Расчет оптимального числа перронных средств механизации




Расчет оптимальной численности средств механизации на грузовом дворе

Оптимальная численность средств механизации определяется для следующих основных подсистем грузового комплекса:

- грузовой двор,

- перрон,

- грузовой склад (рассматривать не будем).

Основные расчетные параметры грузового двора как системы массового обслуживания:

- число рабочих мест операторов по оформлению документации;

- численность средств механизации и оборудования по обработке груза.

Потребное количество рабочих мест операторов

lгр—интенсивность входящего потока грузоотправителей на оформление документации; --интенсивность оформления документации одним грузоотправителем; р1—вероятность занятости рабочих мест; tвиз—среднее время визирования грузовой накладной, мин; t1ож.расч — расчетное время ожидания в очереди, мин.

Вероятность занятости рабочих мест принимается достаточно высокой 0,6—0,9.

Потребное число средств механизации на грузовом дворе

где lмаш — интенсивность входящего потока машин с грузом со стороны города; m2 — интенсивность разгрузки одной машины; р2—вероятность занятости средств механизации; tразгр - среднее время разгрузки машины с грузом, мин; tож.расч —расчетное время ожидания машины с грузом в очереди, мин.

Вероятность занятости средств механизации принимается 0,6—0,9.

Интенсивность обслуживания при оформлении или разгрузке груза

где tобсл — среднее время обслуживания, ч.

Среднее время ожидания в очереди на оформление груза или выполнение погрузочно-разгрузочных операций определяется по номограмме.

Номограмма позволяет определить величину Tср=mtож в зависимости от Nср.

Nср среднее число рабочих стоек или средств механизации, обеспечивающее отсутствие неограниченного возрастания длины очереди.

Расчетное время ожидания на оформление груза или проведение погрузочно-разгрузочных работ определяется исходя из среднего времени ожидания с помощью формулы Поллачека:

k —коэффициент вариации времени обслуживания (0,6—0,8).

Среднее число погрузчиков на грузовом дворе по приему груза

По номограмме определяется среднее время ожидания в очереди на обслуживание:

по среднему числу рабочих мест операторов В(n) и коэффициенту занятости рабочих мест kзан=0,7 определим величину Tср=mtож =T1=2,2, откуда

Расчетное время ожидания на обслуживание у стоек диспетчеров:

где k=0,8—коэффициент вариации.

Аналогично определяется среднее время ожидания машины с грузом в ожи­дании разгрузки

 

Расчет оптимального числа перронных средств механизации

Потребное количество средств механизации для обслуживания прилетающих самолетов

где lсам — интенсивность прилетающих самолетов i-го типа в тече­ние периода «пик»; mi—интенсивность обслуживания i-го типа:

kт..г.—коэффициент технической готовности (kт..г.=0,85). - длительность рабочего цикла:

Потребное количество средств механизации для обслуживания вылетающих самолетов

;

nт —табличное значение численности средств механизации, со­ставленное на основании аналитических расчетов и опытных данных, в зависимости от интенсивности вылетающих самоле­тов

Общее количество средств перронной механизации для обслу­живания вылетающих и прилетающих самолетов

kвз—коэффициент взаимного использования средств механизации (kвз=0,70).

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: