Когда люди не понимают вас: воспитание ребенка с реактивным расстройством привязанности.




Если вы воспитываете ребенка с травмой развития (такое как реактивное расстройство привязанности или РРП) таким образом, что восполняете его психологические потребности, вам, вероятно, часто приходится видеть приподнятые от недоумения брови. Ваши друзья могут подумать, что вы слишком строги с вашим ребенком. Ваши родители могут сказать, что он просто "нормальный ребенок", и вы всё делаете неправильно. Педиатр вашего ребенка может сказать вам, чтобы вы прошли родительскую школу у психолога.

А Вам, в свою очередь, просто хочется всплеснуть руками и закричать: «Меня НИКТО не понимает!» И Вы совершенно в этом правы. Большинство людей не имеют совершенно ни малейшего понятия об этом. О том, что дети с травмами развития абсолютно отличаются от обычных детей. Они имеют разные потребности, в отличие от их сверстников, которые были с рождения в здоровой любящей семье. Поэтому травмированные дети нуждаются в ДРУГОМ способе воспитания.

ЧТО НЕ РАБОТАЕТ с травмированными детьми:

1. Обычные способы поощрения и мотивации (такие, как расписание домашних обязанностей, наклейки за сделанную работу и т.п.). Даже если травмированный ребенок освоит эту систему регулирования, позитивные изменения не сохранятся у него, как модель поведения.

Почему это не работает? Потому что травмированные дети НЕ ДОВЕРЯЮТ ВЗРОСЛЫМ. Они усвоили из своего предыдущего опыта, что могут рассчитывать только на себя и поэтому будут всеми способами стараться сами контролировать ситуацию вокруг себя. Отказ от контроля взрослых для них означает опасность для жизни. Это часть расстройства привязанности. Для травмированного ребенка гораздо важнее сохранить контроль над взрослым, чем получить наклейку или другое поощрение.

2. "Нормальные" семейные традиции (т.е. семейные каникулы или праздники с большим количеством украшений и подарков). Многие приемные семьи совершают ошибку, стараясь организовать семейные праздники, чтобы компенсировать эту потерю своих детей в их раннем детстве. Тем не менее, когда дом празднично украшен и дарят подарки, дети с травмами развития, как правило, саботируют такое событие.

Почему во время семейных торжеств всё, кажется, идёт не так? Дети с реактивным расстройством привязанности пропустили этапы развития мозга в их раннем детстве, чтобы не отставать от своего физического возраста. Таким образом, им не хватает зрелости мозга, чтобы думать за себя. Так же, как 2-летние дети, они сосредоточены на данном моменте, на их потребностях, и на том, что они могут получить от других. Таким образом, они будут закатывать истерики, как дети ясельного возраста (но в гораздо больших телах!), если дела не идут именно по их плану. Кроме того, у детей с травмой развития стоит задача нарушить предполагаемые планы семьи, чтобы создать эмоциональную дистанцию ​​между ними и их семьей, и часто стремятся отдалиться от матери, в частности.

3. Только любовь. Многие люди считают, что для исцеления ребенка с травмой развития достаточно здоровой семьи с большим количеством любви. Хотя это, действительно, важный компонент для преодоления ранней травмы, но только любви просто недостаточно. Многие приемные родители чувствуют себя подавленными, когда, независимо от того, насколько сильно они любят своих приемных детей, ничего не меняется в лучшую сторону.

Почему любви и семьи недостаточно? Когда дети подвергаются насилию или пренебрежению в начале их жизни, их мозг развиваются по-другому, чем у домашних детей. К сожалению, одной любви не хватает, чтобы преодолеть это расстройство. Приемным родителям таких детей нужна профессиональная помощь.

4. Объятия (телесный контакт). Многие родители обнимают своих детей, чтобы помочь им почувствовать себя в безопасности и успокоить их. Дети с травмами развития, однако, не принимают эту любовь от своих приемных родителей. Они могут в таких случаях физически напрячься или оттолкнуть. Приемные родители часто огорчаются, когда их дети ищут объятий от совершенно незнакомых им людей, но не от них. Некоторых дети с травмой развития не хотят прикосновений от кого-либо вообще.

Откуда это? Дети с травмами развития не имели возможности безопасно привязаться к кому-то другому. Обычные родители лелеют своих детей в младенчестве и формируют с ними привязанность во время критических стадий развития. Однако, дети, пережившие пренебрежение их нуждами в младшем возрасте, не имели этих жизненно важных взаимодействий, которые позволили бы им сформировать привязанность. Таким образом, они были лишены возможности создавать близкие межличностные связи на раннем этапе, чтобы чувствовать себя в безопасности. По этой причине они часто сопротивляются тому, чтобы создать тесную связь со взрослыми, которые их воспитывают в приемной семье. Они пойдут на все, чтобы сохранять эмоциональную и физическую дистанцию ​​в этих отношениях. Травмированные дети часто удовлетворяют свою потребность в физическом или эмоциональном контакте поверхностным взаимодействием с незнакомыми им людьми.

ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ТЕРАПЕВТИЧЕСКИМ ВОСПИТАНИЕМ для детей с расстройством привязанности.

Это перевод второй части текста. Весь текст можно посмотреть на английском по ссылке внизу.

 

Так что же работает при воспитании детей с травмой развития (расстройством привязанности)?

1. Твердая структура, постоянное наблюдение, жесткие границы, а также множество вариантов и ограничений, которые определяют приемные родители (здоровые и взрослые). Наши терапевтические родители для лечения детей используют любовь и логику для воспитания детей через стратегию естественных последствий своих поступков в пределах безопасной среды и под присмотром своих взрослых. Взрослые должны избегать бросаться спасать своих детей от учебного опыта неудач. Тем не менее, учителя, некоторые члены семьи и другие взрослые часто не понимают родителей, которые постоянно используют терапевтические стратегии воспитания детей и считают их слишком жесткими или невнимательными. Напротив, этот тип терапевтического лечения родителями предоставляет ребенку природные возможности, чтобы развить его самодостаточность, гордость, чувство собственного достоинства и чтобы чувствовать себя в безопасности.

2. Профессиональная поддержка: Приемным семьям нужны профессиональные услуги, включая квалифицированных психотерапевтов, специализирующихся на расстройстве привязанности, а также психиатров, которые могут интерпретировать и корректировать медикаментозно эмоциональные расстройства ребенка (и родителей - прим.переводчика;)).

3. Надежная поддержка для приемных родителей: приемным семьям нужны друзья, родственники, соседи и т.д., чтобы окружить и поддержать их. А для этого им нужно узнать как можно больше о травме развития.

Внешнему миру очень сложно понять, насколько приемным родителям сложно растить детей с травмой развития. К сожалению, многие люди не понимают их и стараются избегать в то время, когда они больше всего нуждаются в поддержке.

4. Место временного размещения для приемного ребенка: Очень важно для приемных родителей иметь возможность передышки - когда квалифицированные люди заботятся о твоем ребенке, чтобы родители могли сделать перерыв и позаботиться о себе. Для того, чтобы у родителя не истощился родительский ресурс в долгосрочной перспективе.

5.Соответствующие возрасту обязанности по дому для ребенка. Дети с травмами развития могут и должны вносить свой вклад в домашнее хозяйство. Это дает им возможность узнать ответственность, чувствовать себя в безопасности, способствует здоровому климату в семье, и дети чувствуют гордость за хорошо сделанную работу.

Растить детей с травмой развития является чрезвычайно трудной задачей. Если вы делаете это хорошо, вы, вероятно, получаете, к сожалению, мало поддержки и много осуждения. Продолжайте принимать помощь и поддержку от людей, которые понимают вас, и могут поделиться с вами своим личным опытом.

https://instituteforattachment.ong/when-people-dont-get-it-raising-children-with-reactive-attachment-disorder/

 


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: