VIII. Боевые столкновения в городе




История

В данной игре взят период «Времени Ярославичей, когда Древняя Русь, не была единым государством. На её землях было множество городов, которые с течением времени объединялись под властью князей. Род Рюриковичей правящий уже около 150 лет, успел раздробиться на множество княжеских ответвлений. Заветы Ярослава забыты и вспыхнули на Руси междоусобные войны.

У Ярослава Мудрого было три сына, которым он завещал свои земли. Старшего из них, Изяслава, назначил наследником Великокняжеского Киевского престола. Старший сын должен был в согласии с остальными братьями править Русью. Так и было, в истории известен «Триумвират Ярославичей», в этот период три брата долгий срок правили, друг другу не мешали и помогали. Игра начинается на общерусском вече с объявления воли Ярослава в письме с завещанием своих земель сыновьям.

Во внешней политике «времён Ярославичей» печенеги как угроза уже миновали, оставив своё место другим кочевникам – половцам. В походы их вёл хан Искал, уже совершивший пару набегов на Русь. На западе правил Польский король Болеслав и приходился дальним родственником князю Псковскому…

Общие положения

I. Мастера игры

1. Мастер всегда прав. В случаях споров между мастерами прав главный мастер игры

2. Участник, не выполняющий требования мастеров, перестаёт быть участником

3. Мастер обязан спокойно и доходчиво объяснять свои действия игрокам, но лишь в удобное время и в подходящем месте. Надо помнить, что участник игры в начале должен исполнить распоряжение мастера и лишь затем ждать разъяснений

II. Социальная структура.


1. Киевский князь – князь, который получил право на великое княжение в Киеве. На начало игры не определен.

2. Князь – самый главный человек в княжестве. Его слово является законом для жителей данного княжества.

3. Княгиня – управляет княжеством наравне с князем. Хранительница очага и мира.

4. Посадник – боярин, назначенный князем своим заместителем при отбытии или в случае гибели.

5. Бояре – знатные горожане.

6. Горожане – жители городов. Это свободные крестьяне, ремесленники, купцы. Они как свободные люди могут наниматься на работы, в дружину, возделывать поля и ходить на охоту согласно уставу города и разрешения князя.

7. Ремесленники – жители Руси в независимости от социальной группы имеющие грамоту мастера игры на открытие мастерской. О размещении, свободных местах, плате и дополнительных часах работы должно указываться в объявлении на киевском дворе.


III. Призвания и должности

Каждый горожанин получает должность в княжестве. Однако по выполнению специальных требований(квестов) он может получить грамоту, что он не просто занимает должность, а имеет по ней призвание, что дает ему явные преимущества.


1. Дружинник – боевая опора княжества, всегда готов защитить ближнего.

2. Воевода – является правой рукой князя, помогает осуществлять военное руководство войском.

3. Лекарь – отвечает за игровое лечение раненых и больных.

4. Сказатель – пишет стихи и ведает словами помощи.

5. Летописец – занимается ведением летописи княжества.

6. Казначей – ведёт учёт всех денежных средств.

7. Лучник – получает особенное право стрельбы из лука.

8. Хранитель – занимается хранением артефактов, важных документов, атрибутов для создания различных договоров.

9. Гонец – доставляет послания, донесения в другие города.

10. Келарь – ведает карточками полей, а также ресурсами княжества.

11. Разведчик – выполняет задачи, которые требуют хорошего умения скрытности, бесшумного передвижения и внимательности.

12. Охотник. – отвечает за поиск и отслеживание зверей.


IV. Ход жизни.

С 6 утра и до 9 вечера мы живём в дневное время. С 11 вечера до 6 утра в ночное. Ночью не действуют правила осады, не действует дневное оружие и щиты. О правилах ночью см.ниже.

Жизнь в лагере идёт в согласии с православной традицией. Игровые отношения не переносятся в жизнь.

V. Экономика

Валюта.

Игровыми валютами являются копейка, рубль, червонец. Т.е. одна малая монета – копейка. Более большая – рубль (=5 копеек). Позолоченная монета – червонец (=10 рублей или 50 копеек).

Казна.

Существует казна княжества и личные счета горожан. Все деньги хранятся у городского казначея, который ведет счета города и горожан, а так же занимается всеми необходимыми операциями с деньгами. Если нужно оплатить покупку в купчем дворе или заплатить за мастерскую – горожанин должен сообщить об этом казначею, который выдаст нужное кол-во денег со счёта.

После гибели человек не должен отдавать свои деньги, если они при нём имеются.

Поля и Промыслы

Каждый город имеет возможность создавать земельные наделы или промыслы, которые, в течении каждого нового игрового года, могут принести урожай, продажа которого принесёт в казну города денежные средства.

Виды полей:

a) Злаки и овощи. Такое поле представляет из себя квадратный, огороженный четырьмя столбиками по углам и периметром-верёвкой участок земли. Урожайность определяется качеством – чистота, рыхлость грунта, наличие грядок, воткнутые палочки(без листьев). Приносит от 0до4 урожайных лент. Ленты крепятся на столбики

b) Плодовые деревья. Такое поле представляет из себя круглый, вспаханный участок земли с одним деревом или кустом в центре. Качество определяется, чистотой, рыхлостью, зрелостью выбранного дерева, его расстоянием от других деревьев, освещенностью. Приносит от 1 до 3 урожайных лент. Ленты крепятся на самом растении.

c) Рыбный промысел. Такое поле представляет из себя квадратный, огороженный четырьмя столбиками по углам и периметром-верёвкой участок земли, через который протекает ручей. Урожайность в данном случае носит случайный характер, так как не требует возделывания. Приносит от 0 – 4 урожайных лент. Ленты крепятся на столбиках.

Распорядок крестьянских работ:

a) До 10 утра – продажа урожайных лент в лавку на киевском дворе.

b) До 13 возделывание и создание новых полей.

c) 13 до 14. Оценка урожайности полей мастером и вывешивание выданных лент(Во время проверки урожайности, келарь должен сопровождать мастера по полям и вывешивать выданные ленты).

Порядок регистрации нового поля:

a) Создать новое поле до проверки урожайности мастером.

b) Заплатить мастеру налог на создание поля и получить карточку владельца поля с указанием номера поля(номер должен быть указан и на самом поле)

c) Показать поле во время проверки урожайности полей.

Правила землепользования:

a) Стороны участка не должны быть меньше чем один метр.

b) Плодородность поля не зависит от размера поля.

c) Поля можно продавать, передавать, захватывать. Для того чтобы поле перешло в руки другого владельца, необходимо карточку надела передать новому владельцу.

d) Для того чтобы осуществить захват, необходимо заявить об этом мастеру и по правилам осады города объявить о захвате поля. После этого сторона-владелец поля должна либо сразиться с агрессором, либо отдать карточку поля. В случае поражения стороны-защитника карточка передаётся захватчику.

e) В ночное время можно собирать урожай. Собранные ленты до продажи, должны храниться в боевой зоне и могут быть захвачены лазутчиками.

f) Только в ночное время можно забирать чужие ленты в городах и на полях.

4. Заработок и траты
Вначале игры мастерами будут выдаваться деньги за подготовку к игре, участники будут получать за одежду и украшения, город за порядок, красоту, постройки, оформление стенда. В дальнейшем средства придется зарабатывать. Затягивать пояса и экономить не получится – т.к. будут расходы на выкуп из темницы, налоги, закупка сладкого к чаю в лавках, участие в мастерских. Заработать можно следующими способами:

a) Возделывание полей и промыслов (урожай продается в Киеве до 10ч)

b) Плата с подмастерий в ремесленной мастерской. (с 10-12+ в любое свободное время)

c) Охота на диких животных (добытое сдавать в Киев в любое время)

d) Найм на работы в Киев, в другие княжества. (заготовка дров, гонцом, зверем, персонажем, дружинником, хоз.работы, торговец в лавке)

e) Участие в квестах и добрых делах.

f) Походы в степь.

g) Продажа в лавки любого рукоделия, наделов, артефактов

h) Участие в культурных начинаниях(Начинания Киевского двора – брейн.ринги, турниры, состязания, квны, лапта, театр, выступления и др. творческие начинания, так и гостевые костры, хорошие беседы, на которых будут бывать мастера)

VI. Боевые правила

1. На каждом человеке изначально два хита, в ходе игры они могут добавляться (доспехи, артефакты), но не больше четырех.

2. Внимание! На игре вводится принцип чёткого удара. Это означает, что удар в поражаемую поверхность является таковым, если он акцентирован, нанесён не касательно, не по краю одежды, а именно в тело или конечность. Стрелы также поражают лишь при попадании чётко наконечником, без рикошетов и скользящих ударов. Мастер имеет право наказывать «вечно живых».

3. Поражаемая поверхность – всё тело, кроме паха, шеи, головы, кистей и стоп

4. Дополнительные хиты обязательно отмечаются зелёными ленточками на боевой руке (с оружием).

5. Закон доспеха: доспех и шлем в бою никто никому не имеет права передавать. У погибших доспех и шлем забирать нельзя. Без доспеха или шлема полученные за них хиты снимаются.

6. Запрещённые зоны. голова, шея, паховая область. За нанесение удара в запрещённую зону нарушитель лишается одного хита, либо выбывает по решению мастера.

7. Погибший. Потерявший все свои хиты должен поднять руку и громко сказать «Погиб», после этого сесть на корточки, либо отойти в сторону, что бы не мешать битве. После этого погибший не имеет право больше каким-либо образом общаться с людьми, кто ещё находиться в игре. Единственное, что можно ответить, это «погиб». После битвы погибший отправляется в Темницу.

8. Пленный. Пленить противника можно, легко ударив не видящего вас противника по спине со словами: «Оглушен!». При этом оглушённый в течение двух минут не имеет права совершать никаких действий. Оглушённому можно связать руки (прямой узел на любой, одной руке), связанный не имеет право убегать от пленившего. Пленить можно с помощью верёвки, когда два человека окружают в кольцо человека, перекрещивая концы. Развязаться можно, взяв в руки любое игровое режущее оружие. Важно помнить, что жестокости быть не должно. В случае оглушения, противник действительно не должен вас видеть. Во время боя оглушать нельзя. Ловить верёвкой одновременно более одного противника нельзя. Пленный должен выполнять приказы пленивших(хоз. работы, передвижение). Распоряжаться пленными имеют право только князья или бояре. Нарушения конвенции ООН обращения с военнопленными будет караться мастерами(пленных нельзя не кормить, унижать, убивать). Каждый князь должен помнить о своих пленных и стараться побыстрее выкупить или освободить. Прибегая к посредничеству киевских бояр если нужно.

9. Только войско со знаменем имеет право осаждать город, захватывать поля, штурмовать крепости.

10. Если необходимо провести тренировку, то участвующие в ней должны громко сказать «Оружие тупое». После этого боевое оружие не будет считаться боевым, а тренировочным.

VII. Темница

Это определённое огороженное место, куда сражённые в бою или в какой-либо другой ситуации прибывают, и находятся там определённое количество времени, после которого они снова могут вернуться в игру. Участник игры, которому необходимо отбыть свой срок в Темнице, должен доложиться мастеру этого места, который его зафиксирует.

1. Сражённые в квесте персонажами или в походах в степь не пребывают в Темнице.

2. Погибший от зверя, болезни: 1 час

3. Сражённый в бою: 2 часа

Срок пребывания в Темнице можно сократить различными способами, которые будут оговорены на самой игре. Время может быть перенесено на другой срок мастерами, а так же может быть проведено в палатке по решению мастера. Самовольный выход из Темницы запрещен.
По прибытию в Темницу нужно отметится у мастера в книге памяти. За выход нужно заплатить виру – горожанин -1, боярин 2, князь 3

VIII. Боевые столкновения в городе

Осада в дневное время.

В дневное время город может быть объявлен в осаду. Спустя 10 минут после объявления осады защитники должны либо сдаться, либо выйти из города и выбрать поле боя для битвы с осаждающими. Выходить из города во время осады – запрещено. Осаждающие должны позвать мастера, без мастера сражения запрещены. Население, которое не сражалось вместе с защитниками, в случае поражения защитников, считается захваченным в плен.

После того, как защитники города был повержены, один из осаждавших может забрать из города стяг, артефакты, собранный урожай, карточку поля, которые хранятся в специальном месте в боевой зоне города.

Осада в ночное время.

Город делится на две зоны, разделенные стеной, с имеющимися проходами.

В мирной зоне боевые действия запрещены, т.к. в ней размещаются палатки и имущество. Проникновение лазутчиков в мирную зону запрещается. Мирная зона считается жилыми кварталами города.

В боевой зоне в ночное время можно вести боевые действия. Здесь размещаются все остальные постройки города. Также на видном месте должен быть размещен стяг, который запрещается закреплять, прятать, уносить в мирную зону.
Попасть в боевую зону можно:

· Через главные ворота, если открыты. Если же они закрыты, и жители не открывают, то ворота можно взломать, развязав узел на специальном столбике, который является замком ворот (днем развязывать и проникать в город нельзя!).

· Через «перелазку», которая позволяет, набросив на ленту стены этот предмет(веревка с надписью «перелазка»), «перелезть» в боевую зону одному человеку. Лазутчик должен проползти под лентой стены. Следующий за ним лазутчик может «перелезть» через 1мин. Перелазку может снять только живой участник игры. Чужие перелазки можно забирать.

В боевой зоне необходимо хранить на специальном месте урожайные ленточки и хоз. Артефакты

Осаждающие в ночное время, должны оценить ситуацию, если боевое столкновение неизбежно, то во избежание ссор, следует позвать мастера, который не будет выдавать своего присутствие до штурма, а с его началом будет следить за законностью и хитами.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: