Показатели и критерии оценивания компетенций на различных этапах их формирования




К основным формам контроля, определяющим процедуры оценивания знаний, умений и навыков, характеризующих этапы формирования компетенций по учебной практике, относится промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета. По итогам учебной практики студент представляет руководителю отчетную документацию: дневник; характеристику от принимающей базы практики о прохождении учебной практики; отчет.

При оценке итогов работы студента на практике, учитываются содержание и правильность оформления студентом дневника и отчета по практике, отзывы руководителей практики от базы прохождения практики и кафедры, качество ответов на вопросы в ходе защиты отчета.

Критерии дифференциации оценки по практике:

 

- «отлично» содержание и оформление отчета по практике и дневника прохождения практики полностью соответствуют предъявляемым требованиям, характеристики студента положительные, ответы на вопросы комиссии по программе практики полные и точные;

 

- «хорошо» при выполнении основных требований к прохождению практики и при наличии несущественных замечаний по содержанию и формам отчета и дневника, характеристики студента положительные, в ответах на вопросы комиссии по программе практики студент допускает определенные неточности, хотя в целом отвечает уверенно и имеет твердые знания;

 

- «удовлетворительно» небрежное оформление отчета и дневника. Отражены все вопросы программы практики, но имеют место отдельные существенные погрешности, характеристики студента положительные, при ответах на вопросы комиссии по программе практики студент допускает ошибки;

 

- «неудовлетворительно» эта оценка выставляется студенту, если в отчете освещены не все разделы программы практики, на вопросы комиссии студент не дает удовлетворительных ответов, не имеет четкого представления о задачах и функциях баз практики.

 

Шкала оценивания компетенций в баллах.

 

  • 100-балльная шкала
Традиционная шкала Шкала ECTS
95 – 100   отлично     зачтено     A
83 – 94 B
68 – 82 хорошо C
56 – 67   удовлетворительно D
50 – 55 E
20 – 49   неудовлетворительно   не зачтено FX
0 – 19 F

 

Типовые контрольные задания или иные материалы необходимые для оценки знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения практики.

Вопросы для подготовки к дифференцированному зачету для студентов очной и заочной форм обучения.

1. Какова правовая основа организации и деятельности судов общей юрисдикции (как федеральных, так и мировых судей – судей субъекта Федерации)?

2. В качестве суда какой инстанции рассматривает дела районный суд (мировой судья)?

3. Какова территориальная подсудность соответствующего суда?

4. Какова предметная подсудность соответствующего суда при рассмотрении уголовных, гражданских и административных дел?

5. Какие уголовные, гражданские, административные дела наиболее часто (за время прохождения практики) рассматривал соответствующий суд?

6. Составьте краткое описание 2-3 наиболее типичных дел (но не менее 1-2 по одному виду).

7. Составьте краткое описание наиболее запомнившегося Вам судебного процесса. Объясните, почему Вы выбрали именно это дело.

8. Каков принцип организации работы судей в соответствующем суде? (работа может быть организована по территориальному, функциональном, территориально-функциональному или персональному принципу).

9. Каков преимущественный состав судей при рассмотрении дел (дела рассматриваются: единолично, коллегиально в составе трех профессиональных судей)?

10. Какова структура организации аппарата соответствующего суда (какие подразделения имеются в суде, каковы их функции (основные направления деятельности) и численность)?

11. Какова правовая основа организации и деятельности адвокатуры в РФ?

12. Какова структура адвокатской палаты субъекта РФ?

13. Какие задачи решает Федеральная палата адвокатов?

14. Каковы формы деятельности адвокатов?

15. Каким образом строится консультационная работа адвокатов с гражданами и организациями?

16. Какие документы правового характера составляет адвокат?

17. Каковы виды юридической помощи, оказываемой адвокатами гражданам и организациям?

18. В каких случаях адвокат не может выступать в качестве представителя?

19. Каковы права и обязанности адвоката при участии в судопроизводстве в качестве защитника и представителя?

20. Дайте краткую характеристику типичного клиента адвоката по уголовным или гражданским делам (в зависимости от специализации адвоката-руководителя практики).

21. Дайте краткую характеристику наиболее интересных дел, которые за время прохождения производственной практики, были в производстве у адвоката.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: