Исходные данные для определения обобщённых показателей ЭТ ЛА




 

№ варианта Тип самолета Тип двигателя Ресурс до ремонта самолета Ресурс до ремонта двигателя Действующая периодичность ТО, час.налета Средняя продолжительность беспосадочного полета t БП, час Средний годовой налет самолета Т ГСС Коэфф. досрочных замен двигателей К Д
Т Ф1 Т Ф2 Т Ф3 τ ФБ
                       
  Ту-134 Д-30с.2             1,5   0,08
  Ту- 154М Д-30КУ-154             3,5   0,06
  Як-40 АИ-25             1,1   0,04
  Як-42 Д-36             2,0   0,05
  Ту-204 Д-90А             7,0   0,06
  Ил-96 ПС-90             6,0   0,07
  Ан-148 Д-436-148             2,0   0,04
  Ту-134 Д-30с.2             1,5   0,08
  Ту- 154М Д-30КУ-154             3,5   0,06
  Як-40 АИ-25             1,1   0,04
  Як-42 Д-36             2,0   0,05
  Ту-204 Д-90А             7,0   0,06
                       
  Ил-96 ПС-90             6,0   0,07
  Ан-148 Д-436-148             2,0   0,04
  Ту-134 Д-30с.2             1,5   0,08
  Ту- 154М Д-30КУ-154             3,5   0,06
  Як-40 АИ-25             1,1   0,04
  Як-42 Д-36             2,0   0,05
  Ту-204 Д-90А             7,0   0,06
  Ил-96 ПС-90             6,0   0,07
  Ан-148 Д-436-148             2,0   0,04
  Ту-134 Д-30с.2             1,5   0,08
  Ту- 154М Д-30КУ-154             3,5   0,06
  Як-40 АИ-25             1,1   0,04
  Як-42 Д-36             2,0   0,05
  Ту-204 Д-90А             7,0   0,06
  Ил-96 ПС-90             6,0   0,07
  Ан-148 Д-436-148             2,0   0,04
  Ту-134 Д-30с.2             1,5   0,08
  Ту- 154М Д-30КУ-154             3,5   0,06

 

Приложение 3

 

Данные об оперативной продолжительности ТО и Р ЛА

 

Тип самолета Оперативная продолжительность ТО и Р, часы Замена двигателя, tCM Ремонт самолёта, tPEM.C Коэфф. несовпадения замен двигателя с периодич. формами β Время стоянки в транзит­ных а/п, tСТ.М, ч
tА tБ tФ1 tФ2 tФ3
                   
Ту-134 1,1 5,4 5,4 30,0 60,0 12,0 650,0 0,5 0,6
Ту- 154М 1,3 8,5 8,5 45,0 80,0 16,5 900,0 0,4 0,75
Як-40 1,0 5,5 5,5 30,0 60,0 12,5 700,0 0,4 0,6
Як-42 1,2 8,0 8,0 60,0 85,0 16,8 660,0 0,5 0,75
Ту-204 0,9 5,0 5,0 29,0 45,0 12,0 650,0 0,4 0,6
Ил-96 2,0 11,0 11,0 60,0 100,0 16,0 1100,0 0,5 1,0
Ан-148 2,1 13,0 13,0 95,0 150,0 23,0 1400,0 0,45 1,1

 


Приложение 4

Данные об оперативной трудоёмкости ТО и Р ЛА

 

Тип самолета Оперативная трудоёмкость ТО и Р ЛА, чел.-ч
ТА ТБ ТФ1 ТФ2 ТФ3 Замена двигателя, ТСМ Ремонт самолёта, ТРЕМ.С Ремонт двигателя, ТРЕМ.Д
                 
Ту-134 4,1 12,0            
Ту- 154М 5,5 15,0            
Як-40 3,0 9,0            
Як-42 6,5 17,0            
Ту-204 3,2 7,0            
Ил-96 9,5 15,0            
Ан-148 12,0 35,0            

 

Приложение 5

 

«БЕЛОРУССКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ АВИАЦИИ»

Кафедра технической эксплуатации воздушных судов и двигателей

 

 

Контрольная работа
 
(зачтена, не зачтена)
 
(подпись)
«»________________ 201_ г.

 

Система учета использования и исправности ЛА

в эксплуатационных предприятиях ГА и оценка эксплуатационной технологичности воздушных судов

 

 

Пояснительная записка к контрольной работе

по дисциплине

«Основы теории эксплуатации авиационной техники »

 

Работу выполнил курсант
группы______________________________________
(номер группы)
 
(Ф.И.О.)
 
(шифр)
Работа сдана “_____” ________201_ г.

 

 

Минск 201_г.


Вопросы по дисциплине

"Система технического обслуживания воздушных судов и авиационных двигателей"

Часть 1

 

1. Система технической эксплуатации как часть авиационной транспортной системы

2. Система технического обслуживания и ремонта ЛА

3. Инфраструктура системы ТО и Р

4. Техническая эксплуатация, её место в структуре эксплуатации ЛА, назначение и задачи ТЭ

5. Стадии жизненного цикла ЛА и их характеристика

6. Содержание и задачи технической эксплуатации ЛА

7. Понятие технического обслуживания и ремонта АТ

8. Виды технического обслуживания и ремонта

9. Оперативное ТО. Назначение, состав и содержание его форм

10. Назначение периодического ТО и его содержание

11. Особые виды ТО. Назначение, состав и содержание их форм

12. Ремонт АТ и его виды

13. Эксплуатационно-технические свойства ЛА и их влияние на ПТЭ

14. Обеспечение общих эксплуатационно-технических требований к конструкции ВС

15. Понятие надежности АТ, её значение и влияние на процесс эксплуатации

16. Понятие предельного состояния, повреждения, ремонтопригодности

17. Факторы безотказности авиационной техники

18. Классификация отказов и повреждений

19. Показатели безотказности АТ

20. Задачи эксплуатационного обеспечения надежности авиационной техники.

21. Анализ надежности, его содержание и назначение

22. Рекламационно - претензионная работа в организациях по ТО

23. Доработки авиационной техники

24. Понятие долговечности конструкций АТ

25. Факторы, определяющие долговечность

26. Показатели долговечности и их характеристика

27. Конструктивно-производственные факторы эксплуатационной технологичности

28. Обобщенные показатели эксплуатационной технологичности

29. Единичные показатели эксплуатационной технологичности

30. Требования к эксплуатационной технологичности

31. Способы обеспечения эксплуатационной технологичности

32. Организация работ по обеспечению эксплуатационной технологичности

33. Особенности построения системы технического обслужива­ния и ремонта ЛА за рубежом

34. Метрологическое обеспечение функционирования системы ТО летательных аппаратов

35. Основные цели и задачи метрологического обеспечения ТО летательных аппаратов.

36. Нормативно-техническая база метрологического обеспечения технического обслуживания летательных аппаратов.

37. Метрологическая экспертиза нормативно-технической и технологической документации.

38. Организация поверки и метрологической аттестации средств измерений, применяемых при техническом обслуживании летательных аппаратов

39. Структура и модель процесса ТЭ

40. Характеристика отдельных состояний процесса техниче­ской эксплуатации

41. Взаимосвязь процессов технической эксплуатации и изме­нения технического состояния объекта

42. Показатели эффективности процесса технической эксплуатации

Часть2

1. Основные составляющие годового фонда времени ЛА

2. Показатели исправности и использования ЛА

3. Определение технически возможного годового налета ЛА

4. Нормирование показателей исправности и простоев JIA по техническим причинам ЛА

5. Укрупненная структура общих эксплуатационных расхо­дов

6. Виды работ и обобщенная оценка объема производства АТБ

7. Факторы уровня трудовых и материальных затрат

8. Повышение экономичности технической эксплуатации

9. Роль инженерно-авиационной службы в экономии топлив­но-энергетических ресурсов

10. Стратегия технического обслуживания по состоянию с контролем уровня надежности

11. Характеристика и область применения ТОСКУН

12. Контроль уровня надежности при ТО однотипных изделий

13. Оперативная оценка надежности изделий, эксплуатируемых до безопасного отказа

14. Стратегия технического обслуживания и ремонта по со­стоянию с контролем параметров

15. Общая характеристика и область применения ТОСКП

16. Параметры технического состояния объектов АТ и их изменение

17. Диагностирование состояния объектов АТ

18. Практическая реализация стратегии ТО и Р с контролем параметров

19. Характеристика и структура программы ТО и Р

20. Общие требования программы ТО и Р

21. Механизм формирования комплексной программы ТО и Р

22. Формирование программы ТО и Р функциональной системы

23. Формирование программы ТО и Р планера ЛА

24. Оценка эффективности программы ТО и Р

25. Назначение и общая характеристика информационного обеспечения ТО и Р

26. Информационное обеспечение анализа надежности

27. Информационное обеспечение анализа регулярности движения самолетов

28. Информационное обеспечение анализа исправности и использования самолетов

29. Руководящая документация

30. Пономерная документация

31. Производственно-техническая документация

32. Техническая документация, оформляемая при обслужи­вании AT

33. Характеристика летно-технической эксплуатации ЛА.

34. Эффективность системы летно-технической эксплуатации ЛА.

35. Параметры и характеристики этапов полета.

36. Контроль и управление режимами работы двигателей и бортовых систем на этапах взлета, набора высоты, горизонтального полета, снижения, захода на посадку, посадки.

37. Организация работ по комплексной подготовке ВС к полету.

38. Технологические графики комплексной подготовки ВС к полету.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: