Тема: «Жизнь в благодати – это жизнь без усилий».




Пастор Ирина Филяева

Г.

 

Мы приходим не просто к Богу, а приходим к престолу благодати. Жизнь по благодати — это совершенно другая жизнь. Христос стал нашим центром. Бог нам служит, Он нас укрепляет, дает нам силы. Он Бог дающий. Бог открывает нам свои имена: Эль Шаддай – это Бог изобилия, обеспечения, «больше, чем достаточно». Иегова-Ире – Бог устройства, который дает мир. Он говорит: успокойся, Я все устрою, все усмотрю. Мы собираемся на служении, чтобы через пастора услышать слово от Бога и утвердится в Нем. Нам остается только принять все, что Бог нам дает.

 

Евр.1:3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную (престола) величия на высоте.

Здесь говорится об Иисусе Христе, Он есть образ Бога невидимого. Показан весь путь, который Он прошел: через крест, через смерть, пролил кровь и Собою совершил очищение грехов. Образ сияния славы Иисуса Христа мы имеем сейчас. Сегодня Он находиться в присутствии Отца, ходатайствует за нас, священнодействует. Это образ Иисуса в Новом Завете. Чтобы понять всю истину Нового Завета, есть Ветхий Завет, который открывает разные детали, с помощью которых мы познаем глубину истины. Истина — это все то, что произошло на кресте. Когда мы познаем истину, уходит всякое фарисейство (законничество) из жизни. Когда Иисус сталкивался с фарисеями (религиозными людьми), Он им говорил: есть выход, есть решение. Познайте истину, и истина сделает вас свободными. Познание истины выводит в свободу.

Когда Иисус воскрес, Он являлся Своим ученикам и растолковывал истину о Нем через писания Ветхого Завета. Без этого растолкования трудно принять истину. Ветхий Завет не открывался ученикам в свете Нового, потому что они не были рождены свыше. Когда Иисус явился воскресшем, вдунул в них дух, дал рождение свыше, ученики стали понимать. Церковь находится в состоянии рождения свыше и Бог открывает нам Ветхий Завет, т.е. детали того, что произошло на кресте, детали того, кем является Иисус Христос.

В этом место писании показан образ Иисуса Христа как человека и как Бога. Он был сто процентный человек и сто процентный Бог. Сияние славы и образ ипостаси. В Ветхом Завете образ Божественности и человечности представлен в виде ковчега завета. Ковчег — это деревянный ящик обложенный со всех сторон, и внутри золотом. Сверху в виде крышки был покрыт толстым куском золота. По краям были сделаны рюшечки тоже из золота (это был венец). На крышке стояли херувимы, сделанные из цельного куска золота. Вот такой был красивый и очень тяжелый ковчег. Ковчег назывался престолом милости, на который священник кропил капельки крови жертвы. Он окроплял ковчег один раз и семь раз окроплял место перед ковчегом. Достаточно было одной капли крови попасть на престол милости, чтобы свершилось то, о чем Бог говорил: престол милости должен быть покрыт кровью. Образ венца — это тоже образ Иисуса Христа. Внутри ковчега находились образы человеческого недовольства и бунта.

1.Манна, которую люди не приняли как Божье обеспечение (благодать). Люди не приняли благодать, остались в религии.

2.Жезл Арона — это отвержение власти Божьей.

3.Скрижали завета. Десять заповедей, которые Моисей принес с горы Синай.

Первый раз слово «ковчег» встречается в библии в Бытие, когда говорится: Иосиф был положен в ковчег и похоронен. Здесь слово ковчег означает гроб. Поэтому то, что находилось в золотом ковчеге, тоже похоронено. Все наши дела Бог закрыл крышкой и похоронил. Даже если дьявол будет показывать на нас, мы на себя не смотрим. Мы смотрим на Иисуса, на нашу совершенную жертву. Чтобы быть свободными, нам надо утверждаться в истине через детали Ветхого Завета. Крышка на ковчеге завета означает покрытие (кеппаре). Это все связано с кровью, это место милости, место покрытия. Бог покрыл все наши грехи. Мы переходим в жизнь по благодати, где отсутствуют всякие жалобы. Наше мышление меняется, и жизнь преображается. Бог Духом Святым учит, как легко жить. Псалом 90: Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится. Это место на крышке ковчега, есть место благодати.

 

Евр.4:13 И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет.

