Показатели и критерии оценивания компетенций на различных этапах их формирования




№ п/п Коды компетенций Этапы фо-рмирова-ния ком-петенций Показатели оценивания компетенций Наименование оценочного средства
1. ОК-3, 6; ОПК-3   Текущий Знать: - цель, задачи и содержание практики; - основы использования экономи-ческих знаний в различных сферах деятельности; - основы использования правовых знаний в различных сферах деятель-ности; - инструментальные средства для об-работки экономических данных в соответствии с поставленной зада-чей, анализа результатов расчетов и обоснования полученных выводов; Уметь: - использовать основы экономии-ческих знаний в различных сферах деятельности; - использовать основы правовых знаний в различных сферах деятель-ности; - использовать инструментальные средства для обработки экономии-ческих данных в соответствии с поставленной задачей, анализа результатов расчетов и обоснования полученных выводов; Владеть: - навыками использования основ экономических знаний в различных сферах деятельности; - навыками использования правовых знаний в различных сферах деятель-ности; - инструментальными средствами об-работки экономических данных в со-ответствии с поставленной задачей, анализа результатов расчетов и обос-нования полученных выводов; Опрос
2. ОК-5,7,9; ОПК-1.2,4: ПК-1,5,6,8 Промежуточный Знать: - приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций; - методы решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библио-графической культуры с примене-нием информационно-коммуникаци-онных технологий и с учетом основных требований информацион-ной безопасности; - методы сбора, анализа и обработки данных, необходимых для решения профессиональных задач; - методы сбора и анализа исходных данных, необходимых для расчета экономических и социально-эконо-мических показателей, характери-зующих деятельность хозяйствую-щих субъектов; - основы анализа и интерпре-тирования финансовой, бухгалтер-ской и иной информации, содер-жащейся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использования полученных сведений для принятия управленческих решений; - основы использования для решения аналитических и исследовательских задач современных технических средств и информационных техноло-гий. Уметь: - работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этничес-кие, конфессиональные и культурные различия; - решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с при-менением информационно-коммуни-кационных технологий и с учетом основных требований информацион-ной безопасности; - осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач; - находить организационно-управ-ленческие решения в профессио-нальной деятельности и нести за них ответственность; - собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характе-ризующих деятельность хозяйствую-щих субъектов; - анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений; - использовать для решения анали-тических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии. Владеть: - способностью к самоорганизации и самообразованию; - методами решения стандартных задач профессиональной деятельно-сти на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности; - методами сбора, анализа и обработки данных, необходимых для решения профессиональных задач; - методами сбора и анализа исходных данных, необходимых для расчета экономических и социально-эконо-мических показателей, характери-зующих деятельность хозяйствую-щих субъектов; - приемами анализа и интерпре-тирования финансовой, бухгалтер-ской и иной информации, содер-жащейся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и испо-льзования полученных сведений для принятия управленческих решений; - основами использования для реше-ния аналитических и исследователь-ских задач современных технических средств и информационных техноло-гий. Опрос
3. ОК-4; ПК-7   Итого-вый контроль Знать: - приемы коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкуль-турного взаимодействия; - приемы использования отечест-венных и зарубежных источников информации, сбора необходимых данных, их анализа и подготовки информационного обзора и/или аналитического отчета; Уметь: - осуществлять коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия; - использовать отечественные и зарубежные источники информации для сбора необходимых данных, их анализа и подготовки информацион-ного обзора и/или аналитического отчета; - готовить отчеты, справки и доклады по результатам выполненных меро-приятий. Владеть: - приемами коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкуль-турного взаимодействия; - приемами использования отечест-венных и зарубежных источников информации, сбора необходимых данных, их анализа и подготовки информационного обзора и/или аналитического отчета; - приемами ведения дискуссии и полемики. Отзыв, дневник, отчет о практике, защита практики

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций в процессе прохождения учебной практики

Текущий контроль:

1.Назовите цели и задачи практики.

2. Раскройте содержание программы практики (разделы).

3. Назовите основные правила техники безопасности при прохождении практики.

4. Раскройте структуру отчета по практике.

5. Назовите основные нормативно-правовые акты регламентирующие деятельность предприятия.

6. Назовите основные методы сбора, обработки и анализа информации о деятельности предприятия.

7. Раскройте порядок создания и регистрации предприятия.

Промежуточный контроль:

1. Охарактеризуйте цели, виды деятельности и организационно-правовую форму объекта практики.

2. Раскройте организационную структуру управления объекта практики.

3. Назовите основные учредительные документы и локальные акты по организации деятельности объекта практики.

4. Дайте характеристику организации производственного процесса объекта практики.

5. Дайте характеристику документооборота объекта практики.

6. Дайте характеристику экономических подразделений объекта практики.

7. Раскройте содержание учётной политики объекта практики.

8. Раскройте содержание финансовой политики объекта практики.

9. Раскройте содержание инвестиционной и инновационной политики объекта практики.

10. Дайте характеристику организации бухгалтерского учета и отчетности объекта практики.

Итоговый этап:

1. Дайте характеристику результатов деятельности объекта практики за отчетный год.

2. Раскройте содержание функциональных обязанностей по должности на практике.

3. Дайте характеристику информационной базы деятельности объекта практики.

4. Сформулируйте основные проблемы в деятельности объекта практики на современном этапе.

5. Дайте рекомендации по совершенствованию деятельности объекта практики.

6. Анализ отзыва на студента, оценка отчета о практике и защиты отчета о практике.

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний умений навыков и (или) опыта деятельности характеризующих этапы формирования компетенций в процессе прохождения учебной практики

 

Руководитель практики от филиала по окончании ее обеспечивает по согласованию с кафедрой и учебным отделом защиту практики. По итогам практики выставляется оценка, о чем делаются соответствующие записи в зачетную ведомость и зачетную книжке. При оценке результатов работы студента на практике принимаются во внимание количественные и качественные показатели выполнения студентом заданий практики: полнота, грамотность, правильность оформления отчетной документации, характеристика данная руководителем практики от предприятия.

Работа студента оценивается по системе: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» и «неудовлетворительно». Итоговая оценка определятся с учетом следующих составляющих:

1. Результатов текущего и промежуточного контроля.

2. Содержания отзыва на студента.

3. Содержания и оформления отчетной документации.

4. Защиты отчета о практике.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: