Организационная структура урока




ПЛАН-КОНСПЕКТ

по физической культуре для учащихся 8 класса

МКОУ Зубковкая ООШ 421 группы Карасукского педагогического колледжа:

Ошлыкова Виталия

Раздел: Гимнастика

Тема урока: Комплекс упражнений на развитие выносливости, скорости

Цель урока: Использовать упражнения для развития выносливости, скорости.

Задачи урока:

1.Развивать двигательные способности.

2.Развитие физических качеств.

Учитель учебного заведения

Ретунская Н.А _________

Отметка за урок __________

Организационная структура урока

Этапы учебного занятия Содержание Виды деятельности обучающихся Планируемый результат Формы организации образовательной деятельности МТО
Предметный Метапредметный (К,П, РУУД,ИКТ,ЧТ) Личностные УУД
Подготовительный(15мин) 1.Построение 2.Приветствие. Проблемная ситуация. Сделать гимнастическое упражнение. Спросить: какое физическое качество развивает? Какие упр. Вы знаете для развития гибкости? 3. Упражнения в ходьбе и беге - Руки вверх ставь на носках(спину держать прямо, ладони во внутрь) -Руки за голову, на пятках -Руки на пояс на внешнем своде стопы -Руки на пояс на внутреннем своде стопы(спину держать прямо, подбородок выше) -На каждый шаг выпад ног поочерёдно 4. -Бегом марш. -По свистку остановиться, присесть, изменить направление бега на противоположное. Упр. На восстановление дыхания. На место построения становись! В две шеренги становись! -Приставными шагами правым боком в стойке волейболиста. -То же, левым боком. -Через середину зала с ускорением.   Комплекс ОРУ под музыку: 1. И.п.- о.с., скакалка внизу; 1-скакалка вверх, прогнуться, правую ногу назад на носок; 2-и.п.; 3- то же, но с левой ноги; 4- и.п. 2. И.п.- то же; 1- скакалка вверх, поворот туловища влево; 2- и.п.; 3- тоже, но поворот вправо; 4- и.п. 3. И.п.- стойка ноги вместе, руки в стороны, скакалка в правой руке; 1-2- встать на носки, руки вниз за спину, передать скакалку в левую руку; 3-4- и.п.; 5-8- то же в другую сторону. 4. И.п.- стойка ноги врозь, скакалка вверху; 1- наклон влево; 2- и.п.; 3- наклон вправо; 4- и.п.; 5- наклон вперёд; 6- и.п.; 7- наклон назад; 8- и.п. 5. И.п.- стойка ноги врозь, скакалка внизу - сзади; 1-3 – пружинистые наклоны вперёд, скакалку назад; 4- и.п. 6. И.п.- широкая стойка, скакалка внизу; 1- согнуть левую ногу, скакалка влево; 2- и.п.; 3-4- то же с правой ноги, вправо; 5- согнуть левую ногу, скакалка влево - вверх; 6- и.п.; 7-8- то же вправо. 7. И.п.- о.с., скакалка внизу; 1- полуприсед, скакалка вперед; 2- и.п.; 3- полуприсед, скакалка вверх; 4- и.п. 8. И.п.- ноги врозь, скакалка внизу; 1- наклон вниз; 2- присед, скакалка вперёд; 3- наклон вниз; 4- и.п. 9. И.п.- скакалка впереди; 1- взмах левой ногой вперёд, коснуться носком скакалки; 2- и.п.; 3- то же, но правой ногой; 4- и.п. 10. И.п.- ноги вместе, скакалка впереди вертикально; 1-10- прыжки на месте на обеих ногах со сменой положения рук.   Соблюдать ТБ на занятии. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности. Различать упражнения по взаимодействию на развитие основных физических качеств.   Знать, какие организационно-методические требования применяются на уроках физической культуры, как выполнять строевые упражнения. Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, работать в группе. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, находить и выделять необходимую информацию. Познавательные: рассказывать об организационно-методических требованиях, применяемых на уроках физической культуры.   Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, работать в группе. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, находить и выделять необходимую информацию. Познавательные: рассказывать об организационно-методических требованиях, применяемых на уроках физической культуры.   Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков.   Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков. Групповая Свисток мяч
Основной 1.Беседа(3мин) - Тема урока? - Цель урока? - Как достичь поставленной цели? - бег с переменным ускорением: 100 метров в обычном темпе, затем 25 - с ускорением. И так - весь маршрут. Подтягивание: интенсивность и нагрузки зависят от индивидуальных возможностей. Чем больше - тем лучше. При этом важно следить за дыханием: подтягивание - на выдохе, движение вниз - на вдохе. Качание пресса также развивает выносливость и тренирует брюшные мышцы. Его можно выполнять как в классическом варианте, поднимая корпус, так и наоборот - поднимать обе ровные ноги, не двигая верхнюю половину тела. Прыжки со сменой ног: одна нога впереди согнута в колене, вторая - сзади и выпрямлена. С каждым прыжком нужно переставлять ноги, меняя их местами. Отжимания: мальчики - от пола, девочки - от скамейки. Важно не прогибаться и полностью выпрямлять руки. Упр. На скорость. Бег с высоким подниманием бедра при незначительном передвижении вперед. Упражнение выполняют в среднем и быстром темпе 3-5 раз, каждый раз «до отказа», на участках около 50-70 м. Прыжковые шаги, в которых акцентировано выпрямляется толчковая нога и максимально разгибается стопа. Выполнять упражнение необходимо больше вверх, чем вперед. Длина шага 150-180 см. Выполнять упражнение 3-5 раз, каждый раз «до отказа», 50-70 м. Бег прыжками вперед, пытаясь добиться максимальной длины шага при минимальном угле отталкивания 3-5 раз по 50-70 м. Передвигаться вперед, энергично отталкиваясь стопой. Нога в коленном суставе лишь слегка сгибается и разгибается. Длина шага 50-80 см. Выполнять следует 3-5 раз по 40-60 м. Бег широким размашистым шагом для укрепления мышц задней стороны стопы, 3-5 подходоа по 40-60 м. Стоя на одной ноге, отводя выпрямленную другую ногу назад, разрывать песок шипами кроссовок. Это упражнение использовать для укрепления мышц задней стороны бедра. С этой же целью можно выпрямлять тело в положении лежа, опираясь пяткой на вертикальную опору попеременно правой и левой ногой. Бег в спокойном темпе по кругу диаметром 10-15 м в разные стороны для укрепление голеностопных суставов. Бег в разных направлениях по песку на 60-100 м с разной скоростью.   Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности. Различать упражнения по взаимодействию на развитие основных физических качеств. Осваивать технику прыжков на одной, двух, с продвижение в перед. Регулятивные: Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные:Формирование умения взаимодействовать в процессе решения проблемной ситуации в игре. Познавательные: Осмысление правил игры. Моделирование, выбор наиболее эффективных способов решения игровой ситуации.   Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека   Свисток, скакалки  
Заключительный(2мин) Подведение итогов: Какие цели мы ставили? Достигли ли мы поставленных целей? Рефлексия: Кто считает что справился с заданием с помощью учителя, без учителя, кто не справился с заданием вообще?     Оценить себя самостоятельноно. формирование устойчивой мотивации к урокам физической культуры на освоении Регулятивные: прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения; его временных характеристик; Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; Коммуникативные:постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; Учащийся должен задаваться вопросом о том, «какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него;   Групповая  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: