Образец оформления титульной страницы ВКР




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДОНЕЦКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

ПРОБЛЕМА ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА

К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ

РАБОТА

 

Специальность: 44.02.02 Преподавание в начальных классах

 

Автор работы:

студентка 4 курса 41 группы

Петрова Елена Ивановна

Руководитель работы:

преподаватель психолого-педагогических дисциплин

высшей квалификационной категории,

преподаватель-методист Борисова И.Г.

 

 

Донецк, 2017

Образец оформления обратной стороны титульного листа

Ø Работа сдана на рецензирование:

Дата регистрации:

_____________

_____________

(подпись)

 

«Допускается к защите»

 

Заместитель директора по

учебной работе

«___» __________ 201___ г. _______________ _____________________________________

(подпись) (фамилия и инициалы)

Результаты защиты:

 

___________________________

 

Члены комиссии:

 

_______________ _____________________________________

(подпись) (фамилия и инициалы)

_______________ _____________________________________

(подпись) (фамилия и инициалы)

_______________ _____________________________________

(подпись) (фамилия и инициалы)

_______________ _____________________________________

(подпись) (фамилия и инициалы)

_______________ _____________________________________

(подпись) (фамилия и инициалы)

 

Приложение Д

Образец оформления ЗАКЛЮЧЕНИЯ

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Для достижения цели исследования, а именно – изучения различных социально-психологических факторов, влияющих на процессы профессионального становления и адаптации студентов-первокурсников к новым условиям обучения, мы осуществили следующее:

1. Рассмотрели современные научные подходы по проблеме профессионального становления специалиста в условиях вуза и изучение различных факторов, влияющих на процесс приспособления первокурсников к новому образовательного пространства.

2. Исследовали различные объективные и субъективные факторы, влияющие на процессы профессионального становления и адаптации студентов-первокурсников к условиям вуза.

3. Рассмотрели возможные направления оптимизации процесса профессиональной подготовки специалистов в профильном вузе и рекомендовали целенаправленную систему психологического сопровождения процесса адаптации первокурсников; а также разработали и внедрили в учебно-воспитательный процесс коррекционную программу по повышению социально-психологической адаптации студентов в ВУЗе.

В ходе проведения исследования, мы выяснили такие положения, а именно:

¾ степень социальной адаптации первокурсника в вузе определяет множество факторов: индивидуально-психологические особенности человека, его личностные, деловые и поведенческие качества, ценностные ориентации, академическая активность, состояние здоровья, социальное окружение, статус семьи и т. По нашему мнению, индивидуально-психологические факторы имеют решающее значение. А именно, факторы, характеризующие уровень тревожности, эмоциональной стабильности и устойчивости, наличие уверенности, умение адекватно оценивать свои возможности, общаться с другими людьми и т.д.;

¾ студенческая жизнь начинается с первого курса, поэтому успешная адаптация первокурсника к жизни и учебе в вузе является залогом дальнейшего развития каждого студента как человека, будущего специалиста. Этим определяется и исследовательский и практический интерес к изучению разнообразных и противоречивых проблем адаптации первокурсников;

¾ анализ литературы свидетельствует о том, что существуют теоретические предпосылки, создающие условия для решения проблемы адаптации студентов-первокурсников в образовательном процессе высшей школы;

¾ адаптационный процесс необходимо рассматривать комплексно, на разных уровнях его протекания, то есть на уровне межличностных отношений. Решающую роль в этом ряду имеет собственно психическая адаптация, в значительной мере влияющая на адаптационные процессы, осуществляемые на других уровнях;

¾ в результате нерациональных подходов к организации педагогического процесса, направленных на решение задач адаптации студентов, несогласованности действий преподавателей, недостаточного внимания к решению этой проблемы со стороны руководителей, студенты адаптируются к учебно-воспитательному процессу достаточно сложно;

¾ создание системы психологического сопровождения адаптации студентов значительно улучшает приспособления первокурсников к новым условиям и способствует созданию благоприятных условий для дальнейшего обучения;

¾ совместная работа преподавателей, родителей и психолога облегчает процесс приспособления студентов к новым условиям обучения, выработки у них оптимистичного отношения к занятиям, к участию их в студенческом самоуправлении и способствует снятию перенапряжения нервных процессов. Без полноценной адаптации нет ни внутреннего равновесия личности, ни уверенности в завтрашнем дне, ни человеческой взаимоуважения, помощи. Без нее невозможен продуктивный ход социализации, то есть ежедневного развертывания процесса вхождения в новые социальные ситуации и выработки студентами собственной системы отношений к общественному окружению. Эта работа продолжительная и очень кропотливая, но она является важной составляющей учебно-воспитательной работы всего педагогического коллектива;

¾ полученные в исследовании данные предполагают дальнейшую работу по совершенствованию системы психологического сопровождения, направленную на сокращение адаптационного периода первокурсников к новым условиям обучения.

 

Приложение Ж

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: