1.Понятие психологии. Предмет и задачи психологии. Основные направления психологии.
2. память. Виды и свойства, причины возникновения памяти.
3. этикет и культура поведения делового человека.
4. нравственная ответственность специалиста.
5. ценности, ценностные ориентации и установки.
6. инвалидность как социальная проблема.
7.общение о процессе консультирования.
8. понятие инвалид. Психология инвалидов.
9 мораль и право: их специфика.
10 особенности этики делового общения в различных культурах.
11. внимание: виды и свойства, причины возникновения.
12. категории инвалидности.
13. особенности социальной адаптации инвалидов.
14. этика делового общения.
15. теории личности в зарубежной психологии.
16. психологические приёмы профессионального общения специалиста с
гражданами.
17. деловое общение в рабочей группе.
18. пожилой человек в обществе и его возрастные изменения.
19. эмоционально- волевая сфера личности: эмоциональные состояния, стресс.
20. основные функции и принципы профессиональной этики специалиста.
21. интересы клиента, ответственность специалиста, права клиента, сотрудничество специалиста и клиента.
22. модели инвалидности.
23. гражданская позиция специалиста.
24. этикет и культура поведения делового человека.
25. основы нравственной культуры.
26. язык и речь. Виды речи. Соотношение мышления и речи.
27. динамика группы и коллектива.
28. призвание и профессия.
29. потребности: их виды и развитие.
30. социальная поддержка инвалидов.
31. типы темперамента и их психологическая характеристика.
32. воображение: виды, свойства и причины возникновения.
33. психологические особенности лиц пожилого возраста.
34. личностно- нравственные качества специалиста.
35. нравственность как основа личности специалиста.
36. методы исследования в психологии.
37. структура личности.
38. характер: понятие, природа, структура и проявления.
39. эстетическая и этическая культура.
40. уровень моральности специалиста.
41. понятие и категории профессиональной этики специалиста.
42. психология групп: понятие группы и её основные характеристики, виды групп.
43. воображение: виды, свойства и причины возникновения.
44. девиантное поведение личности.
45. мышление: виды, свойства и причины возникновения.
46. речь, и речевая деятельность человека.
47. основные компоненты
48. Социальная поддержка лиц пожилого возраста
49. Внешние формы этикета
50. Личностные качества специалиста
51. Психика личности: структура, психические свойства
52. Социализация личности.
53. Процесс общения: коммуникативная, перцептивная и интерактивная сторона общения.
54. Проблема социально-психологической адаптации пожилых людей.
55. Общение: понятие и виды общения, роль обратной связи.
56. Особенности профессионального общения юриста.
57. Индивидуальные свойства личности.
58. Особенности делового общения.
59. Общение и труд в развитии личности.
60. Детерминация человеческого поведения в деловом общении.
61. Этапы процесса делового общения юриста.
62. Понятие «человек», «индивид», «личность», «индивидуальность», и их характеристика.
63. Факторы становления и развития личности.
64. Понимание как психологическая проблема.
65. Предмет психологии личности. Проблемы к изучению личности.
Контрольная работа
Контрольная работа включает в себя 100 вариантов. В каждом варианте предусматривается три теоретических вопроса. Кроме того, следует выполнить по одному практическому заданию. Отвечая на теоретические вопросы необходимо использовать материал не только учебника, но и дополнительной литературы.
Контрольную работу предоставляется для проверки в учебное заведение согласно графику. Номера контрольных вопросов по своему варианту отыскивают в нижеприведенной таблице, а практических заданий – по первой букве Фамилии в другой таблице.
Контрольная работа состоит из 4-х теоретических вопросов и одного практического.
Вариант работы определяется по предпоследней и последней цифре шифра студента.
Таблица распределения контрольных вопросов по вариантам
Пред | Последняя цифра шрифта | ||||||||||
послед цифра шифра | |||||||||||
3, | |||||||||||
45, | 55, | 1, | 11, | 21, | |||||||
56, | 29, | 12, | |||||||||
14, | |||||||||||
25, | |||||||||||
13, | |||||||||||
Вопросы для выполнения контрольной работы