Профессиональная ориентация (подростки и взрослые).




Манцурова Людмила Валерьевна.

Психолог, преподаватель психологии. Арт-терапевт.

Член ассоциации арт-терапевтов East European Arts Therapy Association (in Moscow, Russia) https://eeata.net/ru/home.html

Образование:

НОУ ВПО «Столичная финансово-гуманитарная академия»

Факультет психологии, педагогики и права

Подготовка специалистов в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности «Психология» с присвоением квалификации «Психолог. Преподаватель психологии». https://www.sfga.ru/ (2004-2009г)

 

НОУ ВО «Московский социально-педагогический институт»

Факультет практической психологии

Кафедра философской антропологии и арт-терапии

Программа профессиональной переподготовки:
«Психологическое консультирование и Арт-терапия » https://mspi.edu.ru/news/ (2013-2016г)

 

Высшая школа средового дизайна при кафедре дизайн архитектурной среды МАРХИ https://design-marhi.ru/ (2011-2012г., 2 уровня)

 

Стажировка в Сегетском университете (Венгрия)

Кафедра изобразительных искусств https://bit.ly/szeged15 (2014г)

 

Авторский семинар Леонида Тальписа "Применение OH- СARDS в психотерапии" (2015г.)

Мастер класс: «Психологические модели и методы анализа содержания художественного образа.» Peter Tzanev. (Петер Цанев, проф. Д.ис.н.,Национальной Академии, Болгария, София) (2015г)

 

Мастер класс: «Интерактивная арт-терапия» и «Эктопластическая арт-терапия» Peter Tzanev. (Петер Цанев, проф. Д.ис.н.,Национальной Академии, Болгария, София) (2016г)

 

Деятельность. Психологическое консультирование.

Методы в работе: Когнитивно-поведенческая терапия

Арт-терапия.

Индивидуальная и групповая коррекция детей и подростков с нормативным психофизическим развитием. В работе предусмотрены специальные приемы, направленные на гармонизацию психологического и физического состояния.

Профессиональная ориентация (подростки и взрослые).

Использование новейших арт-терапевтических техник в работе с детьми, подростками и родителями.

Метод арт-терапии можно отнести к наиболее древним и естественным формам коррекции эмоциональных состояний, которым многие люди пользуются самостоятельно - чтобы снять накопленное психическое напряжение, успокоиться, сосредоточиться. Словосочетание «арт-терапия» в научно-педагогической интерпретации понимается как забота об эмоциональном самочувствии и психологическом здоровье личности средствами художественной деятельности.

Задачи: Используя Арт-терапевтические техники помочь детям и подросткам расширить личностный потенциал. Продемонстрировать возможности применения арт-терапевтических техник в коррекционной работе с детьми и подростками. Осуществить воздействие на раскрытие творческого, креативного потенциала детей и подростков способствующего адекватной самооценке личности.

Оказать содействие в развитии «Я» концепции. Формирование умения слышать и понимать других людей, стремлению к самопознанию, рефлексии, самовыражению.

Применение арт-терапевтических техник способствует легкому и «безболезненному» прорабатыванию личностных конфликтов. Условия доверия обеспечат детям и подросткам необходимую поддержку с целью стимулирования личностного роста и развития.

Благодаря техникам арт-терапии возможно проигрывание новых социальных ролей, наблюдение модификации ролевого поведения, как то или иное воззрение влияет на ситуацию, на личность, на окружающих в целом и в частности.

В процессе создания творческого продукта своей деятельности (рисунок, поделка и т.д.) и наблюдая полученный результат творчества, испытуемый увидит проекцию своих чувств и переживаний, т.е. воплощение возникает в конкретных образах, символах, красках и т.д. А любой творческий продукт несомненно «вызовет» и новое отношение к себе, которое отражает глубинные сферы психики автора, его мироощущение, характер, самооценку.

Помощь в изменении своего образа, в повышении самооценки является не только необходимостью детей и подростков, но и важным моментом личного роста, работой с системой ценностей для успешной реализации ребенка в будущем.

Практическая часть, включает в себя:

проведение диагностики

изучение проблем связанных с развитием личности

изучение влияния самосознания подростка на его самооценку

изучение процесса самоопределения личности

профилактика агрессии, девиации

профилактика психологического здоровья в рамках тренинга

Арт-терапевтические техники:

Проективное рисование, использование различных художественных материалов и техник в работе с изображением. (индивидуальное и групповое),составление коллажей, работа с цветом, формой, композицией.

Работа с ассоциативными метафорическими картами

Использование грима и элементов маскотерапии

Драматерапия: «Дель арте-терапия», «Внутренний голос», «Зеркало».

Танцевально-двигательная терапия.

Перформанс (что это?)

Ожидаемые результаты.

- Повышение уверенности в себе

- Снижение тревожности, агрессивности

- Повышение уровня притязаний (самооценка)

- Улучшение взаимоотношений с близкими родственниками

- Улучшение взаимоотношений с ровесниками

- Улучшение взаимоотношений с педагогами

 

Буду рада видеть родителей на тренинге «Мир моего ребенка».

При наличии вашего желания возможно творческое сотрудничество не только с детьми, но и оказание помощи родителям в разрешении личных вопросов.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: