЭВАКУАЦИЯ:
Эвакуация экипажа осуществляется после окончания состязания (закрытия трассы).
В исключительных случаях возможна более ранняя эвакуация.
Экипажу, запросившему эвакуацию, результат не засчитывается.
Примерный план на 16 июня:
18.00 – открытие лагеря
21.00-23.00 – регистрация участников
План на 17 июня:
09.00 – подъем
09.00-10.00 – регистрация участников
09.00 – 10.30 – техническая комиссия
10.30-11.00 – предстартовый брифинг
11.00 – 12.00 - старт состязания. Старт всех команд одновременно.
14.00 прохождение Спец участков (СУ).
16.00 – закрытие трассы
16.00-17.00 – подсчёт результатов.
17.00-18.00 –предварительные результаты, розыгрыш ништяков в «Автолохотроне». Сюрпризы.
18.00 – 18.30 награждение призеров.
18.30 – 23.00 – задушевные разговоры в стиле «день прошел отлично», подготовка ко сну.
23.00 – отбой
План на 18 июня:
06.00 – подъем
06.00 – 06.30 – утренняя физическая зарядка (ушу, йога, обливания холодной водой)
07.00 - 13.00 — уборка территории от мусора
13.00 – закрытие лагеря
Стоимость участия экипажа в состязании: Халява, сэр (с)
Alarm!!! Attention! Поставив свою подпись на официальном бланке заявочной формы (будет выдан во время тех.комиссии), участник, так же как и все другие члены экипажа, обязуется подчинятся здравому смыслу, ПДД, Законодательству РФ. Участник обязуется не предъявлять претензий к Организаторам в случае получения травм или порчи имущества, (квадроцикла) и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу(квадроциклу) или здоровью третьих лиц лежит на нём.
Пилот экипажа несёт всю ответственность за свой экипаж и пассажиров, а также за их действия или бездействие в течение всего времени проведения состязаний.
Команды сборные, будут формироваться из общего числа участников путем "ЖЕРЕБЬЕВКИ".