Здесь говорится, пред очами Бога все открыто, все мысли человеческие никуда не скроешь. Есть только единственное место, где все спрятано, — это под крышкой ковчега. Под кровью Иисуса Христа. В нашей жизни мы сокрыты под Его кровью. Бог не видит нечего плохого в нас.

В Ветхом Завете, когда евреи перемещались, ковчег всегда был в центре. Это образ того, что Иисус всегда в центре нашей жизни. Если визуально разложить квадратный деревянный ящик на стороны, то получается фигура креста. Этот образ креста в Ветхом Завете встречался очень часто. Сами израильтяне не всегда это видели и понимали. Бог закладывал эти детали, что бы они открылись для нас в Новом Завете.

Когда израильтяне шли станом, первым перед ковчегом шло самое большое колено Иудино, затем три колена слева от ковчега, три колена справа от ковчега и три колена сзади. Это снова была форма креста. Израильтяне этого не видели, но если смотреть с горы на то, как они перемещались, то это был крест, который передвигался по земле. Пророк Ваалам, который был нанят за деньги, чтобы проклясть израильский народ, увидел с горы крест и получил откровение, что этот народ благословлен, и проклятья не действуют на него. Когда появляется крест и становиться центром в нашей жизни, и мы стоим на обетованиях, которые свершились, у дьявола нет силы ни на какие проклятья. Все проклятья разрушены. Бог не видит беззакония. Никакое проклятие в нашей жизни не действует, и никто нас проклясть не может. Благодаря тому, что мы рождены свыше, имеем отношения с Богом и покрыты кровью Иисуса Христа.

Чтобы носить ковчег, были предусмотрены четыре шеста. Священники эти шесты клали себе на плечи и таким образом носили ковчег. Было время, если не правильно носили ковчег, то люди были поражены. Ковчег был такой тяжелый, что даже четыре человека его не могли поднять. Это к тому, что подход к Божьему служению не человеческий. Когда священники прикасались к шестам, не они несли ковчег, а Он их нес. Божье служение не за счет нашей силы, а за счет силы Божьей. Когда Бог нас ведет в чем-то, наша задача — согласиться и прикоснуться к этому, а Бог дальше понесет Своими силами.

В Новом Завете Откр.1 написано все мы цари и священники. Это говорит о том, что священство Ветхого Завета, мы можем брать на свою жизнь. Когда мы прикасаемся как священники к Божьему служению, то начинает являться Божья сила. Через проповедь пастора (которому Бог дал дар служения) в наших сердцах начинает работать Дух Святой, и все, что нужно сказать для жизни, Бог говорит. В Ветхом Завете Бог хотел, чтобы все были священниками, но на служение было выбрано только одно колено Левино, они получили священство возле горы Синай. В Новом Завете осуществилась мечта Бога на горе Сион. Бог сказал: в этом царстве после того, как Иисус заплатил за каждого, грехи покрыты, Бог берет всех в священники. Все. что касается священства в Ветхом Завете, все откровения мы принимаем на свою жизнь. В нашей жизни служение легкое, когда мы беремся за Божье дело, Он сам приходит и эти шесты несет. Это можно сравнить с тем, как мы молимся за человека, прикасаясь к нему. В этот момент действует сила не того, кто молится, а это Бог действует через наши руки, через молитвы, это Он творит и исцеляет. Мы только священники, мы служим, а действует сила Бога. Когда Иисус ставит нас в служение, Он говорит: Мое бремя легко. Божье служение за счет силы Божьей.

Когда израильтяне ходили станом, ковчег был посередине, но когда приближалась какая-то трудность или опасность, ковчег выносили вперед.

Ис. Нав.3:3 И дали народу повеление, говоря: когда увидите ковчег завета Господа, Бога вашего, и священников левитов, несущих его, то и вы двиньтесь с места своего и идите за ними.

Когда израильтяне шли в землю обетованную, им надо было перейти Иордан (название реки состоит из двух слов: «текущий вниз» и «суд») означало перейти через смерть. Переход был в самом низком месте напротив Иерихона, и в то время произошел разлив реки. Переход был сложным. Священники с ковчегом шли впереди стана за три дня пути (это несколько десятков километров). Таким образом, они готовили безопасный путь. Для нас это означает присутствие Божье впереди той опасности, которую мы проходим. Священники с ковчегом первые зашли в реку, когда они вступили, вода, текущая сверху, остановилась, и Израиль перешел по суше. Вся вода отошла до города Адама. На этом примере мы видим детали того, как Бог действует в нашей жизни. Он идет впереди, все разведывает, все устраивает.

 

Ис.52:12 Ибо вы выйдете неторопливо, и не побежите; потому что впереди вас пойдет Господь, и Бог Израилев будет стражем позади вас. Вот, Раб Мой будет благо успешен, возвыситься и вознесется, и возвеличиться.

Бог с той стороны, где опасность. Он и о будущем заботится, и сзади прикрывает. Наша часть — нести ковчег в центре. Иисус должен быть в центре. Он знает наше будущие, и все уже там приготовил. У нас жизнь по благодати, без спешки, без тяжести, без напряжения. Бог объемлет и спереди, и сзади.

 

Исх.14:19 И двинулся Ангел Божий, шедший пред станом сынов Израилевых, и пошел позади их; двинулся и столп облачный от лица их и стал позади их.

Ангел Божий — это Иисус Христос в предвоплощеном состоянии. Иисус был всегда. Он являлся и в Ветхом Завете. Иисус провел через Иордан, все прошли, вода встала на свое место. Спасенные, рожденные свыше люди идут только вперед, в землю обетованную, в призвание, назад пути нет. И на все это Бог дает желание, возмоности, и Сам идет вместе с нами.

 

Ион.10:4-5 И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его. За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса.

Нам надо утвердиться в том, что мы слышим голос пастора. Он нам дал обетования, через Его голос приходит жизнь. Мы праведники, искуплены, очищены, омыты кровью Иисуса. У нас все работает на благо. Воля Бога благая, угодная, совершенная. У Бога желание, чтобы мы были счастливы и преуспевали во всем. Мы возлюбленные Богом. Дьявол может искажать Божьи обетования. Но Бог говорит: ангелы будут действовать на путях жизни нашей. Мы возлюбленные Богом и будем преуспевать во всем. Если появляются сомнения надо утверждаться в вере. Вера это не чувства это слово Божье. Бог нас так же возлюбил, как и Иисуса Христа.

 

Ион.17:26 И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них.

Еф.1:6 В похвалу славы благодати Своей, которую Он облагодатствовал нас в Возлюбленном.

Священникам важно пользоваться устами. Вера — она говорит. Если появляются неприятные эмоции, нужно утверждаться в том, что Бог сказал о нас. Мы праведники, возлюбленные Богом.

Нав.23:14 Вот, я ныне отхожу в путь всей земли. А вы знаете всем сердцем вашим и всею душою вашею, что не осталось тщетным ни одно слово из всех добрых слов, которые говорил о вас Господь, Бог ваш; все сбылось для вас, ни одно слово не осталось не исполнившимся.

Это говорит о том, что все обетования были исполнены в Ветхом Завете, и тем более все исполнится и в Новом. Все, что Бог нам обещал, Он совершит до конца.

 

Еф.1:3 Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах.

Мы благословлены всеми духовными благословениями в небесах. Все то хорошее, что к нам приходит, берет свое начало в Боге.

 

Втор.8:17 И чтобы ты не сказал в сердце твоем: «моя сила и крепость руки моей приобрели мне богатство сие».

Это завет, который Бог заключил с отцами. Благословение — это сила, которая дает приобретать богатство. Сила приобретать богатство — это часть завета, которая лежит на Боге. Нам нужно двигаться и видеть возможности. Если рассматривать семью, то в семье главою поставлен муж. Ему дано видеть возможности и приносить финансы. Бог устраивает отношения внутри семьи так, чтобы все было на своих местах.

Лев.1:11 И заколет ее пред Господом на северной стороне жертвенника, и сыны Аароновы, священники, покропят кровью ее на жертвенник со всех сторон.

Иер.1:14 И сказал мне Господь: от севера откроется бедствие на всех обитателей сей земли.

Иер.6:1 Бегите, дети Вениаминовы, из среды Иерусалима, и в Фекое трубите трубою, и дайте знать огнем в Бефкареме, ибо от севера появляется беда и великая гибель.

Здесь говориться, что образ зла это север. И жертвы тоже приносились с севера. Мы священники призваны озвучивать действие крови. Иисус Христос — агнец Божий, который стал жертвой за нас. Был принесен в жертву с северной части Иерусалима. Когда священник призывает кровь Иисуса Христа, она работает против всякого зла. Это могучая сила работает в духовном мире. Мы можем не видеть результат ее работы в быстром исполнении. Но работа происходит.

Нам нужно доверять Богу. Двигаться по жизни неторопливо, в счастье, радости в каждом дне. Находиться в благодати. Аминь!!!

 

--

Под редакцией

Ольги Ефимовой

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: