Структура УМВД России по Калининградской области.




1990 г. Первым съездом народных депутатов РСФСР была принята Декларация "О государственном суверенитете РСФСР". 22 июня съезд принял постановление "О разграничении функций управления организациями на территории РСФСР (основы нового Союзного договора)". Указанные акты установили верховенство Конституции РСФСР и законов РСФСР на всей территории России, а также ее право приостанавливать на территории России действие актов Союза ССР, вступающих в противоречие с суверенными правами РСФСР.

МВД РСФСР, образованное в октябре 1989 г., было выведено из подчинения союзного министерства. Съезд народных депутатов РСФСР установил, что "МВД РСФСР подчинено только СМ РСФСР и взаимодействует с МВД СССР". С декабря 1991 г. МВД России стало действовать как центральный орган отраслевого управления суверенного государства.

В 90-е годы в систему органов внутренних дел были внесены важные новшества, структура МВД была существенно изменена. В конце декабря 1990 г. была утверждена следующая структура МВД РФ: ГУУР, Управление по экономическим преступлениям (с января 1991 г.), Главное управление по организованной преступности, Управление по незаконному обороту наркотиков, Главное управление обеспечения общественного порядка, Следственный комитет, Служба противопожарных и аварийно-спасательных работ, Управление информационного и оперативно-технического обеспечения, ГУГАИ (с 18 декабря 1992 г.), Главное управление внутренних дел на транспорте, Управление виз и регистрации, Центр общественных связей, Управление правового обеспечения, Управление международных связей, Управление спецперевозок, Техническое управление, Главное управление командующего внутренними войсками, Управление режимных объектов, Военно-мобилизационное управление, Главное управлениематериально-технического и военного снабжения, Главное управление исполнения наказаний, Главное управление лесных ИТУ, Главное управление кадров, Финансово-экономическое управление, Контрольно- ревизионное управление (с 14 февраля 1992 г.), Производственно-хозяйственное управление, Управление строительством, Медицинское управление. 2 августа 1991 г. на базе Организационно-инспекторского управления был образован Штаб МВД России.

Весной 1996 г. была завершена разработка "Концепции развития органов внутренних дел и внутренних войск МВД России", призванной обеспечить комплексный подход к развитию ОВД на текущий период (до конца 1996 года), ближайшую (до 2000 года) и отдаленную (до 2005 года) перспективы.

В рамках реализации концепции изменялась структура центрального аппарата. В 1996 г. было создано Правовое управление Главного штаба Министерства внутренних дел Российской Федерации. Приказом МВД России от 17 июля 1996 г. было утверждено Положение о нем. На Правовое управление возлагалась организация и непосредственное участие в работе по формированию и совершенствованию правовых основ деятельности органов внутренних дел и, во взаимодействии с ГУКВВ МВД России, — внутренних войск. В управление входили: уголовно-правовой, административно- правовой, регионально-правовой отделы, отдел организации правовой работы и правового информирования, группа правовой защиты.

Весной 2003 г. была упразднена Федеральная служба налоговой полиции, ее функции переданы МВД, для чего в составе МВД создано соответствующее структурное подразделение — Федеральная служба по экономическим и налоговым преступлениям.

Указом Президента Российской Федерации от 24 сентября 2002 г. "О совершенствовании государственного управления в области противодействия незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ" был учрежден Государственный комитет по противодействию незаконному

обороту наркотических средств и психотропных веществ при Министерстве внутренних дел Российской Федерации.

Однако, как сообщалось в СМИ, в течение недолгой, чуть более пяти месяцев, жизни Госкомитета, его так никто и не возглавил. Поэтому в марте 2003 г. был создан самостоятельный федеральный орган — Государственный комитет Российской Федерации по контролю за оборотом наркотических и психотропных веществ.


 

 

Заключение

Таким образом, можно подвести итог, опираясь на полученные знания во время практики, а именно: в формировании уголовного дела, где была произведена работа с напарником, что необычно и очень интересно. Благодаря такой работе получены навыки в достижении целей в паре, а также полученные знания и опыт в формировании уголовного дела в процесс обучения.

Считаю начальную подготовку в формировании уголовных дел достигнутой, получив необходимые практические и теоретические навыки.

В процессе прохождения учебной практики возникала необходимость обращения к нормативно-правовым актам и справочно-правовым системам, такие как «Гарант», «Консультант плюс».


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: